|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:47
|
Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Ну и неделька выдалась. Приложился. А к пятнице ремень сожрался. Булошный сезон на этом завершен. Пробег за лето - 10 000 без каких-то копеек. На зиму дел хватит. Ремень - гад. Мог бы еще 1,5 месяца потерпеть. Позже напишу, что да как за пробег произошло. Хорошо, второй мотик есть.
|
26 сен 2015, 17:27 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Хорошо, второй мотик есть. начинаю подозревать, что с харлеями без этого никак))
|
26 сен 2015, 17:50 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А что ремень долго поменять? Или редкий фиг найдешь?
|
26 сен 2015, 17:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Да не, не долго. Просто раму с мотора поднять - и меняй себе.
Там не только ремень. Выпускная и еще косяки. Хватит с него на этот год.
|
26 сен 2015, 18:08 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Как так ремень резко накрылся? Прямо разом столько зубьев сдуло? Шкивы в норме, без повреждений?
|
26 сен 2015, 19:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Да не, не долго. Просто раму с мотора поднять - и меняй себе. ...... Наверное имеет смысл перейти на цепь Вес звезд/цепи чуть меньше или такой же как шкивы/ремень. Зато можно звезды подбирать и цепь сама по себе дешевая. Небольшое неудобство состоит в том, чтоб изредка капнуть нв цепь 15 капель масла. Ну и едет с цепью острее немного и шумнее слегка.
|
26 сен 2015, 19:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
шарабан писал(а): MadMax писал(а): Да не, не долго. Просто раму с мотора поднять - и меняй себе. ...... Наверное имеет смысл перейти на цепь Вес звезд/цепи чуть меньше или такой же как шкивы/ремень. Зато можно звезды подбирать и цепь сама по себе дешевая. Небольшое неудобство состоит в том, чтоб изредка капнуть нв цепь 15 капель масла. Ну и едет с цепью острее немного и шумнее слегка. На цепь имеет смысл перейти, в первую очередь, из-за того, что можно уйти от ублюдочного отношения 2,26 в сторону скоростной пары. Например, 2,10. Это первоочередное. На трассе прям сердце кровью обливается мотор перекручивать, когда тележка вполне еще может быстрее. В идеале, ему бы 6ст. А так - слишком узкий диапазон у спортстерской коробки. Короче, за счет главной пары буду "ускоряться". Ну а второе - это, как раз, из-за процедуры смены ремня, связанной с разборкой мотоцикла. Готовые киты немного отпугивают конской ценой. В районе 300-350 долларей. Там. Плюс доставка. Что значит "цепь острее"? В смысле смены ведомый-ведущий ремень, как раз, острее цепи.
|
26 сен 2015, 20:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
С ремня перешел на цепь при стоковой первичке. Так вот, ощущения на цепи после ремня такие же, как если из первички удалить компенсатор и поставить вместо него просто звезду (что я впоследствии и сделал, перейдя на сухую первичку). Мопед стал более резким, пропала некоторая плавность, появилась острота и возможность совершать резкие контролируемые рывки гдето в пробке. Я тоже пересчитал соотношение главной передачи в скоростную сторону, хотя у меня и 6-и ступка с овердрайвом. Растянутые передачи - это шикарно Мож пригодится, вот ссылка на колесный калькулятор. Слепил его по быстрому, взяв за пример калькулятор с бэйкеровкого сайта. Радиус колеса в сантиметрах. ссылкаГотовые комплекты да, всегда дороговаты. Неплохие звезды делает PBI. Стоят, в зависимости от оффсета и зубов , от 45 до $90. Задняя, если нужна плоская, не вогнутая, то я видал на ибее 45Т за чтото вроде 40 или 50 долл. Я даже думал поставить такую себе, сделав соответствующей толщины проставку-спейсер под звезду (мне нужна вогнутая ибо колесо поставил 180мм и цепь чиркает об резину).
|
26 сен 2015, 22:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Шарабан, слушай, я не знаю, кто ты, но спасибо. Серьезно.
Я работал трансмиссионщиком 8 лет. А до этого учился этому 6. У меня этих калькуляторов много, еще из работы осталось.
Диапазон - это отношение числа первой и последней передачи. У спортстерской КПП он очень узкий. Мотор достаточно тухлый. Но передачи в нем размещены более-менее нормально.
Этому же мотоциклу не хватает при этой главной паре еще одно передачи, овердрайва для движения по трассе. Потому что при ней же, первая именно такая, какая нужна - разумный компромисс реализации тяги и динамики разгона.
А просто, поставив "скоростную" пару, немного улучшив ситуацию на верхних передачах, получишь небольшой ущерб на нижних, из-за того, что диапазон подвинется наверх по скоростям.
Кроме того, это печально, но есть такая проблема, как чрезмерная "мясистость" маятника. Она мешает ставить "скоростной" шкив или цепную пару. Владельцы Булок с таким маятником хорошо знают, как ремень, при разжатии задней подвески, например, на торможении, шлифует верхней веткой кронштейн двигателя.
В общем, я подумываю о цепном приводе, это так.
Приоритеты такие: 1. Возможность уменьшить число гп для сдвига диапазона по скоростям выше; 2. Уход от проблемы смены ремня с разбором мотоцикла. Особенно это актуально где-нибудь в ситуации "вперед 500, назад 500".
Цепь - 530-ая. Вместо родного числа 2,26, буду искать 2,10.
|
27 сен 2015, 01:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
не за что)) да, если сместить главную пару в "скоростную" сторону, то будет слегка не хватать момента в нижнем диапазоне оборотов. выход, на мой взгляд, таков: если зажигание афтемаркет, то выставить более агрессивную кривую (раннюю), чтоб веселее раскручивался с низов. еще можно поэкспериментировать с выпуском, поджав его "флейтой". еще как вариант: заменить распредвалы на "низовые". но это выйдет не дешево. там совсем немного надо подтянуть низ, поэтому, думаю, что более раннего УОЗа на низах будет достаточно. а у меня мотор прямо сам просился на то, чтоб перевести его на "скоростную" пару. момент приличный, поэтому щас (после различных экспериментов с двигателем/ходовой) ездовые обороты по трассе 2.2 тыщи при 110кмч.
|
28 сен 2015, 10:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Не-не-не. У него и на первой сейчас огромный запас по тяге.
Новая пара (вплоть до 2.10) практически не ухудшит картину. Лучше будет момент реализовывать колесом на пол. Точка срыва отодвинется.
Они просто слишком тесно применяли спортстерские детали. Понятно, были завязаны на них. Вот и взяли ведомый шкив 61-зубовый от XL (разница только в диаметре центровочного пояска), только ведущий поставили в 27. Итого - 61/27 = 2.26
У меня есть еще один вариант. Оставить, все же, ремень и поставить ведущий шкив в 29 зубов от 1200-го Спортстера, чтобы, как раз, получить 61/29 = 2.10
Но, в идеале ему, конечно бы, 6ст от Baker по цене почки))) И рвать и круизировать.
|
28 сен 2015, 11:52 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
а, ну тогда нормально. действительно, со "скоростной" парой будет меньше шлифовать дорогу при бодром старте. я иногда гоняю на четверть, раньше, при "моментном" отношении, терял около сек. из-за пробуксовки и частых щелканий передачами (хх на старте 1.3т). щас этого бернаута гораздо меньше стало, токо в дождь ага, видал, XL6 стоит 2200уе
|
28 сен 2015, 13:12 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
То есть на бодром 1200-кубовом мотоцикле стоит ГП как на спортстере-риджиде 883?
|
29 сен 2015, 00:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Поменял ведущий шкив с 27 на 30 зубов, теперь прям разгон в городе идёт так 1-2-5)) Казалось бы всего 11 процентов, но разница очень ощутима
|
29 сен 2015, 01:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Pedro писал(а): Поменял ведущий шкив с 27 на 30 зубов, теперь прям разгон в городе идёт так 1-2-5)) Казалось бы всего 11 процентов, но разница очень ощутима Дык у тебя и мотор уже другой, и мотоцикл. Так что...
|
29 сен 2015, 06:31 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Добавлю в статистику. У меня на Х1, как я понимаю, уже в стоке сразу ставятся "скоростные" шкивы. В итоге по личным наблюдениям на пятой передаче на 100 км/ч двигло крутится всего лишь на 2800 об/мин, а на 120 ~3500.
|
29 сен 2015, 10:05 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
а сколько весит Бьюл с жидкостями?
|
29 сен 2015, 10:49 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
шарабан писал(а): а сколько весит Бьюл с жидкостями? Около 220 кг.
|
29 сен 2015, 11:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
минус цепи еще в том, что по-хорошему ей нужен успокоитель (сверху) и натяжитель снизу. у меня цепь сильно растягивается, за 11 тыс км укоротил на 4 звена от начальной нормальной длины + выбрал весь ход болтика в маятнике, который натягивает цепь/ремень. цепь RK 530-я, драговая (простая цепь, без резиночек, уплотнителей и финтифлюшек).
|
29 сен 2015, 23:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Я больше скажу, все усугубляется касанием верхней ветки ремня верхней части кронштейна двигателя. Сколько я видел Булок, у всех ремнем натерт кронштейн. Это происходит при разгрузке задней подвески, когда маятник уходит в самое низкое положение - ремень касается кронштейна. Хорошо еще, что в этот момент ветка не нагружена, а расслаблена. На торможении, или на торможении двигателем происходит, когда загружается перед и разгружается зад. Если без шлема прокатиться, то можно услышать, как он чешет по кронштейну. Выход один - снять с того места мясца мм 8-10. Запас там есть, место ненагруженное. Зато ремень дольше проживет. Буду делать, выложу фото. Да. Все же. Я склоняюсь к варианту оставить ремень и уйти на 29-зубовый шкив. Запаса хода натяжителей хватит, шкив под крышку встанет без проблем, а спидометра у меня, все равно, нет И пофигу, что мотоцикл придется разбирать. Заодно опоры сменю и подшипники маятника. шарабан, 530-ая цепь же ж "гражданская". 520 без уплотнений которая - "гоношная". Или в дрэгрейсинге вес не так важен? * вес топит Титаники *
|
30 сен 2015, 08:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|