|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:24
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dmtx
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:44 Сообщения: 60 Откуда: Ухта
Мотоцикл(ы): flhtcu 1990
|
Неродной аккумулятор
всем привет! у меня flhtcu 89го года из японии, вместо родного аккумулятора 19Ah (по мануалу) стоит хз от чего 18Ah. вопрос: может ли эта разница как-то влиять на нормальную работу? может LebowskiyJr подскажет?)
|
19 июн 2012, 02:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Неродной аккумулятор
Не может. Эта разница - сущий пустяк. Это лишь значит, что хорошо заряженный исправный он должен отдавать в течение часа ток силой 18 А. В то время как родной - чуть больше 19 А соответственно. Пока хорошо заводит холодный долго стоявший мотор, всё нормально.
|
19 июн 2012, 08:25 |
|
|
dmtx
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:44 Сообщения: 60 Откуда: Ухта
Мотоцикл(ы): flhtcu 1990
|
Re: Неродной аккумулятор
ок. спасибо за информацию)
|
19 июн 2012, 08:31 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|