Текущее время: 21 ноя 2024, 17:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
 Заводская сигнализация 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Извиняюсь за сбивчивый текст. В последнем абзаце имел ввиду, то что после замены батарейки в брелке или метке их не нужно заново знакомить с блоком сигнализации.


04 апр 2012, 21:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:59
Сообщения: 81
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): снова Трамвай #11
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Порядок действий понял. Сергей спасибо.
Брелок с кнопкой. Батарейка скорее всего уже была севшая, но при этом мотор заводился.
Поставлю АКБ - проверю.


04 апр 2012, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
а вот тоже спрошу

Спортстер 07 года, заводская сигналка, брелок без кнопки. как ее нафиг убрать?

ставил фуель пак, приходилось отключать аккумулятор, так эта зараза взрывала барабанные перепонки пока не сел встроенный акк. ну и просто система идиотская и неудобная из-за невозможности дистанционного отключения. да что там дистанционного, иногда даже поворот ключа не помогает заткнуть!

в общем, хочется выдрать с корнем или хотя бы деактивировать. как?


14 апр 2012, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Майк, насколько мне подсказывает мой скромный опыт, орет у тебя не сигнализация (у нее нет автономного питания), а дополнительно установленный модуль H-D® Security System Smart Siren II:

Изображение
http://www.harley-davidson.com/gma/gma_product.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524442031587&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374309438313&ASSORTMENT%3C%3East_id=2534374309438313&locale=en_US&bmUID=1334420588345&bmLocale=en_US

Эта модификация идет для XL с 2007 г. Я давно о таком мечтаю, могу забрать! Там еще пейджер на пояс для нее должен быть для полноты комплекта и зарядник... Нигде не попадались? :roll:

Блок должен быть расположен прямо над АКБ под левой декоративной крышкой - только ее нужно снять и вытянуть блок.

У меня там два кабеля подведены, один из которых с электронной заглушкой на конце - могу ее отдать, если подключаться нужно к нему :)

Может после этого ничего орать не будет! Поскольку штатная сигналка не орет, а издает кратковременные однотоновые сигналы, как при постановке, так и при снятии с охраны. А вот Смарт Сирен при активизации обязана дольше сигналить, привлекать внимание, "выносить мозги" и посылать все это время радиосигналы на пейджер. Потому и не реагировала сразу на отключение!!!

В общем я серьезно, готов забрать!

А штатная сигнализация, точнее электронный блок, вот он:

Изображение
http://www.harley-davidson.com/gma/gma_product.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524448769884&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374309438313&ASSORTMENT%3C%3East_id=2534374309438313&locale=en_US&bmUID=1334420588329&bmLocale=en_US

Как видно по аннотации, система путем программирования через указатели поворотов позволяет вводить ее в режимы "Транспортировки мотоцикла" (дезактивация датчиков положения, качения) и "Долговременного хранения" (для минимизации потребления тока).

Есть мануал, где изложены алгоритмы. Могу выложить, если это нужно.


14 апр 2012, 20:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Есть мануал, где изложены алгоритмы. Могу выложить, если это нужно.

SergeyM,Выложи пожалуйста.
Может и я всеж таки смогу активировать брелок.


14 апр 2012, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
SergeyM, интересно.

Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке )

Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле :)


14 апр 2012, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Майк, повнимательнее посмотрел инструкцию, оказывается и у штатной сирены тоже есть автономное питание. Может сигналить циклами по 30 секунд или, если не устраняется воздействие на мотоцикл, до 10 таких циклов (5 минут).

Снятие сигнализации с охраны с помощью введения ПИН через поворотники будет работать до первого выключения зажигания. А режим транспортировки будет сохраняться наоборот до первого включения зажигания. Так называемый режим "длительного хранения" предполагает обычное снятие АКБ :? (при включенном зажигании и отключенной сигналке!).

Вот выдержки из инструкции для Спортстеров с 2008 г. (для 2007 тоже подходит)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Похоже, что доступных способов ее деактивировать нет. Можно или запрятать брелок в мотоцикл, или у ОД убрать этот блок.


15 апр 2012, 09:52
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Майк писал(а):
SergeyM, интересно.

Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке )

Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле :)


Вот я расстрою. Чтобы деактивировать сигналку, нужен диагностический компьютер. Всё сделано так, чтобы проблемы с сигналкой решались только через диллерский сервис. Выдрать и удалить её не получтся. Надо именно деактивировать. Можно отключить только сирену (она на последней картинке) вытащив из неё разьём. Сигналка работать будет, а вот мерзко пищать не будет. Чтобы избавится от сигналки совсем, надо , опять же компом "выписать" из мотоцикла TSSM и "прописать" туда TSM . Это 2 внешне одинаковых блока , только один из них это электронное реле поворотов, а другой - электронное реле поворотов+блок управления сигнализацией. Так же в этом блоке находится Bank Angle sensor - датчик, отключающий зажигание, при падении мотоцикла. Эти блоки имеют позиционирование: у Softail. Dyna, V-Rod - горизонтальное у Touring и Sportster - вертикальное. (Х-ось и Y-ось) Соответственно на Софтэил можно ставить блок от Дайны и Вэрода и наоборот, А на электричку от спортстера и наоборот. А вот туринговый на софтэиле , например, работать не будет. Все эти блоки имеют абсолютно одинаковый внешний вид, но разные партс-номера.
Вообще, вариант договорится с кем-нить кто бы хотел себе штатную сигналку на мотик, подьехать в сервис, и махнуться там блоками, процедура эта стоит не великих денег, тыщщи 3 - 4 вроде. Потому как, если покупать все её компоненты, сумма будет около 700$ + установка-прописка. Делать это можно если мотики подходят друг к другу по модели и по возрасту. (про модели я написал) а по году : с 2002 по 2006, и с 2007 по наши дни. Т.е. сигналку с 2005 г . на 2008 уже не поставишь. Ещё инфа: Все мотоциклы европейского рынка (первая цифра вин 5) по умолчанию комплектуются сигналкой, Американский рынок - по выбору: доплатил 300$ есть сигналка, доплатил ещё 100 - есть сирена. Сэкономил 400$ - сигналки нет. И ещё : Японские Харлеи (для рынка Японии) комплектуются сигналкой, работающей на других частотах, и без автопостановки.


15 апр 2012, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
stahlhelm писал(а):
SergeyM,Выложи пожалуйста.
Может и я всеж таки смогу активировать брелок.


Пишут, что это возможно у ОД и не более 2 брелков на систему.

Да, вот DMC уже подтверждает :)


15 апр 2012, 09:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC, спасибо за лекцию.

Вот все печально, однако.. но, в принципе, я готов даже заплатить официалам, лишь бы выкинуть к чертям эти блямбы :) пусть делают total deactivation :)

надо еще в американ чопперс звякнуть, у них вроде тоже был диагностический компьютер.


15 апр 2012, 13:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Майк писал(а):
DMC, спасибо за лекцию.

Вот все печально, однако.. но, в принципе, я готов даже заплатить официалам, лишь бы выкинуть к чертям эти блямбы :) пусть делают total deactivation :)

надо еще в американ чопперс звякнуть, у них вроде тоже был диагностический компьютер.

В американ чоперс можно не звякать, нет у них ничего. И с сигналками они работать не умеют.


15 апр 2012, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
У кого есть опыт активации штатной сингалки (брелок без кнопки) на шпроте 2008год??
ее небыло изначально на моте.докупил секьюрити смарт модуле кит и сам брелок непосредственно.какие шаманские танци надо исполнить для ее активации- подскажите пожалуйста!!


17 апр 2012, 20:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
дык написали ж выше - только к официалам


17 апр 2012, 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:49
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): V-Rod
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Доброго дня DMC !
помогите чем сможете
Купил себе и сыну:
2007 HARL XL883 1HD4CN2177K40....
2008 HARL FLHTCUI 1HD1FC4108Y69....

ситуация одна и таже :
Влючаю зажигание , открываю заслонку и на стартер не идет сигнал
Электрик говорит что нужен брелок от сигналки данного аппарата либо
блок без прошивки.
Если нужно привезти мото привезу скажите куда
Если нужно снять блоки сниму
Есть смысл везти блоки на прошивку официалам?

Спасибо
89257020611


15 июн 2012, 07:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Valeriy писал(а):
Доброго дня DMC !
помогите чем сможете
Купил себе и сыну:
2007 HARL XL883 1HD4CN2177K40....
2008 HARL FLHTCUI 1HD1FC4108Y69....

ситуация одна и таже :
Влючаю зажигание , открываю заслонку и на стартер не идет сигнал
Электрик говорит что нужен брелок от сигналки данного аппарата либо
блок без прошивки.
Если нужно привезти мото привезу скажите куда
Если нужно снять блоки сниму
Есть смысл везти блоки на прошивку официалам?

Спасибо
89257020611


Я же подробно описал, как работает, активируется и деактивируется сигналка. Если брелков нет а сигналка есть и она активирована, ТОЛЬКО к официальному дилеру. Отдельно блоки от мотоциклов возить никуда не надо, они не работают без привязки к определённому мотоциклу. Звоните в сервис "Харлей Дэвидсон добрый день" по телефону 8 495 9333 один два три описывайте свою проблему, и записывайтесь на обслуживание. Только , я не в курсе остались ли там люди умеющие обращаться с диагностическим компом.


17 июн 2012, 21:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Позавчера у них был (на Волоколамке), именно с близким вопросом - свою хотел отключить :evil:. