|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:53
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
DMC писал(а): napiat1 писал(а): Я понял, т.е. прежде чем чего то менять, надо откапиталить мотор и тогда что то можно с ним делать. Или же взять отдельно мотор, собрать с нуля все как нужно, а потом просто поменять целиком. А 88 96 103 110 между собой взаимозаменяемы по креплениями мотора? Касательно Softail. 88 взаимоменяем с 95 и 103 тех же годов выпуска. (00-06) 96 взаимоменяем с 103 и 110 тех же годов выпуска (07-16) DMC - некоторое время назад ты писал: На Screamin"Eagle с 2002 по 2004 г. Двигатели на BIG TWIN были - "95 вместо "88, С 2005 по 2007г - 103" вместо "88, С 2007 г. 110" вместо "96. Вопрос, в 2003 году был кинг с очень "оригинальным" окрасом, типа горизонтальных полос от когтей динозавра. Мотор на этой модели 103". Поясни плз, что это за мотор и комплектация мотика? Вроде как в Европе, не продавалась?
|
03 апр 2016, 20:05 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Да я то не против, лучше все сразу сделать и поменять, а ведь действительно мотоцикл был уставшим и сильно ржавым, таким брал увы, но даже в таком виде 3к км пробежал пока капитально не встал на дороге из за датчика скорости ну а потом пошёл сервис и после сервиса ещё 7к км, ну вот опять надо сделать обслуживание правда более глубокое ибо возраст и пробег уже говорит о себе. Собственно а какая цена валов то? Надо иметь ввиду, на цепной привод. Да и вот ещё момент, если ставить 95 кит, то стандартных форсунок хватит этот кит кормить?
|
03 апр 2016, 20:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Форсунок хватит.
Цена 95 кита с поршнями Wiseco и комплектом прокладок + валы + 2 внутренних подшипника и 1 в плиту 1110 евро.
|
03 апр 2016, 21:04 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
В любом случае это дешевле чем СС-овцы предлагают, правда у них есть 97-98 кит, там наверно картер пилить надо
|
03 апр 2016, 21:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
napiat1 писал(а): В любом случае это дешевле чем СС-овцы предлагают, правда у них есть 97-98 кит, там наверно картер пилить надо Это не только дешевле но еще и лучше.
|
03 апр 2016, 21:29 |
|
|
Alexander121
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25 Сообщения: 53 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): Форсунок хватит.
Цена 95 кита с поршнями Wiseco и комплектом прокладок + валы + 2 внутренних подшипника и 1 в плиту 1110 евро. Это очень хорошая цена, думаю позднее обращусь к Константину за таким набором
|
03 апр 2016, 21:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Четкий Чоппер писал(а): в 2003 году был кинг с очень "оригинальным" окрасом, типа горизонтальных полос от когтей динозавра. Мотор на этой модели 103". Поясни плз, что это за мотор и комплектация мотика? Вроде как в Европе, не продавалась? Это Screamin Eagle Road King, у нашего коллеги с форума есть такой, я на нем проехался. Мотор там так навываемый Strocker, то есть с увеличенным до 4 дюймов ходом поршней при том же диаметре цилиндров, что и у 88-го. Еще степень сжатия там повыше (9.1:1). Европейских таких я не видел.
|
03 апр 2016, 23:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Timusa писал(а): Четкий Чоппер писал(а): в 2003 году был кинг с очень "оригинальным" окрасом, типа горизонтальных полос от когтей динозавра. Мотор на этой модели 103". Поясни плз, что это за мотор и комплектация мотика? Вроде как в Европе, не продавалась? Это Screamin Eagle Road King, у нашего коллеги с форума есть такой, я на нем проехался. Мотор там так навываемый Strocker, то есть с увеличенным до 4 дюймов ходом поршней при том же диаметре цилиндров, что и у 88-го. Еще степень сжатия там повыше (9.1:1). Европейских таких я не видел. Тим, У стандартного ТС 88 и так ход 4 дюйма )))) У строкера 4.374 Если мы говорим про 103 мотор на базе ТС 88,то диаметр цилиндра у него 3.870 ( как у 95-ого ) против 3.750 у стокового, и ход поршня соответственно 4.373 Завод делал такие моторы штатно, это были предшественники CVO 110. У нашего форумчанина Meteor'a диаметр цилиндра как у 95-го а ход поршня как у 96-103-110
|
04 апр 2016, 00:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Четкий Чоппер писал(а): DMC - некоторое время назад ты писал: На Screamin"Eagle с 2002 по 2004 г. Двигатели на BIG TWIN были - "95 вместо "88, С 2005 по 2007г - 103" вместо "88, С 2007 г. 110" вместо "96. Вопрос, в 2003 году был кинг с очень "оригинальным" окрасом, типа горизонтальных полос от когтей динозавра. Мотор на этой модели 103". Поясни плз, что это за мотор и комплектация мотика? Вроде как в Европе, не продавалась?
Да. Это 103 на базе 88. С нынешним 103 он имеет общего только диаметр цилиндров и всё.. От 88, он отличается коленвалом, поршневой, головами и валами. Это самый лучший двигатель, выпускаемый на заводе H-D, который устанавливался в CVO модели. Позже его ставили на FLHTCSE 05-06г и на FLSTFSE 05-06г в "В" версии Кстати, этот RoadKing по мимо CVO ещё и юбилейный 100 лет H-D. Ещё такой FXSTDSE DEUCE был.
|
04 апр 2016, 01:14 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Четкий Чоппер писал(а): DMC писал(а): napiat1 писал(а): Вопрос, в 2003 году был кинг с очень "оригинальным" окрасом, типа горизонтальных полос от когтей динозавра. Мотор на этой модели 103". Поясни плз, что это за мотор и комплектация мотика? Вроде как в Европе, не продавалась? Если, что то этот окрас это стилизация под орлиные перья, у него еще приборка как три пера вместе сложенные...
|
04 апр 2016, 13:18 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Если, что то этот окрас это стилизация под орлиные перья, у него еще приборка как три пера вместе сложенные... Не хотел никого обидеть По моему в 2011 году зафоткал такой мотик.
|
04 апр 2016, 18:12 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
сейчас на автору такой продают из Белоруссии.
|
04 апр 2016, 18:34 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Lukich писал(а): сейчас на автору такой продают из Белоруссии. Да-да! Миля продаёт, он приезжал в прошлом году на нём. Я его "щупал". Прёт он конечно - шо дурной!!! 2003 год юбик
|
04 апр 2016, 18:38 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Четкий Чоппер писал(а): Если, что то этот окрас это стилизация под орлиные перья, у него еще приборка как три пера вместе сложенные... Я в упор не вижу на нем стилизации орлиных перьев. Вот "ободраный когтями" да. Пусть не динозавра, а орла.
|
04 апр 2016, 19:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
На ИМИС везу 4 комплекта валов для Твин-Камов и один вал для Эво. Будет специальная цена для выставки.
|
12 апр 2016, 12:54 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Костя, ко мне едет РГ 07г. с 96-м мотором. что посоветуешь? как взбодрить?
|
12 апр 2016, 13:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
DIMOOON42 писал(а): Костя, ко мне едет РГ 07г. с 96-м мотором. что посоветуешь? как взбодрить? Дим,привет! Если тебя не будет смущать чуть более громкая по сравнению со стоком работа ГРМ, то советую поставить 7Н. Не забудь проверить биение колена, на 96 моторах это болезнь...
|
12 апр 2016, 13:13 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
отпишусь в вайбере
|
12 апр 2016, 13:36 |
|
|
HEMI
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:30 Сообщения: 7 Откуда: Мацква
Мотоцикл(ы): FLHTK 2014
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Краткий отчёт по апгрейду двигателя в мастерской V-Twin у Константина aka Costaz в середине марта 2016 года Пациент: Ultra Limited 2015 года, двигатель 103 с водяным охлаждением. Пробег на момент операции 20 т.км. Режим эксплуатации - 90% - трасса, 10% - город. Что хотелось: Модернизировать двигатель в сторону более оптимальной работы на высоких скоростях, увеличить мощность и эластичность. Поменять выхлоп. Грохотать прямотоком не хочется, но и родной дребезжащий звук не нравится. Что делалось: Установлен воздушный фильтр - Big Sucker Stage I Air Cleaner Kits http://www.arlenness.com/prodcat/Air1.aspУстановлен выхлоп - SuperTrapp SLASH MEG http://www.supertrapp.com/product_sections/detail.asp?ItemID=728-78054Установлены валы - TW7H-6 CAM WOOD PERFORMANCE http://www.woodcarbs.com/06-12cams.htm+ новые подшипники и комплект прокладок Удалён катализатор и заслонка перенаправляющая поток выхлопных газов в левую банку глушителя. По окончанию механических работ двигатель настроен с использованием Power Vision. Что получилось: Открыл сезон 09 апреля и накатал >350км в основном по загородным шоссе. Выше 140 не разгонялся, не было возможности, поэтому прокомментировать поведение на высоких скоростях пока не могу. Впечатления от обновленного мота сугубо положительные. Существенно вырос момент в начале и как-бы "растянулся " на средних оборотах. Т.е. впечатление такое, что мотор легко подхватывает с небольших оборотов и тянет ровно и мощно до высоких оборотов (не скисает на полдороги, как было раньше). Звук от двигателя (не от выхлопа, а именно от двигателя) стал немного громче, но не напрягает, всё в комфортной зоне. Старт с нуля производит сильное впечатление. Расход если и изменился, то несущественно, по крайней мере я не заметил (на 350 км пробного пробега выпито 19 литров). По выхлопу так: на трассе на крейсерских скоростях не напрягает; в потоке, в гаражах, между домов - рычит неинтелегентно ). Тембр в целом нравится, но хотелось бы добавить басов и убрать металлический звон . После пробного пробега снял с глушителей половину регулировочных дисков. Звук стал тише, но металлический отзвук остался. В ближайшее время планирую посетить Тимофея, а потом ещё подумать над звуком.
|
19 апр 2016, 21:02 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
По совету Костаза поставил на свой СиС 95 ЭВО вал Вудс W-6. Да еще увеличил жекер Х/Х. Итог. Кайфу нет предела. Такое ощущение тяги, кагбудто под жупелем завёлся дизель. Практически с 1,8 обор. Мот прет как трактор. Такое ощущение, паров//////////// Стиль езды изменился. Сейчас более 3000/оборотов не даю, ежу на 2000/об, хватает выше крыши. Не смотря на новый метзеллер зад на влажном асфальте срывает, посему трогаюсь на Х/Х По бонзу ни чего не скажу ибо данный вопрос меня не еЖот, фак фул. И самое интересное, мот стал меньше греться, тьфу много раз. Все написанное есть сущая правда. Валы вудса рекомендую всем. Да Костик, у меня к тебе следующий вопрос: Несмотря на точно жеклер Х/Х (Карб СиС супер Е) увеличил до 36 смесь чутка беднит, полагаю из за того что увеличилось время впуска, может увеличить жэклер Х/Х? Регулировка карба сделана по феньшую, как спец по нему, гарантирую.
Аллё, без мата туго слова из головы выходят? Тогда бан 1 месяц.
|
27 апр 2016, 19:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|