Текущее время: 26 ноя 2024, 10:08



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора.


24 окт 2015, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а):
Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора.

Согласен. Наверно стоит создать раздел "обогатитель VS без обогатителя" и эту ветку почистить, так как карб объединяет все моторы и споры о нем тут не уместны.


24 окт 2015, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
когда жара была на улице и в гараже, я без подсоса заводил,поработал ручкой газа кнопка старт завел мот зафиксировал винтом на руле газ около 1000 оборотов и мотоцикл прогревал так


24 окт 2015, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ну вот и я откатал свой первый сезон на карбюраторном Роуд Кинге, эволюшн, 98г - последний год выпуска. Что сказать. У меня дикий восторг. Конечно вкус всех устриц я не познал, но за свою скажу. Двигателя хватает всегда и везде. Может рвануть с места, а может прибавить уже на ходу. Безусловно мотоцикл не для скоростных рекордов и стартов со светофора. Но знающие люди сказали что скорее всего американский хозяин провел некий улучшайзинг ибо сток так не валит. Убедится так ли это пока не имел возможности. Но в любом случае комфортная скорость около 55, а то и меньше. Ты успеваешь следить за окружающим ланшафтом, наслаждаешься звуком, дорогой, ловишь улыбки прохожих. Меня не покидает ощущение что я владею настоящим железным мотоциклом, основательная вещь, штука, которую можно оставить в наследство детям.
Из минусов - сопливит сальник генератора - зимой займусь. Первое время напрягал прогрев, но сейчас это как ритуал. Включаешь подсос, минуту ждешь и медленно поехал,где то на первом светофоре или даже сразу убираю подсос. Иногда глохнет на светофоре, не хватает холостых, тогда добавляю подсос и убираю ко второму светофору. К третьему все начинает работать ровно и можно валить хоть целый день.
Хочу ли я менять на ТК? Вообще нет. Зачем? Запчасти дешевле, мозг не полощит, а через несколько лет цена моего мотцикла будет только расти. Мое скромное имхо.


25 окт 2015, 03:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.


25 окт 2015, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а):
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.


Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать.


25 окт 2015, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тоха писал(а):
Woorhees писал(а):
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.


Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать.

Вот смотри пример, ты по накурке или с бадуна сел на свой байк, открутил на нем по полной и тебе кажется что ин несется, тебя просто сдувает с него и пересаживает на пассажирскую сидушку. Ты добрался до гаражи, поставил его и пошел проспался, отошел и полон сил и энергии пришел в салон на тест драйв, вышел на прямую, открутил ручку... ну да, ускоряется но уже не то... Суть надеюсь уловил?


25 окт 2015, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли.....


25 окт 2015, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
ездок писал(а):
Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли.....

Ну как-то так, да. Еще там кувалды всякие когда реально крутишь в зоне буста... А после вскрытия клапонной крышки на новом оппозитном двигателе БМВ, с присутствующей прочей кибернетикой в мотоцикле, начинаешь думать "где то нас кинули..."


25 окт 2015, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тоха писал(а):
Woorhees писал(а):
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.


Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать.

103 в стоке не едет хоть по обкурке хоть по пьяни хоть по трезвому, если сравнивать с моим. Ну или может с твоим.


25 окт 2015, 19:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Распредвалы это наше все! ))))


25 окт 2015, 19:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
ездок писал(а):
Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли.....

Про гуся плюсую. На Эво приходится напрягаться, чтоб уйти от него. С низов он не едет, зато после 60-70 кмч наверстывает.


25 окт 2015, 19:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))


25 окт 2015, 19:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а):
Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))


Это пока...

Андрюха весной планирует ко мне заехать ;)


25 окт 2015, 19:52
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Еще хочу добавить:
Сравнивая разные движки/графики и мотоциклы не следует забывать о весе этих мотоциклов и их колес.


25 окт 2015, 20:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))


Это пока...

Андрюха весной планирует ко мне заехать ;)

Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл)))


25 окт 2015, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Распредвалы это наше все! ))))

Поглядим - посмотрим ;)
шарабан писал(а):
Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))

Да обычный он, обычный, с балансировочными валами. Из-за этого, кстати, и брал. Не кидайте в меня ни чем, любители трясущихся моторов.
Costaz писал(а):
Это пока...
Андрюха весной планирует ко мне заехать ;)

Это если я его не продам. Хотя, если честно, очень не хочется.
шарабан писал(а):
Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл)))

Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере :mrgreen:
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.


25 окт 2015, 20:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а):
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.


Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис ))

У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро ;)

Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета.


25 окт 2015, 21:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
если не секрет, какие модификации планируете произвести?

Woorhees писал(а):
...
Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере :mrgreen:
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.

это куриякин не отбивается, а вложения в двигатель и ходовую отбиваются. покупатель прокатится и отобьются.


25 окт 2015, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Woorhees писал(а):
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.


Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис ))

У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро ;)
Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета.


Не не, я не пугаю. Просто, помимо валов, 95 кита и, допустим, шестой передачи, а так же 200ого зада, которое влечет за собой покупку крыла, сидения и прочего, И еще покраску всего байка по новой, плюс передней ступицы под второй диск, плюс машинки, стаканы вилки и еще чего много много по мелочи, сами понимаете, что те лавэ, что в него упадут, его можно будет только сжеч во имя бога нашего, Харлея :lol:


25 окт 2015, 22:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB