|
Текущее время: 26 ноя 2024, 10:08
|
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора.
|
24 окт 2015, 10:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а): Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора. Согласен. Наверно стоит создать раздел "обогатитель VS без обогатителя" и эту ветку почистить, так как карб объединяет все моторы и споры о нем тут не уместны.
|
24 окт 2015, 11:15 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
когда жара была на улице и в гараже, я без подсоса заводил,поработал ручкой газа кнопка старт завел мот зафиксировал винтом на руле газ около 1000 оборотов и мотоцикл прогревал так
|
24 окт 2015, 11:45 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ну вот и я откатал свой первый сезон на карбюраторном Роуд Кинге, эволюшн, 98г - последний год выпуска. Что сказать. У меня дикий восторг. Конечно вкус всех устриц я не познал, но за свою скажу. Двигателя хватает всегда и везде. Может рвануть с места, а может прибавить уже на ходу. Безусловно мотоцикл не для скоростных рекордов и стартов со светофора. Но знающие люди сказали что скорее всего американский хозяин провел некий улучшайзинг ибо сток так не валит. Убедится так ли это пока не имел возможности. Но в любом случае комфортная скорость около 55, а то и меньше. Ты успеваешь следить за окружающим ланшафтом, наслаждаешься звуком, дорогой, ловишь улыбки прохожих. Меня не покидает ощущение что я владею настоящим железным мотоциклом, основательная вещь, штука, которую можно оставить в наследство детям. Из минусов - сопливит сальник генератора - зимой займусь. Первое время напрягал прогрев, но сейчас это как ритуал. Включаешь подсос, минуту ждешь и медленно поехал,где то на первом светофоре или даже сразу убираю подсос. Иногда глохнет на светофоре, не хватает холостых, тогда добавляю подсос и убираю ко второму светофору. К третьему все начинает работать ровно и можно валить хоть целый день. Хочу ли я менять на ТК? Вообще нет. Зачем? Запчасти дешевле, мозг не полощит, а через несколько лет цена моего мотцикла будет только расти. Мое скромное имхо.
|
25 окт 2015, 03:21 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.
|
25 окт 2015, 10:49 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать.
|
25 окт 2015, 16:11 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тоха писал(а): Woorhees писал(а): Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать. Вот смотри пример, ты по накурке или с бадуна сел на свой байк, открутил на нем по полной и тебе кажется что ин несется, тебя просто сдувает с него и пересаживает на пассажирскую сидушку. Ты добрался до гаражи, поставил его и пошел проспался, отошел и полон сил и энергии пришел в салон на тест драйв, вышел на прямую, открутил ручку... ну да, ускоряется но уже не то... Суть надеюсь уловил?
|
25 окт 2015, 16:21 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Evolution vs TwinCam
Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли.....
|
25 окт 2015, 17:21 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
ездок писал(а): Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли..... Ну как-то так, да. Еще там кувалды всякие когда реально крутишь в зоне буста... А после вскрытия клапонной крышки на новом оппозитном двигателе БМВ, с присутствующей прочей кибернетикой в мотоцикле, начинаешь думать "где то нас кинули..."
|
25 окт 2015, 17:33 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тоха писал(а): Woorhees писал(а): Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать. 103 в стоке не едет хоть по обкурке хоть по пьяни хоть по трезвому, если сравнивать с моим. Ну или может с твоим.
|
25 окт 2015, 19:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Распредвалы это наше все! ))))
|
25 окт 2015, 19:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
ездок писал(а): Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли..... Про гуся плюсую. На Эво приходится напрягаться, чтоб уйти от него. С низов он не едет, зато после 60-70 кмч наверстывает.
|
25 окт 2015, 19:42 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))
|
25 окт 2015, 19:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а): Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком))) Это пока... Андрюха весной планирует ко мне заехать
|
25 окт 2015, 19:52 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Еще хочу добавить: Сравнивая разные движки/графики и мотоциклы не следует забывать о весе этих мотоциклов и их колес.
|
25 окт 2015, 20:12 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): шарабан писал(а): Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком))) Это пока... Андрюха весной планирует ко мне заехать Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл)))
|
25 окт 2015, 20:26 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Распредвалы это наше все! )))) Поглядим - посмотрим шарабан писал(а): Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком))) Да обычный он, обычный, с балансировочными валами. Из-за этого, кстати, и брал. Не кидайте в меня ни чем, любители трясущихся моторов. Costaz писал(а): Это пока... Андрюха весной планирует ко мне заехать Это если я его не продам. Хотя, если честно, очень не хочется. шарабан писал(а): Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл))) Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.
|
25 окт 2015, 20:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко. Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис )) У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета.
|
25 окт 2015, 21:16 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
если не секрет, какие модификации планируете произвести? Woorhees писал(а): ... Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко. это куриякин не отбивается, а вложения в двигатель и ходовую отбиваются. покупатель прокатится и отобьются.
|
25 окт 2015, 21:45 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Woorhees писал(а): И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко. Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис )) У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета. Не не, я не пугаю. Просто, помимо валов, 95 кита и, допустим, шестой передачи, а так же 200ого зада, которое влечет за собой покупку крыла, сидения и прочего, И еще покраску всего байка по новой, плюс передней ступицы под второй диск, плюс машинки, стаканы вилки и еще чего много много по мелочи, сами понимаете, что те лавэ, что в него упадут, его можно будет только сжеч во имя бога нашего, Харлея
|
25 окт 2015, 22:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|