Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): И будет в мотоцикле два ремня которые могут лопнуть? Точно! Давайте туда кардан лучше поставим! Александр, Йамаховский спрей походу начал действовать.Мы вас теряем!!!! ))))
|
28 окт 2015, 10:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Эх, кардан... Кардан карданом, но шестерни из грм надеюсь никогда не уберу!
|
28 окт 2015, 10:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я вот про какую систему говорил. За плитой распредвалы приводятся зацеплением шестернями, причем есть вариант с косыми зубьями. Кстати, один из наших форумчан себе будет ставить ременный привод, думаю он сам расскажет о впечатлениях
|
28 окт 2015, 10:30 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): и перейти на ременный привод распредвалов.
и к симфонии звуков работы двигателя ХД, у нерадивых владельцев прибавится свист ненатянутого ремня ГРМ
|
28 окт 2015, 10:34 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Костя ответь мне, в сем тайный смысл ремня от колена на вал да еще и при условии шестерни от вала к валу? Просто понт от того что не четыре шестени а две шестерни, два шкива и ремень?
|
28 окт 2015, 10:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Old_Hamster писал(а): Costaz писал(а): и перейти на ременный привод распредвалов.
и к симфонии звуков работы двигателя ХД, у нерадивых владельцев прибавится свист ненатянутого ремня ГРМ Коль, поверь, вой от превычного шестеренчатого привода распредвалов куда более раздражающий чем мягкий шелест ремня
|
28 окт 2015, 10:40 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Коль, поверь, вой от превычного шестеренчатого привода распредвалов куда более раздражающий чем мягкий шелест ремня ну я фиг его, у меня в гараже дайна жила ТС88, не сильно то выла, особливо на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр
|
28 окт 2015, 10:43 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Думается мне что завод должен уйти от цепей и натяжителей и перейти на ременный привод распредвалов. Вот как только завод перейдет от нижневальной схемы, то можно подумать о таком переходе. И то не обязательно. На мототехнике ременной привод ГРМ сейчас редкость. А при нижневальной схеме переход на ремень не имеет никакого смысла.
|
28 окт 2015, 10:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Old_Hamster писал(а): на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр Поправочка! Вой генератора. ГРМ мог гремень, но не выть.
|
28 окт 2015, 10:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Костя ответь мне, в сем тайный смысл ремня от колена на вал да еще и при условии шестерни от вала к валу? Просто понт от того что не четыре шестени а две шестерни, два шкива и ремень? Во первых это красиво )))) Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо. Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.
|
28 окт 2015, 10:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Во первых это красиво ))))
Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.
Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.
И тут приходит время менять ремень ГРМ...
|
28 окт 2015, 11:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Old_Hamster писал(а): на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр Поправочка! Вой генератора. ГРМ мог гремень, но не выть. Парни, я говорю про вой шестеренчатого привода. В стоке на Твин Каме его нет, эта опция дается внагрузку тем кто заменил цепной привод на шестеренки
|
28 окт 2015, 11:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Costaz писал(а): Во первых это красиво ))))
Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.
Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.
И тут приходит время менять ремень ГРМ... Прежде чем ты сможешь износить ремень, ты полмотоцикла по запчастям поменяешь )))
|
28 окт 2015, 11:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Скорее топорно, может просто не привычно... на счет тишины, с прямотоками добиваться тишины? Равносильно что колоночки китайские и прямоток. Я могу отметить что их стало слышно и это логично, но это не значит что они громкие. А надежность ремня всегда ниже зубчатых колес. Ну а фазы менять... даже представить не могу ситуацию когда я еду такой, о! Смещу-ка я ГРМ на зуб! Достал из гофра инструмент и погнал на трассе гайки крутить
|
28 окт 2015, 11:07 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Мне вообще не понятно почему они гудят. На том же спорти все на шестернях и не гудит ничего. Вой/гудение это по-идее ударная нагрузка. Невольно напрашивается вывод, что все комплекты шестереночных приводов плохо сделаны просто.
|
28 окт 2015, 11:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Скорее топорно, может просто не привычно... на счет тишины, с прямотоками добиваться тишины? Равносильно что колоночки китайские и прямоток. Я могу отметить что их стало слышно и это логично, но это не значит что они громкие. А надежность ремня всегда ниже зубчатых колес. Ну а фазы менять... даже представить не могу ситуацию когда я еду такой, о! Смещу-ка я ГРМ на зуб! Достал из гофра инструмент и погнал на трассе гайки крутить Сань, я же не агитирую тебя ))) А про регулировку эт ты зря... На трассе конечно это делать не надо. Делается это во время дороботки мотоцикла под себя,под индивидуальные потребности. Один раз настроил и потом ездишь и наслаждаешься. Тебе простительно, ты хоть и поменял валы но не вкусил еще всей прелести, потому что со мной не посоветовался когда валы выбирал и поставил неправильного производителя Вернемся к разговору о валах-регулировках-характеристиках когда начешь делать следующий проект
|
28 окт 2015, 11:20 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Я вот про какую систему говорил. И эта хрень вот так в открытом виде находится? Costaz писал(а): Во первых это красиво ))))
Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.
Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.
1. На любителя. 2. Возможно. Но "тихий" хорлей а оно ваще надо? 3. Для человека, который сам эти фазы может и, главное, захочет менять когда ему заблагорассудится это бесспорно вещь!, но мне например это зачем? К тому же прироста чего нибудь от чего нибудь мне милее и ближе
|
28 окт 2015, 12:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Костя у меня всегда истина в споре рождается, я упрямый консерватор А на большее пока претендовать не мегу в виду понятных причин.
|
28 окт 2015, 12:03 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Считаю ременной привод грм хорошей штукой. Будь у меня ТК, скорее всего поставил бы.
|
28 окт 2015, 12:29 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): Costaz писал(а): Я вот про какую систему говорил. И эта хрень вот так в открытом виде находится? Ну народ де с ременной первичкой катается. Да и стоковый ремень главной передачи прикрыт символически. Вот только, завлившись на песочке или гравие, порванный приводной ремень или ремень первички печально, но смертельно, а вот ремень ГРМ - это уже «сталинград».
|
28 окт 2015, 12:36 |
|
|
|