Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Замена масла в вилке
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?
|
13 дек 2015, 23:18 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена масла в вилке
Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль
|
13 дек 2015, 23:21 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Замена масла в вилке
ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль спасибо а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???
|
13 дек 2015, 23:33 |
|
|
dada
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20 Сообщения: 251 Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
|
Re: Замена масла в вилке
Цитата: а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль??? менял потроха с родных на пс, потом еще переделывал на дуал тормоз свой айрон
|
14 дек 2015, 01:40 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Замена масла в вилке
zuich1991 писал(а): kudray писал(а): так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100 Ты так делал? Я так делал и не раз. Снял крышку (гайка на 35 вроде как), снял перо, перевернул - вылил масло, залил чутка соляры - прокачал и слил, потом чуть маслом прокачал и слил, потом залил масло, прокачал, долил по уровню - собрал и поставил. Все. Масло сразу лей гуще, 15 или 20.
|
14 дек 2015, 05:23 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а): выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму! Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов.
|
14 дек 2015, 05:28 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Замена масла в вилке
А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали?
|
14 дек 2015, 06:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена масла в вилке
Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль спасибо а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль??? Если с вилки начинает течь, то масло ты и так поменяешь. Покажите мне сальники которые 50к миль выходили.
|
14 дек 2015, 06:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена масла в вилке
NeviDimk@ писал(а): Strelok писал(а): выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму! Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов. Очень за тебя рад! У моего мотоцикла прошлый владелец все делал по регламенту, на 44к миль вкладыши были мертвы а выработка на стаканах такая, что замена вкладышей люфт не устранила!
|
14 дек 2015, 08:38 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена масла в вилке
Ruse писал(а): А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали? У меня. Двадцатку.
|
14 дек 2015, 09:11 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена масла в вилке
Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль спасибо а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль??? Не видел ещё сальников, которые бы проехали 50 киломиль. Потом - два, три раза пробить вилку на яме, что на наших дорогах сделать можно за месяц, и получаешь не иллюзорный шанс за иметь потекшую вилку. Вообще, имхо по состоянию.
|
14 дек 2015, 09:14 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Замена масла в вилке
Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное. Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.
У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть. Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36.
|
14 дек 2015, 09:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена масла в вилке
Trastor писал(а): Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное. Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.
У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть. Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36. А уровень как мерил?
|
14 дек 2015, 10:15 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а): Trastor писал(а): Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное. Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.
У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть. Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36. А уровень как мерил? Залил по мануалу что то около 220 гр. Вытекло примерно столько же.
|
14 дек 2015, 10:25 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена масла в вилке
Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно!
|
14 дек 2015, 12:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена масла в вилке
Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию. Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали.
|
14 дек 2015, 12:05 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а): Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно! Ну ты же при замене масла в двигателе его не разбираешь?? Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит? вот пример https://www.youtube.com/watch?v=Cklkt_zXjQw
|
14 дек 2015, 12:23 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена масла в вилке
WrongDragon писал(а): Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию. Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали. Strelok прав. Заливается не по количеству грамм, а до определенного уровня. Специнструмент для заливки представляет собой шприц с силиконовой трубкой, чтобы мало не пенилось при заливке. Для тех, кто ставит PS пружины - заливать надо меньше стандартного уровня. Trastor писал(а): Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит? А зачем вообще в нее тогда лезть? Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет.
|
14 дек 2015, 12:25 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Замена масла в вилке
ThE0ReTiC писал(а): Trastor писал(а): Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит? А зачем вообще в нее тогда лезть? Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет. Ты когда мотоцикл покупаешь, масло в нем меняешь? Вот и я решил поменять везде жидкости, да вилку помягче сделать, она дубовая для меня. залил W15 А лишний раз разбирать механизм без показаний не вижу смысла. Не спроста на заводе сделали сливные болта на перьях. На многих мотах их нет и замена масла подразумевает ее частичную разборку. Здесь все просто делается. Я не заявляю право последней инстанции. Просто делюсь опытом замены без демонтажа. А каждый решает сам
|
14 дек 2015, 12:44 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена масла в вилке
Дополню: заливать можно как удобно, а вот шприц с трубкой служит для высасывания лишнего масла до нужного уровня. Трубочку желательно взять жесткую (пластиковую трубку, к примеру) и поставить на ней отметку маркером для нужного уровня масла, после чего откачать лишнее масло, не окуная трубку ниже метки.
|
14 дек 2015, 12:50 |
|
|
|