|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:49
|
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
|
03 мар 2016, 11:07 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): Rough RKL писал(а): anferum писал(а): Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов . Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам. В общем посты примерно такие же : Hi Scott! My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike: В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? Я думал это ты свою переписку со Скоттом выложил) Спецам виднее, наверное, стоит их слушать. Я не спец но скажу, что твой 88 мотор должен поехать с этими карбами с теми настройками, которые будут доступны нечего не меняя. Даже так, эти карбы с любымвиг твином поедут без лишних игл и жиклеров. Почитай мануал, там все рассказано и даже нарисовано фотографиями. Я не знаю нечего про фиолетовые шайбы, у меня на крышке воздухана цифра 2 нарисована. ТвинКам 88 у меня был на кинге, с отлично настроенным на стенде инжектором и пауэр командером На Биг Доге мотор SS и 107 инчей. В том-то и дело, что они очень тяжелы в настройке. Это я также прочитал на забугорных форумах, где ребята пишут, что ездил ездил, бед не знал и вдруг решил настроить по мануалу и наступил ужас. В любом случае хотя бы на ребилд киты на них найти и по крупицам собрать нужные иглы) Я настраивал карбюратор Едельброк Квиксильвер для работы на спортстере 883. Все работает и ездит хорошо, если не обращать внимание на расход бензина, который для спортстера был высок с этим карбом. Это к вопросу обоснований моих слов. Я скажу, что этот карб прост в настройках. Ездил ездил и не знал бед а потом решил настроить по мануалу и наступил ужас, это чушь. Можно посмотреть на ребилт кит для Едельброк Квиксильвер. С иглами согласен, но все равно, не те это расходы бензина если ты на 107 моторе собрался ездить, чтобы голову по этому поводу ломать. Судя по ссылке выше, там всего пять размеров игл для твоего комплекта. Сейчас у тебя, наверное, 9 или 8, если это 38мм. Как раз для твоего мотора. шарабан писал(а): юррр писал(а): шарабан писал(а): Для начала имеет смысл поставить на мот широкополосный О2-сенсор. Он покажет, нужна ли настройка и в какую сторону настраивать ссылкапривет Серёга! мот стоит у нас ( по крайней мере мотор с коробасом ), широкополосник у меня имеется, так что будем посмотреть что из сего получится. P.S. а по поводу настройки ты прав - сначала собрать, потом завести, покурить мануал если чё, а потом уже настраивать. незачем делить шкуру неубитого медведя ( простите Дмитрий Анатольевич ) Юра, привет. если что, у Саши Гусева есть 42мм Эдельброк, новый. И, если не ошибаюсь, есть у него и иглы/жиклеры к этому карбу. лично мое мнение: с двойной 38мм дыркой, скорости потока, что развивает 107й движок, не хватит для нормального приготовления ТВС. Жиклеры нужно будет увеличивать, иглу ставить более тонкую. А одного 38мм карба не хватит. Если это, конечно, 38мм карб... Мнение инженеров Едельброка не совпадают с твоим, судя по мануалу к этим карбам. 80-95” 34mm #8635 96-113” 38mm #8636 114-up 40mm #8637 Насчет одного карба, если это 38мм, то может ты и прав, не стоит глушить один канал. Я не спец, по этому сперва курю мануал, а потом убиваю медведя.
|
03 мар 2016, 12:34 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Rough RKL писал(а): ... Мнение инженеров Едельброка не совпадают с твоим, судя по мануалу к этим карбам. 80-95” 34mm #8635 96-113” 38mm #8636 114-up 40mm #8637 Насчет одного карба, если это 38мм, то может ты и прав, не стоит глушить один канал.
Я не спец, по этому сперва курю мануал, а потом убиваю медведя. дык и я простой любитель. просто в каталоге Эдельброка другая инфа короче, хз... думаю, что всё же лучше поставить один какой-то подходящий карб (42мм Эдельброк, ХСР45 Микуни или СнС супер Г) и не создавать себе массу проблем
|
03 мар 2016, 13:58 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
У меня лежит родной Super G. Но я честно, очень хочу победить эти Эдельброки. Всё время провожу аналогии с тёлочками, есть тёплая и ламповая стандартная, а есть крутая капризная и неприступная, но зато какой непередаваемый кайф победителя, когда с утра за ней дверь закрываешь
|
03 мар 2016, 16:02 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
шарабан писал(а): Rough RKL писал(а): ... Мнение инженеров Едельброка не совпадают с твоим, судя по мануалу к этим карбам. 80-95” 34mm #8635 96-113” 38mm #8636 114-up 40mm #8637 Насчет одного карба, если это 38мм, то может ты и прав, не стоит глушить один канал.
Я не спец, по этому сперва курю мануал, а потом убиваю медведя. дык и я простой любитель. просто в каталоге Эдельброка другая инфа короче, хз... думаю, что всё же лучше поставить один какой-то подходящий карб (42мм Эдельброк, ХСР45 Микуни или СнС супер Г) и не создавать себе массу проблем Дык я не тебе, про спеца рисовал буквы) а спецу) К сожалению, я не умею так красиво картинки копировать и сюда запихивать, но я руководствовался информацией из мануала к твоим карбам, ссылку на который ты выложил. Судя по всему, читать мануал нужно только мне) Насчет проблем и установок карбов соответствующих, надо попробовать, тем более если есть запасной вариант. Че ты теряешь то? Если Эдельброк для тебя как брелок)что тоже понятно, не парься и поставь его на полку в гараже, антуражу он добавит. Насчет телочек, я не в теме, я маленький еще, дверей не закрывал довольным победителем.
|
03 мар 2016, 17:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): У меня лежит родной Super G. Но я честно, очень хочу победить эти Эдельброки. Всё время провожу аналогии с тёлочками, есть тёплая и ламповая стандартная, а есть крутая капризная и неприступная, но зато какой непередаваемый кайф победителя, когда с утра за ней дверь закрываешь А разве ты его сам будешь настраивать? Тебе, если я правильно понял, с ним ездить, а побеждать его будет другой человек, не?
|
03 мар 2016, 17:44 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
шарабан писал(а): anferum писал(а): У меня лежит родной Super G. Но я честно, очень хочу победить эти Эдельброки. Всё время провожу аналогии с тёлочками, есть тёплая и ламповая стандартная, а есть крутая капризная и неприступная, но зато какой непередаваемый кайф победителя, когда с утра за ней дверь закрываешь А разве ты его сам будешь настраивать? Тебе, если я правильно понял, с ним ездить, а побеждать его будет другой человек, не? Да, всё верно. Из меня хреновый настройщик карбов.
|
03 мар 2016, 18:13 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Напомните по балансировке. Берем свежеокрашенное колесо, одеваем резину, запрессовываем подшипники, прикручиваем тормозной диск (на заднее шкив и диск) и только тогда балансируем. Всё правильно?
|
24 мар 2016, 15:20 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): Напомните по балансировке. Берем свежеокрашенное колесо, одеваем резину, запрессовываем подшипники, прикручиваем тормозной диск (на заднее шкив и диск) и только тогда балансируем. Всё правильно? Да ! Забыл написать - совмещаем метку на резине с отверстием для нипеля на ободе !
|
24 мар 2016, 15:37 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
эти карбы в натуре ещё больше чем на картинке. пришли они любопытная конструкция.
|
24 мар 2016, 16:47 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Vladimir 46 писал(а): Да ! Забыл написать - совмещаем метку на резине с отверстием для нипеля на ободе ! А кроме эстетики у этого еще какое-то обоснование есть?
|
26 мар 2016, 20:11 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
grub писал(а): Vladimir 46 писал(а): Да ! Забыл написать - совмещаем метку на резине с отверстием для нипеля на ободе ! А кроме эстетики у этого еще какое-то обоснование есть? Кроме эстетики только и есть, метка ставится на самом тяжелом месте резины, а обод легче всего в месте отверстия для нипеля ! Балансировать будет проще вот и весь секрет !
|
26 мар 2016, 20:17 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
|
07 апр 2016, 21:07 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Офигенно брат!
|
07 апр 2016, 21:10 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
стикербомбинг, ИМХО, вообще не в тему.
|
07 апр 2016, 22:05 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
nordom писал(а): стикербомбинг, ИМХО, вообще не в тему. Ничего страшного , каждую картиночку сам отбирал в векторе)). А вообще он также завязан на белой матовой раме. Но сочетание холиварное, согласен
|
07 апр 2016, 22:13 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): :D nordom писал(а): стикербомбинг, ИМХО, вообще не в тему. Ничего страшного , каждую картиночку сам отбирал в векторе)). А вообще он также завязан на белой матовой раме. Но сочетание холиварное, согласен Красил сам?
|
07 апр 2016, 22:26 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Четкий лёва)))
|
07 апр 2016, 22:30 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Shkafan писал(а): anferum писал(а): :D nordom писал(а): стикербомбинг, ИМХО, вообще не в тему. Ничего страшного , каждую картиночку сам отбирал в векторе)). А вообще он также завязан на белой матовой раме. Но сочетание холиварное, согласен Красил сам? Неее, ты что, исключительно поток идей и мыслей. Главная мысля - никакого черного, упаси хоспади никаких черепов, ангелов смерти и прочих затертых перьев свободы, а также "неодинаковость" крыла с боковыми крышками. Ах да, еще много блямстючек и потроллить название Big Dog))
|
07 апр 2016, 22:37 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
прикольный кошак получается! мне нраицца! давай фотки в сборе! пс. лака сколь слоев то? просохнуть дай!
|
07 апр 2016, 22:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|