|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:37
|
Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Автор |
Сообщение |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
|
11 ноя 2015, 10:13 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Большое спасибо за видео! От начала и до конца посмотрел только в полночь...
Один человек сие собрал в своем гараже по "капризу" любимой женщины-художницы. Респект, причем огромный! Я очень впечатлен. Удивительно, что название к мотоциклу пришло позже, при этом намек на вино в нем явно присутствует изначально. Очень интересный материал и на многие вопросы героем фильма - Торычем даны ответы. В такого рода мотоциклах форма превалирует над практичностью. Но если в результате работы художника и механика мотоцикл еще и ездит, хорошо рулится и удобен в эксплуатации, то это делает его еще лучше. Приоритеты становятся чуть более понятны. Отлично!
|
12 ноя 2015, 00:23 |
|
|
Пелагея©
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:58 Сообщения: 309 Откуда: Мск,ЮВАО
Мотоцикл(ы): VRSCA 2003
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Нас с K$U он тоже поразил своей красотой. У меня даже слов нет- описать какой он... Каждая линия- восторг! И это несмотря на то, что я в принципе недолюбливаю машины и мотоциклы в этой цветовой гамме. В общем красив- это конечно ничего не сказать.
|
12 ноя 2015, 02:01 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Если предыдущий "форменный" красавец - это пример глубокого кастомайзинга, глубже это уже если и движок самому выточить на фрезерном станке, то этот экземпляр, как я понимаю, представляет вариант аккуратного кастомайзинга. Поверхностным называть его совсем не хочется, особенно если в теме-то не особо шаришь. На мой вкус из Триумфа хорошо получаются коферейсеры, как-никак в нем британская кровь. Но если вспомнить фильм Дикарь, то американский бобберовский силуэт тут вполне уместен. Попал стоковый триумф на доработку в детскую мотоциклету школу в Ижевске. Вот это - ДА! Тема концепции F.T.W. & HATE для меня загадочна. Погуглил... Послушал трэшевую музычку, потом прочитал про фильм "Последний ковбой" у которого аббревиатура F.T.W. - это альтернативное название фильма. В главной роли там Мики Рурк... но не Марлон Брандо же! Так я фишку и не уловил. Очевидно, что Триумфу свойственен породистый вид... На него когда смотришь, кажется, что он живой. Причем напоминает насекомое, при этом быстрое и стремительное. Не муха совсем, этакий резвый жучок... Детали... Ищем вишенку Первое, на чем задержался именно мой взгляд - зеркало. Специально стал гуглить и рассматривать фотки из фильма Дикарь и коферейсеров... Руль и зеркальце выдают британца-коферейсера. Стоп сигнал вызвал ассоциации с Валерием Сюткиным и его стиляжными песенками... И наконец портянка на фоне стильной триумфовской гайки для крепления выпуска. Я лично для себя определил как вишенку сбоку торта вот это "ситечко". Жалко, что не было возможности привлечь квалифицированного гида при изучении этой работы. Среди форумчан наверняка есть люди, которые могли бы объяснить суть тонкого кастомайзинга. Сбор форумчан на тематической выставке... Конечно, это не на шашлык в ботаническом! Но почему бы и не пригласить именно заинтересованных форумчан на ликбез? Такое обилие наглядного материала! Признаться, я так себе робко на DMC рассчитывал, даже решился разыскать его на стенде. Но не удалось... Наверно надо было заранее в личку челобитную написать! Так хотелось уточнить: - Почему этот мотоцикл спереди британец, а сзади вроде как америкос? Может это вовсе и не моветон?! - Какие шансы у этого мотоцикла утереть нос Юрию Шифу на озере Боневиль? Согласитесь было бы круто - пионеры из Ижевска легко и просто, буквально играючи, преодолели 300 км/ч на своем талантливо доработанном 650 кубовом Триумфе покуда Шиф пиарится в прессе. Вот это The Machine! - И что же это за ситечко? Может именно в нем заложен секрет успеха этого аппарат на гонках?! Я когда обрабатывал фотографии этого Триумфа - Боневиля именно о пацанах из Ижевска думал. Ведь тоже, наверняка о гонках мечтают. Почему бы не спонсировать молодых, совсем юных ребят? Интересно есть ли статья об этой школе. Поищу вечером, а сейчас тороплюсь на работу...
|
12 ноя 2015, 09:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Это выносной масляный фильтр. Обернут сеткой.
Перед хорош. Спидмастер, барабан. В Америке популярны чопперы, диггеры, брэты из старых Триумфов, Нортонов, BSA. Я буду свой переделывать дальше, "в ту степь".
|
12 ноя 2015, 10:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Ситечко! как в лучших домах Лондона и парижа)))) Дон Андре, хорошо, что твой словарный запас существенно больше чем у Э.Людоедки))) Вообще, ИМХО, из уважения к прославленной марке, нужно было написать хоть где то, какого года этот Бонневиль. А он явно мой ровесник, или даже постарше. На таком же 76-го года тормоза передние уже дисковые, сам видел... В общем, распилили мальчишки из Ижевска классического британца. Мне жаль. Но, если конечно им попался экземпляр после серьезной аварии, то, это простительно.
Мне перед нравится больше чем зад, но не пойму никак клипоны на бобре-хардтейле. Или это не бобер, старина Мэдди?
|
12 ноя 2015, 10:26 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Цитата: а мотоцикл... он же - мужик. Это он в России мужик, а в США это "она".
|
12 ноя 2015, 13:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
LebowskiyJr писал(а): Мне перед нравится больше чем зад, но не пойму никак клипоны на бобре-хардтейле. Или это не бобер, старина Мэдди? А что тут скажешь, "я футболом не интересуюсь..." Фару ему что ж никто не поправит-то. Стоит в пол глядит, как наказанный. Выставка... Перед - отл. Зад и середина - удовл)))
|
12 ноя 2015, 13:40 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Я из комментариев выше так понимаю: - Передок британский, коферейсовский с клипоными, и задок американский бобероподбный вполне могли бы быть нормальной и логичной комбинацией в США, когда кто-то из поклонников этой британской марки импортирует себе Triumph в США ради продвинутого по тем временам движка, но пилит при этом приобретенный мотоцикл пополам ради придания ему чуть более американского гоночного, т.е. боберовского вида. Значит не моветон это вовсе, а стиль того времени, который имел место быть. - На картинах Сальвадора Дали так вообще полная жудь невразумительная нарисована, а ведь признаные шедевры, кому-то очень даже нравятся, вызывают эмоции, ассоциации, хоть и на людей не похожи его персонажи вовсе. А тут, не где-нибудь, а на ВЫСТАВКЕ, да еще на её галерее, посвященной кастомайзерам, т.е. художником в определенном смысле, передняя фара у Боневиля этого ни туда глядить. Ты посмотрите, милок, куды здесь чаво глядить... Все же на кастом мотоциклы нельзя смотреть чисто утилитарно. НЕ правильно это, потому, что не логично... Мы смотрим на образ, созданный, точнее выраженный художником. Кто-то хромулину навесит, кто-то аэрографию закажет, кто-то распилит мотоцикл, а кто-то разгонит... Это кто как самовыражается! Может пацаны из Ижевска специально фонарь своему Боневилю опустили. И не зря! Я, и ты, Макс, увидели примерно одно и то же - обиду... Не случайно, получается, что я про пацанов этих думал, когда фотки-то обрабатывал?! Да - это ВЫСТАВКА! И она мне все больше нравится....
|
12 ноя 2015, 22:51 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Эта работа, на мой взгляд, относится к серии Rat Bike-ов. Я нашел статью о мастерской-создателе этого вызывающего экспоната http://faceslaces.com/articles/gleb_cherny_speedshop-1304/ с прекрасно отснятым и смонтированным видео https://vimeo.com/61100021 о рождении в их мастерской заряженного хотрода Среди участников форума очень приветствуются ходовые варианты кастом мотоциклов. Этот управляется хорошо, как заявляют авторы. Он может даже улететь, причем сразу в космос На мой взгляд славные парни из GCS во главе с Глебом Черным отрываются у себя в мастерской по полной и делают вполне эффектные работы, если судить конкретно по этой. Фонарь смотрит уверенно вперед. Значит у мастерской все в порядке... Я рад! Еще детали... Особое место - это танк А на нем, конечно же вишенка Вишенка символизирует торжество по-панковски нахального минимализма и то, что скорость измеряется вовсе не спидометром, а её ощущением Искушенные товарищи пусть меня поправят Rat это или не Rat, но по мне тот черно-красный Pank Head с кастетом в правом боку он все же панк в башке, а вот этот Trash Wind должно быть панк в душе. Стал бы я ездить на таком мотоцикле? Точне нет. Я ему не соответствую. Но он мне очень нравится. Люблю бунтарей!
|
13 ноя 2015, 01:37 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Это вообще больше относится к классу pro-street
|
13 ноя 2015, 02:07 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Спасибо! Теперь мне есть, что погуглить
|
13 ноя 2015, 07:26 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Погуглил... Уж больно любопытно! Анализ, конечно, поверхностный, я бы с удовольствие углубился, но все же на первый взгляд картина следующая: Набрал pro-street и вывались мне сплошные тачки, как правило заточенные под гонки и почти все с красотками на переднем плане Модернизировал запрос добавиви к pro-street слово motorcycle и получил буквально винегрет стилей. Выбрал вот эту фотку. Тоже с красоткой, ну что бы идентично Потом набрал ret bike и... ни одной фотки с красоткой. Ага! Понятно!!! Если девчонкам байк не интересен - это вполне может быть Rat! На самом деле, на мой взгляд чайника, понавесь на выставленный Trash Wind грязных тряпочек, накрути на него веревочек, прикрепи к нему ржавых баночек и отгони от него подальше девочек, и будет тебе отменный Rat Я постепенно становлюсь гуру кастомайзинга, просто чувствую как распирают знания!
|
13 ноя 2015, 07:58 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Следующий экспонат от хорошо знакомых авторов, в этот раз они выступают с именитым спонсором. Этот мотоцикл, как мне показалось по репликам окружающих посетителей, производил самое сильное и противоречивое впечатление. Основные дискуссии между разглядывающими этот байк были на горьковскую тему "Рожденный ползать летать не может!" Мне лично очень бы хотелось увидеть видео на котором показано как этот байк снимается с якоря и трогается, а еще больше с демонстрацией того, как он паркуется издавая звучное пшшшш, надеюсь с эффектным испускание дыма, опускает под этот звук свою тушку на раму, а не на привычным образом выставленную подножку. Надо поискать... Обратите внимание - это кастом-байк титулован! Не Буревестник он - это точно! На мой взгляд он определенно жучара, причем еще тот... Смотрит хоть и из под лоба, но зато прямо и уверенно. Еще бы! Он же еще один космонавт в этом зале Детали... Дисковый тормоз как бы установлен вместо стоявшего здесь когда-то так уважаемого некоторыми барабана. Надо признать, колесо ведь - оригинальное! Да и вообще, кастом здесь проведен глубокий и тоже с элементами минимализма... ... будь то приборка, будь то воздушный фильтр В ветке про Видеоролики с участием Харлея выложили прекрасный док.фильм Harley-Davidson Birth of the V Rod об истории создания V-Rod. Некоторые ненавистники водянки на Харлеях обзывают их уродами. Вилли Джи в этом фильме часто говорит о том, что разрабатывая модельный ряд V-Rod они хотели создать нечто ни на что не похожее. Фитиль с DMC оказались куда круче! Мне что бы разбираться в кастомайзинге поглубже надо изучать не только панк-культуру. Не мешало бы еще пересмотреть и Звездные войны Теперь про ползать... Каток установили убедительный, причем со змеиным характером Как на такую красоту не посмотреть сзади и тут, о Боже! размышление про летать и ползать переходят в поиск грани между парнухой и эротикой. У каждого мотоцикла был определенный номер, его можно было прочесть на небольшой бирке, приклеенной к полу возле экспонатов. Это позволяло выбрать понравившийся и написав номер на бумажке проголосовать за него. Я проголосовал за этот, хотя, признаться, хотелось голосовать если не за все, то за многие произведения. Но этот определенно особенный! Эффектный он точно...
|
13 ноя 2015, 08:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а): На картинах Сальвадора Дали так вообще полная жудь невразумительная нарисована, а ведь признаные шедевры, кому-то очень даже нравятся, вызывают эмоции, ассоциации, хоть и на людей не похожи его персонажи вовсе. А тут, не где-нибудь, а на ВЫСТАВКЕ, да еще на её галерее, посвященной кастомайзерам, т.е. художником в определенном смысле, передняя фара у Боневиля этого ни туда глядить. Ты посмотрите, милок, куды здесь чаво глядить... Все же на кастом мотоциклы нельзя смотреть чисто утилитарно. НЕ правильно это, потому, что не логично... Мы смотрим на образ, созданный, точнее выраженный художником. Кто-то хромулину навесит, кто-то аэрографию закажет, кто-то распилит мотоцикл, а кто-то разгонит... Это кто как самовыражается! Может пацаны из Ижевска специально фонарь своему Боневилю опустили. И не зря! Я, и ты, Макс, увидели примерно одно и то же - обиду... Не случайно, получается, что я про пацанов этих думал, когда фотки-то обрабатывал?! Да - это ВЫСТАВКА! И она мне все больше нравится.... Ничего не понял. Какой Дали? Причем он тут? Просто фару нагнули, не заметили. У нас народ такой. Вообще могут разбить и сказать, что так было)) У Скайуокера "вишенка" самая главная - система поворота вилки. Вместо поворотного привычного руля на траверсе вилки - два почти тракторных рычага на раме, что совершают поворот в продольных плоскостях. Далее, через тяги с ШСами их воздействие поворачивает вилку. Всмотритесь в снимки. Но там это в кадр почти не попало. И представьте, каково это - он наклоняется, а руль не поворачивается)) Живописно об этой системе мог бы рассказать только сам креативщик. Да на форум он не идеть. У него и так дел вагон. Так, в нем вишенок с ведро. И карбовый Revolution, и система управления подвесками, и сложный спрингер, и радиаторы в бортах, бензокран какой. Его разглядывать с час. Он обычно в харлее на рубле стоит. Приезжайте и ходите вокруг.
|
13 ноя 2015, 08:51 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Макс, я искал-искал вишенку, а нашел клубничку Извини еще раз! Что бы не извиняться так часто в следующий раз предлагаю тебе пойти на выставку вместе со мной. С тобой и вилку замечу и ложку не пропущу. Я тут почти после каждого своего поста сокрушаюсь, что мне, чайнику, экскурсовода ох как не хватало. Пиво проставить за ликбез обещаю клятвенно! Там и бар для этого имелся... Ну и о Дали поговорим, это тоже полезные знания, поверь мне инженеру-технократу, только немного из другой области, она к Дали чуть поближе. Хотя, судя по этой выставке, мой посыл про близость моей технообласти к Дали спорный ...
|
13 ноя 2015, 09:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а): Пиво проставить за ликбез обещаю клятвенно! Только 40% и выше. Поедешь в следующий раз - звони.
|
13 ноя 2015, 09:31 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Пиво без водки - деньги на ветер. Дело известное! Спасибо, Сергей, свяжусь и встречусь с удовольствием...
|
13 ноя 2015, 10:07 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а): Я из комментариев выше так понимаю: ... - На картинах Сальвадора Дали так вообще полная жудь невразумительная нарисована, а ведь признаные шедевры, кому-то очень даже нравятся, вызывают эмоции, ассоциации, хоть и на людей не похожи его персонажи вовсе. А тут, не где-нибудь, а на ВЫСТАВКЕ, да еще на её галерее, посвященной кастомайзерам, т.е. художником в определенном смысле, передняя фара у Боневиля этого ни туда глядить. Ты посмотрите, милок, куды здесь чаво глядить... .... и че тут шедеврального??? дегенеративное искусство и еть, прости господи причем я дерьма вживую видал целый музей в Париже - чуть с ума не сошел
|
13 ноя 2015, 11:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Добавлю немножко про монструозный V-Rod. Из технических решений использованных на нём, по-мимо описанных выше могу ещё рассказать об изменяемом клиренсе, осуществляемом не пневмой, как многим думается, а 4-мя механическими актуаторами, которые в пределах 20 см могут менять клиренс мотоцикла. При этом прогрессивная характеристика и передней рычажной и задней маятниковой подвески сохраняются. Да, да, передний и задний амортизаторы, соединяют раму , маятник и вилку не на прямую, а через систему прогрессивных качалок, как на спортбайках. Управляется это всё с дистанционного пульта четырмя кнопками (2-перед и 2 зад). Упоминать про автоматическое натяжение ремня при разном клиренсе, остающееся неизменным, наверное уже не стоит. Эти актуаторы используются в космической промышленности и поднимают-опускают закрылки космических кораблей типа Шаттл. Их ценность, в том что они компактны, работают от 12 V и развивают огромное усилие, каждый из них способен двигать около 400 кг. При создании ходовой части, в ходе работ была допущена ошибка в проектировании, и концевик максимального поднятия подвески сработал позже чем надо, и два этих актуатора не напрягаясь погнули элемент рамы сваренный из 32 мм трубы. )))) Далее: тормозная система на нём комбинированная и приводится в действие 3-мя тормозными цилиндрами от японских мотоциклов, работая тоже через систему рычагов, чтобы обеспечить не линейное распределение тормозного усилия между передним и задним колесом. При нажатии на рычаг переднего тормоза, срабатывают все четыре передних суппорта, и один из двух задних суппортов. При нажатии на педаль заднего тормоза срабатывают оба задних, и два из четырёх передних. Радиаторы охлаждения двигателя стоят в боковинах , опоясывающих заднее колесо, а магистрали идущие к самому мотору, это есть трубы рамы и маятника, подвижные части которых соединены резиновыми патрубками. Ещё из интересных особенностей - это V-Rod-ский мотор, работающий без целого вороха проводки. От примитивного процессорного зажигания типа Hi-4 приделанного к одному из распредвалов, и от допотопного карбюратора Zenith , такого, которым комплектовались античные WL и UL. И этот двигатель способен выдавать "потату" на холостых. Для участия в мировом конкурсе кастомбайков в Sturgis надо было предоставлять видео, о том как этот мотоцикл ездит, и вообще работает.. Я всё никак не найду время написать по нему отдельную тему с фото и видео про это изделие. Многим, наверняка , было бы интересно почитать-посмотреть картинки того, как этот мотоцикл создавался, и какие узлы и агрегаты для него придумывались и воплощались. У меня есть целая гора картинок деталей, от разглядывания которых многие технически грамотные люди могут остаться дураками и сломать себе мозги, т.к. я даже сам, принимая непосредственное участие в его создании, так до сих пор и не пойму, как оно работает...
|
13 ноя 2015, 15:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|