Продаю свой Softail FXSTI 2004
Продаю свой ездовой чоппер Softail FXSTI 2004 года выпуска. Пробег 30000 миль. Байк покупался с пробегом 17000 миль. Двигатель ТС88B инжектор, КПП5. Состояние идеальное, как внешне, так и технически. Никогда нигде не падал и не притирался, в авариях не участвовал. Никогда зимы не видел, жил и живет в отапливаемом паркинге.
Холил его и лелеял. Вложений не требует абсолютно никаких. Любые проверки только приветствуются. Всегда все расходники менялись вовремя. Масла все оригинальные HD (менялись в начале сезона). Свечи HD SE Gold.
Новые колодки, новая резина Мишлен Коммандер-2 , покупалась на форуме у Rebel`a. Мотоцикл обслуживался в мастерской NWE (North West End MC), а конкретнее у Александра (Strelok). О состоянии этого мотоцикла можно спросить у него.
Осенью 2014 обслуживалась передняя вилка, летом 2015 задний маятник и амортизаторы. Вся ходовка в идеале. Ничего нигде не течет и не капает.
Из ништяков:
Руль высотой 16 дюймов, толщина 1 с внутренней проводкой, новые армированные троса Burly и тормозные шланги (перед/зад), новая синтетическая тормозная жидкость DOT-5.
Грипсы Арлен Несс, хромированные рычаги, удлиненные кнопки поворотников (очень удобно нажимать),
зеркала HD (новые), звуковой сигнал Арлен Несс, а так же вынос ног на три дюйма Арлен Несс + тюненые подножки с возможностью выноса еще на три дюйма (на дальняках супер удобно).
Лапки кпп и заднего тормоза удлиненные.
Воздушный фильтр "нулевик" HD (сухой), выпуск Вайнс Хайнс с флейтами, работает громко, но приятно. Басовитый звук. Уши не режет. Стоит Fuelpak.
Так же имеется прикуриватель для зарядки гаджетов. Стоит ХэДэшная приблуда, которая из задних поворотников делает габарит/стоп/поворот. Все работает.
Так же стоит новый аккум DEKA. Имеется вольтметр.
Перешитое оригинальное сидение. Подпор под поясницу и более мягкое основание, создают хороший комфорт.
Имеется пассажирская спинка и багажник. Еще есть новый ветровик, крепится на руль (на фото его нет, если нужно - сфоткаю отдельно).
Сумки не новые, но еще походят.
Присутствует защита ремня. Сам ремень в полном порядке.
Есть еще куча приятных мелочей, их видно на фото.
И на последок самое вкусное - это 800 rpm на прогретом двигателе. Обороты занижались через комп. программу. Работает все четко, зарядка и давление масла в норме.
Все документы в порядке, мотоцикл стоит на учете. Есть все фото и бумажки по запросам в Америку. Мотоцикл пробит по авариям, угонам и прочее. Все чисто.
К мотоциклу прилагается два ключа для блокировки вилки и замка зажигания. Сигнализации нет. Аккум высаживать нечему.)
Все, что на мотоцикле менялось, все осталось. Оригинальный руль, стойки, ручки, подножки, троса и многое другое. Ничего не продавалось и не выкидывалось. Отдам в придачу к мотоциклу.
Байк продаю, т.к. захотелось "пощупать" другие модели Харлей Дэвидсон. Хотя этот байк я полюбил особенно.
За мотоцикл прошу 650000р. для форумчан. А так поставлю дороже.
Очень бы хотелось, чтобы этот Софти остался на форуме у понимающего и болеющего Харлеями человека. За байк не стыдно.
Мотоцикл находится в Питере. По всем вопросам пишите в личку или звоните +7953-359-семь шесть-семь 9. Андрей.