Текущее время: 24 ноя 2024, 09:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 XL1200S 2003 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
Вечером полез посмотреть чего там может быть и обнаружил забавное - на диске справа (это если сидеть на мотоцикле и вперед смотреть) маркировка left, а на левом - соответственно right. Это прикол такой? Судя по болтам это ХЗ когда было прикручено. Или я чего-то не понимаю?

Shaman_Den, я только сейчас пригляделся к твоему переднему колесу.
И хочу тебе сказать одно - посмотри на боковинах передней покрышки стрелку вращения колеса :lol:

Не хочу забегать вперед, но судя по фото, судя по протектору, переднее колесо развернуто у тебя задом наперед :lol:
Оттого и диски поменяли свою "ориентацию" :lol:


20 июн 2012, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax - Если так - то это просто анекдот... :lol: :lol: :lol:
Вот честно - и в голову не пришло на покрышку глянуть. Хех... Мда....

Вечером гляну внимательно - я на машине сегодня.


20 июн 2012, 11:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax - ты оказался прав :) :) :)
Колесо стояло "задом-наперед". Как я на это внимание не обратил - ума не приложу.

С шумом от тормозов картина поменялась - периодическое шварканье прекратилось, теперь просто постоянно свистит, блин. Т.е. колодки постоянно чуть-чуть трут диск.
Стоит тронуть рычаг - звук прекращается. Раздражает чертовски, как забороть? Не сталкивался с таким ни на одном мотоцикле что у меня были.


26 июн 2012, 11:56
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Думаю, это колодки такие.


26 июн 2012, 12:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
LebowskiyJr писал(а):
Думаю, это колодки такие.

Да, вполне ;)

Shaman_Den писал(а):
MadMax - ты оказался прав :) :) :)
Колесо стояло "задом-наперед". Как я на это внимание не обратил - ума не приложу.

Колесо снимали, а при установке ошиблись со стороной. Нужно сказать, что ошибка весьма дилетантская.

Тормозам-то ничего. А вот покрышка была посталена задом наперед. Ты бы не почувствовал, но при экстренном торможении этот факт бы сыграл свою роль.
Видать, резину меняли и так вкатили колесо, как оно у стены стояло :lol:
Чтобы колодки сменить, колесо снимать не нужно.

Скрипы и шуршание - это, в принципе, нормально. Если они, конечно, не слишком сильные. При нажатии они пропадают, потому что колодки к дискам подходят и воздушный зазор выбирается. А шуметь могут по нескольким причинам. Поршни плохо разводятся. Колодки китайские из прессованных тряпок. Диски коробленные от перегрева. И комбинация вышепересчисленного.

Возьми за правило менять расходники по появлении у тебя техники. Хоть там и клянутся что все тип-топ, лично я не верю никогда. К тому же, опыт показывает, что оно так и есть.
ИМХО, верю я только новой технике из салона. И то, с оговорками. Но там все нульцевое и неприкатанное (про случаи убийства новой техники работниками-гоблинами не будем сейчас).


Пробег у тебя есть хоть и небольшой. Мотоциклу почти 10 лет.
Почистить суппорты, сменить тормозуху, посмотреть на состояние дисков, колодок (возможно, новые поставить), поршней и уплотнений.
Так оно надежнее и пойдет надолго.
И, это, веди бортовой журнал с записями что когда сделал, отрегулировал.

Евгений, прав насчет колодок. Если туда гоблины лазили, то вполне возможно вкрячили колодки из тряпок со стружкой "made in podval".
По состоянию дисков это видно - борозды появляются не только от дорожного абразива, но и от очень хороших дешевых колодок.
Колодки должны быть только оригинальными, ИМХО. Только производитель знает, какой фрикционный состав оптимален для этой стали в этом тормозе. Остальное - дешевый фуфел и порча запчастей. И опасность улететь с дороги, когда такой тормоз при блокировке самозатянется))))


По тормозам.
Все очень просто. Диски Sunstar ставились на многие модели и модификации Харлеев. По сей день ставятся.
Задний диск того же диаметра, но другой толщины.
Если смотреть в профиль на переднее колесо, то прорези направлены против хода колеса.

Вот так:

Изображение

Диски зеркально симметричны, правый и левый.

Я себе поменял диски местами. Мне кажется, что так (по ходу вращения колеса) прорези выглядят прикольнее.
А на эффективность торможения это точно не влияет :lol:

Изображение


26 июн 2012, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax, спасибо за обстоятельный ответ и советы :)

С расходниками - понятное дело, всегда меняю, просто денег к сожалению нет поменять все скопом сразу... Следующим пунктом идут как раз все колодки, потом - диски сцепления.

Вкатываюсь постепенно, вылазить стала проблемка - после почти полного дня верхом - стала болеть шея и плечи. Зажато сижу получается, напрягаются трапеции... Понаклонял стоковый руль на-себя - от-себя, попробовал руль от кастома... Не помогает. Некомфортно получается. Вот думаю, как нащупать баланс... Стойки попробовать поменять на повыше и с наклоном?

P.S. Узаконился на прошлой неделе - номер получил... Вот дурацкая бандура, какой он здоровый... :( И фиг куда его денешь...


17 июл 2012, 11:05
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
После полного дня! Если бы у тебя через полчаса трапеции ныть начинали, то я бы понял еще. Ты в кровати целый день пролежи, у тебя бока заболят, в кресле просиди - ... правильно, заболит она;)))) что ты хотел то от классика?


17 июл 2012, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Ну да, расслабился наверное :) Просто на прошлом байке (Volusia 800) такого не замечал вроде, там поясница начинала болеть.

В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады?

И еще пара вопросов появилась в связи с погодой...

1. Жара в Ростове - выше 30 уже стабильно... Пробки - полная попа... Жарко мотоциклу... Вроде не перегревается (кстати, а как он мне об этом скажет если, не дай Бог, что?). Маслобак ногу жарит аж до хрустящей корочки...
Встречал всяческие радиаторы для масла (Л-образные вперед на раму, кожухи на маслофильтр...). Толк есть от них? Или нафиг?

2. Видел наборы для перемещения катушки зажигания вбок, между цилиндрами. По нашей жаре меня еще и она беспокоит - лежит ведь прямо на цилиндре (а на S-ке она еще и больше обычной, там места вообще не остается)... Есть смысл в таком перемещении?


17 июл 2012, 16:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):

1. Жара в Ростове - выше 30 уже стабильно... Пробки - полная попа... Жарко мотоциклу...

а зачем ты в пробках стоиш?Большую часть жутких пробок можно объехать,остальные достаточно быстро проезжаются в междурядье.


17 июл 2012, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
................

В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады? .........

Советую только ОЕМ!!!


17 июл 2012, 19:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
MadMax, спасибо за обстоятельный ответ и советы :)

Было б за что!)))

Shaman_Den писал(а):
Вкатываюсь постепенно, вылазить стала проблемка - после почти полного дня верхом - стала болеть шея и плечи. Зажато сижу получается, напрягаются трапеции... Понаклонял стоковый руль на-себя - от-себя, попробовал руль от кастома... Не помогает. Некомфортно получается. Вот думаю, как нащупать баланс... Стойки попробовать поменять на повыше и с наклоном?

Тут давай сам. Как справедливо заметили выше, "полный день верхом" даже Чак Норрис не сдюжит))))

Я бы на твоем месте поставил миддлы вместо форвардов и попробовал покататься так. Вполне возможно, что после смены акцентов развесовки, твои мышцы не будут так напряжены.
И все же Спортстер - это классик и компоновка у него классическая. Она подразумевает свою посадку.

На Вальке у тебя спина болела из-за классической круизерной посадки, когда нагрузку на позвоночник не получается компенсировать ногами. Все удары приходятся на торс и позвоночник, в то время как у классика спину сильно разгружают ноги.


Жара такая жара)))
Про маслобак не ты первый переживаешь. Правую ногу он очень хорошо поджаривает. Оттого я его перенес вперед на своем чоппере.
Тут уж терпи, что там)))

Радиатор, считаю, не нужен. Вполне хорошо мотор охлаждается. За почти 25 лет выпуска Спортстеров на Эво им так и не потребовался штатный внешний масляный радиатор.
И ездят они не только в Ростове-на-Дону. Уж в юго-западных штатах ШСА, поверь, куда жарче)))
Хотя, если ты поставишь себе радиатор, хуже от этого не станет. Просто мотору небольшой подарок сделаешь, отняв у него немного КПД на новое сопротивление в линии.
Если будешь ставить - бери проверенные варианты, не колхозь останки от Волг и ГАЗонов.
У "правильных" комлектов расход, площадь охлаждения и сопротивление в линии будет подходящим масляной системе мотора. Негатив будет минимальным. Ну и охлаждение будет наиболее эффективным.


uriah писал(а):
Shaman_Den писал(а):
В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады? .........

Советую только ОЕМ!!!

Абсолютно поддерживаю.
Мы не настолько богаты и глупы, чтобы чаще менять дешевые колодки, а иногда и безбожно запиленные ими диски))))
Да и на качество костей и прочих человечьих тканей нам не наплевать, верно? :lol:


18 июл 2012, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Так, отодвигаю в сторону всякий тюнинг - насущная проблема появилась :(
Как и у MadMax`a в свое время, у меня лопнуло крепление приборки к стойкам... Еще не отвалилось, но на обоих "ушах" около болтов - трещины... Держится только шайбами, то - на честном слове... Блин. В этой связи пробежала мысль - а есть у кого опыт замены приборов на более миниатюрные, например?
Или может по починке-замене есть идеи?


23 июл 2012, 09:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax писал(а):

Я бы на твоем месте поставил миддлы вместо форвардов и попробовал покататься так. Вполне возможно, что после смены акцентов развесовки, твои мышцы не будут так напряжены.

да да,очень рекомендую,даже знаю с кем можно махнуться на твои форварды :mrgreen:


23 июл 2012, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
Так, отодвигаю в сторону всякий тюнинг - насущная проблема появилась :(
Как и у MadMax`a в свое время, у меня лопнуло крепление приборки к стойкам... Еще не отвалилось, но на обоих "ушах" около болтов - трещины... Держится только шайбами, то - на честном слове... Блин. В этой связи пробежала мысль - а есть у кого опыт замены приборов на более миниатюрные, например?
Или может по починке-замене есть идеи?
могу посоветовать гондного сварщика подварит усилит. К доктору не ходи. у него же токарка


23 июл 2012, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Hamster - к вопросу о мидлах - тесновато мне с ними, да и старая болячка колена сразу напоминает о себе - ломить начинает... Привык на форвардах. Поиграюсь с положением руля (хочу стойки повыше попробовать для начала)...

Насчет сварщика - спасибо, вроде решил проблему с Тоником.


23 июл 2012, 14:51
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Old_Hamster писал(а):
могу посоветовать гондного сварщика

Я стараюсь не связываться с ГОНДными людьми))))

Shaman_Den, в теме о приборке я написал свое мнение.

Ежели о новых приборах речь заводить, то, ИМХО, покуситься уж на комбайн.
Не на Ниву или Ростсельмаш)))
А на спидо-тах)))

http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru& ... evL-QHzWF4

Таких вариантов достаточно. Но цена... да... цена...

AutoMeter непозволительно дорог, собака. Дакота со своими циферками - выглядит не очень и тоже под 400 бакинских комиссаров.
С остальными даже связываться неохота.

В общем, мечтал о таком.
Но пока остановился на одном приборе - спидометре в самодельном кронштейне.

Изображение


26 июл 2012, 07:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax - комбайн думал, но как ты и сказал - цена печалит... Видел интересные варианты. Возможно попозже.

А твой самодельный - просто отлично на мой взгляд!


26 июл 2012, 10:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
могу посоветовать гондного сварщика

Я стараюсь не связываться с ГОНДными людьми))))

ну опечатался. А сварщик реально хороший. Мало того что варит хорошо и прочно еще и швы делает красиво.


26 июл 2012, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Так, знакомство продолжается :)

Ситуация:
Утром все отлично, днем по делам катался - тоже. Вечером выхожу с работы - подсос не фиксируется в вытянутом положении. "Ну и ладно". Прогрел, поехал. Чих-Пых-Чих... Заглох. "Ага, бензин кончился". Резерв... 300 метров и писец.. Холостые не держит, глохнет. Чихает и стреляет в глушители и в карб, не тянет. По пробке проехал немного, думал дотяну до гаража, но это мучение. Встал. (бензина на заправке залил)

Покрутил - постучал (по колесам попинал, фару протер... гы) - проверил разряжение в на кране, все трубки, на карб хмуро посмотрел... Собрал - завел. Стало чуть лучше. Но до 2000 оборотов все равно неровно работает, постреливает. На пустом участке дороги дал почти до 5000 - попер как ни в чем ни бывало. Только у гаража уже разок чихнул в карб и все...

Для полного анамнеза - за 2 дня до этого поменял воздушник и свечи. Перед этим ездил в небольшую прогулку (330 миль в сумме). Бензин еще с трассы.

P.S. Большое спасибо Коле Old_Hamster`у что по телефону пытался консульировать :)
И еще большее спасибо почти десятку человек на разнообразных мотах, что проехали мимо (а некоторые даже приветливо бибикали и улыбались). Моральная поддержка была "в тему"... :(


15 авг 2012, 08:07
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
И еще большее спасибо почти десятку человек на разнообразных мотах, что проехали мимо (а некоторые даже приветливо бибикали и улыбались). Моральная поддержка была "в тему"... :(


Да, это да, народ у нас приветливый... Када Лайк разложился и кровью асфальт вокруг гнутого мота поливал, ему тоже махали ручкой и радостно бибикали.... Вот те и мотобратство... :?

По делу, Шаман, мош в полевых условиях в бензе какшек каких наловил? А фильтр тонкий у тебя стоит? Сеточка на кране, эт конешно хорошо, но недостаточно.
Если будет повторяться, то я бы снял карб и помыл-подул как следует. Заодно чего интересного мош там найдешь, расскажешь;))))))

Про подсос. Там система оч.примитивная - трос фиксируется только за счет усилия, с которым шток ползает в пластмассовом основании троса, что гайкой также пластмассовой притягивается к кронштейну. Родной трос - фуфел полный, если менять то на тюнячий какой (мош кто знает, подскажите нам с Шаманом!!!). Я выкрутился следующим образом. Нужно увеличить усилие трения на шток, чтобы держало усилие возвращающей пружины, что в карбе. Трубочку основания троса, пластмассовую, в районе где-то сразу после резьбы, поперек пропилил ножовкой по металлу до образования продолговатой дырочки в которую видно как шток там ползает. Потом из пружинки подходящей толщины с помощью круглогубцев, пассатижей и всех имеющихся "щипковых" инструментов согнул маленькую козявку типа буквы "U", как кусок маленькой скрепки, только один конец у нее не прямой а изогнутый вовнутрь. Эта козявка должна надеваться на основание троса так, чтобы конец изогнутый вовнутрь через пропиленное отверстие давил на шток, фиксируя его в выбранном положении. Работает вроде второй сезон нормально, ну относительно, в самом вытянутом положении всё же усилия не хватает, не фиксируется, иногда приходится несколько сек.попридержать рукой, потом хватет того что есть.


15 авг 2012, 09:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB