|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:29
|
Борьба с супербедной смесью
Автор |
Сообщение |
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Борьба с супербедной смесью
Что я с карбом не делал:ставил джет кит. При регулируемой игле с стопорным кольцом в центре переливает даже с стоковым 170 ГТЖ. Т.е. на холостых работает,но стоит только тронуть ручку газа - заливает свечи. Убил комплект новых родных свечей. Поставил кольцо ниже только на одно деление при стоковом 170 ГТЖ. Стал более менее ехать,но старт ни какой.При подаче газа чихает даже при повышенных холостых. Теперь значит узнал что заводская настройка карбов в борьбе с экологией называется "супербедная смесь". Т.е. здохни побыстрей мотор и прогори поршень и скорей в ремонт. Отсюда вопрос:Что делать и как с бороться с этой супербедной смесью? можно ли отладить и как стоковый кайхин или сразу брать микуни? После последней регулировки иглы и винта качества свечи все равно белые вместо ожидаемых светлокоричневых. На холостых работает устойчиво,холодный запуск с подсосом.
|
07 июл 2012, 21:04 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Присоединяюсь к вопросу.У меня тоже старт ни какой(При сбросе газа иногда хлопает.Установлены мафлеры SE, нулевик.В карб не лазил, хотя джет кит лежит и ждет своего часа, под иголку подложена шайба при заводских настройках.Я надеялся, что после установки джет кита байк полетит, но судя по твоему посту, чуда ждать не стоит(Но все равно очень хочется шлифовать асфальт при старте.Стандартно, два вопроса:Кто виноват?Что делать!!!?)))
|
08 июл 2012, 12:09 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Stg 1, 1200 и мотоцикл начинает ехать
|
08 июл 2012, 12:38 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Это все зашибись,1200 и т.д. Но по нормальному уже 100% установлено,что с завода мот идет придушенный. Изучая вопрос выяснил,что т.н. установка ослабленной пружины заслонки,регулируемой иглы и ГТЖ следующего размера ни чего не дает кроме как "суперперелива". Т.к. все вышеперечисленное оказывается работает после 3000 об/мин. Теперь понятно что беднит смесь жиклер ХХ. Есть у кого инфа какой жиклер на 883 стоит в стоке и какой ставить следующий по шагу? Я свой выкручивал,что то набито,но точный размер не известен. Может у кого есть жиклеры ХХ?В том комплекте что я купил нет ни одного ХХ. Зато ГТЖ валом.
|
09 июл 2012, 09:08 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
еще раз расскажу для всех: на холстых за смесь отвечает жиклер хх на средних - игла на высоких - гтж
если подойдут микуневские - приезжай, их есть у меня с шагом в 2,5
|
09 июл 2012, 11:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Мне сильно интересно, и очень хочу поучаствовать в обсуждении, но не хватает способностей, мож не догоняю, но перелив и супербедная смесь для меня диаметрально противоположные явления. Ты хочешь сказать, что при переходе с ХХ на рабочие обороты смесь сильно богатая (переливает), а уже на рабочих слишком бедная (свечи белые)? Но у твоего вроде должен быть ускорительный насос. Мы про него не забыли? Он тоже успевет включиться в работу при твоем вот "никаком" старте?
|
09 июл 2012, 12:19 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
На кайхине жиклер ХХ выглядит вот так (см.скрин) Я поставил ГТЖ 180,ослабленную пружину заслонки,регулируемую иглу на которой сразу опустил кольцо на 4 риску. В итоге мотоцикл на холодную стал заводится без открытия обогатителя. На ХХ работал.Но стоило дать газу даже стой,как он чихал черным дымом и в глушаки и в фильтр. Т.е. перелив на лицо. Убрал ГТЖ 180 и вернул 170 стоковый.Иглу поднял только на одно деление. Работать стал лучше,заводится на холодную с обогатителем.Но старт ни какой. Отпускаешь сцепление,газ,мотоцикл как спотыкается.А потом,когда ускорительный работает вполне нормально разгоняется.Изолятор свечей БЕЛЫЙ!Исходя из информации в этой статье http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/раздел "Замена жиклеров" получаем инфу :Сначала меняется жиклер ХХ, двигатель доводится до нормальной работы на холостых и средних оборотах, а затем меняется основной жиклер. Главный жиклер используется от 3/4 полного газа и не оказывает влияния на низкие и средние обороты. Вобщем нужен жиклер ХХ,после стольких попыток я уверен практически на все 100%. К тому же известно,что максимальный выброс СО при работе движка на ХХ. Поэтому и задушили жиклером ХХ.
|
09 июл 2012, 12:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Получается тебе нужен более производительный жиклер ХХ ? Так ведь из маленького отверстия сделать побольше никакая не проблема! Жиклеры "разворачивают" заточенным на три-четыре грани шилом. Сам не пробовал, читал только. Кстати, если перестараешься, можно туда жилки медного провода впаивать (про такой способ уменьшать сечение жиклера я тоже только читал). А какие заклинания ты винту качества читаешь? Ты им то что-то пытался выкрутить? По общим правилам винт качества крутится в сторону обогащения пока обороты ХХ растут. Как прекратили расти, нужно немного закрутить (наверное, как раз в целях соответствия экологическим требованиям))))
|
09 июл 2012, 13:16 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Ну если 1200 не подходит, могу предположить, если супербедная смесь, нет ли где подсоса воздуха?
|
09 июл 2012, 16:46 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Супербедная смесь - заводская настройка. Что бы уложится в строгие стандарты экологичности. Из за этого же и винт регулировки качества заглушен.
2LebowskiyJr Про жиклер ты все правильно говоришь. Еще есть способ если перестарался запаять оловом и по новой калибровать жиклер. Вобщем нашел сегодня у знакомых старый кайхин,который еще с металической дифрагмой в виде поршня. Нашелся там и жиклер ХХ 44. Поставил.Наконец то после пробега около 70км по возвращении изолятор на свечах темно коричневый. Дальше буду колдовать винтом качества. А регулирую на прогретом холостые до минимума,далее подымаю обороты на слух винтом качества. Если чересчур высоки получились,убираю винтом ХХ.
2Vins, подсоса теперь точно нет,я его устранил еще осенью. Был в соединении троса обогатителя с корпусом кар-ра.
В итоге сегодня на испытаниях сам не заметил как а на спидометре стрелка перевалила за 140 без каких либо лишних усилий и высоких оборотов.
|
09 июл 2012, 19:21 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Всё равно не пойму, как жиклер ХХ может повлиять на цвет свечек и разгон до 140? Что-то недоговариваешь? Как ты будешь с винтом качества колдовать? Делать победнее-побогаче и на ходу проверять как трогается, как с низких разгоняется?
|
09 июл 2012, 20:06 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
LebowskiyJr писал(а): Всё равно не пойму, как жиклер ХХ может повлиять на цвет свечек и разгон до 140? Что-то недоговариваешь? Как ты будешь с винтом качества колдовать? Делать победнее-побогаче и на ходу проверять как трогается, как с низких разгоняется? Да ну перестань,че не договаривать то? Я колдую с ним уже давно,Сын тогда стоял рядо,насчитал что в течении часа я 11 раз этот несчастный кайхин снимал ставил. Я планирую с моим шмурдяком на свапмит выдвинутся в суботу,подтягивайся,та словах проще объяснить. Кстати,на твоих свечах изолятор белый? И про 140,я не выжимал,он сам непринужденно вышел на эту скорость. Я это понял когда меня с мота начало встречным потоком сносить.
|
09 июл 2012, 20:23 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Я сам постоянно издеваюсь над карбом. Мне всегда чего-то не так... В итоге, stahlhelm, у тебя как все обстоит? Я имею ввиду сток, не сток, и размеры. Мотор - по-моему 883??? Фильтр - ? Дудуки - ? Жиклеры и игла - ?
|
10 июл 2012, 02:31 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
raul писал(а): Я сам постоянно издеваюсь над карбом. Мне всегда чего-то не так... В итоге, stahlhelm, у тебя как все обстоит? Я имею ввиду сток, не сток, и размеры. Мотор - по-моему 883??? Фильтр - ? Дудуки - ? Жиклеры и игла - ? Мотор 883 По остальному переделок не много Фильтр - ULTIMA нулевик Дудки - стоковые Игла - регулируемая.Поднята на 1 деление. Пружина заслонки облегченная. ГТЖ - 170 ЖХХ - 44
|
10 июл 2012, 08:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
stahlhelm писал(а): Кстати,на твоих свечах изолятор белый?
Ко стыду своему, не выворачивал пока ни разу... этож по трассе нужно прошвырнуться, или хотяб по Мкаду, а я в основном по городу тошню)))) А свечник с собой исправно вожу, и вспоминаю про него, когда чтониб. в батоне своем разыскиваю А карбом тоже надо позаниматься - тоже как-то совсем не нра, как он с холостых на рабочие переходит, то булькает что-то, то звякает палец, похоже, поршневой. Оченьня надо посоветоваца с тобой...
|
10 июл 2012, 08:45 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
кмк дело в родной игле и износе главной заслонки. Лечение-замена карба
|
10 июл 2012, 10:27 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Perrera писал(а): кмк дело в родной игле и износе главной заслонки. Лечение-замена карба А как проявляет себя износ иглы и заслонки? И еще сегодня переключился на резерв. Отсюда вывод:расход ну совсем не 5 литров. Т.к. вчера заправил 10.Проехал около 120 - 130км.
|
10 июл 2012, 16:36 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
расскажу то, что я понял со слов мастера. стандартная игла изнашивается в прочем как и все в нашем мире, и проваливаясь глубже уже не правильно контролирует подачу топлива, а изношенная заслонка подает не правильное кол воздуха, в твоем случае получается слишком богатая смесь (много бензина, мало кислорода). износ заслонки виден невооруженным глазом, а вот игла на глаз не определяется, хотя ты можешь поискать в инете и каталогах ее стандартные размеры и потом их измерить штангелем
как то так, профессионалы, поправьте меня если я не прав
|
10 июл 2012, 22:28 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
Perrera писал(а): расскажу то, что я понял со слов мастера. стандартная игла изнашивается в прочем как и все в нашем мире, и проваливаясь глубже уже не правильно контролирует подачу топлива, а изношенная заслонка подает не правильное кол воздуха, в твоем случае получается слишком богатая смесь (много бензина, мало кислорода). износ заслонки виден невооруженным глазом, а вот игла на глаз не определяется, хотя ты можешь поискать в инете и каталогах ее стандартные размеры и потом их измерить штангелем
как то так, профессионалы, поправьте меня если я не прав На сколько я понимаю в карбюраторах,изнашиваясь игра не может провалится. Что бы она опустилась ниже,износится должно посадочное место куда она садится упорной шайбой. Этот случай давно решаем подкладкой шайбочки нужной высоты. Износ иглы в месте контакта с эмульсионной трубкой давал бы наоборот лишнее кол - во бензина черезмерно обогощая смесь. Это и произошло когда я задрал иглу на четвертое деление. Износа заслонки я не вижу. В принципе проблема бедной смеси устранилась,изолятор свечей коричневый,моц летает как ракета. Расход правда стал не заводской,но нас разве этим напугать? Теперь вот думаю бак побольше надо ставить,но это в межсезонье.
|
11 июл 2012, 08:27 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Борьба с супербедной смесью.
stahlhelm писал(а): На сколько я понимаю в карбюраторах,изнашиваясь игра не может провалится. Что бы она опустилась ниже,износится должно посадочное место куда она садится упорной шайбой. Этот случай давно решаем подкладкой шайбочки нужной высоты. Износ иглы в месте контакта с эмульсионной трубкой давал бы наоборот лишнее кол - во бензина черезмерно обогощая смесь. +1, никуда игла не провалится))что за чушь?Какие мастера такое плетут? По теме: читал мануал к "джет кит" там написано, что заводской ГТЖ 160, карб я не разбирал, не могу сказать какой у меня установлен в "стоке". Что в итоге то?Реально с "низов" поехал после замены ЖХХ?
|
11 июл 2012, 10:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Abbat-tmb и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|