|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:36
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Вообще не парюсь "высасывать старое масло досуха". Слил сколько слилось, залил свежее. Даже при смене производителя масла.
|
20 ноя 2015, 01:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Timusa писал(а): A говорили тут уже про процедуру замены? Видел хитрый гаджет в интернете, который позволяет по максимуму извлечь старое масло из мотора. Насколько, как вы считаете, важно сливать до последней капли? У кого есть лайфхаки по процедуре?
А то я скоро менять собрался, любопытно. Тимофей, лайфхак называется "пятиквартовая замена". Скидывается обратка и запускается мотор с новым маслом в баке. Далее ты просто ждёшь пока не пойдёт чистое масло. Ву-аля! На эвике это делается запросто, на твинкаме не знаю, но наверное можно, например из фильтра сливать. Изготовить скажем из старого масляного фильтра устройство для такой операции. Грубо говоря, донышко отрезать у него и потроха вытащить, под этот стакан подставлять ёмкость.
|
20 ноя 2015, 11:07 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Представляешь как из этого отверстия "плюнет"? И что будет с давлением масла?
|
20 ноя 2015, 11:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Не представляю, фильтр на обратке стоит. Там и так открытый конец.
|
20 ноя 2015, 11:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт.
На эвике фильтр стоит на выходе.
|
20 ноя 2015, 12:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а): Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт.
На эвике фильтр стоит на выходе. Бак у ТС спрятан, как и магистрали, так что не вариант. Насчет Эво - знаю, там просто. На ТС эти устройства для "полной замены" в виде проставки под фильтр делают кстати. То не нашел, нашел другой вариант: http://roguechopper.com/products/twin-cam-a-touring-kit
|
20 ноя 2015, 13:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Магистрали под крышкой, вроде, справа. На 88-м по крайней мере. На "Дине" видел. Наборчик грамотный.
|
20 ноя 2015, 14:07 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя.
|
21 ноя 2015, 04:27 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
NeviDimk@ писал(а): Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя. Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить. Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять.
|
21 ноя 2015, 09:38 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а): NeviDimk@ писал(а): Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя. Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить. Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять. На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?
|
21 ноя 2015, 10:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а): Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется? Саш, ну ты не понимаешь?! Ну как ты можешь сравнивать?! Ну этож машина, а тут вот, сын родной! Стакан старого масла отравит неокрепший организм!
|
21 ноя 2015, 10:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а): На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Стрелок, у Твинкама такой же сухой картер. Пробка эта в маслобаке.
|
21 ноя 2015, 12:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла.
|
21 ноя 2015, 12:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а): А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла. Не путай плиз, биг твин и твин кам - разные вещи. Приведи схему расположения этой пробки, просим, буду очень благодарен.
|
21 ноя 2015, 12:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Саня, у Эво,читай Биг Твина, нет пробки в картере...
|
21 ноя 2015, 12:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Так я сразу и сказал в Твин Каме. В самой нижней части картера есть плоскость, туда ввернута пробка за подлицо на конусную резьбу, себе туда поставил афтермаркет пробку с магнитиком. Между прочим очень хорошо видна разница качества масла. На хорошей синтетике эта пробка всегда чистенькая, но был вынужден до дома ехать на не хорошей минералке 15w40 и за 1300км магнит покрылся пудрой металической, конечно не в таком объеме как при обкатке, но очевидно!
|
21 ноя 2015, 12:34 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Да где вы ТУТ по эво нашли? Вот мое первое сообщение на тему... Strelok писал(а): На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?
|
21 ноя 2015, 12:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а): Да где вы ТУТ по эво нашли? Так вот жеж... )))) Strelok писал(а): А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую?
|
21 ноя 2015, 12:50 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): Strelok писал(а): Да где вы ТУТ по эво нашли? Так вот жеж... )))) Strelok писал(а): А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? А Твин не БиГ?=) Если ты в мастерской, может сделаешь фото этого штуки? Я просто только через пару дней в сервисе окажусь и могу забыть=( А так хоть народу больше будет знать о ее существовании?
|
21 ноя 2015, 13:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Каждый ТС - Бигтвин, но не каждый Бигтвин - Твинкам
|
21 ноя 2015, 13:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|