Текущее время: 21 ноя 2024, 22:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Дайна Супер Глайд 2004 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Дайна Супер Глайд 2004
Друг попросил создать тему, как зарегится, то сам будет писать.

Собственно есть вопрос по Дайне 2004 года - течет трансмиссионка с троса сцепления в районе гофры, прикрывающей места регулировки натяжения. Масло каким-то образом поднимается по тросику... Что это может быть и как с этим бороться.

ЗЫ масло по уровню, сапун проверен.


13 авг 2012, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Супер Глайд 2004г.
поменяй резиновые колечки на входе троса в крышку КПП.
а дальше я б не парился, там система такая, что масло попадает внутрь троса. заодно смазывает его.


13 авг 2012, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Супер Глайд 2004г.
Цитата: "Это Харли, Детка!" :D :D :D
Да, такая система, причем трос довольно низко втыкается в гусятницу, как раз где масло плещется. Странный конструкторский изыск. Сделали бы в верхней части рычаг, думаю, тогда меньше бы закидывало в трос. Смазка троса, это конешно хорошо, но масляные сопли - не очень. В основном масло ползет из под конца, который в гусятницу вкручен, в месте, где рубашка троса из него выходит. Тогда и масло на штаны не летит, а только метит территорию в местах стоянки. У тебя, видать, в этом месте как ни странно герметично.
Вообще там сам трос стальной в какой-то пластиковой (возможно фторопластовой) оплетке. Может по мере износа этого слоя и увеличивается "пропускная способность". Думаю, если трос поменять то точно прекратится, не знаю как на долго.


13 авг 2012, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Супер Глайд 2004
дядьЖень, одно уточнение: на БигТвине трос сцепления входит не в гусятницу, а в коробку справа.


13 авг 2012, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Супер Глайд 2004
Да и пофигу! В КПП на БТ трос входит в достаточно низкой точке, еще и под углом вниз. Так что все применимо! У меня весь трос от КПП и до двигателя в масле и пухе.


13 авг 2012, 12:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Супер Глайд 2004
Спасибо откликнувшимся, собственно я так и думал, что все нормуль.
Просто все дело в колличестве масла - если на моем моте трос запотевший, то на Дайне кореша с него аж капало после смены масла. Вот пусть теперь трос новый покупает :mrgreen:


13 авг 2012, 12:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Супер Глайд 2004
ToniC писал(а):
дядьЖень, одно уточнение: на БигТвине трос сцепления входит не в гусятницу, а в коробку справа.


:oops: Хорошо Пружиныч подтвердил что всё похоже :roll: Я када твои картинки, Антох, про Изи Клатч смотрел, даже и подумать не мох, што это не гусятница :lol: или у тя не Биг Твин ? :?


13 авг 2012, 13:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB