Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожизни?
Автор
Сообщение
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
шарабан писал(а):
Бирюк писал(а):
шарабан писал(а):
постепенно восторги по-поводу хромированной детальки отойдут на второй план, а вперед выйдет практичность.
С этим никогда не соглашусь. Для практичности можно иметь малолитражку или скутер, а мотоцикл нужен для радости. Это же своего рода игрушка)).
куриякин твой кумир? ))
Нет, куриякин не мой кумир, но и практичный мотоцикл как таковой тоже не мой кумир)).
07 янв 2016, 00:00
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Costaz писал(а):
ездок писал(а):
Ну типа того что я бы был полностью даволен мотом если бы на нем стоял движок как у ямахи райдера скажем или подобного.
Все правильно говоришь... Характеристики у харлея всегда были слабенькие.
Чего-чего, а характеристик 1200 мотора мне хватит надолго для моей манеры езды)).
P.S. А как на этом форуме сделать мультицитирование?
07 янв 2016, 00:03
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
hotchil писал(а):
Спортстер берут либо когда нет денег на Софтейл или туринги, либо когда уже туринги и сорфтейлы уже есть и хочется легкий байк для попробовать.
Я в данном случае покупал не "самый дешевый Харлей", а именно Спортстер, исходя его характеристик, как лучший чоппер для города. То, что он при этом оказался Харлеем, это конечно плюс ему)).
P.S. А как на этом форуме сделать мультицитирование, а то я уже нагенерировал кучу сообщений)).
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Бирюк писал(а):
шарабан писал(а):
твой спортстер - это не чоппер, приятель))
Я образно выразился, но думаю все поняли, что я имел в виду).
не знаю, как другие, но я понял так, что ты вообще не в курсе, какой мотоцикл ты купил, и по-случайности он оказался харлеем.
07 янв 2016, 00:14
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
шарабан писал(а):
Бирюк писал(а):
шарабан писал(а):
твой спортстер - это не чоппер, приятель))
Я образно выразился, но думаю все поняли, что я имел в виду).
не знаю, как другие, но я понял так, что ты вообще не в курсе, какой мотоцикл ты купил, и по-случайности он оказался харлеем.
Пойду в документы загляну - может он вообще и не Харлей даже, а я тут уже на форуме понастрочил сообщений).
А если серьезно, то ты неправильно понял. Бытует устойчивое мнение, что когда человек хочет Харлей, именно марку Харлей, но денег не много, и он не может купить, ту модель, которая понравилась, он покупает, Спортстер, как самую недорогую модель Харлея и этим довольствуется. Я же купил Спортстер именно потому, что хотел Спортстер, а не потому, что только на него денег хватило.
Последний раз редактировалось Бирюк 07 янв 2016, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Timusa писал(а):
viber писал(а):
[слишком тяжело (ни ехать, а ворочать, недаром там задний ход)) есть шанс одному поднять.
Может, гантельки, или, это, оджимания? В стандарте задний ход только на трайках. Хозяева обычных турингов нормально их ворочают руками)
Неее... уже поздно , да и спина не даст. вот фотка , все было в стандарте..... лет 10 назад я тоже все что не падало ворочал, теперь все.... хозяин этой электричке уронил ее летом (ворота стали закрываться, пытался остановить) в ноябре в Германию летел межпозвоночную грыжу вырезать....ну его нафиг.
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Бирюк писал(а):
Пойду в документы загляну - может он вообще и не Харлей даже, а я тут уже на форуме понастрочил сообщений).
т.е. именно факт владения Харлеем сподвиг тебя "строчить сообщения" и задумываться о вечном? как прозорливо подметил непризнанный гений двигателестроения в соседней теме, может не в мотоциклах/характеристиках дело, а в тебе..?
07 янв 2016, 00:31
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
шарабан писал(а):
как прозорливо подметил непризнанный гений двигателестроения в соседней теме, может не в мотоциклах/характеристиках дело, а в тебе..?
Смотрю не только меня праздники подвигли на философские мысли).
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
шарабан писал(а):
Бирюк писал(а):
Пойду в документы загляну - может он вообще и не Харлей даже, а я тут уже на форуме понастрочил сообщений).
т.е. именно факт владения Харлеем сподвиг тебя "строчить сообщения" и задумываться о вечном? как прозорливо подметил непризнанный гений двигателестроения в соседней теме, может не в мотоциклах/характеристиках дело, а в тебе..?
Вот тебе неймется то..... я может и не гений двигателестроения, но 30 лет жизни этому отдал.....
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
viber писал(а):
Timusa писал(а):
viber писал(а):
[слишком тяжело (ни ехать, а ворочать, недаром там задний ход)) есть шанс одному поднять.
Может, гантельки, или, это, оджимания? В стандарте задний ход только на трайках. Хозяева обычных турингов нормально их ворочают руками)
Неее... уже поздно , да и спина не даст. вот фотка , все было в стандарте..... лет 10 назад я тоже все что не падало ворочал, теперь все.... хозяин этой электричке уронил ее летом (ворота стали закрываться, пытался остановить) в ноябре в Германию летел межпозвоночную грыжу вырезать....ну его нафиг.
после всемирно известного видео про конусы и ловкого полицейского на Электре, второе по-распространенности видео в мире, это где девушка легко поднимает туринг. вот и оно, кстати
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
viber писал(а):
шарабан писал(а):
Бирюк писал(а):
Пойду в документы загляну - может он вообще и не Харлей даже, а я тут уже на форуме понастрочил сообщений).
т.е. именно факт владения Харлеем сподвиг тебя "строчить сообщения" и задумываться о вечном? как прозорливо подметил непризнанный гений двигателестроения в соседней теме, может не в мотоциклах/характеристиках дело, а в тебе..?
Вот тебе неймется то..... я может и не гений двигателестроения, но 30 лет жизни этому отдал.....
viber, все правильно Сереге неймется... Если уж бравируешь тем что строишь моторы 30 лет, то потрудился бы почитать форум и выкладки того же Сереги...
Ну и до кучи,как инженер по обслуживанию ДВС скажу: далеко не все что вы учили в школе/путяге/институте о традиционных двигателях внутреннего сгорания, справедливо в отношении двигателей харлей-мать-его-дэвидсона...
07 янв 2016, 00:54
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Цитата:
Спортстер берут либо когда нет денег на Софтейл или туринги, либо когда уже туринги и сорфтейлы уже есть и хочется легкий байк для попробовать. Но и все равно он потом продается тем, у кого нет денег на полноценный харлей) Проходной этап, а с нынешними ценами это уже как софтейл пару-тройку лет назад
Ну это все очень субъективно. Очень. Для меня, напрмер, "полноценный ХД" начался и закончился на Эво. Есть еще продолжатели - афтермаркетники, но ХД закончился. То, что делают сейчас не вызывает желания обладания вовсе. Да и с ХД как то воообще не ассоциируется.
Спортстер стоит отдельно - это именно классический мотоцикл. Со всеми плюсами и минусами. Он НЕ может быть сравним с БТ. Поэтому покупать его как "переходной" или "попробовать что есть ХД за недорого" не надо - вы просто не сможете сравнить. Совсем разные аппараты.
Кто-то здесь, на форуме, сказал: когда едешь на спортстере - едешь именно на мотоцикле, а не на огромной лодке с колесами. Вот лучше и не скажешь.
Личное ИМХО - одного мотоцикла мало. Да и два тоже как то не очень достаточно
07 янв 2016, 02:16
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Цитата:
Почему жадные америкосы не дают потребителю двигатель с таким запасом, что ну хоть пару лет не часались руки залезсть в двигатель???
Ну это кому как Мне так прекрасно хватает и на старом Эво и на Спортстере. Это, психологическое что-то наверное.
