|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:51
|
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ну вот только не надо мне про карбюраторы впаривать. У меня нынешний байк первый с инжектором. И в свое время я с карбами накувыркался с другими мотоциклами. И если кем-то там кому-то сказано, что и как надо и нужно делать, то и делай и придерживайся мануалов или как там они называются. Хочешь 1000 - валяй. Хоть две. Дело твое. Только это не по фэншую. Смекаешь?
|
21 окт 2015, 00:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ты так ничего и не понял из того, что я написал. Несколько раз не буду повторять, потому что это означает, что собеседник тупой, а я так не считаю, до последнего верю в обратное. Фен-шуй - фен-шуем, а следить за оборотами постоянно я не хочу. В нормальном состоянии вполне себе попыхивает стоит, нагреется - обороты подскочат. Я точно знаю, что когда остынет, то всё вернётся обратно. А если сделать "горячие" холостые 800, то в холодные холостые он не будет держать вообще.
На этом считаю данный разговор исчерпанным, а тему холостых на карбюраторе ЭВО раскрытой до конца и закрытой в связи с успешным завершением обсуждения.
|
21 окт 2015, 00:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): В нормальном состоянии вполне себе попыхивает стоит, нагреется - обороты подскочат. Я точно знаю, что когда остынет, то всё вернётся обратно. А если сделать "горячие" холостые 800, то в холодные холостые он не будет держать вообще Он дело говорит... Если на нормально прогретом потату выставить, потом будешь иметь постоянный секс с глохнущим мотоциклом.
|
21 окт 2015, 06:57 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Ты так ничего и не понял из того, что я написал. Несколько раз не буду повторять, потому что это означает, что собеседник тупой, а я так не считаю, до последнего верю в обратное.
А может надо просто нормально изъясняться, чтобы люди тебя с первого раза понимали, а не домысливали то, что ты хочешь им сказать. WrongDragon писал(а): Фен-шуй - фен-шуем, а следить за оборотами постоянно я не хочу. Может с этого и надо было начинать? И сразу написать, что за оборотами следить не хочу. И за давлением и зарядкой не хочу. Strelok писал(а): Он дело говорит... Если на нормально прогретом потату выставить, потом будешь иметь постоянный секс с глохнущим мотоциклом. Это и ежу понятно. Но вот наконец-то выяснилось, почему люди не хотят секса с мотоциклом. Просто не хотят и все. А покупая карбовый двигатель надо учитывать то, что секс с ним будет. И это надо принять как должное. И конечно любить и хотеть этим самым делом заниматься. А главное получать удовольствие. Я выбрал золотую середину.
|
21 окт 2015, 09:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): ...сразу написать, что за оборотами следить не хочу. И за давлением и зарядкой не хочу. Не нужно путать тёплое с мягким. Крутить регулировочные винты в процессе поездки - идиотизм. Всё регулируется ДО поездки. Я именно это имел в виду. А то, что холостые чуток поднимаются, так это даже неплохо, я считаю. Давление масла повыше будет на горячую. Двигатель сам себя поддерживает. Надо будет потом зазорчик в насосе померить.
|
21 окт 2015, 10:07 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): Тоха писал(а): А если серъёзно, то мне потата по барабану как-то, не ради неё Эво покупал.
Ща тебя любители по-та-ты картофаном-то закидают! А ради чего ЭВО брал? Ну это... Ездить! Нравится мне он больше, чем Твин-Кам как внеше, так и технически. Ну и WrongDragon правильно написал. 1000 об.мин- это на горячем двигателе после длительной поездки.
|
22 окт 2015, 13:53 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Нормальные люди на свой карб крутилку ручной регулировки ставят)) Перед пуском на пол оборота крутилку подкрутил, запуск прогрев и чуть убирая едешь - дальше на светофорах уж там одним движением пальцев делашь как нравится Крутилки продаются на любой карб я просто взял крутилку от японской линейки карбов (на разборках вал таких пружинок с ручкой) и приварил аргончиком к родному винтику, предварительно укоротив и надев резинку, из за края фильтра чуть вверх выступает рукоятка крутилки )
до этого из подсумка всегда торчала отверточка специально под это дело )
|
22 окт 2015, 14:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Конечно бывают и с гибким валом и всяко. Не считаю необходимой приблудой, но штука полезная. Мне больше понравился винт качества "под пальцы" (или для пальцев, не знаю как правильно)
|
22 окт 2015, 14:14 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Конечно бывают и с гибким валом и всяко. Не считаю необходимой приблудой, но штука полезная. Мне больше понравился винт качества "под пальцы" (или для пальцев, не знаю как правильно) +1, себе такую купил. У нас тут температура прыгает не слабо, утром может быть +10, к вечеру +35, так что иногда удобно подрегулировать под текущую ситуацию.
|
22 окт 2015, 14:23 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
в плоскодроссельных микуни крутилка на гибком валу стоИт штатно.
|
22 окт 2015, 14:45 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Когда был кейхин, регулировка винта качества тоже всегда лежала в кармане - бита под маленький прямой шлиц, зажатая между большим и средним пальцами шлицом к себе ладошкой вверх - с торца прижимаемая указательным. 10 сек достать из кармана и положив в ладошку поплавковую камеру подкрутить (у большинства там правда стоит заглушка - свинцовая или оловянная запайка - просверлите ее маленьким сверлом, только осторожно - под ней винт - и вкрутите саморез, саморез выдергивается пассатижами за шляпку вместе с заглушкой, карб для этого придется снять)
|
22 окт 2015, 14:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Както геморроидально со спец отверточкой ездить))
|
22 окт 2015, 17:56 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Evolution vs TwinCam
Pedro писал(а): Нормальные люди на свой карб крутилку ручной регулировки ставят)) Перед пуском на пол оборота крутилку подкрутил, запуск прогрев и чуть убирая едешь - дальше на светофорах уж там одним движением пальцев делашь как нравится Крутилки продаются на любой карб я просто взял крутилку от японской линейки карбов (на разборках вал таких пружинок с ручкой) и приварил аргончиком к родному винтику, предварительно укоротив и надев резинку, из за края фильтра чуть вверх выступает рукоятка крутилки )
до этого из подсумка всегда торчала отверточка специально под это дело ) +5, именно так прогреваю и регулирую в процессе...лично меня это нисколько не напрягает. Крутилка прямо под баком.
|
22 окт 2015, 18:14 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Чё там прогревать? 2 минуты на подсосе, дальше закрывай, да пусть себе сопит. Мотор на режим выходит очень быстро. Не очень понимаю, зачем это рукосуйство...
|
22 окт 2015, 18:53 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
я на подсосе прогреваю 20 сек потом убираю его и фиксирую круиз контролем рукоятку газа и грею дальше,так как если долго греть на подсосе потом несколько километров он дёргается свечи загрязняются сильно уже проверено
|
22 окт 2015, 19:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Что же надо с карбом сделать, чтобы он так лил? Или S&S стоит? В Эвике вкручены ОГРОМНЫЕ свечи, залить их - серьёзная заявка на победу. Если хотите увидеть маленькие мото свечи посмотрите на CR или ER по маркировке NGK.
|
22 окт 2015, 21:41 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а): Както геморроидально со спец отверточкой ездить)) Да ладно вам. Когда урал был, все карманы были забиты отвертками, пассатижами и прочими прелестями. А тут всего-то такая мелочь. Вы уж совсем обленились.
|
22 окт 2015, 21:52 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Вообще всегда считал что холостой ход, это минимальные стабильные обороты. Даже никогда не замарачивался на тему сколько. Какая разница если это его нормальные обороты?
|
22 окт 2015, 22:16 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тоже завожу на подсосе, через 5 сек выкручиваю крутилку на карбе на максимум, выкл подсос и мот, прогреваясь, понемногу набирает обороты ХХ. Когда обороты становятся максимальными (знаю это на слух), то крутилку скручиваю обратно до примерно 750 об и еду. Такое прогревание актуально для холодной погоды, когда ниже +10 и масло густое. Свечи на подсосе не заливает. Если греть на подсосе, то свечи покрываются толстым слоем жирной сажи изза богатой смеси. Сажа не самым лучшим образом сказывается на нормальной работе свечи. В общем и целом, крутилка ХХ на карбе очень полезна. Минимальные обороты ХХ на эво - это конечно понтово, но чем ниже ХХ, тем хуже стартовать, тем выше нагрузка на двигатель. Если нужен действительно быстрый старт, то ХХ надо поднимать до 1.2 тыщи. Крутилка позволяет это сделать быстро и непринужденно, без извращений с передним тормозом, сцеплением и ручкой газа.
|
22 окт 2015, 23:06 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тоже считаю, что подсос для завести, а не для прогрева ибо на подсосе заливает и проблема не в свечах. При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку. Да и в мануале тоже..
|
23 окт 2015, 00:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|