Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Автор
Сообщение
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Что бы не засорять чужую веку своими фотографиями и соображениями, решил сделать отдельную, свою. Я отслеживаю ветки Ищу ателье для воплощения мечты и JEB. Собственно именно эти две ветки меня вдохновили потратить время и провести выходные на выставке http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=7727
Прежде всего хочу выразить благодарность организаторам мероприятия Мотозима, за то, что они выставили, на мой взгляд, прекрасные экземпляры оригинальных кастом мотоциклов, причем выставили их грамотно. Можно было бродить между экспонатами, которые приподняты поближе к уровню глаз, что позволяло рассмотреть детали мотоциклов и даже их потрогать. Для меня это было необычно, особенно по отношению к относительно новым современным экземплярам, а не к музейным раритетам среди которых я уже бродил и не раз.
Я почти ничего не понимаю в кастомизации мотоциклов, не планирую тратиться на мотоцикл под заказ или участвовать в гонках. Но то старание, умение и любовь к своему делу и здоровые, на мой взгляд, амбиции, которые проявляют в своих работах мастера и их спонсоры или заказчики меня приятно удивили. Все выставленные мотоциклы, лично мне, понравились и произвели впечатление как от настоящих арт работ. В первый день посещения я только рассматривал мотоциклы, а вот во второй день решил их детально сфотографировать и поделиться впечатлениями с форумчанами.
Буду выкладывать по одному короткому обзору о выставленных мотоциклах. Если публике интересно, то выложу все интересные, на мой взгляд кадры и материалы, которые изучил.
Должен признать, что такая выставка - это прекрасная возможность продвинуть свои познания в кастомайзинге в частности и в мотоциклетом деле в целом.
Итак, первый экземпляр - это монстр для гонок по соленым пустыням.
Свежий мотоцикл... Если судить по табличке - он 2015 года. Творение Fine Custom Mechanics. У мотоцикла уже есть регалии...
Название говорит о том, что концепция разработки - это мотоцикл для гонок, т.е. это не шоу байк, а настоящий боевой аппарат.
В интернете на сайте http://fcm-moto.ru есть материал о мастерской, о её работах и об этом конкретном творении. Я стырил оттуда пару фоток для этой ветки
На сайте есть целая коллекция студийных фотографий этого аппарата во всех деталях и даже фильм про участие этого мотоцикла и сплотившейся вокруг него команды в гонках в пустыне Мохаве, где я когда-то бывал и ни раз, а вот гонок не видел....
Теперь мне понятно почему такое название у этого экземпляра
Оно в честь соляного озера Bonneville и гонок, которые там проходят. Аппарат с соответствующей посадкой пилота
при этом его ходовая мощь исходит из древнего советского и, вероятно, с умом модернизированного движка
Можно попробовать себе представить каково это гонять на таком мотоцикле по соленому озеру
Я вспомнил прекрасный фильм "Самый быстрый Индиан" с Тони Хопкинс. Душевнейший фильм, я очень рекомендую всем, кто его не смотрел
08 ноя 2015, 21:00
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Молодца), давай продолжение!)
08 ноя 2015, 21:26
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Следущий экспонат во многом полная противоположность предыдущему, хотя и выполнен он той же мастерской.
Мотоцикл, на мой взгляд, соответствует понятию шоу байк. Для ценителей, как я понял из соседней ветки, особый интерес представляет двигатель
У слова knucklehead, хотя здесь Shevel, много разных переводов, как выяснилось из интернета. В разговорной речи это означает болван. На сленге, уж не знаю на каком, это может звучать как тугодум, чурка, отморозок, беспредельщик. На сколько я знаю, knukle - это костяшка, образующаяся при сжатии пальцев в кулак. Так же иногда называют кастет. Английское слово "Boo..." тоже переводится весьма своеобразно, типа улюлюканья в знак неодобрения, а boo-boo означает ляп...
Обычно харлеводы мечтают о "труёвом" железном мотоцикле, а тут на тебе... деревянный. Короче, здравствуй дерево!
Вообще выглядит уютно. Домашний он какой-то... Попробуйте представить каково на нем верхом.
Всякие фенечки подчеркивают метание автора концепции между деревом и металлом.
А вот фара выдает его истинную сущность...
Может хозяин, заказавший этот именитый байк у FCM, иногда и катается на нем, но верится в это с трудом. Как выяснилось благодаря активной рекламной акции вокруг этого экспоната, данный мотоцикл выполняет функцию интерьера в ресторане с деревянным названием http://www.rwoody.ru Вот такой может быть судьба железодеревянного коня-болванчика. Кто-то скажет boo...
Если админ форума меня забанит и сотрет последующие мои посты, не обижусь, рекламировать здесь запрещено, я это помню. Но виды ресторана, которым владеет инвестор в этот изящный проект все же выложу. Может кто из пижонов типа меня и заглянет. Но все же хочется отдать дань уважения тому, кто дал работу славным механикам и дизайнерам из FCM, а так же продлил жизнь старенькому движку Shovelhead...
08 ноя 2015, 23:15
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Дык адресс - сего кашерного заведения можно? Хотя-бы в личку! Обязательно туда загляну! Эт где - Мск? Питер?
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Дык ссылка же есть, там есть адрес. Мне вот больше не дерево и ресторан интересны, а зачем они коробку вверх утащили. Техническое обоснование у этого есть?
08 ноя 2015, 23:39
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Точно, коробка как-то задрана на более высокий уровень. Я так точно обосновать не смогу... Ровно как и назначение торчащих из под коробки околотков. Нужен автор проекта, где же его взять?
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
не помешаю фоткой?)
09 ноя 2015, 00:23
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Про Boo на сайте мастерской ФКМ есть лишь фотогалерея http://fcm-moto.ru/2014/03/13/chempion-boo/ Описания проекта там нет. Коменты, где можно было бы написать вопрос по поводу "лифтинга" коробки закрыт... Может кто и выскажется.
09 ноя 2015, 00:35
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
dada писал(а):
не помешаю фоткой?)
Ну если фотка помогает раскрыть характер мотоцикла, почему бы и нет
С этого ракурса, действительно, может быть видна некоторая суть "лифтинга" коробки. Так как я не инженер-механик технический смысл определить едва ли смогу. По мне так просто загогулина из ремней да и только. Может особенности рамы продиктовали сложную траекторию для ремней...
09 ноя 2015, 00:44
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
В интернете достаточно много версий словаря кастомайзера. Неплохое, должен сказать, пособие для чайника типа меня. http://customoto.com/kastom-slovar.html Почитывая по пути на выставку подобное издание я буквально возбуждался перед зрелищем. Получается как разогревочный бэнд перед выступлением хедлайнеров.
В одном из подобных словарей приводилось множество аналоги со слэнгом ходродеров. Родственные темы, так сказать. Вот один из двух установленых монументов, символизирующий эти родственные связи.
Вот бы еще кто-то объяснил, что может означать то длинное слово, что выведено на месте номерного знака. Загадки на подобном шоу видать дело обычное.
Еще одно творение FCM. Качественные фотографии есть на страничке автора проекта. http://fcm-moto.ru/moto/black-and-steel/ Там и вопросы можно задавать авторам проекта, правда не уверен, что на них дают ответы.
и сразу с другой стороны
В этот раз имеем дело со сковородкой на голове...
Коробка на месте зато воздушного фильтра нет, типа труёвый фильтр нулевого сопротивления. Наверно это выдает тот факт, что мотоцикл не ездит. Я шучу...
Это видать new school-льный экземпляр с репликой oldschool-льного движка
Железной заднице железное седло. Точно, наверно это все же шоу байк, хотя выглядит он как живой, на мой взгляд. Хотя, если приглядеться и представить посадку райдера, который схватился за руль этого мотоцикла, то ходовые качества аппарата могут вызвать некоторые сомнения.
