Текущее время: 21 ноя 2024, 20:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
 Yellow Sportster 48! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
vadick писал(а):
хорошо! тока бак назад опустить надо


Да я сам пока насчет райзера не уверен) Покатаюсь, решу что красивше)


16 июл 2012, 15:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Нормально вышло))
Продолжай))

Новые высоковольтники могли бы быть и поаккуратнее, но все равно лучше, чем с родными нитками.

+1 к ненужности подъема бака. Имхо, поднятый бак не на всех мотоциклах смотрится.
Это особый прием, который не всем мотоциклам идет, но многие его так и стараются до кучи сделать. И получается, зачастую, не очень.
У 48-го, на мой взгляд прекрасный профиль (со всех ракурсов) и ему не нужен подъем бака.

Другое дело - поставить на 48-й бак от модификации Custom (например, мотоцикл dkv - viewtopic.php?p=12477#p12477).
Эта сплющенная оливка не совсем для этого силуэта. Вот ее бы приподнять над хребтом.
Совсем чуть-чуть, немного, дюйм-полтора. Вот тут был бы полезен такой фортель.
ИМХО. Каждый случай уникален.

Добавлю...
Бак может быть поднят по-человечьи только своими кронштейнами, а не чужеродными проставками. Ну, не по-нашему это)))
Еще раз убеждаюсь в том, что многое зависит от точки съемки и ракурса. Почему-то все снимают мотоцикл с нижней точки, сантиметров с 40-50 над землей, дабы показать как поднялся бак над мотором. Оттого он и выглядит чужеродно. Нужно снимки делать с высоты человеческого роста. Тогда и кадры поприятнее получатся.


17 июл 2012, 07:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Всем привет. Погода сегодня не радует мотоциклиста, так что есть время написать продолжение истории детализации одного спортстера.

Вот что справа получается:

Изображение

1) Мне лично очень трубы V&H очень нравятся, не терпелось их получить и поставить. Флейты-заглушки потерялись в пути, так что это сейчас тру прямоток. Звук издают офигенный! Адово рычит под газом, клокочет и отстреливается под сброс, короче я тащусь) Из минусов очень громко, после часа езды в довольно толстом шлеме голове гудеть начинает, и вибраций ощутимо добавилось. Прийдут флейты, примерим-посмотрим, так как не смотря на громкость, все равно звук душить не хочется.

2) Круглый фильтр screaming eagle нравился своей лаконичностью и компактностью, и вживую не подвел. Хорош. Крышечка прийдет попозже к нему. Амеры что-то там не рассчитали, и то ли прокладка слишком тонкая, то ли болты слишком длинные, короче если даже чутка перетянуть болты крепления, можно треснуть впускной коллектор, что собственно я и сделал. Трещину удалось временно заклеить холодной сваркой.

3) Вычитал на амеровских форумах, что европейские sportster 48 идут с удлиненными (11.75 дюйм) задними аммортизаторами против 11 дюйм у штатовских. Так что на место хромированных стоковых встали черные 11 дюйм progressivesuspension.com 412-е амморты. Стало чутка пониже, заметно более жестко и более упруго. Мне нравится, но рекомендовать могу только если готовы жертвовать комфортом на и так не шибко комфортабельном сороквосьмом.)

4) Fuelpak к выпуску встал штатно по инструкции, и в целом выпуск+впуск и чип дали очень заметные изменения в плане эластичности. Например, на пятой передаче сейчас очень хорошо и комфортно фланировать на скорости порядка 80кмч, и вообще достаточно легко вытягивает с малых оборотов. На стоке мот забивался в истерике в таких режимах. По динамике наверное тоже есть прибавка, но это для меня не так важно, так что я особо изменений не заметил.

5) Убрал защитные крышки ремня во время замены аммортов. Мне ременная передача на харлее очень нравится, и по-моему стало очень красиво. Видел еще на форумах что народ убирает крышку ведущей шестерни, но тут мне уже страшновато стало, больно близко она к ногам уже расположена) В качестве решения цельнопиленная из алюминия рамка от Jocker Machine. Оч доволен: и защита какая-то есть, и шестерня на виду.

6) Крышечка на коробке с черепушкой и цепью очень душевная!)

Изображение

Изображение

Изображение

Фу, чет я устал писать, сидушка, зад и левая сторона чутка попозже будет, отдельным постом!)


11 авг 2012, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Цитата:
5) Убрал защитные крышки ремня во время замены аммортов. Мне ременная передача на харлее очень нравится, и по-моему стало очень красиво. Видел еще на форумах что народ убирает крышку ведущей шестерни, но тут мне уже страшновато стало, больно близко она к ногам уже расположена) В качестве решения цельнопиленная из алюминия рамка от Jocker Machine. Оч доволен: и защита какая-то есть, и шестерня на виду.


Очень ЗРЯ! У нас много песка грязи и камешков на дороге. Рано или поздно они окажуться междку шкивом и ремнем! Защиту ремня очень не рекомендую снимать!


11 авг 2012, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
harley497 писал(а):
2) Круглый фильтр screaming eagle нравился своей лаконичностью и компактностью, и вживую не подвел. Хорош. Крышечка прийдет попозже к нему. Амеры что-то там не рассчитали, и то ли прокладка слишком тонкая, то ли болты слишком длинные, короче если даже чутка перетянуть болты крепления, можно треснуть впускной коллектор, что собственно я и сделал. Трещину удалось временно заклеить холодной сваркой.

Какую крышку хочешь поставить открытую или закрытую?
У меня такой же стоит, вот раздумываю колпак 7" заказать закрытый.


11 авг 2012, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTC 1993, FLHTCU 2008 110SE
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
kudray писал(а):
Цитата:
5) Убрал защитные крышки ремня во время замены аммортов. Мне ременная передача на харлее очень нравится, и по-моему стало очень красиво. Видел еще на форумах что народ убирает крышку ведущей шестерни, но тут мне уже страшновато стало, больно близко она к ногам уже расположена) В качестве решения цельнопиленная из алюминия рамка от Jocker Machine. Оч доволен: и защита какая-то есть, и шестерня на виду.


Очень ЗРЯ! У нас много песка грязи и камешков на дороге. Рано или поздно они окажуться междку шкивом и ремнем! Защиту ремня очень не рекомендую снимать!


А если все-таки крышка (защита ремня) не пригодится, то готов забрать или поменяться на защиту без дырдочек (отверстий) :roll: ;)


12 авг 2012, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
согласен с kudray, но если это байк больше чем тр. ср-во, и хозяину так видится, то, в путь. По мне вполне законченный байк!!! А для Спортстера желтый цвет, ну, очень к лицу, как красивый галстук украшает костюм


13 авг 2012, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Друзья, спасибо за положительные отзывы, дошли руки пару слов про левую сторону и задок написать.

Изображение

1) Родное боковое крепление встало, как ни странно, как.. родное)), совершенно замечательным образом визуально освободив заднее крыло. Очень доволен. Само по себе крепление вызывает смешанные чувства. Главная претензия что оно очень тяжелое, 2-3 килограмма получается висит довольно высоко, рычагом сбоку. Номер можно поставить как нормально, так и боком. Оставим легальную сторону дела за скобками. Если нормально номер поставить, то совсем не кайф, так как очень сильно выступает за габариты мотика. Если боком ставить, тогда более-менее, но все равно висит на мой вкус высоковато, и это вторая главная претензия. Ну и от ветра, с такой площадью знака, крепление складывается на скорости от 60кмч) Но это решаемо. Короче, однозначно рекомендовать не могу, будем смотреть что попроще, или хенд-мейд с креплением на оси или нижней точке аммо.

Изображение

2) Родная боковая сумка для спортстера - восторг. По моему, мало в мире сумок и кофров, что не портят внешний вид. А тех, что улучшают, вообще единицы) Размер, стиль, расположение, все как доктор прописал. Рекомендую. Не совместимо с пассажирскими подножками. Под стильными ремешками - беспонтовые пластиковые защелки, а что делать..))

3) Сиденье от RoughCrafts, вживую в тыщу раз лучше смотрится чем на фотках. Очень доволен видом, посадка по сравнению со сток сиденьем стала ниже и дальше - мне нравится, но кажется для роста от 180, иначе не дотянешься ногами до подножек. Чутка больше поддержки пятой точке сзади по сравнению со стоком, но в целом сильно жестче. Это очень индивидиуальный вопрос))


13 авг 2012, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
трижды щетттт!!!! сумка туфта полная, выброси!!!


