|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:52
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Andante писал(а): Тема огонь! А главное, никто этим заниматься не будет Ps. Кроме меня ибо у меня уже цилиндры поточены и обратного пути нет)
|
13 ноя 2015, 00:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alexey_b писал(а): Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо. А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое? Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса.
|
13 ноя 2015, 00:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу)))
|
13 ноя 2015, 00:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе.
|
13 ноя 2015, 00:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе. да, точно. лично я пользуюсь вот этим
|
13 ноя 2015, 01:22 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): Alexey_b писал(а): Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо. А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое? Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса. А после установки четверки от Эндрюса какого эффекта можно ожидать? Насколько этот эффект вообще будет заметен и в каком диапазоне оборотов?
|
13 ноя 2015, 02:48 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): Alexey_b писал(а): Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо. А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое? Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса. ага, и еще пришлось мальца бормашиной тело картера возле подшипника коленвала выбрать, чтобы впускной кулачек переднего цилинда мог беспрепятственно вращаться..
|
13 ноя 2015, 06:55 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
|
13 ноя 2015, 07:44 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе. Костя, а как это будет выражаться? Отсутствием ровной полки и подстрелом на верхах? И еще вопрос, какое топливо под эту степень сжатия нужно использовать?
|
13 ноя 2015, 09:22 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): Alex Zharoff писал(а): Linux XIII писал(а): Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD. Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка. Рейс Тюнер хорош в 2 случаях: если у тебя все компоненты апгрейда от СЕ, или же если у тебя есть нагрузочный стенд с опытным оператором. Что поставив валы от СС, что от Вудса, ты не найдешь в базе карту полностью соответствующую твоей комбинации. И еще, Рейс Тюнер позволяет занизить холостые обороты стандартной прогой. Многие только из-за этого ставят РТ.
|
13 ноя 2015, 09:47 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
4 страницы за день... Мне кажется, что это лучшая реклама валам WOOD, и, несомненно, корифею тюнинга двигателей Харлея - Косте Costaz Можно бесконечно долго делиться впечатлениями от установки валов, тем более у нас вся зима впереди))) Многие из нас выражают свой восторг в нескольких темах - в описании процедуры тюнинга своего мотоцикла и в ветке благодарности персонально Косте. Для меня это будет четвертая ветка нашего форума, где я без зазрения совести выражу свою благодарность Косте за то, что он появился на форуме с правильными вещами, а именно - волшебными валами от WOOD))))))))) Теперь по сути вопроса. Я сделал апгрейт двух моторов - своего 110-го и 103-го моего друга. Мотоциклы кардинально изменились! Особенно 103-ий, поскольку там тюнинг был глубокий - 106"S&S, 7H WOOD, портирование голов. И, наверное, лучшей характеристикой проделанным изменениям будет то, что мой друг постоянно твердит о том, какой замечательный у него мотоцикл... хотя на протяжении двух сезонов я слышал от него только раздраженные отзывы о вялости харлея и периодические попытки пересесть на другую марку)))) Резюмирую - народ, ставьте валы, это первый и основной шаг в тюнинге двигателя!!! Вы будите неслыханно удивлены разительным переменам в мотоцикле)))))
|
13 ноя 2015, 09:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Alex Zharoff писал(а): Costaz писал(а): шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе. Костя, а как это будет выражаться? Отсутствием ровной полки и подстрелом на верхах? И еще вопрос, какое топливо под эту степень сжатия нужно использовать? Под твою степень сжатия бензин надо 95,во время жары и пробок лучше лить 98. Ровная полка кривой момента на графике говорит о том что мотор будет приемистым в большом диапазоне оборотов. Чем она короче тем чаще надо переключаться для того чтобы поддерживать мотор в режиме в котором он максимально эффективен.
|
13 ноя 2015, 10:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование.
|
13 ноя 2015, 10:10 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Четкий Чоппер писал(а): И еще, Рейс Тюнер позволяет занизить холостые обороты стандартной прогой. Многие только из-за этого ставят РТ.
PV тоже позволяет снизить холостые
|
13 ноя 2015, 10:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Перестаньте уже, у меня и так седцебиение от вас!
|
13 ноя 2015, 10:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
шарабан писал(а): На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование. Серег, портирование это хорошо, я бы сказал прекрасно, но если у тебя валы не обеспечивают достаточного времени открытия клапанов то будь у тебя какие угодно портированые каналы, все равно мотор не получит того что мог бы взять. Как правило установкой правильных валов можно получить прирост в 25-30%, увеличение объема дает еще процентов 10, головы еще процентов 10-15... Это утрированно но очень близко к истине. При этом комплект валов стоит в районе 400, биг бор стоит 650 а хоршее портирование уже 1100. Так что замена валов это самое выгодное вложение, за сранительно небольшую сумму ты покупаешь оптом целый табун лошадей. А потом уже каждая лошадка обходится дороже предидущей.
|
13 ноя 2015, 10:32 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а): шарабан писал(а): На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование. Серег, портирование это хорошо, я бы сказал прекрасно, но если у тебя валы не обеспечивают достаточного времени открытия клапанов то будь у тебя какие угодно портированые каналы, все равно мотор не получит того что мог бы взять. Как правило установкой правильных валов можно получить прирост в 25-30%, увеличение объема дает еще процентов 10, головы еще процентов 10-15... Это утрированно но очень близко к истине. При этом комплект валов стоит в районе 400, биг бор стоит 650 а хоршее портирование уже 1100. Так что замена валов это самое выгодное вложение, за сранительно небольшую сумму ты покупаешь оптом целый табун лошадей. А потом уже каждая лошадка обходится дороже предидущей. А к спортеровским моторам это можно отнести. Т.е. заменой одних валов добится 25-30% прироста? Или это все же относится к злым валам с соответствующей доработкой голов (пружины и пр.)? Выше уже спрашивал, так и осталось без ответа... Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост?
|
13 ноя 2015, 11:03 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Alexey_b писал(а): А к спортеровским моторам это можно отнести. Т.е. заменой одних валов добится 25-30% прироста? Или это все же относится к злым валам с соответствующей доработкой голов (пружины и пр.)? Выше уже спрашивал, так и осталось без ответа... Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост?
http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=752354нижний пост
|
13 ноя 2015, 11:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
На Спорти из-за его сравнительно небольшого обьема показатели будут чуть ниже. Поставив четверки мотоцикл будет порезче,быстрее будет разгонятся.
Не забудь еще уделить внимание впуску/выпуску а так же настройке.
|
13 ноя 2015, 11:13 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а): На Спорти из-за его сравнительно небольшого обьема показатели будут чуть ниже. Поставив четверки мотоцикл будет порезче,быстрее будет разгонятся.
Не забудь еще уделить внимание впуску/выпуску а так же настройке. Впуск/выпуск и настройки вне всяких сомнений))
|
13 ноя 2015, 11:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|