Я очень люблю всякие детали. Снимать их - это огромное удовольствие!
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
спасибо, Дон Андрэ! продолжай!
кстати, что шовел, что пэнхед - новодельные реплики тех движков с весьма хай-течной начинкой
09 ноя 2015, 07:56
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Понятно! Не рестовраторы инженеры из FCM. Так, греют автомаркет скупая реплики для своих работ. У меня дома такой патифон стоит. Если оценивать их экспонаты, то самый выдающийся - это их гоночный Bonny и то, шанс на озере они свой упустили, даже не все передачи использовали при разгоне их тюнингованого Урала
09 ноя 2015, 08:16
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Прлвигаемся дальше...
Вероятно мастерская Юрия Шифа самая отмеченная наградами. Даже я - чайник знаю это имя. После первого дня посещения выставки вечером прочитал его интервью и изучил сайт http://yurishifmoto.com/index.php/ru/ На мой не искушенный вкус - все достойно. Слова о профессиональном подходе ко всему и верность командному стилю работы не расходятся с делом. Моей супруге он очень симпатичен как человек нераздельно связывающий свои достижения с ролью своей спутницы по жизни. Все у них гармонично: PR и рукастые образованные члены команды на своих местах, а Шиф, он же - Шеф, выполняет роль талантливого худрука этого коллектива.
Аналогия с филармонией не случайна. Как никак один его выставочный аппарат посвящен музыке.
Участники группы Машина времени, как я полагаю, на нем не ездят, поэтому он и кочует по выставкам, начиная с 2007 года.
Если выходной коллектор гремит басами, то входной того гляди начнет выдувать медь,
Короче, "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь" такой аппарат.
Здесь киг-стартер как нигде вызывает ассоциации с пружиной часового механизма
Я так полагаю, что если базовый размер рамы определен худруком по количеству ладов на грифе
то механикам приходится пыхтеть именно над этим узлом рассчитывая количество звеньев у цепей.
Я в списке команды Фифа не нашел сантехника... Может попроситься к ним хотя бы фрилансером?
Говорят, музыкантам сей шедевр пришелся по вкусу,
как и членам жюри российского этапа чемпионата мира 2007 года.
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
С тросиками у Машины времени беда Газа трос зачем то через весь бензобак болтается, вид слева испорчен, а трос сцепления перекрученный и перекошенный как не знаю что. Поленились, видать, железяку для троса под правильным углом на раме переставить.... Понятно, конеш, на таком кататься никто особенно не будет, но, ИМХО, на таких технических и тем более эстетических мелочах экономить не стоит
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Выставка достойная. Хорошо, что кто-то сделает обзор по ней. Премного благодарен, и с удовольствием почитаю тему.
09 ноя 2015, 12:30
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
В названии топика и во вступлении я предупредил читателей, что автор этого обзора - чайник. Поэтому комментарии по теме от искушенных товарищей приветствуются. Моё дело - фотографии, ну и не скучные, т.е. не особо серьезные комменты к ним Вечером, причем поздним, продолжу... В кризис работы у меня прибавилось!
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
продолжение!
09 ноя 2015, 12:48
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Очень красивые, но ведь не ездабельные совсем, имхо. Хотя наверное езда на таком мотоцикле конщунство) Но как на меня, то на мотоцикле в первую очередь надо ездить и ездить с удовольствием. И с комфортом
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
LebowskiyJr писал(а):
С тросиками у Машины времени беда Газа трос зачем то через весь бензобак болтается, вид слева испорчен, а трос сцепления перекрученный и перекошенный как не знаю что. Поленились, видать, железяку для троса под правильным углом на раме переставить.... Понятно, конеш, на таком кататься никто особенно не будет, но, ИМХО, на таких технических и тем более эстетических мелочах экономить не стоит
А меня провода убили, на катушку... Такими саббуферы в девятках подключают)) Разве что только *Mistery*, на нем не написано) Мегадешево... Можно ведь было взять что нибудь из гитарной тематики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения