У тебя ХДшная, а у меня китайская. Хотя форма пучка очень похожа. И светоотдача у этой фарки очень неплохая. Тем не менее, мысль продать эту фару меня не оставляет. Думаю, может купить светодиодную лампочку Н4 и вставить взамен галлогенки. На ХДшную щас денег нет, они, даже б.ушные, на ибее уходят за $290.
12 янв 2016, 23:45
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Замена штатной фары Софтейл на LED
шарабан писал(а):
Думаю, может купить светодиодную лампочку Н4 и вставить взамен галлогенки.
Думал на эту тему. Лампа с вентилятором в нашу пяти дюймовую фару не войдет. Без вентилятора она сгорит нафиг от перегрева. Есть еще такой вариант:
Можно этот мягкий радиатор разместить в корпусе фары. Но есть одно но, блок регулятора напряжения от этой лампы в корпус может и не влезть. В семидюймовку влезть должно.
У тебя ХДшная, а у меня китайская. Хотя форма пучка очень похожа. И светоотдача у этой фарки очень неплохая. Тем не менее, мысль продать эту фару меня не оставляет. Думаю, может купить светодиодную лампочку Н4 и вставить взамен галлогенки. На ХДшную щас денег нет, они, даже б.ушные, на ибее уходят за $290.
Серега, мне кажеца, это все того...возвратно-поступательные движения не туда ты поезди сначала, продать-то всегда успеешь. Ну или копи на ОЕМ
Думаю, может купить светодиодную лампочку Н4 и вставить взамен галлогенки.
Думал на эту тему. Лампа с вентилятором в нашу пяти дюймовую фару не войдет. Без вентилятора она сгорит нафиг от перегрева. Есть еще такой вариант:
Можно этот мягкий радиатор разместить в корпусе фары. Но есть одно но, блок регулятора напряжения от этой лампы в корпус может и не влезть. В семидюймовку влезть должно.
Ну и к чему это видео? Самопропиаренный и "авторитетный" некий Давыдыч рекламирует за деньги Оптиму? Это и ежу понятно, что то, что он там наснимал - полное г. Тем более этот человек никакого отношения к мотоциклам не имеет. А все эти сопли по поводу слепит не слепит оставьте чайникам. Их много - им нужнее.
Ну и к чему это видео? Самопропиаренный и "авторитетный" некий Давыдыч рекламирует за деньги Оптиму? Это и ежу понятно, что то, что он там наснимал - полное г. Тем более этот человек никакого отношения к мотоциклам не имеет. А все эти сопли по поводу слепит не слепит оставьте чайникам. Их много - им нужнее.
К тому что весь китай пром Г,и лучше копить на ОЕМ.Я не готов возить с собой штатную запасную фару,ведь не извесно когда это все накроется.
Поставил на мот, вместо штатного отражателя. Светит совсем неплохо, потребляет при ближнем свете 3 ампера при 13.2В, дальний 4.8 ампер. В общем, все довольно неплохо, но мотоцикл с такой фарой выглядит словно робот.... Мне это очень режет глаз. Скорее вснго, буду продавать эту фару, оставлю штатную, с ней мот выглядит по-человечьи
Возьми в хроме такую же. Недорого и вид изменится.
http://www.wukmaled.com/ Вот накопал пока искал себе.Это непосредственно производитель,один из многих конечно но зато не перекуп.Цена с доставкой была под 180-200 за комплект 7 инчей 1шт +2шт в люстру 4.5 инчей. Я себе не брал,так что отзыва нет.Там есть инфо имейл,выбираете артикль и пишите запрос ,типа скока с доставкой и адрес не забудте.отвечают оч быстро.
Поставил на мот, вместо штатного отражателя. Светит совсем неплохо, потребляет при ближнем свете 3 ампера при 13.2В, дальний 4.8 ампер. В общем, все довольно неплохо, но мотоцикл с такой фарой выглядит словно робот.... Мне это очень режет глаз. Скорее вснго, буду продавать эту фару, оставлю штатную, с ней мот выглядит по-человечьи
Возьми в хроме такую же. Недорого и вид изменится.
Вопрос. А пробовал кто-нибудь ставить в штатную галогеновую оптику люстры софтейла лампу с большими ваттами? Штатные у меня на моце 2007-го года стоят BULB 881 12v 27W. Одна накрылась . . . С покупки не менялись ни разу, потому затеялся купить пару новых. Чтобы светили примерно одинаково. И обнаружил что в данной цоколёвке галогенные лампы продаются разных номиналов 27W, 55W, 60W . . . 100W. Какие последствия могут случиться, если в эту оптику вставить большие ватты? Там всё явно из пластиков сделано. Хоть и промаркировано LENS<GLASS, партнамбер H-D 68414-05 . . .
Вопрос. А пробовал кто-нибудь ставить в штатную галогеновую оптику люстры софтейла лампу с большими ваттами? Штатные у меня на моце 2007-го года стоят BULB 881 12v 27W. Одна накрылась . . . С покупки не менялись ни разу, потому затеялся купить пару новых. Чтобы светили примерно одинаково. И обнаружил что в данной цоколёвке галогенные лампы продаются разных номиналов 27W, 55W, 60W . . . 100W. Какие последствия могут случиться, если в эту оптику вставить большие ватты? Там всё явно из пластиков сделано. Хоть и промаркировано LENS<GLASS, партнамбер H-D 68414-05 . . .
Я против такой фигни. По ряду причин. 1) Лишняя нагрузка на генератор, 2) Цветовая температура все равно будет как у традиционной галогенки, 3) в моцик не ставил лампочку увеличенной мощности, но давно, в 90-е, ставил в свой Геленд - стекло фары лопнуло при попадании холодоной воды из лужи.
Мнения понятны. Спасибо! "Бриллиантовая голубизна" ксенонов и всяких LED-технологий совсем не вдохновляет . . Учитывая заолдскуленную концепцию моего мотоцикла цветовую температуру как раз хочется "тёплую ламповую". В диапазоне 4000 - 4800 градусов. Долго мирился со штатным светом, но теперь стёкла стоковых фар на наших направлениях не только неполирабельно зацарапались-запескоструились, но и, по ходу, начали мутнеть в своей толщине. Превратившись практически просто в ходовые огни. С центральной фарой вопрос порешал установкой 7" оптики от классики с вполне олдовым рифлёным силикатным стеклом. Такое же изделие от HELLA забраковал как раз из-за излишней "модерновости" рифления. Фара с хеллой становится похожей на какую-нибудь хондовскую из 90-х. На классике же смущает только надпись "Сделано в России" на самом видном месте. Есть такие же, но гораздо более интересные варианты со "Сделано в СССР". Но стоят они уже не пять копеек, а как гитлеру война. Так вот подобрать оптику совместимую 4½" с гладким рефлектором и рифлёным стеклом никак не получается. Варианты со Штатов более менее совместимы с хеллой, но заметно диссонируют с центральной классикой. А те, что как-то совместимы, потребуют танцев с бубном при установке в стоковые корпуса: У меня сейчас подобные стоят. Помутневшие . Потому долгими зимними вечерами и думаю над вариантами . . .
Учитывая заолдскуленную концепцию моего мотоцикла цветовую температуру как раз хочется "тёплую ламповую".
Ну эт ты тему не ту выбрал. Тут типа для тех, кто СВЕТА хочет, а не олдскул лука) "Сделано в СССР" - это конечно круто, но, мне кажется, не для Харли. Тебе бы поискать что-то в Америке, типа может даже так называемый NOS (new old stock) – будет и старое и новое в то же время - прозрачное и не царапанное.
У тебя ХДшная, а у меня китайская. Хотя форма пучка очень похожа. И светоотдача у этой фарки очень неплохая. Тем не менее, мысль продать эту фару меня не оставляет. Думаю, может купить светодиодную лампочку Н4 и вставить взамен галлогенки. На ХДшную щас денег нет, они, даже б.ушные, на ибее уходят за $290.
По крутил в руках фару твою. Всем у кого кетай, советую на фару натянуть бронепленку или после нормального сезона фара будет отпескоструина в дрова. Пластик очень мягкий.
Бронепленка желтеет и гасит световой поток очень серьезно, проходил это на первой машине, потом завязал. Если пластик совсем зацарапанный - полировать. После нескольких циклов полировки фару в помойку. Так что бронировать - снижать силу света, а вроде бы именно хорошего света пытаются добиться форумчане, подбирая LED-лампы и проч. Прочел про олдскульность стеклянных фар со старыми галогенками, задумался. У меня стоят именно американские симметричные рифленки, головная 7" от SYLVANIA с забавными "рожками", в 4½" допах лампы вообще незнакомые...
05 мар 2016, 14:12
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Замена штатной фары Софтейл на LED
Смотря какой бронепленкой клеить. Если кетайской, то чего вы хотите от нее? Я работал когда-то с этими пленками. Самая классная - американская. Не желтеющая и очень прочная - Clear Shield. Ею все можно заклеить, включая фару. Световой поток не меняется. Если надо, могу подсказать, где в Москве купить и у кого. В личке.
Бронепленка желтеет и гасит световой поток очень серьезно, проходил это на первой машине, потом завязал. Если пластик совсем зацарапанный - полировать. После нескольких циклов полировки фару в помойку. Так что бронировать - снижать силу света, а вроде бы именно хорошего света пытаются добиться форумчане, подбирая LED-лампы и проч. Прочел про олдскульность стеклянных фар со старыми галогенками, задумался. У меня стоят именно американские симметричные рифленки, головная 7" от SYLVANIA с забавными "рожками", в 4½" допах лампы вообще незнакомые...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения