Вот интересно, как можно хорошо прокачать тормоза снизу вверх, в бачок, если штуцер шланга, находится ниже клапана прокачки? Клапан на то и сделан в самой верхней точке, чтобы весь воздух в цилиндре стремился именно к нему. Или законы физики там не работают?
12 мар 2015, 02:25
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
у меня было так , на мотоцикле когда его купил не было заднего тормоза , я прокачал стандартным способом тормоз появился и через сутки тормоз сново нуждался в прокачке , я даже подумывал провести ремонт , но потом прежде чем лесть туда , прокачал через штуцер , при прокачке вышел воздух , и все . С тех пор тормоз есть и более меня не беспокоил. думай сам что тебе удобнее.
Думаю, возмущаться смысла нет, а вот ответить: зачем нужны иные способы прокачивания, и что мешает прокачать классическим способом-вполне уместны. Я например, не сталкивался с проблемой, которая помешала бы мне прокачать тормоза классическим, как мы здесь, выражаемся способом. И мое естественное желание узнать, что может пойти не так, не должно вызывать столь негативной реакции. Можно просто рассказать. Естественно, кто это прошел. Ну а если вы просто используете иной метод без доказательно его лучшего применения, не надо голословно говорить, что он прекрасен и верен. Со всем уважением. Это технический форум господа-товарищи)))
Если качать классическим способом а машинка ниже суппорта или хотябы на одном уровне, то тебя могут поджидать неприятности связанные с физикой!
Я задний ГТЦ снимал, чтобы поднять выше суппорта, и то бахался долго, и всё равно подозреваю, что мог бы быть и пожестче задний. Хотя на сухом осфальте блокируется и этого мне достаточно. Но в след. раз тормозами без такой вот приблуды точно не стану заниматься. Только для себя еще не решил - то ли воздух выкачивать правильнее, то ли тормозуху нагнетать. Тут ведь вот еще какие мысли: тормозуха снизу вверх поднимаясь, будет воздух наверх выталкивать, да, это естественно, но я не на 100 % уверен, что всё вытолкнет. Пикассо дело говорит - штуцер выше шланга и в полости рабочего цилиндра пузыри стопудов останутся, другое дело, что их то проще всего классическим способом стравить, но всё же, замарачиваясь с баянами-трубочками очень хочется избежать совсем купания в тормозухе. С другой стороны - высасывая воздух, да еще и таким баяном здоровенным, проще простого воздуха из расширительного хапнуть (в машине, в том числе и Тойоте;))) расширительные, куда как поболее чем на мотиках) - и начинай всё сначала. Может, вообще обратку в расширительный вывести и упражняться, пока в прозрачных трубочках не перестанут пузыри появляться?))))) Однако и Стрелок дело говорит - через резьбу штуцера будет засасываться воздух, ибо штуцер тот герметичен, только когда затянут до упора, он не приспособлен для транспортировки жидкостей, только для изгнания вовне.... Тогда, как вариант, сделать штуцер специально для этого, а по завершении процедуры менять на родной.....
Да и пусть штуцеп будет выше, весь воздух из суппорта на верх не выйдет, но тормазуха по шланцику поднимается медленно и этот воздух не будет пузыриться и смешиваться с жидкостью, классическая прокачка его удаляет и магистраль становится прокачаной.
12 мар 2015, 11:20
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
сегодня прокачивали передний тормоз на мотоцикле моего земляка Salar, что то очень тяжело продавливалась тормозная жидкость с низу в верх , все таки прокачав (продавив) машинку тормоз появился но очень слабенький . на этом прокачку остановили до завтра. интересно почему так с трудом продавливается тормозуха? что мы делаем не так?
А ГТЦ точно в свободном состоянии (не поджатый рычагом, или чем еще)? Там же как только жать тормоз начинаешь, обратная связь с расширительным прекращается...
16 апр 2015, 10:45
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
как проверить поджато или нет ? я снимал рычаг чтоб вообще освободить поршень
По факту, 2 дня прокачивал классическим методом, потом в Женей день прокачивали в обратную сторону, т.е со стороны суппорта(на штуцер цепляли шланг, к шлангу шприц и вдавливали) тормоза слегка появились но до того чтобы выезжать на дорогу было далеко. на четвертый день по совету Евгения, собрал приблуду (тройник от омывайки с классики, на один конец шприц, второй конец в банку с тормозухой, третий в штуцер, все через клапанки) и с этого способа тормоза наконец таки прокачались, огромное спасибо Евгению за помощ, и подсказку по поводу данной конструкции
по такой схеме я качал такой же приспособой с суппорта. а в бачке следить за уровнем удобнее, когда вдвоем. прокачалось очень быстро. тормозилки ставил от РГ на спортстер. и машинку и суппорт. и магистраль длинная армированная на 18" эйпе.
Вобщем, собрал систему, открутил штуцер, налил тормозухи в бачок и пока нарезал шланги нужной длинны и подключал клапана к системе, тормозуха сама пролилась по системе и закапала из штуцера)) Я его затянул, долил тормозухи, открутил штуцер на втором цилиндре, через полминуты и там закапало. Прокачал пару раз с двух цилиндров и всё. Даже не удалось попользоваться системой с клапанами), дольше проездил по магазинам и аптекам за клапанами и шприцем.
В автомагазине купите масленку -они есть с двумя видами рычажка подачи масла .Одна модификация -для большого пальца,вторая -для под остальные четыре .Вторая удобнее .Лучше чтобы носик масленки был средней длины и жесткий(не гибкий) Масленку перед использованием промыть бензином ,дать полностью просохнуть ! -Снять крышку -Вылить тормозуху(если меняете всю ),открутив штуцер. -Затем добавить в бачок чуток свежей -На один конец носика масленки трубочку от капельницы.Второй конец -на штуцер тормоза -Приотдать штуцер на тормозе -Прокачивая масленкой(там собственный невозвратник ),выгоняем воздух из системы ,пузырьки будут видны в бачке . -Закончили прокачку воздуха ,зажать штуцер,добавляем жидкость до уровня,закрываем бачок .
А я качал шлангом с обратным клапаном от ВАЗ. На штуцер одел шланг с клапаном, штуцер приоткрыл, и качал ручку тормоза подливая тормозуху, а снизу она через клапан вытекала. Потом затянул штуцер и всё. Работают тормоза.
Через суппорт вкачивать советуете только на переднем ? Задний то на дайне выше чем бачок.
Может подведем итог что лучше всего прокачивать снизу вверх ? Если бачок ниже - то с бачка качать, а если суппорт ниже, то с супорта ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения