Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Я думаю, тут с проводами как раз прикол в медности и диаметре, почти таком же как у трубопровода, что рядом. Провода вроде "звуковые", хоть не самые козырные, зато очень узнаваемые))))
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
А народ то был? На фото довольно пусто... Интересней мотопарка по ощущуениям?
09 ноя 2015, 16:51
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
С фотоаппаратом я специально пораньше пришел. Народу было мало и для меня это был плюс. Ближе к 14-00 народ подтянулся. На мотопарке не бывал, тяжело сравнивать.
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
malcolm, гораздо интереснее, атмосфернее и душевнее Крокуса. Очень уютное помещение и удобство того что большинство мотоциклов стоят на постаментах, а не за оградой- возможность подойти поближе и внимательнее изучить детали. Плюс освещение лучше, как мне показалось. (Провела там два дня на стенде у Fitil-DMC, плюс выставляла свои изделия на стенде у магазина с Авиамоторной 47 и с мастерами по коже, ну не суть.) Пятница была разогревочной- людей было немного и день прошёл очень лениво и спокойно. А вот в субботу уже была движуха. Посетителей было не навалом конечно, но достаточно много. В общем лично я могу сказать, что выставка в Сокольниках не сравнимо лучше Крокуса. Как то так.
09 ноя 2015, 17:05
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
LebowskiyJr писал(а):
С тросиками у Машины времени беда
sps писал(а):
Очень красивые, но ведь не ездабельные совсем, имхо. Хотя наверное езда на таком мотоцикле конщунство) Но как на меня, то на мотоцикле в первую очередь надо ездить и ездить с удовольствием. И с комфортом
Я тоже считаю, что мотоцикл должен ездить... Это же транспортное средство! Иначе зачем ему мотор?
Артем Водкин писал(а):
А меня провода убили, на катушку... Такими саббуферы в девятках подключают)) Разве что только *Mistery*, на нем не написано) Мегадешево... Можно ведь было взять что нибудь из гитарной тематики
LebowskiyJr писал(а):
Я думаю, тут с проводами как раз прикол в медности и диаметре, почти таком же как у трубопровода, что рядом. Провода вроде "звуковые", хоть не самые козырные, зато очень узнаваемые))))
Когда смотришь трансляцию с соревнований по телеку, то присутствует такой важный персонаж как комментатор. Иногда его дело разжечь или поддержать эмоции зрителей. Но иногда комментаторы дают много полезной информации. Никогда не забуду как буквально влюбился в странный на первый взгляд вид спорта - керлинг, когда на какой-то из олимпиад вслушивался в замечательный комментарий, в котором мне разъяснили в чем суть и, собственно, искусство этого вида спорта. Теннис, так вообще, стал понимать только после того, как сам стал в него играть...
Поэтому, не лишним все же было бы понять, как же правильно относится и как оценивать выставленные работы. "Машина времени", как я понимаю, это в первую очередь посвящение. Посвящение тому, что автору дорого... Это типичный шоу байк и именно так к нему следовало бы относиться. Действительно, выбор проводов как детали, и их укладка вдоль труб или рама в виде гитары в верхней её части как ключевой и самый заметный элемент изделия - все работает исключительно на визуальное восприятие и наверняка не имеет никакого значения для реализации ходовых качеств этого изделия. Они, вероятно, второстепенны... Конкретно от этого аппарат я бы не стал ожидать вообще, что он поедет. Хотя, возможно, что с точки зрения гуру данного вида технического творчества это и не правильно. Ходовые качества делают изделие мотоциклом и если и не оцениваются в первую очередь, то должны присутствовать. А может и совсем наоборот, оценивать следует именно внешний образ, созданный автором... Где бы почитать об этом? Пока не нашел...
Это дело надо изучать!
10 ноя 2015, 08:00
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Изделие The Mashin - самый титулованный экспонат. Об этом можно прочитать на табличке:
Мне комментировать фотографии ниже очень не просто. Ведь этот мотоцикл так высоко оценен экспертами мирового уровня! И ту я - чайник. Но все же рискну...
Юрий Шиф, похоже, что относится к той самой категории успешных людей, которые могут докопаться до сути и выдать нужный для достижения цели результат. Вот это изделие и есть тот самый результат. И я бы снял шляпу в честь этого славного перца из Белоруссии. НО!
Первое мое впечатления от очной встречи с аппаратом: "Я же столько о нем читал! в журналах!" Поэтому, когда вернулся с выставки в субботу взял и перечитал если не все, то многое... Для победы на чемпионате мира в Стуржесе, вероятно, Юрий выбрал исключительно правильную тактику, плюс помощь российского спонсора, некоего Ледокола... Здесь об этом подробно изложено http://ruriders.com/statya.php?id=15698
Теперь понятно откуда черпали вдохновение перцы из FCM... Наших кастомайзеров увлекает переделка R71/К-750. Причем конкретно эта переделка стала целым посвящением и оказывается, многие технические идеи в этом проекте взяты из реальных наработок советских предшественников. Символично и круто!
Как писали в 2010 году восторженные журналисты "этот мотоцикл был построен для установления абсолютного рекорда скорости. Он рожден для скорости и каждый его миллиметр создан для этого. Желание побеждать скорость было и будет у людей всегда. И этот мотоцикл является символом той мечты о скорости всех поколений инженеров, конструкторов, гонщиков. Его сердцем является специально построенный силовой агрегат, который основан на деталях легендарного советсткого двигателя К-750. Для увеличения мощности двигатель оснащен винтовым компрессором. Его объем – 1500 куб.см. А о его мощности мы можем только догадываться", - признался руководитель мастерской. Он добавил, что в ближайшее время будет предпринята попытка провести заезды на максимальную скорость этого мотоцикла. "Думаю, разгонимся до 200-250 км/ч". Именно это заявлял Ю.Шиф. Прочитать полностью об этом можно здесь: http://www.interfax.by/article/70382
Блин, за прошедшее время этот агрегат, оснащенный мудрено сдвоенным движком и агрессивным турбонаддувом вообще предпринял хотя бы одну попытку показать на что он способен? Его впускные коллектора вдыхали в себя хотя бы когда-нибудь просоленный воздух гоночной трассы как его собрат Бонни? Об этом я не нашел в интернете ничего! Кто знает хоть что-то об этом?
Вообще-то история кастомайзинга, как я понимаю, берет сове начало от переделок мотоциклов для подготовки их к соревнованиям. Именно таким образом появились модные нынче боберы. На рубеже 30-х и 40-х серийные мотоциклы переделывали ради результатов в гонках, но добирались до трассы гонщики сидя на них верхом, используя свои изделия и как транспортное средство... Представляю, как тронул сердца американцев Юрий выкатив свое творение на их суд. А может полученные тогда награды это лишь аванс?
Все у мотоцикла ладно и красиво. Прикольно даже закреплен бензобак, а его крышка - это буквально вишенка на торте... Опять шоу байк?!
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
А заводили ли его вообще когда -нибудь? Вот труба выпускная заднего правого цилиндра точно в лапку тормоза смотрит - это видимо для участия в зимних состязаниях - чтоб ноги у пилота не мерзли
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
AKR писал(а):
Поэтому, не лишним все же было бы понять, как же правильно относится и как оценивать выставленные работы. "Машина времени", как я понимаю, это в первую очередь посвящение. Посвящение тому, что автору дорого... Это типичный шоу байк и именно так к нему следовало бы относиться. Действительно, выбор проводов как детали, и их укладка вдоль труб или рама в виде гитары в верхней её части как ключевой и самый заметный элемент изделия - все работает исключительно на визуальное восприятие и наверняка не имеет никакого значения для реализации ходовых качеств этого изделия. Они, вероятно, второстепенны... Конкретно от этого аппарат я бы не стал ожидать вообще, что он поедет. Хотя, возможно, что с точки зрения гуру данного вида технического творчества это и не правильно. Ходовые качества делают изделие мотоциклом и если и не оцениваются в первую очередь, то должны присутствовать. А может и совсем наоборот, оценивать следует именно внешний образ, созданный автором... Где бы почитать об этом? Пока не нашел...
Это дело надо изучать!
Все абсолютно верно сказано. Никто и не ожидает , что этот фендер-стратокастер поедет и будет удобен и легок в управлении. Шоу-стоппер оно и есть. Вопрос в другом - почему люди в шоу байке так откровенно лажают. Как то пресловутые провода - неужели нельзя было подобрать из гитарной тематики? Или стилизовать под оную? Нет же - взяли самое дешевое из мира автозвука и выложили прям как на витрине.)) Типа *обыватель не поймет, и так прокатит*
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Артем Водкин писал(а):
А заводили ли его вообще когда -нибудь? Вот труба выпускная заднего правого цилиндра точно в лапку тормоза смотрит - это видимо для участия в зимних состязаниях - чтоб ноги у пилота не мерзли
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Н-да, я пожалуй неверную интонацию взял, не надо было так прям... Прошу прощения) если кого задел Но вопрос про выпускные трубы остался , равно как и вопрос про фейринг, который трепыхается даже на минимальной скорости как будто закреплен на пластиковых стяжках. А если на нем хотяб до сотни разогнаться... Или я опять придираюсь к шоу-байку... Хотя он там говорит про Бонневиль что-то
10 ноя 2015, 17:29
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
DIMOOON42 писал(а):
Артем Водкин писал(а):
А заводили ли его вообще когда -нибудь? Вот труба выпускная заднего правого цилиндра точно в лапку тормоза смотрит - это видимо для участия в зимних состязаниях - чтоб ноги у пилота не мерзли
вот видео с интервью с Шифом и мотик на ходу:
От этого интервью у меня уши чуть в трубочку не свернулись. Едешь на такое мероприятие, возьми себе переводчика нормального, раз сам не говоришь. Позор, блин.
10 ноя 2015, 20:04
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
За ссылку на интервью с автором проект The Machin Юрием Шифом Дмитрию персональное спасибо! Меня это интервью тоже несколько разочаровало... Может Юрий Шиф прекрасно владеет немецким, да и по большому счету он вовсе не обязан владеть иностранными языками, но для интервью, пусть даже доморощенному телеканалу, квалифицированный переводчик не помешал бы. Так же меня несколько расстроило то, что я, вероятно начитавшись русской прессы и оказавшийся убежденным в уважительном отношении Юрия к советскому мотопрому, вдруг выслушал несколько посылов о том, что комплектующие для этого шедевра инженерной мысли были изготовлены исключительно коллегами из BMW... Упс! Получается, что в табличке выше имеют место неточности...
Я не поленился и почитал про установку рекордов скорости на сайте http://bonnevillespeedtrials.com Там фигурируют цифры для класса 750 сс порядка 240 км/ч о которых заявляет Шиф. Но у него движок-то поболе в два раза с четырьмя-то ураловским, пардон BMW-шными цилиндрами. Я как-то невольно вернулся к истории про самый быстрый Индиан, точнее про героя фильма - Берта Мунро из Новой Зеландии. Достаточно лаконично и интересно о нем написано здесь http://www.popmech.ru/technologies/5848-zhizn-za-pyat-minut-sudba-mototsiklista/#full Этот чудак в конце 30-х взялся модернизировать архаичный Индиан Скаут 1920, посвятил этому почти всю свою жизнь и добился блестящих результатов разогнавшись на нем в Боневиле до скорости более 300 км/ч в классе двигателей до 1000 сс. Ему не помогали инженеры из Индиан или из всяких там BMW. Он все делал сам. В том числе сам лично доехал со своим детищем до места гонок и ему помогали в этом простые люди, о чем, собственно, и рассказывает фильм. Берт так же сам лично сел за руль своего мотоцикла и показал на что способен его кастом. Это реально - круть!
Думаю, что на этом про Шифа будет достаточно. Я надеюсь, что он выполнит щедро розданные российской и, как выяснилась, даже американской прессе обещание, а слово iamazing или даже fantastic легко вырвется из наших уст. А пока будим болеть за чуть более "реальных кабанов" из MFC. Надеюсь у них и у их спонсоров хватит пороха доработать реально ходовой аппарат...
10 ноя 2015, 21:19
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Это кастом-изделие, очень надеюсь, является тем самым желанным ходовым аппаратом. Для кого-то может быть даже вожделенным экземпляром!
Что удивительно, я когда фоткал таблички не вчитывался в названия моделей. А когда делал снимки или рассматривал этот аппарат за день до фотосессии, то нутром почувствовал, что у этого коня должна быть мексиканская кровь. Точно - это же Чоко! Вот за Чопа не уверен... Заднее крыло вероятно обрублено и задвинуто, поэтому колесо сверкает из под него протектором... Ну да, немного Чоп! Чоп - ореховский...
Тут я просто утонул в деталях.
Терпение и кропотливость мастера-гравера проявлено в избытке!
Вполне допускаю, что более 50% поверхности мотоцикла покрыто "гравюрами" и проявляет его мексиканский норов... Как минимум он мекс по одежке, по которой его встречают
Интересно, как он прет? Тоже как мексиканский скакун?
Кто-то может определить по навесным деталям?
Addams... Что бы это значило?
Может это ник гравера?
Кто-то скажет, что это вовсе и не искусство...
... но сделано все же искусно! Согласитесь...
Лично мне хотелось сесть на такой Харлей...
... и поехать на нем этаким мексом-пижоном!
Мотоцикл мне этот понравился!
10 ноя 2015, 22:13
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Бомбезный
10 ноя 2015, 23:10
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Прежде, чем комментировать следующие фотографии я зашел на сайт мастерской http://www.fitil-dmc.com/meniu/o_nas.html и неожиданно выяснил для себя, что, оказывается, мотоцикл-посвящение культовому вискарю Jack Daniels - это работа этой же команды. Ребята - вы же красавцы! Я ведь никогда не мог пройти спокойно мимо и не остановиться возле того мотоцикла, когда он красовался в салоне Harley-Davidson на Олимпийском проспекте И это тоже ваша работа...
Прошу любить и жаловать, у нас панк! Причем титулованный...
Начну с заднего колеса, что бы читатель определился, на сколько этот байк-панк ходовой, если протектор может быть вообще показателем этого факта.
Теперь вид мотоцикла в анфас. Тут колесо почище... Что бы это значило?
Заглянем в честно-харлеевский глаз, торчащему между таких же честных пружин харлеевской вилки
А потом поищем на этом панкоголовастом байке следы оригинального кстомайзинга
В табличке указано, что многие детали сделала мастерская
Подножки так точно не из каталога...
С него, родимого вот эта реплика движка, название которого так удачно обыграно в названии проекта
А вот глушитель - это точно вещь оригинальная...
... он определенно должен издавать протестные звуки точнее вопли!
Оригинален и бак...
... на нем не обошлось без той самой вишенки на торте. Но она его не портит.
Что бы судить об этой работе мало разбираться в кастом-культуре, было бы еще не лишним разбираться и в панк-культуре. Я и в этом не селен. Но парочку красивых фотографии с сайта мастерской Fitil-DMC про так понравившийся мне Jack Daniels и этот Панкоголовый бобер я скачал и добавил их в свою коллекцию красивых мотоциклов.
11 ноя 2015, 00:37
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Каждый раз перед тем как приступить к обработке фотографий очередного кастома, я стараюсь находить в интернете и прочитать хоть что-то о мотоцикле, о конкретной мастерской или хотя бы о кастом-культуре в целом. К сожалению, не смог найти сайт мастерской, в которой был собран следующий экспонат. Попалась лишь статья, в которой автор пытается растолковать, что же это такое кастом-мотоциклы и кто же крут в деле их создания. http://www.zr.ru/content/articles/431942-pat_samyh_krutyh_kastom-bajkov_iz_rossii/ Есть в этой статье и об участии в продвижении кастом-мотоциклов моими коллегами-телевизионщиками...
По части коллег... Попался мне еще обзор с очень четкими и контрастными, в отличии от моих, снимками, с короткими комментариями к ним автора-делитанта, как и я. Если кому-то в лом ждать пока я справлюсь со всем своим отснятым материалом, то можно отвести душу здесь http://pkk-avia.livejournal.com/68810.html?page=1 в живом журнале.
Свой обзор продолжу очередной эффектной работой...
Лично я из всех алкогольных напитков предпочитаю именно вино, поэтому сей аппарат меня взволновал. Причем автором заявлена концепция мотоцикла для езды. Интересно, как много форумчан встречали сей аппарат на дороге? Глаз он радует, поэтому жизнь в реальном мотосоциуме такого шедевра наверно кем-то даже приветствуется!
Здесь я окунулся не столько в детали, сколько в формы. Обычно обращают внимание на формы, когда речь о женщинах, а мотоцикл... он же - мужик.
Сие изделие, нет - творение, определенно привлекает внимание именно как изящная дама...
Если бы перцы из T&Vcustom исполнили руль с органами управления не из метала, а из стекла, намекая на ножку фужера, я бы точно бы воскликнул от восторга
На мой взгляд чайника потрудились механики на славу, если не восклицания, то молчаливого восторга они точно достойны!
11 ноя 2015, 08:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
PunkHead офигенен. Он стоит в мастерской в уголке, в пыли. Чего-то делаешь ходишь, проходя мимо него, остановишься и как дебилушка смотришь. Разве что, слюни на пол не капают) Почти с любого ракурса приковывает внимание. Удивительно пропорционален.
Жаль, Фитиль на нем редко ездит.
"Вишенки" там две. Панковская башка на шифтере и кастет на кексе.
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
На кастет я обратил внимание, но не сфоткал. Ну не панк я Макс, извини. Киг стартер как-то ассоциируется больше с ударом в поддых, чем с вишенкой на торте Так что с тем, что мотоцикл выдержан в стиле я соглашусь легко, но больше полагаясь на интуицию, чем на понимании темы в целом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения