Текущее время: 22 ноя 2024, 12:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Эво, Ви-Род и ТвинКам 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Это посадка "плавающий палец" там вращение происходит в основном в паре палец-головка шатуна.
Вот при "плавающем поршне" эти каналы нужны, там движение именно в паре поршень-палец. Палец в таком случае сидит в головке шатуна с натягом.
В двигателях ВАЗ применяется, если не ошибаюсь.


24 сен 2015, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Тема плавно перетекла в обсуждение поршней =) Создам-ка я по этому поводу новую тему, куда приглашаю всех отписавшихся вообще и увтов Костаза в частности.


24 сен 2015, 12:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB