Автор |
Сообщение |
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Special Tools своими руками - специнструмент, чертежи и фото
Поскольку разбирая свой мотор столкнулся с рядом вопросов, не решив которые не получится собрать толково двигатель предлагаю открыть тему: чертежи фото и эскизы special tool !!!
|
23 авг 2014, 13:23 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: special tool (специальный инструмент)
нужен на EVO запрессовыватель конических подшипников коленвала чертеж, эскиз, фото или ссылка обещаю изготовить и бережно хранить для нужд участников форума
|
23 авг 2014, 14:16 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Я думаю можно считать это спец инструментом, поэтому спрошу тут: Кто-нибудь встречал чертежи размеры вот таких подставок под двигатель? Что бы ровно зафиксировать мотор, а не кантовать его как попало по столу. В данный момент нужна подставка под флэт, но и на остальные тоже пригодятся чертежи, на будущее)
|
20 сен 2015, 04:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
По моему, обычно приспособы делаются "по месту". Есть у тебя на столе двигатель - снимаешь мерки с монтажных отверстий и запиливаешь подставку.
|
20 сен 2015, 08:22 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
grub писал(а): По моему, обычно приспособы делаются "по месту". Есть у тебя на столе двигатель - снимаешь мерки с монтажных отверстий и запиливаешь подставку. Правда? Предлагаю модераторам переименовать форум - в форум "отвечу, но не прямо, или как либо иначе чем прямо, или хоть как либо но", или что-то подобное. Походу будет самое то))) Ответ на вопрос, ПРЯМОЙ, кому интересно. Эта штука называется "harley motor stand" - вбиваешь в гугл, находишь размеры. Ночью сразу не допер.
|
20 сен 2015, 11:35 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Ну судя по фото фланцы находятся в одной плоскости... Возьми доску 40Х150 4е кровельных больших самореза и десяток 60+ саморезов да ножовку. По моемы выйдет лучше, чем захламлять бокс сооружениями, которые в дальнейшем могут и не пригодиться.
|
20 сен 2015, 12:21 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Strelok писал(а): Ну судя по фото фланцы находятся в одной плоскости... Возьми доску 40Х150 4е кровельных больших самореза и десяток 60+ саморезов да ножовку. По моемы выйдет лучше, чем захламлять бокс сооружениями, которые в дальнейшем могут и не пригодиться. Они в разных плоскостях.. Задняя плоскость на всех моторах выше
|
20 сен 2015, 13:39 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
могу замерить свои обрезки уголка свареные вкучу под флэт
|
20 сен 2015, 14:40 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
https://mustaribrand.files.wordpress.com/2013/01/engine-stand.jpgвот чертеж под эво, у флэтхеда переднее крепление на 1см выше, если память не изменяет, и расстояние между отверстиями уже.
|
20 сен 2015, 15:04 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Скорее хинт:
Для снятия ведущего шкива на Спортстере 05 года необходимо открутить гайку головкой на 1 7/8. Купить такую головку не смог, заказывать и ждать не хотелось, поэтому купил головку на 48 и тонкий стальной хомут (гладкий такой, шириной мм 5 примерно).
Головка чуть больше гайки, поэтому вставил внутрь хомут, предварительно обжав его по гайке и отрезав лишнее. Село туго как и положено. Для откручивания использовал в итоге хороший пневмогайковерт, потому как полутораметровый вороток не помог, в том числе и из-за невозможности надежно зафиксировать шкив от проворота (для этого тоже нужон специнструмент). Кстати, помните, на этом моце резьба гайки левая! Изучая инет понял, что на других годах может быть правая, сам не проверял, не знаю.
|
23 сен 2015, 13:17 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Народ сделал запрессовыватель конических подшипников на эво кому надо за пиво С ВОЗВРАТОМ))))
|
26 ноя 2015, 06:31 |
|
|
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
V AD писал(а): Народ сделал запрессовыватель конических подшипников на эво кому надо за пиво С ВОЗВРАТОМ)))) Это который для тех, что на колене слева стоят? А чертежами не поделишься, если не против? Со своей стороны, могу выложить чертежи для запрессовывателя подшипников распреда для эво и ТС(правда, не ранее понедельника).
|
26 ноя 2015, 10:20 |
|
|
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Как и обещал, выкладываю что есть. Выпрессовщик внутреннего подшипника распредвала там не совсем удачный, лучше делать как у джимса, но основную идею и размеры понять можно, так что выкладываю его тоже http://ge.tt/8RYBGoS2?c
|
30 ноя 2015, 20:40 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Штука для ремонта "неразборных" туринговых амортизаторов. Размеров нет естественно. Все подбиралось по факту можно сказать в мусоре. В конструкции имеют место быть 5 тяг от МБ Спринтер, 2 наконечника рулевых тяг оттуда же ( муфты соединительные из них), фланец приемной трубы глушителя МБ 207 , болт неизвестного происхождения с гайками и поршень со спринтеровского суппорта. Чтобы колба сверху не царапалась поставил между фрагмент пыльника рулевой тяги от Спринтера. Мерседес и здесь рулит ! Нижняя часть съемника адаптирована и к 12" и к 13" амортизаторам (переворачивается). Из инструмента задействована "болгарка" и сварочный аппарат. И ни копейки из кошелька ) . И при этом конструкция работает !
|
30 ноя 2015, 23:43 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
pnd писал(а): Скорее хинт:
Для снятия ведущего шкива на Спортстере 05 года необходимо открутить гайку головкой на 1 7/8. Купить такую головку не смог, заказывать и ждать не хотелось, поэтому купил головку на 48 и тонкий стальной хомут (гладкий такой, шириной мм 5 примерно). Для Эво БТ сделал тоже самое. Купил голову на 48, разрезал поперек и между половинками вварил кусок трубы нужной длинны. Внутрь вставил кусок шланга, чтобы шлицы не ободрать. Идея не моя - подсмотрел. Хомут не использовал, и так все плотненько.
|
01 дек 2015, 00:36 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Special Tools своими руками(спец.инструмент) чертежи фот
Это зделал я такой мего вау сьемник , участок фиксированиии в виде шкивного гребня сказал ДМС
|
03 дек 2015, 12:27 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Special Tools своими руками - специнструмент, чертежи и
Хотя справедливости ради стоит отметить, что для откручивания гайки была куплена головка на 47 + небольшая доработка напильником да 48. Но всёже с гайкой было всё сложно ,по причине того что она просто приржавела и длинные рычаги в купе с промышленным гайковёртом и промышленным феном оказались попросту безнадёжными и на помощь пришел "классический" инструмент в виде дремеля (бормашинки), толкового молотка и острейшего зубила. Дремелем были зделаны многочисленные пропилы , но пилилось до ниток резьбы дабы не повредить вал. Потом с помощью зубила и молотка происходило отбивание фрагментов гайки до момента пока она сама не лопнула на 2 части.
|
04 дек 2015, 13:47 |
|
|
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Special Tools своими руками - специнструмент, чертежи и
Только что заметил: в предыдущем посте почему-то не загрузились чертежи для выпрессовщика подшипника распредвала. Перезалью(хоть он и не лучшей конструкции), плюс Tappet block alignment tool. Учитесь правильно вставлять фото, а не ссылки !
Vladimir 46
|
05 дек 2015, 17:53 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Special Tools своими руками - специнструмент, чертежи и
|
15 дек 2015, 20:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Special Tools своими руками - специнструмент, чертежи и
Стопор для шестерен ГРМ. Материал - сектор венчика автомобильного маховика и железяка произвольной формы для удобства. Для изготовления нужна "болгарка" и сварочный аппарат.
|
15 дек 2015, 22:46 |
|
|
|