|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:11
|
Задние амортизаторы от Road King на Sportster
Автор |
Сообщение |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
У меня на риджиде тоже пробивало при суммарном весе 110 кг, сток, 12", поджатие 4 из 5 (если ставить 5, то в одиночку совсем как на хардтейле). Кстати, вилку тоже пробивало, залил 20ку, стало хорошо. Решение - афтермаркет, увеличение длины существенного эффекта не дает, зато появляются проблемы (кто-то тут ставил длинные амморты, потом смещал ремень). Наиболее хвалят серию 444 Progressive suspension, а суда по тому, что писал Макс, родные от S-ки с ругулировкой отскока тоже весьма себе хороши.
|
23 июл 2014, 11:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Суть пробивания не в задирании задници... Что толку поднимать мот если длинна хода подвески остается неизменной... Тут нужен более глобальный подход, пружина с прогрессией, нормальные амортизаторы... Одно из наиболее распространенных решений это ПрогрессивСуспеншин, еще судя по форуму от Кинга вкорячивают. Ну и никто не запрещает искать подходящие от классиков с баллонами и большим диапазоном регулировок...
|
23 июл 2014, 11:12 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Вилку я не трогаю. даже не крутил регулировки ни разу. Хоть она в статике очень мягкая, но пробил я ее на ходу только один раз.... одновременно с этим и диск передний замял, так что к ней вопросов совсем нет.
Про задок, и почему я спросил про лифт. В плане мягкости/жесткости меня так же все более чем устраивает. Жестче наверное и не стоит. Как писал Шакал Табаки, жесткостью можно добиться того, что будет ощущение ломов вместо аммортов. Пробиваться не будет, но это не выход.
Прогрессия на пружине, это хорошо. Она действительно решит проблему при неизменном маленьком ходе подвески ? Я смотрю на фото 444серии аммортов. Помоему "мягкая" часть навивки сложится под весом пассажира и я просто получу на постоянку более жесткую подвеску. Тоесть опять ломы. ( я не прав ? )
Как я вижу в теории(да естественно лифт подразумевает замену аммортов на длинноходные): Ход подвески вверх ограничивает крыло в которое упирает колесо. Тоесть чтобы поставить более длинноходные амморты, и чтобы они заработали, нужно это колесо от крыла отдалить, либо поднять само крыло. Но 1) аммортов длиннее своих я тоже не вижу.... все крутится вокруг 13 дймов. 2) Маятник "водит" колесо по дуге. От этого, как уже сказано выше, возникают проблемы при лифте. Какие именно ? Можно ссылку на проблему с ремнем и ее решением ? 3) Я не разобрался до конца, но наклон вилки ведь меняет поведение мото. Критично ли оно поменяется к примеру при задирании зада на дюйм-два ?
|
23 июл 2014, 12:58 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
так чего - то и не отписал никто толком велика ли разница между роадкинговскими и стоковыми амортами при повседневной езде.
|
16 сен 2015, 15:10 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
У Педро стоят туринговые амморты. Но у него маятник удлинен и рама переварена. Инфа может быть неверной для стоковых мотиков.
|
16 сен 2015, 16:43 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Ну почему же ни кто не отписал У меня стоят туринговые пневмоаморты с китом занижения. Езжу на них с начала этого сезона. В своей теме я уже отписывался о впечатлениях... Если вкратце, то ни разу не пожалел. На много лучше чем стоковые спортеровские, по крайней мере 11" найтстеровские.
|
16 сен 2015, 20:44 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Ставил туринговые на Спортстер, небо и земля.
|
16 сен 2015, 21:06 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
туринговые ставятся без колхоза?
|
16 сен 2015, 23:47 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Kite писал(а): туринговые ставятся без колхоза? Без колхоза. Понадобятся несколько шайб со строительного рынка, чтобы на несколько миллиметров отодвинуть амморты от продольной оси мота. По месту разберешься.
|
17 сен 2015, 00:50 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Кроме шайб понадобится еще lowering kit (Занижающий набор), чтобы задницу не задрало.
|
17 сен 2015, 01:07 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Да и пусть задирает, дорожный просвет будет больше.
|
17 сен 2015, 10:27 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Из опыта эксплуатации Спортстера 2004 г. с перьями стоковой длины и амортами 14,2" - рулится отлично, воблинга нет, на снятом асфальте поведение нормальное, ремень привод заднего тормоза не трет. Но это, правда, не совсем на стоковом раскладе, т.к. впереди пружины Race Tech под мой вес, Ricor Intiminators и синтетика Motul 5W, а сзади Ohlins HD146 под мой вес.
|
17 сен 2015, 11:08 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Hottab MC писал(а): Появилась проблемка. Поставил аморты стал подкачивать, давление не растёт. Поиск выявил виновника. Тройник травит в месте откуда растёт сосок ,смешно звучит, или золотник . Короче трубка с резьбой в которую вкручивается ниппель,проворасивается в пластмассовом коорпусе из которого расходятся трубки на аморты. Как-то так если подробней. Есть идея срезать пластик вниз от фрез-ной гайки на 6-8мм зашкурить с помощью эбоксидки и стекловолокна закрепить всю конструкцию заново. Мера конечно временная. Пока нет лишних100$ за новый тройник. Если кто сталкивался с подобной проблемой как решали? Ну кроме замены конечно! Я решил вот так купив амморты быстро пришел к тому что надо масло в них поменять залил вилочную 15 пятнашку мотюль,по 300 мл как и должно быть.Аморты зароботали на много лучше,но как то ехал с женой было жарко под 30 градусов,попал на снятый асфальт и дебилы дорожники оканчание сделали почти как трамплин ,ехал где-то 80-90 км/ч и высоту трамплина было адекватно не оценить,вообщем мы здорво подлетели ,жена даже с подножек слетела,проехав метро 500 сфетофор начинаю тормозить и понимаю что задний тормоз пропал,останавливаюсь и вижу такую картину(жалко фоток не сделал)трубку, которая выходила из правого аморта,разорвало к чертям,масло выбило и попало на задний тормозной диск,ну джинсы у меня и жены тоже в масле.После этого опять поменял масло,залил уже 20 ку Ипон(IPONE) и переделал штуцеры убрав /////// эти слабенькие трубочки.Минус только один -приходится каждый аморт качать отдельно,зато супер надежно!!
|
17 сен 2015, 11:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster
Дядь, ну зачем сквернословишь?
|
17 сен 2015, 11:19 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster
MadMax писал(а): Дядь, ну зачем сквернословишь? Сдерживался из последних сил,потому и написал х-р,а небуквально больше не буду
|
17 сен 2015, 11:23 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster
дядь а где ты такие ниппеля взял? я тож хочу!
а у меня ипон вилочное 7-ка, и мне кажется густоватым.... давление в аммортах атмосферное )
|
17 сен 2015, 19:23 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster
Pedro писал(а): дядь а где ты такие ниппеля взял? я тож хочу!
а у меня ипон вилочное 7-ка, и мне кажется густоватым.... давление в аммортах атмосферное ) так у меня Дайна,на ней аморты под другим углом стоят из-за этого очень мягко получается,одному норм а вот вдвоем -приходится 4 атм качать чтоб не пробивало. Нипеля от датчиков давления шин от мерседеса,я их немного порукожопил вобщем подошли. Могу подогнать пару штук!
|
17 сен 2015, 19:30 |
|
|
SERGO
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31 Сообщения: 79 Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
|
Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster
всем привет! и все же, кто на чем остановился? имею в виду непосредственно туринговые аморты 12" или 13"? как я понял из многих отзывов то со стоком это просто небо и земля. заниженные 11,5" туринговые аморты скорей всего будут жесткими, на 13" точно надо ставить занижатели. Поделитесь опытом, результатом от модернизации и номерами амортизаторов) Спасибо!
|
27 янв 2016, 13:10 |
|
|
SERGO
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31 Сообщения: 79 Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
|
Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster
оке, оставлю сообщение для тех кто будет читать эту ветку остановился на 54662-09- 11.5” ! хотя до того думал что не его и куплю Burly Stiletto или PS412.. такие мысли меня стали посещать после подсчетов: 25-30$ занижатели, 12$ соски, 10$ комиссия через кого беру, +/- 100$ аморты.. а ну и доставка баксов 40 если морем.. эта цифра для меня еще не известна полностью.. одним словом кругом бегом выходит баксов 200 играючи. Стал думать а не лучше ли афтермаркет без кустаринга. и тут смотрел варианты Burly Stiletto (потому что slamer короткий) или PS412 тут надо сказать что смотрел длину 12", от коротких типа 10,5" не будет мягкости.. оба кандидата около 300$ без доставки. но на розничных сайтах есть они по цене около 250-260$.. так что реально их материализовать дома около 300$... и все же TOURING AIR SHOCK .. на eBay тоже эту тему просекли и аморты BUY IT NOW 80-130 и 170 баксов и плюс разная доставка по штатам. с 13" проблем нет - их больше всего.. сложнее с более короткими. Почему решил 54662-09- 11.5” ? не хотел ставить занижатель за 25-30$.. уже есть опыт что от езды вдвоем он деформируется, есть варианты получше где-то 80-100$, но цена не антикризисная) короче запасаюсь терпением и жду посылки. пару дней тому дернули аморты с аукциона
|
01 мар 2016, 14:16 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster
Добрый всем день. Может кто подскажет от чего еще могут подойти нипеля на туринговые амморты? кроме тех что поставил tim6791?
|
20 июн 2016, 05:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|