13 авг 2012, 17:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Kuyanz писал(а):
трижды щетттт!!!! сумка туфта полная, выброси!!!


Чо так радикально? Обоснуй.

Топикстартеру. А чо если даже и вертикально, номер низя поближе к колесу перенести? Он там во что-то упирается? Высоко, это еще ладно, но то что он и от колеса нааполметра, эт как-то неправильно совсем.


13 авг 2012, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Kuyanz насчет сумки удивил!))

LebowskiyJr правее никак, номер упирается в крепление


13 авг 2012, 17:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Ну пусть он тада под углом не 90град. к продольной оси стоит а меньшим! Всё равнош не по стандарту (хотя разница в 3град. вроде можна). Вот еще что - за одну дырку наш отечественный лопух у тебя долго не проездит, тем более с такой вибрацией и нагрузкой от набегающего потока воздуха. Оторвет его гденить, хорошо еще если поймаешь.
Основу какую-то из хотя бы дюральки в пару мм, тебе сделать придется. Не обязательно по всей площади номера, но лучше чтобы процентов 70 от площади номера занимала. Вот эту основу и придумать надо как закрепить, чтобы край номера не в кронштейн упирался, а на кронштейн ложился. Может так?


13 авг 2012, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
harley497 посмотри внимательно на фото, сумка живет отдельно, она не согласуется не с линиями байка, ни с цветом! Решение должно быть в другом стиле.
ЗЫ. всегда завидовал владельцам которые имеют возможность делать байк для души....


13 авг 2012, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
хах прикол в том что на мой взгляд сумка прекрасно в линии байка вписана и сидит там как влитая, и цвет тоже ок, уж точно лучше черного)

ладно, это вопрос из области чувства прекрасного, у каждого оно свое.

насчет крепления номера пока тайм-аут беру, на днях другое должно прийти, на амморт, посмотрим


13 авг 2012, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
ну, не знаю, мне кажется чорный матовый был бы к месту....
и в целом стилистика то есть, но по линиям рамы приглядись...


13 авг 2012, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Vins, с крышкой вот такая тема получилась. Выбесил меня этот фильтр окончательно вчера, больно кривой он для ОЕМ запчасти. Фильтр не лезет на мот, крышка не лезет на фильтр, поменяю на чтото другое при случае..

Изображение


14 авг 2012, 09:46
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Очередному водителю, в очередной раз (уже не помню какой)...
...все же советую поставить обратно хотя бы нижний пластиковый кожух защиты ремня.

В главной паре, с точки зрения, внешних повреждений, есть две слабых зоны.
Вот они, помечены цветом на картинке.

Изображение

Тянущая ветка ремня на ведущем шкиве

и

холостая ветка ремня на ведомом шкиве.


:!: Именно туда забрасываются и засасываются при езде пыль, грязь, водная эмульсия, камешки и мелкий мусор с дороги.
И если верхний кожух (что поверх ремня шел) только защищает одежду водителя от грязи, то нижний (пластиковый), как раз, бережет ремень.
Вторая зона (что у ведущего шкива) очень хорошо защищена крышкой (которую ты снял). Теперь же у тебя там красивый фрезерованный паук, но он уже не будет отбивать мусор с дороги.

Если ремень и не порвется от камешка, то срок его службы все равно серьезно сократится из-за постоянного попадания абразива на шкивы и зубья ремня.

Советую поставить обратно хотя бы нижний пластиковый кожух.
Это нужная вещь 8-)


15 авг 2012, 07:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52
Сообщения: 158
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Очень стильный мотик.

Топикстартеру - а где заказать такую сумку боковую?


15 авг 2012, 08:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Не то чтобы мне казалось, просто уверен, что будучи таким образом приклепленный рег.знак будет благополучно пролюблен в ближайшее время...
Рамку бы ему чтобы его хотя бы пополам не согнуло...
Изображение


15 авг 2012, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Номер так потеряется на скорости, да и просто со временем раздолбит отверстие или просто лопнет (бывает такое)!
Мы знакомому на Виктори Вегас сделали подкладку (в размер номера) из листа полированной нержавейки толщиной 1,2мм и надежно, и красиво.

и он уже заплатил штраф - 2500 руб., за нечитаемый номер)))


15 авг 2012, 12:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB