Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: XL883
К примеру, так:
Человек, явно, хотел Электричку)))
В России, например же, очень распостранен стереотип: Спортстер - это просто дешевый Харлей. Доступный и несерьезный. Или Харлей "нижнего уровня" Маркетологи, конечно, тоже бензину в огонь подливают. Спортстеров часто покупают также из-за того, что на них еле хватает денег, на вожделенный биг-твин - нет. Зато на баке вполне сурьезная надпись - Harley-Davidson))) И понеслась. Бак потолше, вилочку пожирнее, огромные фары и люстры, обтекатели и сундуки, колеса-малеса, в общем, все в таком духе.
Прошу прощения, если кого обидел, но ерундистика такая существует, сами знаете.
А на Спортях вот что надо делать:
Из самых подходящих вариантов переделок: чопперы (классика, хоть из мопеда строй), бобберы, кафе-рейсеры, стриты (особенно с запчастями старых Buell) и, КОНЕЧНО ЖЕ, флэттрекеры! Благо, именно спортивное прошлое у Спортстеров такое замечательное
04 июл 2012, 23:43
IVAN
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:59 Сообщения: 81 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): снова Трамвай #11
Re: XL883
Топик стартеру респект. Хоть и мало участвую, но приветствую на форуме. Правильный выбор(и мото и форума), исходя из моего малого опыта. MadMax-у "Я тебе так скажу, только не обижайся". Ты прав, с точки зрения "эстетики" - спортстер - не тема для "бигтвинотюнинга". нО !!! на моем малом опыте эксплуатации спортстера в городе, мне не хватает обтекателя и запираемых кофров. А что можно придумать лучше чем "закос" под большого брата? По городу лучше спорта лучше не придумаешь. Априори - ХД. Но! Скажем, после 70мильвчас меня сдувает. И повозвращении домой надо кудато положить 2 пива, чипсы, хлеб, ималоличтоеще. Так что "бигтвинотюнинг" имеет право на жизнь. "Я так думаю".
С покупкой! Тут тя спортстер правильно любить научат!
05 июл 2012, 05:32
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: XL883
IVAN-джан, ты только не обижайся, но я тебе тоже один умный вещь скажу: твой машина стаит в саседнэм дварэ. Я так думаю!
Ты пишешь про то, что неплохо городскому Спортстеру сумки или кофры добавить для поклажи. Это верно. И тут сомнений нет.
Я же пишу о глупом маниакальном стремлении иметь болшой и чОрный Харлей, владея селедкой. О навешивании всего, что по мнению людей, приближает его к "настоящему" Харлею
Ну и лично мне, мидлы мешают, начиная с того,что не получается пафосно выставить подножку и заканчивая тем,что неудобно ставить ноги на асфальт на тех же светофорах
Если только это, то привыкнешь на следующий сезон, я почти уверен. Я тоже вопил, дайте мне скорее форварды, а теперь вот и не хочу уже. Подножку носком левого башмака очень даже просто и достаточно пафосно получается достать. В пробках очень узких и извилистых, когда часто ноги на землю приходится ставить, я их складываю просто. Зато можно реанимировать давно забытые ощущения - проехать стоя на ногах по ямкам-кочкам или небольшой пересеченке
Это подножки пассажира используются, если правильно понял?
06 июл 2012, 07:45
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: XL883
vadbat писал(а):
Это подножки пассажира используются, если правильно понял?
У ваших "резиновых" используют места крепеления пассажирских подножек (очень удобно). Кронштейны, подножки и лапки - свои (не пассажирские).
У "риджидов" - левый кронштейн крепится к трем задним винтам крышки моторной передачи. Правый кронштейн - на корпус кожуха шкива.
Вообще-то, каждый исхитряется, как может. Помимо предлагаемых комплектов, существует масса самодельных вариантов.
Как правило, все такие комплекты сделаны с прицелом на езду по треку и активный отдых. Настоящая классическая дорожная посадка. Опора ног ровно под центром тяжести водителя. Мидлы не дают классическую посадку. Они есть нечто среднее между выносами ног вперед и посадкой классического мотоцикла.
Скажите ка, пожалуйста. НА заднем колесе, одинаковы ли втулки междк колесом и рамой со стороны тормозов и со стороны ремня.А то седня поменял резину и правая сторона трет о гайку крепления поворотника. Вот собственно ехать завтра разборки на сервис чинить, или я верблюд?
07 июл 2012, 17:37
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: XL883
Разные они. Зависит от колеса. Если, скажем, вместо своего ставишь другое, то с большой вероятностью колесо сместится. Там и на тормозной диск нужно смотреть и на шкив.
Если ты колесо оставляешь старое, а меняешь только резину - ставь втулки на свои места и все будет ОК.
Возникает вопрос: что за резину поставил? 140-ю? или 150-ю? 140-я встанет с оговорками. 150-я не встанет без новых втулок.
Если ты колесо оставляешь старое, а меняешь только резину - ставь втулки на свои места и все будет ОК.
Возникает вопрос: что за резину поставил? 140-ю? или 150-ю? 140-я встанет с оговорками. 150-я не встанет без новых втулок.
Меняли в сервисе только резину,там же где и покупал. Размер стандартный 130-90/16.Приехал домой увидел что край знатно потерся о крепление поворотника. Если в сервисе перепутали втулки,завтра поеду требовать замены резины и нормальной установки.Так понимаю, со стороны тормозного диска втулка уже.
как оказалось. Shinko 130/90-16 шире нежели дунлоп 130/90-16. ПОсему был приобретен дунлоп харлей девидсон и скоро будет установлен.
в качестве з.ы. захотелось ТОГО_САМОГО_ЗВУКА сказано,сделано
красиво,но абсолютно неездабельно.ПРиходится постоянно перегазовывать,чоп тронуцо.Поэтому вернул на круги своя.А для понтов вожу отверточку с собой)))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения