|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:52
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а): Если ничего мeнять не планируешь, то они самый оптимальный вариант. Спасибо, понял. А про эти валы http://www.feulingparts.com/products/Ca ... ngine/1370можешь сказать свое мнение? Вроде пишут, что тоже ставятся со всем остальным стоковым.
|
13 ноя 2015, 14:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Фюлинг делает неплохие валы. Из-за более высокого подъема им нужна выше степень сжатия. Так же надо учитывать что для их установки тебе придется поменять шестерню масонасоса на старого типа. Для этой процедуры необходим специальный фиксатор, что влечет за собой дополнительные расходы. При таком развитии событий я бы лучше поменял пружины в головах,поставил тонкие прокладки для увеличения степени сжатия и воткнул бы W8S от Вудса.
|
13 ноя 2015, 14:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а): Среди моих знакомых нет. Моему мотоциклу с 105 лс, и бешенным моментом,вполне хватает Z plus в купе со штатной тормозной системой. Вот тут Костя чутка промахгулся, всех отговаривает от второго суппорта, но у самого-то два
|
13 ноя 2015, 14:56 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а): Фюлинг делает неплохие валы. Из-за более высокого подъема им нужна выше степень сжатия. Так же надо учитывать что для их установки тебе придется поменять шестерню масонасоса на старого типа. Для этой процедуры необходим специальный фиксатор, что влечет за собой дополнительные расходы. При таком развитии событий я бы лучше поменял пружины в головах,поставил тонкие прокладки для увеличения степени сжатия и воткнул бы W8S от Вудса. Кость, а можно примерный бюджет вышесказанного, если не затруднит. Можно в ЛС. И как на низких/средних оборотах W8S по сравнению с N4? Заранее спасибА!))
|
13 ноя 2015, 14:58 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): шарабан писал(а): какой смешной вал справа)) Серег, и ты заметь, насколько завод экономит (для тех кто не понял, валы справа это стоковые),сам вал сделан из слабого материала и на него насажены закаленные кулачки и втулка...На всем выкраивают в Милуоки )))) Кость, так они же там в Милуоки прекрасно понимают, что нормальные пацаны купив сток, купят сразу или со временем понравившиеся валы, в том числе и у тебя, и будут наслаждаться ездой после апгрейта. Молодцы перцы в Милуоки, дают работу людям и тебе в том числе. Вот интересно, а что там в их CVO установлено? Если лажа, то да.... Если Скримы, то не удивлюсь. Опять же, сам же пишешь, что можно под свой стиль вождения подобрать валы... Откуда на стоке-то могут догадаться об этом? Думаю, что все логично, старина, там у них в Милуоки!
|
13 ноя 2015, 15:00 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а): Andante писал(а): Тема огонь! А главное, никто этим заниматься не будет Ps. Кроме меня ибо у меня уже цилиндры поточены и обратного пути нет) И меня. Ибо горшки и головы уже у Кости, а вудсы 777 и фуелинговская плита+насос ждут своего часа на установку )
|
13 ноя 2015, 15:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
AKR писал(а): Вот интересно, а что там в их CVO установлено? Если лажа, то да.... Если Скримы, то не удивлюсь. Опять же, сам же пишешь, что можно под свой стиль вождения подобрать валы... Откуда на стоке-то могут догадаться об этом? Думаю, что все логично, старина, там у них в Милуоки! Андрей, вот на этой фотке по центру как раз ЦВО-шные валы,разница видна даже без замеров, они лучше штатных но все равно не дотягивают то совсем хороших )) А вот на этом графике видно как на CVO 110 после замены родных валов на Woods TW 9-6, мощность с 86 лс поднялась до 114... Думаю комментарии тут будут просто лишними ))))))
|
13 ноя 2015, 15:29 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
я так и думал, клевый и грамотный чувак-механик в гараже по соседству всегда лучше мото-салона, который обвешан рекламными баннерами Еще и своя голова на плечах тоже подспорье хорошее
|
13 ноя 2015, 17:10 |
|
|
Jumbo
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 13:00 Сообщения: 93 Откуда: Москва, Ленинский пр-т
Мотоцикл(ы): FLSTC103 2013
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Ставил на Электру 2009 года (ТС96) Wood Performance TW 7H. Измерений не проводил, но характер мота изменился радикально. Обгоны на трассе стали легки, приятны и безбоязненны. После 3000 оборотов мощный подхват. Ограничитель оборотов оставил на 5500. Настраивал с помощью Power Vision. Единственный минус - мотор работает заметно шумнее.
|
13 ноя 2015, 17:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Jumbo писал(а): Ставил на Электру 2009 года (ТС96) Wood Performance TW 7H. Измерений не проводил, но характер мота изменился радикально. Обгоны на трассе стали легки, приятны и безбоязненны. После 3000 оборотов мощный подхват. Ограничитель оборотов оставил на 5500. Настраивал с помощью Power Vision. Единственный минус - мотор работает заметно шумнее. 7Н достаточно агрессивные валы и действительно на некоторых моторах ГРМ с ними работает шумнее за счет резкого профиля. Но тут уж как говорится,шашечки или ехать ))))
|
13 ноя 2015, 17:21 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Товарищи, а есть ли у кого-нибудь наблюдения по изменению расхода топлива и ресурса ГРМ в частности и ДВС в целом? Особо интересует случай с установкой "тяговито-тихоходных" валов без других механических вмешательств.
|
14 ноя 2015, 02:04 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Костя,привет. Подскажи,стоят прямотоки,нулевик,сделана прошивка PV и АТ.Когда поставишь валы 777 или 7Н,нужна другая карта или после установки валов можно прошивать отталкиваясь от той которая уже установлена в памяти мото?Спасибо.(мото Харитейдж 2013).
|
14 ноя 2015, 06:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Commander писал(а): Товарищи, а есть ли у кого-нибудь наблюдения по изменению расхода топлива и ресурса ГРМ в частности и ДВС в целом? Особо интересует случай с установкой "тяговито-тихоходных" валов без других механических вмешательств. Могу сказать только, что родные гидрики слабоваты подшипником ролика...
|
14 ноя 2015, 07:17 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Имеет ли смысл ставить валы на S&S 107, если на моте еще особо не ездил и двиг не распробовал? И надо будет ещё что-то менять на этом моторе?
|
14 ноя 2015, 10:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
anferum писал(а): Имеет ли смысл ставить валы на S&S 107, если на моте еще особо не ездил и двиг не распробовал? И надо будет ещё что-то менять на этом моторе? Я бы поездил,присмотрелся к характеру а уже потом начинал думать о модернизации, вполне возможно что ничего переделывать и не придется.
|
14 ноя 2015, 10:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Dendrolog писал(а): Костя,привет. Подскажи,стоят прямотоки,нулевик,сделана прошивка PV и АТ.Когда поставишь валы 777 или 7Н,нужна другая карта или после установки валов можно прошивать отталкиваясь от той которая уже установлена в памяти мото?Спасибо.(мото Харитейдж 2013). Привет. Когда прошиваешь с помощью ПВ и Автотюна то проще будет сначала закачать прошивку максимально близкую к твоей конфигурации а потом уже произвести тонкую настройку.
|
14 ноя 2015, 10:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Костя, можно тебя попросить много букв написать? Я знаю что ты предпочитаешь классический привод ГРМ, но все же. Наверняка Боб делает и шестерни и альтернативные привода... Может сделаешь небольшой лик.без. по этому поводу, с плюсами и минусами?
|
14 ноя 2015, 11:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Commander писал(а): Товарищи, а есть ли у кого-нибудь наблюдения по изменению расхода топлива и ресурса ГРМ в частности и ДВС в целом? Особо интересует случай с установкой "тяговито-тихоходных" валов без других механических вмешательств. Расход топлива зависит от стиля езды. Когда поставишь валы и поймешь что твой мотоцикл способен вваливать, конечно расход вырастет (примерно на литр-полтора). Но после того как пройдет раж,ты будешь знать на что мотор способен и наконец поедешь в спокойном режиме, то расход будет такой же как на стоковом или даже меньше. При правильной настройке после замены валов ресурс двигателя может быть даже выше заводского.Двигатель начинает работать в оптимальном режиме, так как он работал если бы производством моторов заведовали бы инженеры а не маркетологи вкупе с зелеными. Некоторые,ошибочно полагающие что техника завода это образчик идеального сочетания компонентов и лезть своими грязными руками в двигатели которые изготовлены компанией имеющей 112 летний опыт,со мной могут конечно не согласится... )))) Для примера: Делюкс, оъбем увеличен с 96 до 107 CUI,115 лс, валы Вудс Трипл Файф, портированные головы, расход в спокойном режиме 5,5-5.6 литров. Моя Электричка,мотор 95 CUI,105 лс, Вудс TW8, портированные головы,средний расход 6,6-6,7, стиль езды агрессивный.
|
14 ноя 2015, 11:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Strelok писал(а): Costaz писал(а): Моему мотоциклу с 105 лс, и бешенным моментом,вполне хватает Z plus в купе со штатной тормозной системой. Вот тут Костя чутка промахгулся, всех отговаривает от второго суппорта, но у самого-то два Не надо извращать мои высказывания ) У меня 2 стоит потому как моцик тяжелый и с завода он изначально с двумя дисками. От второго суппорта я никого не отговариваю,просто хотел донести людям мысль что и штатную систему тормозов можно существенно улучшить если использовать хорошие колодки и армированые тормозные шланги.
|
14 ноя 2015, 12:12 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Да и старым однопоршневым можно колесо заблокировать... Но тема-то не про то!
|
14 ноя 2015, 12:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|