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Про Спортстер! Почти 10 лет откатал на Ямахе Вираго XV750,очень мне нравился этот мот,года два назад даже где-то в инете прочитал такую версию что японцы делали ее по анологии со Спорти)).Потом три года был без мотоцикла,и вот когда появилась возможность задумался о покупке мота,и мой друг ,с которым катали еще в 90-х ,у которого теперь сервис исключительно по харлеям,категорично заявил -только Харли.Его первым Харли был разумеется Спортстер,естественно я пошел тоже по этому пути и стал владельцем XL 1200R. Как то так сложилось ,что у меня душа не лежит к большим мотам(чемоданы на двух колесах) поэтому Спорти был то что нужно)). Мой друг меня сразу предупредил,не вкладывай в Спорти много денег,т.к. наступит момент,когда захочешь мот по больше!! На тот момент его слова звучали для меня как ересь))).Я вложил сразу и постепенно некую сумму в Спорти (примерно в пол цены мотоцикла,стекло,прямотоки,сидуха Мустанг,багажник,спинка,кофры,ну и т.д.).Откатал на Спорти два сезона,по городу и на дальняк,90% со вторым номером (50 кг),Спорти отличный мот особенно, родстер -тахометр,два тормоза впереди,двигателя хватало за глаза к динамике вообще ни каких вопросов,катал и наслаждался.Но под конец второго сезона пришло понимание того,что на дальня по трассе вдвоем все таки не совсем,комфортно,и все чаще стали вспоминаться слова друга о том ,что захочется мот по больше. И самое сложное -это понять на сколько ПОБОЛЬШЕ)).Поехал смотреть Электричку,сделал пару кругов по кварталу,и лишний раз убедился что чемоданы на двух колесах не для меня,как-то тяжело по городу и не комфортно,громоздко,неповоротливо(хотя люди катают по Москве и нормально).Как второй мот чисто для дальняка это да(но не по моим средствам иметь два мота).Очень нравится Софтэйл Харитейдж но дорого.И тут подвернулся вариант с Дайной.И сезон 2015 я катал уже на ней.Дайна,лично для меня,просто ИДЕАЛ,по городу как Спорти но на 88 твине,по трассе (ездил в Питер на Харли дэйз) на много комфортнее Спорти ,особенно для двоих. Ну а мой Спорти после многоходовочки)))),теперь у моего сына(первый мот в его жизни))) ),так что, все то что я в него вложил вернулось опять в семью))).И все таки однозначно ответить на вопрос ,который топикастер ,задает в заголовке темы, нельзя!!! Я уверен что Спорти для каждого владельца,настоящего или будущего ,для каждого он именно тот которым он его видит. И как говорит еще один мой друг еще с 90-х(он сейчас катает на Кинге) "ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ТЕБЕ НРАВИЛОСЬ!!!"
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
я считаю, нет мотоцикла мечты. он существует только в головах людей. а когда он все таки есть в гараже - его хочется улучшить еще. и еще. и еще. и так бесконечно. а еще хочется попробовать другие мотоциклы. (не врите себе - всем хочется ). только единицы могут позволить себе любой мотоцикл, не продавая старый. и еще меньше тех, кого и похоронят на его любимом одном мотоцикле. так что наверное любой мот - проходной этап мотожизни. и у каждого этот этап разный по времени - у кого-то дольше, у кого-то короче.
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
шарабан писал(а):
после всемирно известного видео про конусы и ловкого полицейского на Электре, второе по-распространенности видео в мире, это где девушка легко поднимает туринг. вот и оно, кстати ... главное, не забыть заранее выдвинуть подножку
Это конечно здорово, но в жызни так не бывает, по моему. Я вот заваливал мотоцикл в основном в гараже когда приходится его катать на руках, приступка там на входе проблемная и вокруг нее он все время у меня и падает, ё-маё. В последний раз аккуратно так положил мопед на правый бок, причем в том месте где должен подлезать человек-подъемник оказался столб. И тут видос уже работает, тупо не подлезть в такой позе.
У меня проблема скорей не в том как это поднять, а в том как это толкнуть. Потому что как и куда не толкай все время в яйца упирается.
ЗЫ. а на видосе мопед облегчен. Ни кофров ни, что серьезней, турпака.
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
Да все нормально с поднятием туринга - сколько раз поднимал - все ок. Хотя я далеко не 2 метров ростом) причем в обе стороны без проблем. Единственно ограничение - как выше писали - в гараже. Где места нет.
видел на ютубе такой способ - пробовал тоже - отлично работает и вообще не мотоцикл а пушинка становится) вот только дуги царапаются об асфальт. Но если с мотоцикла пылинки не сдувать - вообще отлично поднимается:
с 6.47 смотреть - тут другой ловкий полицай) более ловкий чем стандартный)
Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?
grub писал(а):
Это конечно здорово, но в жызни так не бывает, по моему. Я вот заваливал мотоцикл в основном в гараже когда приходится его катать на руках, приступка там на входе проблемная и вокруг нее он все время у меня и падает, ё-маё. В последний раз аккуратно так положил мопед на правый бок, причем в том месте где должен подлезать человек-подъемник оказался столб. И тут видос уже работает, тупо не подлезть в такой позе.
У меня проблема скорей не в том как это поднять, а в том как это толкнуть. Потому что как и куда не толкай все время в яйца упирается.
ЗЫ. а на видосе мопед облегчен. Ни кофров ни, что серьезней, турпака.
История, что ты рассказал, похожа на историю "постоянно наступаю на одни и те же грабли". Я уверен, что девушка честно подняла туринг, пусть и раздетый. Твоя "ужасная" ситуация - не повод сомневаться в подлинности ролика. Погугли, найдешь другие ролики, где есть девушка, а туринг будет уже с кофрами и турпаком. И прикинь, насколько ты сильнее этой девушки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения