|
Текущее время: 24 ноя 2024, 00:14
|
Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): ... шарабан, 530-ая цепь же ж "гражданская". 520 без уплотнений которая - "гоношная". Или в дрэгрейсинге вес не так важен? * вес топит Титаники * за титаники не скажу, но звезды под 520ю цепь на БигТвины я не встречал. На Спортстер же такие есть.
|
30 сен 2015, 13:56 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А вариант занизить слегка заднюю подвеску не рассматриваешь? У тебя же был крон амортизатора с регулировкой клиренса. Я зимой дропнул слегка, теперь ничего не цепляет. И маятник встал погоризонтальнее - можно дефченок катать не боясь , что ремень порвется от перенатяга
|
30 сен 2015, 17:22 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Артем,
я решил не портить ходовую. Просадить зад - увеличить угол наклона вилки, следовательно трейл, пусть чуть, но ухудшить управляемость. А он так классно идет в наклоне по дуге, что думаешь, как бы что лучше сделать. Но точно - не хуже.
Кому-то будет смешно, возможно. Но для меня это важно.
Крон уехал Андрюхе.
|
30 сен 2015, 19:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А нельзя в этом месте какой-нить ролик примастырить?
|
30 сен 2015, 20:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
WrongDragon писал(а): А нельзя в этом месте какой-нить ролик примастырить? Зачем мастырить, если берешь в руки болгарочку и все исправляешь?
|
03 окт 2015, 22:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Май – сентябрь 2015. 10 000 км. В любую погоду, каждый день. Москва, пригород, одна поездка в Питер. Только один раз ездил на работу на машине, нужно было кое-что отвезти объемное. 2 смены масла в двигателе. 4 чистки карбюратора. Не помню сколько помывок и пропиток воздушного фильтра, загрязняется он на раз. Два падения на правый борт (подбила тачка в пробке в середине лета и скольжение по обочине осенью). Уничтожен воздушный фильтр, выпускные трубы, ремень, фильтр сапуна. В хлам растрескался хвост, потеряны задние поворотники, заклинило правый пульт, потерты рычаг тормоза и рукоять газа. В начале лета умер аккумулятор. Пришлось поставить батарею от Спортстера. Октябрь докатывал на Спортстере. Мотор подъедает масло – немногим меньше 0,5 л на 1000 км пробега. Раз в неделю доливал стакан. Все отлично. Не представляю, на чем я еще смогу ездить после этого долбозавра. Ничего не устраивает и в то же время устраивает все. В принципе, с него само слетает все ненужное. Жаль, нельзя выкинуть тяжеленную фару в стальном корпусе (нравится вид морды) и весь «ненужный» зад (который и сам весь отлетает). Что буду делать. Мотор этой зимой трогать не буду. Побегает еще сезон. Решил так. Из первоочередного – выпускная система. Покупать что-то бессмысленно, только мятые бэухи продаются, да и стоят они непонятно за что так много. Второе – ремень менять. Это снятие рамы с двигателя. Вместо 27-зубового шкива буду ставить 29. О причинах писал ранее. От цепи отказался. Сделаю приборку наконец-то. Сделаю новый воздушный фильтр. Сделаю маслосборник для сапуна. Переберу вилку. Заменю подшипники в колонке и колесах заодно. Подрежу крокодила, чтобы не жрал ремень. Поставлю масляный радиатор (уже имеется 6-рядный Jagg). Починю хвост, пульт и остальное. Что-нибудь придумаю. Ну, а там, как обычно, что попутно вылезет. Мотоцикл офигенный. Едет, рулится свесом ноги в сторону, колесо переднее поднимает с газу. Хочешь – едешь медленно, хочешь – дубасишь на 5-й до звона. Но недолго. Не его это. О повадках можно почитать в других темах и постах. Ничего нового, только кайф от езды. Амортизатор пока держится, не потеет и не течет. Огромный бак-манта больше не напрягает своим размером, напротив, круто, что он такой вместительный. Зеркал у меня нет, что хорошо в пробках. Иногда догоняю велосипедистов в пробке на Тверской. Бибики у меня тоже нет, прошу их подвинуться прогазовкой. Женскому полу Булка нравится: за красивую добрую морду, чрезмерную виброподвижность и удобную широкую пассажирскую сидуху. Все лето у меня был сплошной рокинрол. Делал, что хотел, ездил, куда хотел, ночевал на природе и на заправках. И всегда на Булке. Он стал частью меня. Пожалуй, это первый мотоцикл за все годы, который, я знаю, хочу оставить навсегда. Он потертый. И уже с виду какая-то полукрыса. Не, у меня есть деньги, но мне просто нравится, какой он пожухший, со следами времени. И, конечно, многое впереди. Многое из «фамильных» болезней. Глупо надеяться, что все это, по счастливой случайности, обойдет меня стороной. Но он того стоит. Всем рокинрол. Зажигать или спать
|
04 дек 2015, 19:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
"Цепная" Булка.В общем, этот сезон Булка будет ездить на цепи. Покумекав недолго, взял комплект от Baker с 530-й цепью и поставил его вместо родной ременной передачи. Причины, как писал ранее, две: 1) неудобство передаточного числа родной главной пары. Слишком "короткая" 61/27 = 2.26Кому интересно, можете почитать на предыдущих страницах. Я взял самую "скоростную" пару, что была у Baker - 48/23 = 2.09 2) для смены ремня на Циклоне нужно поднимать раму с мотора.В этом смысле его рама проигрывает раме Лайтнинга, где предусмотрена съемная правая щека, как раз, для смены ремня. В пути, вдалеке от дома, от города, порвать ремень будет незабываемым. Так что владельцам Циклонов показано ношение в сумке ремонтного соединителя (можете найти информацию на форуме) Есть и 3-я причина - ремень у меня порвался аккурат под конец сезона. Вот я и решил попробовать. Состав комплекта таков: - ведущая звезда (с винтом для стопорения гайки выходного вала); - ведомая звезда; - втулка ведущей звезды; - проставка ведомой звезды; - манжета выходного вала; - уплотнительное кольцо втулки ведущей звезды; - поддерживающий ролик (с крепежными элементами); - цепь "Даймонд" 530 (с о-ринг-уплотнением звеньев), 120 звеньев, соединительное звено и запорная клипса. Все собралось нормально, ровно. Заменил уплотнения, поставил звезды, укоротил цепь (звеньев 8 лишних оказалось - запас был большой). Есть пара моментов, которые мне не нравятся. Например, поддерживающий ролик, что стоит под тянущей веткой, имеет очень неудобный крепеж к кронштейну двигателя. Понятно, что они были стеснены в условиях, но само решение с винтами, заворачивающимися сначала в тело кронштейна, а уж потом постановка гаек изнутри на кронштейн, где совершенно нет места - это меганеудобно. Второе - смазка цепи будет лететь на выпускную трубу заднего цилиндра. Родной кожух придется упразднить, из-за невозможности применения. Ладно, придумаю какой-нибудь щиток. В целом, обновкой доволен. Буду ждать начала весны, чтобы испробовать изменения на ходу. Ах, да. Спидометр родной можно выкинуть. Хотя, у меня его и так не было. Поддерживающий ролик пока не выставлен цепь не натянута
|
29 фев 2016, 12:52 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
автоматический смазыватель цепи ставить будешь (как на дальнобойных африках твин) или регулярно священнодействовать без центральной подставки ?
пришло на ум использовать для смазки о-ринговых колечек основное моторное масло, все равно доливать же надо.
|
29 фев 2016, 13:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
SB_ писал(а): автоматический смазыватель цепи ставить будешь (как на дальнобойных африках твин) или регулярно священнодействовать без центральной подставки ? Нет, ничего такого не планирую. Чем меньше вес, тем лучше. Мне хорошо знакомы все "цепные процедуры" - не развалюсь, с годами прихожу к мысли, что нужно больше двигаться Да у меня и подкаты есть, передний и задний. Кстати, о весе. Ведомая звезда весит порядка 650 г. Ведущая - 660 г. Цепь - в районе 1,5-1,7 кг. Ролик - грамм 150. Для сравнения, ведомый шкив весит 2,1 кг (мой, с выборками - 1,6 кг). Ведущий - 1,5 кг. Ремень - грамм 300. То на то и выходит, приблизительно.
|
29 фев 2016, 13:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
SB_ писал(а): пришло на ум использовать для смазки о-ринговых колечек основное моторное масло А не сдует его? Вроде в цепных смазках что-то для липкости добавляют?
|
29 фев 2016, 13:37 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Серёж,самое неприятное в этой смазке то,что она будет налипать на резиновые шланги,картер и амортизатор,помимо выхлопа.
Если будешь мастерить щиток,может есть смысл сделать его таким, чтобы смазка не налетала на вышеперечисленное.
Я на прошлом VFR и на нынешнем CBR очень активно её извлекал отовсюду, в районе ведущей звезды.
|
29 фев 2016, 14:21 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
очень хорошо!
|
29 фев 2016, 15:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Про смазку можете не рассказывать. У меня было как минимум 2 "цепных" мотоцикла. Действительно, в районе ведущей звезды все уделано спекшейся смазкой вперемешку с грязью, песком, нитками и пр.
У японцев звезды ведущие поменьше в размере, кожухи хорошо продуманы. Я постараюсь сначала продумать все, потом сделать - что, заметьте, редкость в наших краях))
Больше волнует, сколько ведомая звезда будет ходить. Она из алюминиевого сплава, аналогичного нашему В95.
Время покажет. Отчасти для этого и затевалось.
|
29 фев 2016, 16:26 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Если цепь мазать как надо, т.е. только в соединениях, на сальники по "одному пшыку", ничего особо не летит. У самого стоит цепь, соотношение 2.0, в прошлом году поставил новую 525 (полегче решил попробовать), щиток ставить не стал, просто из клёвого вида, весь сезон откатал ничего особо на моцике не засралось. Нет ну конечно там, сям есть какие то капли смазки, а ещё на правой стороне косухи. Но не смертельно. При смазке цепи всё вытирал и дальше поехали. Смазка мотюль в баллоне (белая).
|
29 фев 2016, 16:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Да мне по барабану.
Мне - ездить.
|
29 фев 2016, 16:40 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Да мне по барабану.
Мне - ездить. Я думаю тебе понравится, на цепи повеселей, ещё и на Спортстер потом поставишь.
|
29 фев 2016, 16:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Спасибо, поглядим Для меня самым главным было - это избавиться от родной "городской" 2,26. По трассе шпаришь - мотор сильно ругается Вот теперь ему чуток легше будет. Был у меня еще вариант взять ведущий шкив на 29 зубов, чтобы получить почти то же число - 61/29 = 2,10 на ремне. Но это я всегда сделать успею. А вот цепь в этом году попробую. Запарит меня она - сезон доезжу, верну ремень, родной мой облегченный ведомый шкив и куплю новый ведущий в 29 зубов (он от XL1200).
|
29 фев 2016, 20:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
|
11 апр 2016, 11:19 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): ... Больше волнует, сколько ведомая звезда будет ходить. Она из алюминиевого сплава, аналогичного нашему В95. ... тысяч 15-20 отходит. во многом зависит от натяжения цепи и от манеры езды: старты/торможение двигателем. у меня софтейл со 111" мотором и ведомая тоже алюмин.ПБИ с оффсетом. прошлый сезон выдержала где-то 10тыс, потом начала проскакивать. Но это потому что я ее запустил. Потом шарошкой немного зубья углубил и докатал до конца сезона.
|
11 апр 2016, 14:28 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Серег - я сразу на 30 ведущий поставил - не пожалел )
|
11 апр 2016, 14:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|