Текущее время: 23 ноя 2024, 00:31



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
И будет в мотоцикле два ремня которые могут лопнуть?



Точно! Давайте туда кардан лучше поставим! Александр, Йамаховский спрей походу начал действовать.Мы вас теряем!!!! ))))


28 окт 2015, 10:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Эх, кардан... Кардан карданом, но шестерни из грм надеюсь никогда не уберу!


28 окт 2015, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Я вот про какую систему говорил.

Изображение

За плитой распредвалы приводятся зацеплением шестернями, причем есть вариант с косыми зубьями.

Кстати, один из наших форумчан себе будет ставить ременный привод, думаю он сам расскажет о впечатлениях ;)


28 окт 2015, 10:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
и перейти на ременный привод распредвалов.

и к симфонии звуков работы двигателя ХД, у нерадивых владельцев прибавится свист ненатянутого ремня ГРМ :mrgreen: :mrgreen:


28 окт 2015, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Костя ответь мне, в сем тайный смысл ремня от колена на вал да еще и при условии шестерни от вала к валу? Просто понт от того что не четыре шестени а две шестерни, два шкива и ремень?


28 окт 2015, 10:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Old_Hamster писал(а):
Costaz писал(а):
и перейти на ременный привод распредвалов.

и к симфонии звуков работы двигателя ХД, у нерадивых владельцев прибавится свист ненатянутого ремня ГРМ :mrgreen: :mrgreen:


Коль, поверь, вой от превычного шестеренчатого привода распредвалов куда более раздражающий чем мягкий шелест ремня ;)


28 окт 2015, 10:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):

Коль, поверь, вой от превычного шестеренчатого привода распредвалов куда более раздражающий чем мягкий шелест ремня ;)
ну я фиг его, у меня в гараже дайна жила ТС88, не сильно то выла, особливо на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр


28 окт 2015, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Думается мне что завод должен уйти от цепей и натяжителей и перейти на ременный привод распредвалов.

Вот как только завод перейдет от нижневальной схемы, то можно подумать о таком переходе. И то не обязательно. На мототехнике ременной привод ГРМ сейчас редкость.
А при нижневальной схеме переход на ремень не имеет никакого смысла.


28 окт 2015, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Old_Hamster писал(а):
на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр

Поправочка! Вой генератора. ГРМ мог гремень, но не выть.


28 окт 2015, 10:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Костя ответь мне, в сем тайный смысл ремня от колена на вал да еще и при условии шестерни от вала к валу? Просто понт от того что не четыре шестени а две шестерни, два шкива и ремень?


Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.


28 окт 2015, 10:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):

Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.

И тут приходит время менять ремень ГРМ...


28 окт 2015, 11:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а):
Old_Hamster писал(а):
на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр

Поправочка! Вой генератора. ГРМ мог гремень, но не выть.


Парни, я говорю про вой шестеренчатого привода. В стоке на Твин Каме его нет, эта опция дается внагрузку тем кто заменил цепной привод на шестеренки ;)


28 окт 2015, 11:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а):
Costaz писал(а):

Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.

И тут приходит время менять ремень ГРМ...


Прежде чем ты сможешь износить ремень, ты полмотоцикла по запчастям поменяешь )))


28 окт 2015, 11:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Скорее топорно, может просто не привычно... на счет тишины, с прямотоками добиваться тишины? Равносильно что колоночки китайские и прямоток. Я могу отметить что их стало слышно и это логично, но это не значит что они громкие. А надежность ремня всегда ниже зубчатых колес. Ну а фазы менять... даже представить не могу ситуацию когда я еду такой, о! Смещу-ка я ГРМ на зуб! Достал из гофра инструмент и погнал на трассе гайки крутить :lol:


28 окт 2015, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Мне вообще не понятно почему они гудят. На том же спорти все на шестернях и не гудит ничего.
Вой/гудение это по-идее ударная нагрузка. Невольно напрашивается вывод, что все комплекты шестереночных приводов плохо сделаны просто.


28 окт 2015, 11:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Скорее топорно, может просто не привычно... на счет тишины, с прямотоками добиваться тишины? Равносильно что колоночки китайские и прямоток. Я могу отметить что их стало слышно и это логично, но это не значит что они громкие. А надежность ремня всегда ниже зубчатых колес. Ну а фазы менять... даже представить не могу ситуацию когда я еду такой, о! Смещу-ка я ГРМ на зуб! Достал из гофра инструмент и погнал на трассе гайки крутить :lol:


Сань, я же не агитирую тебя )))

А про регулировку эт ты зря... На трассе конечно это делать не надо. Делается это во время дороботки мотоцикла под себя,под индивидуальные потребности. Один раз настроил и потом ездишь и наслаждаешься.

Тебе простительно, ты хоть и поменял валы но не вкусил еще всей прелести, потому что со мной не посоветовался когда валы выбирал и поставил неправильного производителя ;)

Вернемся к разговору о валах-регулировках-характеристиках когда начешь делать следующий проект ;)


28 окт 2015, 11:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Я вот про какую систему говорил.

Изображение


И эта хрень вот так в открытом виде находится?
Costaz писал(а):

Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.


1. На любителя.
2. Возможно. Но "тихий" хорлей а оно ваще надо?
3. Для человека, который сам эти фазы может и, главное, захочет менять когда ему заблагорассудится это бесспорно вещь!, но мне например это зачем?
К тому же прироста чего нибудь от чего нибудь мне милее и ближе ;)


28 окт 2015, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Костя у меня всегда истина в споре рождается, я упрямый консерватор ;) А на большее пока претендовать не мегу в виду понятных причин.


28 окт 2015, 12:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Считаю ременной привод грм хорошей штукой. Будь у меня ТК, скорее всего поставил бы.


28 окт 2015, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а):
Costaz писал(а):
Я вот про какую систему говорил.

Изображение


И эта хрень вот так в открытом виде находится?

Ну народ де с ременной первичкой катается. Да и стоковый ремень главной передачи прикрыт символически.
Вот только, завлившись на песочке или гравие, порванный приводной ремень или ремень первички печально, но смертельно, а вот ремень ГРМ - это уже «сталинград».


28 окт 2015, 12:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB