|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:20
|
Rough - правильный Sportster
Автор |
Сообщение |
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а): Благодарю!Отличная ссылка! Ага, спасибо! для Рафа мне лень искать было Делов на полчаса-час.... и хандмейд-кронштейн готов!
|
22 май 2012, 19:24 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Rough - правильный Sportster
Я искал винт регулировки оборотов с выносом чтоб отверткой не париться а эта штука случайно попалась.
|
22 май 2012, 21:25 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Rough - правильный Sportster
Прилетело ко мне седло от 48.Не возможно его установить с блоком который под седлом болты крепления блока нужно укорачивать и блок переносить(странно, на ХД сайте такое же седло позиционируется подходящим для байков 06 гв: http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_USКуда можно перенести блок подседельный?Может бывают аналоги стоковым которые меньше и вынесены? Uploaded with /////////////.usБез блока седло можно установить. Uploaded with /////////////.usМожет стоковое седло от Low, того же года, подойдет без переноса блока?Мнение знатоков?
|
24 май 2012, 17:49 |
|
|
BNSF
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34 Сообщения: 148 Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
|
Re: Rough - правильный Sportster
У меня на лоу соло сидушка стояла стоковая и блок также стоял как на фото, под седлом.
|
24 май 2012, 20:42 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Rough - правильный Sportster
Во время поездки в Нарву, давило масло из под болта сапуна заднего цилиндра, решать проблему решил по приеду и правильно: Передний подтянул и все ок, а на заднем тянулся и тянулся)и дотянулся... Думал, ремонт придется давать серьезный, болты на красном резьбовом клее, но спасли узкогубцы)Очень странно, но выкрутил на раз....видимо красный клей не фиксирует тк крепеж с ним нужно греть. Вопрос какой клей использовать?Когда выкручивал стоковые болты сапуна, на резьбе был белий клей, срывался с усилием, значит держал температуру. Итог:дешевые киты, дешевые сплавы)заказываем новую "дышалку". Пс, как вариант причины, попадал в сильный ливень, может холодная вода так остудила болтик?) Вопросик:как мыть поролоновый фильтр?Просто в фери и на просушку?Масло старое промоет фери?
|
18 июл 2012, 13:36 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Rough - правильный Sportster
Цитата: как мыть поролоновый фильтр? аккуратно в тёплой воде с фейри Цитата: Просто в фери и на просушку? ога Цитата: Масло старое промоет фери? ога. токмо аккуратно!
|
18 июл 2012, 15:11 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Rough - правильный Sportster
Цитата: Вопрос какой клей использовать По моим наблюдениям там не то чтобы клей, а скорее герметик резьбовых соединений. Мне новый крепеж приходил покрытый именно герметиком, а не клеем/фиксатором.
|
19 июл 2012, 01:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Rough - правильный Sportster
+1 к Тонику насчет FAIRY. Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон. Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет)))
Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах)))
Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем. Мне кажется, заводской винт так не разлетелся бы. Он из вязкой стали, да и кусок такой нехилый.
Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки). Да вы все знаете. Не все знают, как их надо готовить)))
Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха. Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер.
|
19 июл 2012, 07:12 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Rough - правильный Sportster
MadMax писал(а): +1 к Тонику насчет FAIRY. Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон. Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет))) Все это так, но куда сливать помои после промывки поролона)тут экология)))) MadMax писал(а): Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах)))
Ну это не обсуждается, испортиться поролон на раз. MadMax писал(а): Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем. Интересный момент, движение было со скоростью не выше 120, естественно 5ая для экономии, может в этом дело?Бывало и 80-90 тащился.Но трещину болт дал, это факт, я, конечно, силач) и ступицы рвал, но тут вряд ли моя вина. MadMax писал(а): Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки). Да вы все знаете. Не все знают, как их надо готовить)))
Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха. Был красный Локтайт, который, вроде, самый сильный и греть нужно его для раскрутки, но обломок выкрутил я очень легко, соответственно не было там правильной адгезии.Да и наносил я его на внутреннюю резьбу и не обезжиривал, и не ждал поляризации.
|
19 июл 2012, 11:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Rough - правильный Sportster
Цитата: Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер. Вот я про это и говорю. Не Локтайт это.
|
19 июл 2012, 22:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|