|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:36
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Камрады, я на всех мотоциклах (и Хондах и ХД) ездил на дизельном/универсальном масле, "мото-масло" заливал всего пару раз по случаю - никакой разницы не заметил. И сейчас в ХД залито дизельное Идемитсу Зепро (там как-раз цинка много).
В конце октября делал регулировку зазоров клапанов, вскрывал крышки распредвалов, состояние - как новое, налета нет.
|
18 ноя 2015, 09:59 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
у тебя водянка на выроде
|
18 ноя 2015, 13:28 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): у тебя водянка на выроде И что? Я до этого в ХД воздушник лил дизельное. "Мотомасло" ничем не отличается от стандартного моторного (что подтверждается стандартом SL-SN) кроме того, что на нем гарантированно не будет буксовать мокрое сцепление. Для классических ХД с отдельной праймори это не актуально, лить в ХД "мотомасло" я вообще не вижу никакого практического смысла Ну и из практики: ни разу не видел, чтобы на стандартном (без скользких присадок) масле буксовало исправное сцепление. Мотобрат на Вулкане 2.0 (а там крутящий момент дай бог) ездит на универсальном Шелл 5в40 без проблем.
|
19 ноя 2015, 01:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
NeviDimk@ писал(а): шарабан писал(а): у тебя водянка на выроде И что? Я до этого в ХД воздушник лил дизельное. "Мотомасло" ничем не отличается от стандартного моторного (что подтверждается стандартом SL-SN) кроме того, что на нем гарантированно не будет буксовать мокрое сцепление. Для классических ХД с отдельной праймори это не актуально, лить в ХД "мотомасло" я вообще не вижу никакого практического смысла Ну и из практики: ни разу не видел, чтобы на стандартном (без скользких присадок) масле буксовало исправное сцепление. Мотобрат на Вулкане 2.0 (а там крутящий момент дай бог) ездит на универсальном Шелл 5в40 без проблем. Главный вопрос - а зачем?! Что, трудно раз в 8 тысяч подсуетиться и купить "мотомасло"?
|
19 ноя 2015, 03:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Timusa писал(а): Главный вопрос - а зачем?! Экономика!!!
|
19 ноя 2015, 07:15 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а): Timusa писал(а): Главный вопрос - а зачем?! Экономика!!! Тут больше в универсальности замены идет речь. На трассе очень редко встретишь мотомасло на АЗС. А дизельного и Декстрона везде полно. Так как старые харлеи имеют склонность к поеданию масла на трассе, не тащить же с собой канистры!))
|
19 ноя 2015, 08:46 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Timusa писал(а): Главный вопрос - а зачем?! Что, трудно раз в 8 тысяч подсуетиться и купить "мотомасло"? Зачем мне лить "мотомасло" если сам производитель его не признает? Зачем "суетиться", зачем вся эта лишняя суета по поиску какого-то мифического "мотомасла", если в инструкции нет ни слова ни про какое "мотомасло"? К тому же выбор "мотомасел" сильно ограничен, а выбор качественных моторных - огромен, выбирай не хочу, на сколько денег хватит. Вот и зачем выбирать из оверпрайснутого "лучшего из худшего" если я на эти же бабки спокойно покупаю дизельный AmsOil или Idemitsu Zepro, которые многими считаются чуть ли не эталоном?
|
19 ноя 2015, 09:22 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а): Экономика!!! Вообще никакой, ибо хорошее дизельное стоит примерно столько же, только выбор больше. Хотя несколько лет назад было время - лил дешевое дизельное, менял чаще чтобы дешевые загустители не успевали распадаться. Trastor писал(а): Тут больше в универсальности замены идет речь. На трассе очень редко встретишь мотомасло на АЗС. В универсальности, в выборе и в принципе... "Мотомасло" = оверпрайснутое моторное масло, никаких дополнительных плюсов по сравнению с хорошим моторным оно не несет
|
19 ноя 2015, 09:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Повторюсь в очередной раз: для наших моторов основные требования к маслу это вязкость ( а так же способность ее сохранять при темепературе 150 градусов по Цельсию и выше) А так же содержание ZDDP.
А для каких агрегатов это масло будет позиционироваться это уже дело десятое, хоть для подводных лодок...
К слову сказать масло для дизелей когда-то было действительно нормальной альтернативой в наши движки, но сейчас современные дизельные двигатели оснащены катализаторами и саживыми фильтрами,так что и в этих маслах содержание цинка сведено к минимому.
Полюбому, прежде чем что-то лить себе в мотор надо сначала включать голову.
|
19 ноя 2015, 10:08 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
NeviDimk@ писал(а): шарабан писал(а): у тебя водянка на выроде И что? Я до этого в ХД воздушник лил дизельное. "Мотомасло" ничем не отличается от стандартного моторного (что подтверждается стандартом SL-SN) кроме того, что на нем гарантированно не будет буксовать мокрое сцепление. Для классических ХД с отдельной праймори это не актуально, лить в ХД "мотомасло" я вообще не вижу никакого практического смысла Ну и из практики: ни разу не видел, чтобы на стандартном (без скользких присадок) масле буксовало исправное сцепление. Мотобрат на Вулкане 2.0 (а там крутящий момент дай бог) ездит на универсальном Шелл 5в40 без проблем. дело не в мотомасле и не в том, что тебя хотят налюбить и вылюбить, а в том, что для двигателя с воздушным охлаждением нужен более высокий верхний индекс вязкости. летом в пробках масло и без того становится как вода, особенно в тяжелых турингах, а ты еще советуешь понизить индекс вязкости.
|
19 ноя 2015, 10:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Да к тому же у него вообще В-род,а мы тут за Биг-Твины трем )))))
|
19 ноя 2015, 10:36 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): К слову сказать масло для дизелей когда-то было действительно нормальной альтернативой в наши движки, но сейчас современные дизельные двигатели оснащены катализаторами и саживыми фильтрами,так что и в этих маслах содержание цинка сведено к минимому. Ну так дизельное масло имеет тоже саою классификацию. Индексы просто начинаются не с буквы S, а буквы С. И на рынке немало «старых» дизельных масел, которые должны содержать достаточное количество цинка.
|
19 ноя 2015, 10:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ковбой Marlboro писал(а): Costaz писал(а): К слову сказать масло для дизелей когда-то было действительно нормальной альтернативой в наши движки, но сейчас современные дизельные двигатели оснащены катализаторами и саживыми фильтрами,так что и в этих маслах содержание цинка сведено к минимому. Ну так дизельное масло имеет тоже саою классификацию. Индексы просто начинаются не с буквы S, а буквы С. И на рынке немало «старых» дизельных масел, которые должны содержать достаточное количество цинка. А ты дальше мой пост читал...? Costaz писал(а): Полюбому, прежде чем что-то лить себе в мотор надо сначала включать голову.
|
19 ноя 2015, 10:48 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): А ты дальше мой пост читал...? Costaz писал(а): Полюбому, прежде чем что-то лить себе в мотор надо сначала включать голову. С таким же успехом можно было написать: «семь раз отмерь - один отрежь.» И ничего от том, что и сейчас, а не только «когда-то», выпускаются дизельные моторные масла, которые вполне подходят для Биг-твинов. Просто надо искать масла сделанные по «старым» классификациям. Я тут в автозапчастях наткнулся на масло ТНК Магнум 20-50 класса SG/CL за 1500 р. за 5 литров. На тяжелые времена запомнил. Ну и вопрос тоже у меня. Никто не пробовал заливать в Биг-твины масло вязкости 10w40? Вроде мануал при низких температурах допускает подобное использовать. Обратил внимание, что ранней весной и поздней осенью при температурах ниже +10 Мотюль 20-50 густоват. По манометру в приборке очень высокое давление. Как-то шли по трассе на двух Электричках с ТС88 при +7. Идти приходилось не больше 90, иначе у меня масло с воздушного фильтра начинало литься чуть ли не ручьем, а у товарища старые прокладки выдавливать. Понятно, что при низких температурах 10-40 будет вести себя нормально. Но больше интересует как он себя поведет при температуре воздуха 15-20 градусов? А то систематически приходится на майские праздники из Москвы выезжать при температуре чуть выше нуля, а после обеда в Белоруссии или Ростовской области распекает под +20.
|
19 ноя 2015, 11:41 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Парни,использую Motul на все свои мотоциклы и уже не первый год.Проблем не выявлено. Масл.Фильтр оригинал.Езжу 120-130 км/ч,в смешанном цикле(60% трасса,30% город+10% пробки).Меняю раз в 5000 миль не позднее!!!Беру напрямую у дистрибьютора.Проблемы с мотюлём возникают только лишь из-за его подделки и несвоевременной замене,впрочем как и с любым другим маслом.
Если мотор ХД выкручивать регулярно в 4500 over то ничего вам не поможет...
Пользуйтесь техникой разумно,аккуратно и обслуживайте её вовремя.Тому есть живой,пример который проехал на моей памяти более 160 т.км.(FXSTBi 06`),был в одних руках с нова.Практически всё время на Мотюле 7100 20-50,между прочим,сейчас на 300в 10-60 перешел.Кому нужны доказательства могу Вас познакомить с этим человеком.Некоторые с этого форума его видели на последней встрече.
Единственное чтобы добавил для езды в плотном городском траффике это масляный радиатор.Особенно актуально для турингов.
Фигово только что Motul подорожал сильно и подделок в магазинах много. ХД вообще не сильно бюджетный мацацыкал
|
19 ноя 2015, 11:42 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
задрал уже этот мотюл... k1llabes если б ты заливал, к примеру, agip, то тоже ничего бы не случилось и проблемы не появились бы. и да, при мотюле, если крутить движок, начинается масложор. не такое оно хорошее, как его расписывают маркетологи. я про 7100
|
19 ноя 2015, 11:50 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): задрал уже этот мотюл... k1llabes если б ты заливал, к примеру, agip, то тоже ничего бы не случилось и проблемы не появились бы. и да, при мотюле, если крутить движок, начинается масложор. не такое оно хорошее, как его расписывают маркетологи. я про 7100 Движок сильно не кручу,3500-4500 максимум,масложор не замечен. Я ж говорю,дороговат нынче мотюль для кого-то вот и ищут альтернативу.Agip и иже с ними наверняка подешевле будут?Лью так задравшее всех масло только из-за того,что у меня с ним не было проблем.Ни с качеством,ни с мотором,ни с наличием. За мотюль не вангую,чисто делюсь своим опытом.Но тень сомнения чесскаать закрадывается,не только тут 7100 хают.
|
19 ноя 2015, 11:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Читал, что недавно французы что-то изменили в технологи/составе масел, поэтому вообще со всем мотюлем наблюдаются проблемы. Остаётся Eni, Liqui-Moly, но там неизвестно что с составом. Ликви-моли пробовал, давление держит хорошо даже 20W-50, а есть ещё специально HD SAE50, для совсем гурманов, но наблюдается угар, ибо минералка. Всякие Redline, Amsoil и иже с ними ужасно дорогие получаются, но тут как бы можно не сомневаться. Eni (он же Agip), тоже не сильно бюджетный, к составу при этом (повторюсь) вопросы.
|
19 ноя 2015, 12:52 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): а в том, что для двигателя с воздушным охлаждением нужен более высокий верхний индекс вязкости. летом в пробках масло и без того становится как вода, особенно в тяжелых турингах, а ты еще советуешь понизить индекс вязкости. И где я предлагал понизить индекс вязкости? Продается немало моторных масел с индексом до w60. В воздушник ХД лил 10w60
|
19 ноя 2015, 13:27 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ковбой Marlboro писал(а): Costaz писал(а): И на рынке немало «старых» дизельных масел, которые должны содержать достаточное количество цинка. Многие "не европейские" производители делают масло с хорошими противозадирными присадками, хотя бы AmsOil и Idemitsu Их и лью. Цитата: Ну и вопрос тоже у меня. Никто не пробовал заливать в Биг-твины масло вязкости 10w40? Вроде мануал при низких температурах допускает подобное использовать. Я тоже задавался этим вопросом, в итоге перешел на 10в60, например Shell Ultra Racing
|
19 ноя 2015, 13:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|