Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а):
Да я и не претендую на истину. Ерись сморозить могу легко, уж извиняйте чайника Фотки свои выложу, мне это дело в охотку. Но хочется так же и почитать какую-нить не ересь... Тебе не интересно, старина, а мне, вот интересно даже очень. Не хочу умереть чайником! Собственно, своими наивными рассуждениями и провоцирую подкидывать квалифицированную инфу... иногда намекаю, иногда прямым текстом прошу об этом. Кроме интернета источника под рукой у меня нет. За качество работы Гугла и Яндекса с Векипедией упреки, пожалуйста, не ко мне, а к Гуглу с Яндексом и к Википедии. Если где-то уже разжевали о форсимровке 45-х флэтхэдов, почему бы ссыль на тот топик сюда не выложить? Как ТС имею же право попросить Возражать так точно не буду... Вон про DMC-шный Файтер мне сюда вполне информативную ссыль подкинули! Конечно, я и сам могу поиском воспользоваться. А если опять на ерись напорюсь? Хорошо, выкладывать не буду, просто почитаю еретиком, надеюсь, не стану...
Вечером продолжу и фотками, и комментами. Постараюсь быть максимально несерьезным
АКR, простите не знаю, как по имени. Не надо оправдываться, всё вы хорошо и интересно пишете, вовсе не ересь! и картинки у вас хорошие, заглядение, прям про все мотоциклы.А на свой, мне очень интересно было посмотреть с другого ракурса, т.к. мне он уже давно примелькался и приездился. Я вот много чего хорошего и плохого могу написать про большинство из этих мотоциклов, но не делаю этого, потому что кто-то сочтёт это за ересь. А вы взяли на себя, эту скажем так работу, с точки зрения обычного человека, оценить лучшие работы российских умельцев в сфере мотостроения, которые удалось собрать в одно время в одном месте.. За что спасибо и вам, и устроителю выставки.
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Я ересь имел ввиду заявлять что литтлфлет не форсануть. Литтлфлет не раскрутить, из-за нижнеклапанной конструкции. А форсануть зараздва. Вот и мануал к примеру как это сделать: https://yadi.sk/d/gbH2Cvt7QAjSB А сколько ездят форсанутые wl я к сожалению не знаю, врать что 120 миль ломают-небуду. Я сам об этих гонках узнал из книги Zero choppers spirit. The samurai bikes from far east http://www.zerochop.com/NEW/zeromania/pictureview1.html и дневника голландца который по японии колесил на дырчике. Надеюсь, когда-нибудь, доеду в Джапонь, желательно в золотую неделю, заеду в Оказаки префектура Аичи, и спрошу у ЗироИнжениринг. Ну или в солнечной калифорнии у Самого Шиньи Кимуры в Азузе в Чаббот Инжениринг. А фотки, у тебя, дядько AKR, вкуууснющие (прошу прощения за фамильярность).
20 ноя 2015, 18:44
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Меня тут некоторые дон Андре величают. Я уже не раз подумывал о смене НИК-а. Он мне нравится Это как-то так сложилось после моих рассказов о последней моей поездке в Тоскану...
Вы все красавцы! Каждый ведь по своему прав... Мне просто мотивация нужна, что бы покопаться, постяжать истину, таксказать. Человек я, к сожалению, занятой, читаю, действительно, все больше в Википедии, взгляд мой получается гламурноповерхностный Но если наводку дадите, то покопаюсь в свободную минутку в деталях с большим удовольствием, только вот время если тратить, то лучше все же на адекватный материал, тут ММакс в общем и в целом прав. Просто вместо наездов лучше бы дал наводку где копаться-то
Да, я воспринимаю выставленные на выставке материалы эмоциально. Не вижу ничего в этом зазорного. Это абсолютно нормально, ведь далеко не все эксперты... Обывателю важны эмоции, и выставленные мотоциклы способны их вызывать. Это здорово! НО!!!
Мотоцикл - это все же не только художественная произведение. Это устройство, призванное быть транспортным средством. Поэтому технические решения, реализованные в экспонатах имеют очень важное значение. НО!!!
Не каждый способен разглядеть техническую суть экспонатов... Я так точно не способен. Нужна помощь или хотя бы участие экспертов. Поэтому, участие в топике искушенных людей очень ценно! Нет времени, дайте хотя бы ссыль... А вот упреки в дилетантизме - они, ей Богу, бессмысленны. Кроме обиды и досады ничего не вызывают... Дилетантов всегда будет на порядок больше, чем экспертов. Поэтому мне больше нравится понятие - популяризация. Мои фотографии - это способ популяризации таланта, усилий и успехов тех, кто стоит за каждым из экспонатов. Делаю я это как волонтер-обыватель. А ММаксу спасибо за то, что создал и поддерживает очень достойную платформу для подобного рода популяризации! Но вот только дилетанты его раздражают... Будим лечить пивом с водкой или виски... Воспитает во мне эксперта, буду излагать более искушено
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
К слову, сегодня забегал в Библио-глобус за совсем другими книжками и заодно подумалось посмотреть че есть по теме мотоциклов. Ничего нету. Чуть-чуть есть по машиностроению, рассматривая картинки в них понял, что подшипники качения не от качающегося маятника называются , есть глянцевые книжки с картинками типа 100 самых неудачных машин мира, есть полка про карабли и парусники, и все... Хотя как показывает опыт, самая интересная литература в мелких магазинах, на самых дальних полках уцененки.
21 ноя 2015, 00:18
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Два последних мотоцикла из тех, что были так удачно установлены на покрытые тряпочками постаменты, я решил обрабатывать, выкладывать и комментировать начитавших заранее всякой ереси в интернете дабы понимать разницу между Old и New School. Что бы не плодить ссылок на всю эту гламурную информацию приведу лишь цитату про Old School из уже запалЁнного мною выше кастом-словаря:
Олд-скул (old school, причем часто, по аналогии с kustom, – old skool или ol’skool). «Старая школа» – вот уже несколько лет остается, пожалуй, самым популярным направлением в мировом кастомайзинге. Мастера, его проповедующие, черпают вдохновение в образе бобберов 50-х или чопперов 60-х годов и все чаще «забрасывают свой невод» в эпоху довоенных «антиков». И хотя олд-скул расцвел пышным цветом только в начале нынешнего века, можно смело утверждать, что у истоков движения стоял никто иной как Арлен Несс: еще в конце 70-х он последовательно и целенаправленно вживлял в кастомайзинг элементы ретро. Смеем предположить, что его тогдашний Ness-tique, появись он сейчас, запросто «взорвал» бы любого ранга и уровня кастом-чемпионат.
Короче, на радость московской бородатой и безбородой хипстерне, пацаны из DRG Garage выставили сие произведение с претензией на старую школу или скажем так - современный байк с винтажными нотками типа как у фотика Fujifilm X-Pro1.
Мотоцикл был высоко оценен всяким там жюри, поэтому с большой долей уважения рассмотрим сей аппарат поглядывая все же одним глазом в гламурный кастом-словарик. Хипстерня - это ведь не какой-то там зевака обыватель поэтому попробую осмыслить этот экспонат нахватавшись лежащих на поверхности знаний из интернете. Вполне по хипстерски... Эксперты конечно меня поругают, но и хипарей конца 60-х старушки на лавочках ведь тоже не жаловали... я это хорошо помню!
Некоторые предыдущие художества механиков мне напоминали жучар. Этот мотоцикл заявлен как кошак. Надпись Go-go-girl меня, признаться, больше бы вдохновила, но ладно... котяра, так котяра!
Глянем сначала на того самого кошака, которому посвящена работа мастера. Оскал у него злобный! Интересно каков взгляд у мастера? Цифры 70 - 80 наверно корректируют текст кастом-словаря выше...
Для чайников типа меня четко и ясно написано - это Old School! Сомневающиеся могут топать дальше...
Переключаемся со взгляда кошака на баке на взгляд самого мотоцикла....
... инопланетянин, не иначе! Не было таких взглядов у мотоциклов ни в 60-х, ни в 70-х. А вот в 80-х, точнее в 1979-м (см. Википедию) в свет вышел фильм Ридли Скота - Чужой. Есть! Бинго! Я уловил этот взгляд
На мотоцикле, помимо эффектной надписи Harley Davidson на бензобаке и уточнения про скульность на обтекателе фары, есть и другие поясняющие надписи, но уже на маслобаке
Типа всех нах, я не какой-то там скучный сток, я крутой настоящий кастом, ручная работа в чистом виде! Ну давайте посмотрим:
Да, крыло загнули, на мой взгляд, зачетно! Или это все же каталог? Разукрасили мотоцикл уж точно вручную, тут даже чайнику понятно
... или это переводка ? Сиденья, сумки тоже должно быть труёвый, чистой воды handmade! Тут сомнений вроде как не возникает...
Движок заводской, но он обвешан всякими там каталожными ништяками. А вот держалка для масло-манометра - определено хэндмэйдное тру!
Меня озадачили две черные дырочки на держалке... Неужели это олдскульное подключение наушников-берушей как когда-то в самолетах?
А вот вставило меня по полной когда я дошел до этой "вишенки". Первая мысль у чайника: это че за примус?
Тут моих познаний хватило и я быстро допер, так это же емкость для последнего глотка бензина, который при дальнем прохвате может легко иссякнуть в бензобаке ручной работы этого труевого кастомбайка. Предусмотрительно! Потом я в этом окончательно убедился просто прочитав наклейку...
Ну а если серьезно, мне байк понравился!
Обрабатывать его фотки под современное олдскульное кантри было реально клево!
21 ноя 2015, 06:53
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а):
Меня озадачили две черные дырочки на держалке... Неужели это олдскульное подключение наушников-берушей как когда-то в самолетах?
Это контрольные лампы, нейтраль и давление масла)))))
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Черт! Не бинго
Я еще про подключение куртки с обогревом подумал, и это тоже мимо! Да и вообще не дырки это вовсе, а лампы. Получается, т.е. только сейчас я допер, что как и у Trash Wind, спидометра-то у Го-Кота-Го тоже нет... Забавный зверь
21 ноя 2015, 10:35
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а):
Черт! Не бинго
Я еще про подключение куртки с обогревом подумал, и это тоже мимо! Да и вообще не дырки это вовсе, а лампы. Получается, т.е. только сейчас я допер, что как и у Trash Wind, спидометра-то у Го-Кота-Го тоже нет... Забавный зверь
Спидометр чуть выше ламп. Круглый такой, со стрелочкой.
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
С НЕ Old School, пардон Skool, мне разобраться было совсем не просто. В результате пришел к выводу, смотришь на передок - там НЕ спрингер, потом на задок, а там каток НЕ уже 300... тогда это точно НЕ Old Skool! Хотя, как пишет та же пресса нынче в моде худые хипстерский велосипеды с большими, а не толстыми колесами Нарыл я эти могучие знания, естественно покопавшись в тошнотворной интернетовской ереси. Сначала так поверхосноненько здесь http://drive2moto.ru/blog/2058, потом здесь http://namotore24.ru/blog/kanony_kastomajzinga где двум разным Машинам времени присобачили одну и ту же фотку. Пришлось разбираться со сдвигом во времени здесь http://ruriders.com/statya.php?id=5130 и окончательно утонуть в информации и прекрасных фотографиях здесь http://ruriders.com/index.phtml?alias=search&rubr_id=5
Вывод: современный кастомайзинг - это игра без правил. Увлекательно, красиво и креативно очень. Поэтому врубаем музон, переключившись с кантри на рок и вперед в Light Room.
Переключение на рок-радио было не случайным. Фотосессия моя дошла до Roker-а от Moto Garage
Как-то так легко и с желанием я ушел под музычку в ЧБ...
... и исключительно в детали.
Некоторые детали выдавали роккерскую донорскую кровь, явно черную и в железных жилах.
Парень не только в хроме, но и в тату
Между кипятильников красуется клеймо хозяина
Если и возникает ассоциация с животным, то только с вороным конем
Итого прослушано при обработке фоток:
Что могу сказать: точно было не до вишенки! Вспомнил студенческую молодость, когда явно с кайфуя чертил начерталку под бабиный магнитофон.
Последний раз редактировалось AKR 21 ноя 2015, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
21 ноя 2015, 12:37
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
MadMax писал(а):
Спидометр чуть выше ламп. Круглый такой, со стрелочкой.
Старина, специально для тебя моя самоцитата из этой ветки
AKR писал(а):
Вишенка символизирует торжество по-панковски нахального минимализма и то, что скорость измеряется вовсе не спидометром, а её ощущением
21 ноя 2015, 12:43
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Под занавес стоит рассказать о том, что же происходило вокруг поднятых на пьедестал мотоциклов. Всего я, конечно, не охвачу, но то, что понравилось, выложу с удовольствием.
Как мне объяснили люди, разбирающиеся в тюнинге мотоциклов значительно больше меня, самыми страшными участниками подобных выставок являются маститые мотоциклетные бренды. Дело в том, что из-за конкуренции этих самых брэндов и жадности организаторов некоторых выставок, цены на участие подпрыгивают так, что небольшие, но вполне достойные кастом-мастерские просто не могут поднять бюджеты на своё участие в подобных шоу. Но так происходит не всегда и не везде. Как говорят, есть выставки, например в Германии, на которых на участие крупных мотоциклетных брэндов наложено табу. Кастомайзерам на таких выставках сплошное раздолье. Полагаю, что в Германии мотоциклетный рынок соответствующий: и мастерских, и посетителей, готовых заплатить за билеты там предостаточно.
На Мотозиме, вероятно, действовал несколько другой порядок. Было организовано два зала. Один зал предназначался по большей части для "барыг" с размахом, второй для скромных "творцов" по своей сути. Хотя и там, и там дух Гермеса и Меркурия активно присутствовали. В основном зале посетителей прямо по ходу встречали Триумф с Аугустой, по правую руку - Индиан, по левую вдалеке Дукати, а за углом - КТМ. По центру зала разместились снегоходы, для МотоЗИМЫ - товар темаобразующий.
Начитавшись дерзких надписей с боков Go-Cat-Go я с фотоаппаратом игнорировал стоковые модели и выискивал только модернизированные варианты на стенде известной марки из Великой Британии
Все никак не могу выбраться из мира черно-белого в мир цветной.
Марка BMW, как мне показалось, была представлена рукастой мастерской. которая доводит немецкие опозиты до спортивных кондиций.
Ну а Дукати... они же Итальянцы!
На их стенде народ во всю красовался перед фотокамерами, благо они теперь у всех и всегда есть под рукой
Этот пацаненок пожалуй самый негламурный из снующих с мотоцикла на мотоцикл позеров. Будим надеятся, что это будущий райдер с руками откуда положено
Были на выставке мастерские, которые разместились в основном зале растолкав локтями именитые брэнды. Самый яркий из них в буквальном смысле - это МОТОГАРАЖ
За спиной мотогаража разместился дилер HD из Екатеринбурга. Я пошел к уральским пацанам извиняться за свой географический прокол в топике про Тоскану. Меня встретил автор вот этого буревестника и все мне простил с легкостью.
Вокруг выставочных экземпляров в дальнем зале разместились те самые небольшие мастерские. С Дмитрием мне поручкаться не удалось, я лишь обошел вокруг понравившегося мне напольного экспоната, определив ее концепцию самостоятельно - Rustic HD.
В тот момент я еще не вчитался в сфотографированные наспех таблички и не знал, что многие эффектные из числа приподнятых над уровнем пола работ - это отмеченные на конкурсах творения DMC и Фитиля...
По наградам я все понял: прежде, чем сделать так
... берешь и делаешь вот так
Это не про меня - точно, поэтому я пошел на поиск гламурных штучек.
Соседствовали с DMC скорее реставраторы, чем кастомайзеры. К их предметам гордости был активный интерес
Мне лично очень понравился вот этот пляжный круизер
Вот бы на таком прошвырнуться этаким пижоном-пенсионером по Сансет бульвару, что в городе Ангелов.
Для пижонов там же рядом был специальный загончик. Концепция типа: соблазним голодоводов полюбить уродов
Я ничего против V-Rod-ов не имею. Для тех, кто понимает - это прекрасный мотоцикл!
Вот на таком бы разукрашенном V-Rod-е в Амстердам податься и сразу на квартал красных фонарей по девчонкам. Скидка гарантирована!
В красных отблесках еще один оригинал, вполне сдержан и брутален. Мне нравится, вполне подойдет для серьезного эффективного манагера
Как пижон со стажем заявляю, на выставке для нашей публики материала предостаточно, что бы остаться с голой задницей, т.е. без денег. Вот только кризис косит наши ряды и я опасаюсь, что большинству заинтересованных посетителей кастомизация не по карману... Продать может что-то не нужное и заказать себе хипстерский бобер типа этого?
Нет, не продам своего Кинга! Полюбил я его, привязался, что ли... Дальше я решил разглядеть через объектив своего фотика каковы они, посетители выставки?
21 ноя 2015, 20:10
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Пора заканчивать потихоньку... Последний пост посвящен посетителям выставки. Собственно, ради них и организовано всё это мероприятие.
В качестве приманки - мексиканец.
... интерес к нему имел место, определенно!
Кто-то явно озадачен этим изделием
Кто-то присматривается к нему из далека
Кто-то не готов принят сразу представленную работу...
а кто-то не может оторвать свой взгляд.
Отдельная тема - это дамы!
Особенно везет таким парням...
... им, вероятно, есть, что обсудить со своими подругами.
Тут без комментариев... Поиск своего мотоцикла - процесс интимный!
Мне лично понравилось то, что на выставке встречалось много молодежи...
... и пацаны обсуждают экспонаты с девчонками!
Клево! Еще устроить бы танцы!
И как же на шоу без гламура!? Такого рода публика лично меня заинтересовала больше всего, но её почти не было на выставке, во всяком случае мне попалась только эта пара и выставленные кастомым они почему-то посчитали не интересными, быстро покинули дальний павильон... Жалко!
В первый день я привел на выставку свою коллегу. Человека абсолютно далекого от мототемы, но знакомого профессионально с PR-ом и искусством. Меня приятно удивило, что у моей попутчицы был полный восторг от увиденного на выставке, особенно в дальнем зале! Это говорит о том, что чисто эстетически мотоциклы весьма привлекательны и возбуждают как людей искушенных, так и обывателей. И это прекрасно!
Огромное спасибо создателям мотоциклов, не важно заводчане это или мастера из кастом ателье. Все они так или иначе самовыражаются в своих изделиях, поэтому эти изделия хочется не только купить и оседлать, на них приятно просто посмотреть, будь то мастеру, понимающему все нюансы или обывателю, которому изделия просто нравятся и все... Ну а если и езда на них доставляет не меньшее удовольствие, то это настоящие шедевры! Правда определить это не просто, покуда сам не прокатишься. Надеюсь, что организаторы и мастера удивят публику и на следующем мероприятии...
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Спасибо за эти обзоры! Фотографии чудесны, тексты искренни, хоть местами и не совсем технически корректны, но это уже обсуждалось выше. Я лично не разделяю радикальную позицию МэдМакса при всём моём к нему уважении и считаю, что если человек хочет разбираться в теме, нет ничего зазорного в том, что он только начал это делать. Были времена, когда я сам дайну от спортстера отличал с большим трудом. Впрочем, до сих пор я не сильно продвинулся в своих изысканиях, так как это - не паханное поле для открытий =)
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Это практически все россиянское стремление ко всему блестящему и многобабловому. Иногда есть на что посмотреть, но не более. Когда хотя бы один из этих шедевров доедет до Нордкаппа и обратно или хотя бы спалит резину на драгрэйсинге тогда и можно о чем то говорить. А так это др..во эстетствующей аудитории. Даже пиксели тратить нет желания. Вот как то навеяло ... .
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а):
Особое место - это танк
А на нем, конечно же вишенка
Вишенка символизирует торжество по-панковски нахального минимализма и то, что скорость измеряется вовсе не спидометром, а её ощущением
качество сварных швов на уровне ПУтяжника первокурсника или в Жо пьяного аргонщика, жуть
22 ноя 2015, 06:45
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Ха! Пьятого... Бери круче, старик: точно обкуренного, нанюхавшегося кокса, грибами уевшегося и наверняка еще и уколотоко! И это... с ориентацией у него наверно тоже того! Ну а у членов жюри, за такие швы его наградившего, так точно крыша повернута! ГОСТ-ы что ли почитали бы, прежде чем медальки раздавать. ps:
Boroda писал(а):
А так это др..во эстетствующей аудитории. Даже пиксели тратить нет желания. Вот как то навеяло ... .
Дружище, я там замучился эстетов на этой выставке искать... Даже с собой одного специально привел, что бы не опозорится в толпе-то гламурной. А оказалось, что в основном на выставке простые, совершенно земные люди, заплатившие за входной билет свои кровные 500 р. Ходят вокруг мотоциклов и просто смотрят. Кошельки с платиновыми кредитками никто при мне не доставал. Ну... разве что швами сварными возмущался народ иногда действительно, уж больно вызывающе наляпано! А про то, что мотоциклы эти ездить не способны дальше гаража, так каждый второй вслух высказывался, причем абсолютно уверенно, как буду-то бы пробовали на таких ездить и не раз...
Я, признаться, и не подозревал, что у нас народ на столько рационален... Меня, например, навеяло, что художника ведь так легко обидеть! Поэтому всех, кто за экспонатами этими стоит, наоборот, очень поддержать хочется! Поэтому пикселей и не пожалел
22 ноя 2015, 09:07
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Этоже выставка. На выставках показывают художественные произведения и оценивают именно задумку и воплощение в единственном экземпляре.
Если надо практичности и ездабельности, надо смотреть предложения конструкторов и технологов на заводе
Лично мое отношение к созданию аппаратов не подразумевающихся для аквтивного использования отрицательное, жалко агрегаты которые не видят догоги. С тем же успехом можно и из гипса лепить - все равно стоять будет.
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Выползли... Вам снег так в голову дал? Многие модели кстати пригодны для ежедневного применения. То что они выполнены в штучном экземпляре и их соответственно берегут, не делает их хуже!
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Зачем людей фотографировать без их согласия? Еще комментировать их?
22 ноя 2015, 13:48
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Да, это вопрос иногда бывает болезненным... Обычно я спрашиваю, но не всегда есть возможность спросить, когда снимаешь репортажно. Неужели мой комментарий так обиден? Хорошо, напишите в личку, попрошу админа убрать ваш снимок...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения