|
Текущее время: 03 дек 2024, 19:56
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДжанкЯрд в России
Цитата: Это ты где такое откопал? Все на виртуальных просторах. Где это место-мне не ведомо ,но похоже чел заехал перекусить в дороге и забухал лет на 50 минимум ) .
|
01 мар 2016, 23:42 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: ДжанкЯрд в России
Машина ниочем
|
02 мар 2016, 22:59 |
|
|
molton
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35 Сообщения: 163 Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
|
Re: ДжанкЯрд в России
Раз уж тему все равно собрались сносить, расскажу про свой "раритет" пусть это и не старый американец, но на одну сотую могу представить старания Паши. S280 78-го года, самый первый официальный S-klasse! Как упоминалось ранее в этой теме машина так же была сделана инженерами, а не маркетологами. Он большой, он мягкий, он комфортный, в нем минимум электроники. Карбюратор, рядная шестерка (да, вэ-восемь куда круче, но что имеем то имеем). Сиденья на пружинах, набитые кокосовой стружкой, так уже не делают. Машина восстанавливается медленно, к выставкам не готовится, делается для себя, пока что приведена в порядок косметика, на очереди мотор и ходовка, но с нынешним евро, пока не ясно когда эта очередь придет, хорошо что торопиться некуда. Просто для души, что подделать, где-то прокатиться солнечным днем. Возможно на форуме американских мотоциклов, найдутся любители немецкой классики, тогда мне простят оффтоп.
|
05 мар 2016, 00:27 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДжанкЯрд в России
Эти Мерседесы машины навека ! Хотя они не такие эпатажные как америкосы, но это яркий образец того ,каким должен быть настоящий автомобиль. Владел в свое время W123 1981 года , сейчас пользую 124 93 года. Альтернативы для себя при его мне надобности вообще не вижу на сегодняшний день. Машина должна быть немецкой а мотоцикл американским ! ) .
|
05 мар 2016, 11:33 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Кокосовой стружкой!
А Мерс очень любовно делается, сразу видно - для себя =) Интересно, что машины-одногодки, и оба лакшери-сегмента - можно прямо сравнение устроить по разным школам автомобилестроения!
Мне машины нравятся именно что эпатажные, даже в каком-то смысле кичевые - но сделанные со вкусом. Поэтому старая американская школа, особенно детройтское барокко - это прямо моё =)
Хотя вон Элькасу не вошло, но тут на вкус и цвет. Кугур для меня не столько апогей развития автопрома, скорее наоборот - самый краешек того, что меня вообще может вдохновить, так как 80ые, начавшиеся буквально через пару лет, для меня уже слишком унылы с внешней точки зрения. Формы стали примитивней, пропали боковые клыки, хищные решётки, вот это вот всё. Американцы стали походить на старые вольво.
Так-то апогей кубичного дизайна для меня около 72-74 годов.
Плавниково-крылатого - 57-59ый.
Хотя и середина 50х меня очень и очень радует.
Ну а довоенники, имхо, вообще нельзя не любить, они и в стоке хороши, и в качестве хотродов при должном подходе потрясающи. Термоядерной харизмы автомобили!
|
05 мар 2016, 15:24 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: ДжанкЯрд в России
molton, да есть тут нас чуть чуть! Только ответь, зачем ты такой шикарный капитанский руль сменил на это карлясное убоище? Верни наместо, или поставь тогда нарди классический!
|
05 мар 2016, 18:08 |
|
|
Just Kley
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 22:22 Сообщения: 123 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а): Машина должна быть немецкой а мотоцикл американским ! ) . Золотые слова
|
05 мар 2016, 18:35 |
|
|
molton
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35 Сообщения: 163 Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
|
Re: ДжанкЯрд в России
LowriderRF писал(а): ;) molton, да есть тут нас чуть чуть! Только ответь, зачем ты такой шикарный капитанский руль сменил на это карлясное убоище? Верни наместо, или поставь тогда нарди классический! Совершенно согласен! Это оригинальный руль МОМО в исполнении Carlsson, от 190-го EVO carlsson, куплен был по чистой случайности. Но на S-ке простоял меньше дня, с первой поездки стало понятно, что баранка совершенно не подходит интерьеру-экстерьеру. В мерс вернулся оригинальный троллейбусный руль, а этот МОМО идеально вписался в интерьер рыбацкого LR Дефендер с самой первой торпедой (то есть до 2002-го года), вот там его минимализм и простота пришлась кстати. Вот такой парадокс руль от спортивного авто, как нельзя лучше пришелся в "уазик"
|
05 мар 2016, 19:33 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а): Кокосовой стружкой!
А Мерс очень любовно делается, сразу видно - для себя =) Интересно, что машины-одногодки, и оба лакшери-сегмента - можно прямо сравнение устроить по разным школам автомобилестроения!
Мне машины нравятся именно что эпатажные, даже в каком-то смысле кичевые - но сделанные со вкусом. Поэтому старая американская школа, особенно детройтское барокко - это прямо моё =)
Хотя вон Элькасу не вошло, но тут на вкус и цвет. Кугур для меня не столько апогей развития автопрома, скорее наоборот - самый краешек того, что меня вообще может вдохновить, так как 80ые, начавшиеся буквально через пару лет, для меня уже слишком унылы с внешней точки зрения. Формы стали примитивней, пропали боковые клыки, хищные решётки, вот это вот всё. Американцы стали походить на старые вольво.
Так-то апогей кубичного дизайна для меня около 72-74 годов.
Плавниково-крылатого - 57-59ый.
Хотя и середина 50х меня очень и очень радует.
Ну а довоенники, имхо, вообще нельзя не любить, они и в стоке хороши, и в качестве хотродов при должном подходе потрясающи. Термоядерной харизмы автомобили! Просто люблю плавниково-крылатое )))
|
10 мар 2016, 22:34 |
|
|
Doctur
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:35 Сообщения: 45 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLSTC 2009
|
Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а): ...Хотя они не такие эпатажные как америкосы, но это яркий образец того ,каким должен быть настоящий автомобиль. Тем не менее сколько сотен тысяч их ввозилось и эксплуатировалось в США! Там это было и остается вопросом престижа. Эпатажность компенсировалась надежностью и инженерными решениями! На моем W124 93г.в. не сильно "жирной" комплектации была система оповещения о перегорании лампочек и электронеисправностях, датчики износа колодок, наружной температуры, подогрев стеклоомывающей жидкости и форсунок, автоматический подогрев зеркал и др. функции, которые зачастую отсутствуют в современных авто! Правда, надежность немцев уходит в прошлое... Так что для меня - машина должна быть японской (Тойота/Лексус), а мот, само собой, американский!
|
05 фев 2019, 12:16 |
|
|
ВэШэ
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:59 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSB
|
Re: ДжанкЯрд в России
Doctur писал(а): подогрев стеклоомывающей жидкости было такое богатство у меня на сарае w124. До сих пор с тоской вспоминаю. Такая простая штука, а сколько дарит счастья! А вот широкие молдинги "по кругу" - это проблема, два раза обдирали около дома.
|
05 фев 2019, 12:57 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ДжанкЯрд в России
S-Classe прямо порадовал, особенно возврат в салон родного руля (Костя, привет! ) Правда, от современных мерседесов воротит, езжу на BMW, но когда-то был в моей биографии краешек W123 Больше всего нравится W126, не знаю, смогу ли когда-нибудь найти себе такой.
|
05 фев 2019, 13:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДжанкЯрд в России
Цитата: было такое богатство у меня на сарае w124. До сих пор с тоской вспоминаю. Такая простая штука, а сколько дарит счастья! А вот широкие молдинги "по кругу" - это проблема, два раза обдирали около дома. А у меня до сих пор ездит, и даже "прицел" на удивление с 1993 года сохранился ! Жалею что кассетный Блау оригинальный в свое время поменял и куда-то дел .
|
05 фев 2019, 22:17 |
|
|
leff38
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24 Сообщения: 94 Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
|
Re: ДжанкЯрд в России
Цвет красив)
|
06 фев 2019, 03:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3249 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: ДжанкЯрд в России
У меня на а4 были сиденья с кокосовой стружки. Не знал, что это круто!
|
06 фев 2019, 07:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а): Цитата: было такое богатство у меня на сарае w124. До сих пор с тоской вспоминаю. Такая простая штука, а сколько дарит счастья! А вот широкие молдинги "по кругу" - это проблема, два раза обдирали около дома. А у меня до сих пор ездит, и даже "прицел" на удивление с 1993 года сохранился ! Жалею что кассетный Блау оригинальный в свое время поменял и куда-то дел . Борода, у меня есть неоригинальный Блаупункт, просто радиолка с СD, но ему уже лет 15, с большой синей кнопкой))) если сочтешь, что в твоём мерсе он будет кстате, подарю.
|
06 фев 2019, 12:22 |
|
|
Doctur
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:35 Сообщения: 45 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLSTC 2009
|
Re: ДжанкЯрд в России
grub писал(а): У меня на а4 были сиденья с кокосовой стружки. Не знал, что это круто! Так и есть. Поролон со временем склонен рассыпаться и превращаться в клейкую массу с потерей свойств... А "натурпродукт" ходит до сих пор:!:
|
06 фев 2019, 15:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДжанкЯрд в России
Цитата: Борода, у меня есть неоригинальный Блаупункт, просто радиолка с СD, но ему уже лет 15, с большой синей кнопкой))) если сочтешь, что в твоём мерсе он будет кстате, подарю.
Благодарствую, но CD Блаупункт с какого-то трака еще и с флэшкой ) как раз и заменил кассетник лет восемь назад . Подошел по стилю и по разъемам замечательно. А заодно и колонки штатные в торпеде заменил по причине выхода из строя заводских, с бумажной диафрагмой. Оказалось что размер у них своеобразный и еще не сразу найдешь недорогие. А еще у меня стекла дверные ручками в движение приводить надо )
|
06 фев 2019, 22:01 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: ДжанкЯрд в России
Что-то пропустил я эту тему)).. Знаю всю эту кухню и людей на фото... и хозяина джанкярда с первой страницы начиная с конца 90-х...так как с 96 года владею своим Камаро.. все они выходцы с клуба freedomcars как и я собственно. На машины с этого джанка не облизывайтесь... почти все они без бумаг. Человек просто скупает их и хранит под открытом небом, где они разлагаются. Две-три он кое как поднял и иногда ездит на них на мероприятия. Вообщем рынок американцев старых у нас таков, что только процентов 10 на ровных документах родом еще из СССР, как у меня к примеру. Остальные привезенные под другие доки от более свежих машин и кое как ездящие на свой страх и риск.
|
07 фев 2019, 15:48 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: ДжанкЯрд в России
|
07 фев 2019, 16:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|