|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:28
|
Дневник моего низкого 883
Автор |
Сообщение |
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
мотоцикл забрал, но паранойя теперь не отпускает. Чем больше прислушиваюсь к нему, тем сильнее не понимаю, есть ли там проблема.
Сгонял в Антихог и к Володе на бауманку - оба говорят, что это спортстер и так и должно быть. Видео ос звуком двигателя снимал, есть куча вариантов, но проблема так и не ясна (и есть дли она, вообще - тоже).
Посоветуйте, братцы: 1. Кому показать мот на диагностику? 2. Выкладывать ли видео для "лечения по фото"?
П.С. В конце недели поставлю себе суппорт и диск. парт номера и фото выложу позже. П.С.2. Натяжитель буду продавать по себестоимости, ибо мой в порядке.
|
26 авг 2015, 12:02 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Суппорт и диск так и ждут своего часа. А этот кросс-пост для истории мотоцикла viewtopic.php?p=128078#p128078
|
02 окт 2015, 10:27 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Пожалуй, стоит рассказать о том, что было сделано и что далее в планах. 1. установлен плавающий диск на заднее колесо - Vivid black floating disk rotor 44357-00A. Каких-либо различий в поведении мотоцикла не заметил. 2. спереди установлен 4-х поршневой суппорт 44046-00D для монтажа необходимы: - длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT - Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой Штатная тормозная машинка с ним работает нормально. При прокачке ручка показалась мягкой, но после первых километров стала отзывчивой. Пока всё нравится. 3. Найдена причина непомерного расхода топлива, но до конца с ней не разобрался, т.к. на зиму большие планы по мотору: предыдущий владелец - рукожоп, он сделал такую карту на инжектор, что странно, как бензин из труб не лился. Подправили карту, но её еще предстоит переделать. ------------- Расстройство: 1. Не встал плавающий диск вперед, т.к. диаметр отверстия по оси оказался меньше Harley Davidson 11 1/2 inch front floating disk rotor - 44479-99 предполагаю, что можно расточить, но не знаю точный диаметр и не знаю, где найти такйо большой токарный станок 2. Взял Jagg`овский кит охлаждения масла, но не под свой мотоцикл - придется что-то колхозить или продавать его ------------- Теперь о планах: Звон клапанов, хоть и тихий, но достал своей стабильностью, буду с ним разбираться. Звук механический, похож на швейную машинку Зингер. Серьезно подозреваю гидрокомпенсаторы. Раз уж лезть в двигатель, то вместе с гидриками буду менять следующее: Праймери: 1. Фрикционы Energy One (Extra Plate Kit w/spring BTX-11) 2. Звезда стратора (в сборе) на 32 зуба от XL1200 (дабы не менять шкив) - HARLEY STATOR ROTOR 04-11 XL 32A SPORTSTER 32494-04 32494-04B 3. Цепь праймери 96 звеньев от XL1200 - HARLEY PRIMARY DRIVE CHAIN 96 LINK SPORTSTER 40147-04 Правая Крышка: 1. Распредвалы Andrews N4/V4 Timing I:30/46 E:52/24 .053 Duration I:256 E:256 TDC Lift I:.216 E:.189 Max Lift I:.490 E:.490 2. Гидрокомпенсаторы (предполагаю S&S) *** 3. Пальцы (предполагаю S&S) *** Двигатель: 1. Цилиндры от XL1200 (Referbished) *** 2. Поршни wiseco, сж 10:1 *** *** - пока не купил По последним четырем пунктам возможно откачусь на HammerPerformance, т.к. пока нет полной ясности по предполагаемому киту. ------------- Как всегда, буду рад Вашим комментариям и советам
|
09 окт 2015, 15:12 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Дневник моего низкого 883
Сань, серьезная затея. КГ с нетерпением ждет:) Буду следить
|
09 окт 2015, 15:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а): Расстройство:
Не встал плавающий диск вперед, т.к. диаметр отверстия по оси оказался меньше Harley Davidson 11 1/2 inch front floating disk rotor - 44479-99
предполагаю, что можно расточить, но не знаю точный диаметр и не знаю, где найти такой большой токарный станок
Как всегда, буду рад Вашим комментариям и советам Это диск от бигтвина эволюшна, об этом говорит характерная засечка под редуктор спидометра. На токарном станке ты это не расточишь, только расточным или универсальным фрезерным (с расточной головкой) станком пользоваться. Я не уверен, что возможно будет на расточить на универсально фрезерном, фозможно, что только расточной поможет, имхо проще его продать. Поищи мою тему про босяцкий тормозной диск, я там описал, как сделал. Если будут вопросы пиши в личку, я отвечу, из личного опыта с дисками. Диаметр отверстия 56,2 должен быть, если у тебя в колесе подшипники 9247/9267, возможно у спортстеров, по-другому что-то. ЗЫ В токарный ты его сможешь зажать, даже скорей всего в обычный 1К62 или 16К20. Нужно только кулачки перевернуть или использовать планшайбу вместо патрона. Но беда в том, что диск плавающий, так что точность будет поганая.
|
09 окт 2015, 16:16 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Дневник моего низкого 883
там и не надо точности в этом отверстии. 5 болтов крепления достаточно отцентруют диск при его монтаже на колесо. я ставил на колесо с осью 3/4 тормозной диск с центральным отверстием для дюймовой оси. диск отцентровался без помощи этого отверстия, токо болтами. разница диаметров центральных отверстий 1/4". можно расточить дрелью с шарошкой по металлу и все будет хорошо работать. ну а в целом да, лучше продать и купить для своего колеса. харлеевские плавающие тяжелые, лучше какой-нить нормальный афтемаркет (с алюминиевой центральной частью диска).
пс а зачем маслорадиатор на спортстер? так сильно греется?
|
09 окт 2015, 19:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник моего низкого 883
Ну вот тут не соглашусь, болты не предназначены для центровки диска, не правильно это.
|
09 окт 2015, 20:48 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Спасибо, с диском осознал: выставлю его на продажу вместе с остальным барахлом (его уже много накопилось).
Подскажите, пожалуйста, еще несколько важных вещей:
1. Где можно отполировать правую и левую крышки первички + рокербоксы? - Окислы после первой же мойки в Мск, хочу от них избавиться 2. Где всё это можно качественно закатать лаком? 3. Какой лак для этого использовать? === 4. Проверенный сервис по ремонту ГБЦ - хочу проверить состояние, фрезернуть и претереть клапана === 5. Нужны ли какие-нибудь спец-инструменты для планируемых переделок?
|
15 окт 2015, 10:00 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Дневник моего низкого 883
1-3. Обратись в контору по восстановлению авто дисков, они и отполировать могут и защитным лаком покрыть , стоит правда это удовольствие не дёшего ! Ну или самому попробовить отполировать, с помощью войлочного круга, дрели и специальных паст для алюминия !
|
15 окт 2015, 10:20 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Дневник моего низкого 883
4 - Зачем тебе фрезеровать головы???? Клапана притираются ручками за пару часов включая рассухаривание и засухаривание, могу помочь
|
15 окт 2015, 10:48 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Подумал, что спидометр теперь врать будет после таких переделок. Есть ли способ откалибровать его?
|
03 ноя 2015, 16:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник моего низкого 883
Павервижн прекрасно калибрует. Потом (когда все будет готово) поедешь с фикс скоростью по спидометру и замечаешь сколько кажет джипиэс. А потом вносишь коррективы в прошивку (ну или я вношу)))
|
03 ноя 2015, 16:58 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Дневник моего низкого 883
Я бы передний шкив попробовал оставить... с ним получишь адскую динамику разгона. Вилли легче делать . Но проиграешь в максималке и расходе . Если что, пиши отчет об обоих шкивах. Есть два шкива для 1200 : евро и сша, евро самый скоростной, сша на зуб меньше, то есть : 883, сша, евро.
|
03 ноя 2015, 22:17 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Lukich писал(а): Я бы передний шкив попробовал оставить... с ним получишь адскую динамику разгона. Вилли легче делать . Но проиграешь в максималке и расходе . Если что, пиши отчет об обоих шкивах. Есть два шкива для 1200 : евро и сша, евро самый скоростной, сша на зуб меньше, то есть : 883, сша, евро. Шкивы трогать не собирался, решил с другой стороны пойти: замена звезды в праймери - хочу передачки чуть длиннее. Сразу звезду могу не менять, но отчет будет субъективным, т.к. никаких замеров не будет без диностенда. Конечно, было бы интересно посмотреть, что из этого всего получится на выходе. У меня нет цели выжать максимальную мощность на колесе. Там другого рода переделки нужны. Вилли тоже в планы не входит.
|
04 ноя 2015, 09:03 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Наконец, получил кит V-Twin 11-0336 с поршнями висеко и сж 10:1. Живые фото будут позже, когда начну собирать. А пока еще помечтаем... Продолжая вожделенный улучшайзинг, планирую также поставить: 1. тормозную машинку 9/16 2. Радиатор от булки. Jagg ушел (в хорошие руки) на правильный мот, где он ставится болт-он 3. Выхлоп теперь будет Supertrapp 2 в 1 (мой ушел в хорошие руки), фото не моё 4. Бронзовая шестеренка маслонасоса от Buell, партнамбер 26391-06 - Для удобства, также понадобится вот этот замок: Jims Pinion Gear Lock Tool for Harley 00-15 XL Sportster 1665 Кучу железа выставил на продажу, думаю, что позже выставлю еще и очень крутые кофры... Задумываюсь над тем, чтобы взять левый подшипник колена Screaming Eagle партнамбер: 24004-03B - раз уж лезу... или это уже паранойя? Как всегда, буду рад советам и комментариям.
|
15 дек 2015, 22:56 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Дневник моего низкого 883
По поводу кита - а почему V-Twin Mnfg? Есть же проверенные Hammer и NRHS по доступным ценам, к которым потом еще несколько лет будешь за бесплатными консультациями обращаться)))
Левый подшипник имеет смысл менять если только движок половинить будешь, ну или если будут проблемы при замерах - см. ниже.
Снимешь горшки - проверь, нет ли люфта шатунов.
Также можно промерить и сверить с мануалом на предмет допустимых отклонений: - диаметр втулок шатунов - диаметр втулок валов, как в двигателе, так и в крышке - диаметр pinion shaft и его втулки - диаметр самих валов - биение коленвала
В рокербоксах проверить, нет ли люфта коромысел.
Ну и если совсем уж заморачиваться, то промерить высоту шпилек цилиндров - они иногда (ну ооочень редко) вытягиваются)))
Ну и у Supertrapp скоба-крепление любит лопаться, если ты, конечно, не купил мой с переваренной (видел здесь продавали).
|
16 дек 2015, 08:08 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Давно не писал в дневник. Есть много чего рассказать о мотоцикле. Время не стоит на месте и он, понятное дело, меняется. Конверсия прошла неплохо. Я откатал на нём сезон. Постараюсь сжать фото с фотоаппарата до приемлемого для форума размера и рассказать подробнее. Отдельный респект Юре Pedro - без него не случилось бы всей переделки. Очень приятно провели время. Как всё у меня заживёт - обязательно приеду.
Теперь о грустном, зимой неудачно упал и сломал 4 позвонка. Врачи говорят, что сезон в минус, но я всё ещё хочу зацепить хотя бы половину. Борюсь с сомнениями, скептиками, друзьями и женой по этому вопросу.
Мотоцикл стоит и меня это очень сильно печалит. Даже думал его продать, чтобы он мог радовать кого-нибудь ещё, ведь техника не должна стоять. Отдавать на совсем его, конечно, не хочется.
Помогите советом, как быть (переконсервация, например, т.к. думаю, что бензин скоро превратиться в то, чему нельзя в инжектор попадать). Оптимистичный прогноз - стоять ему еще до июля, пессимистичный - до следующего сезона...
|
04 май 2017, 10:27 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Дневник моего низкого 883
Просто попроси кого-нибудь "выгуливать" свой мот. А сам поправляйся скорее.
|
04 май 2017, 13:54 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Дневник моего низкого 883
Оптимистичный прогноз это то что ноги не отнялись. Сезон мопед постоит, //// ему не будет. Выпей узбагоин и слушай врачей Сейчас я на месяц бан за подобные словечки выпишу ! Vladimir 46
|
04 май 2017, 14:36 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Настало время дописать последние заметки в дневник, т.к. мотоцикл уже не у меня. До сих пор по нему скучаю, уж очень неплохо его сделал.
Итак: 1. Подвески. Перед: одно из самых лучших изменений в мотоцикле, установка картриджа Progressive Suspension. Этого мне сейчас очень не хватает в новом мотоцикле. Зад: самое худшее приобретение Progressive Suspension 444. Вот где у меня позвоночник осыпался в трусы, а каждую яму я заранее боялся. Коипромисс - амортизаторы от дайны с увеличенным ходом. Они были очень неплохими. Самое лучшее - итальянские амортизаторы Bitubo серии WME с регулировкой отбоя. Задних подвесок я сменил штук 5 или 6. Выбор был дорогостоящим и иногда мучительным. Кстати, говые амортизаторы от спортстера 16-года мне тоже не понравились 2. Конверсия: отличный кит и отличный опыт. 64 л.с. на колесе. Легкие поршни разгоняли его очень весело. Этой динамики мне сейчас также не хватает 3. Сидения - моё сердце принадлежит saddleman и их гелю 4. Резина - Avon Cobra. Достаточно долго может греться, но резина отличная. Точно буду ставить на другой мотоцикл 5. Светолиодные поворотники от Custom Dynamics. Мне понравились, но без них точно можно было бы обойтись. С сопротивлением на круг выходит приличный ценник 6. Форварды. С ростом от 175 - доодны стоять!
Еще раз огромная благодапность Юре Pedro за помощь и веселую компанию. Тимофею - за консультацию по запчастям. Косте - за помощь советом при сборе мотора.
На этом всё. Теперь буду писать про дайну
|
25 июл 2018, 08:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|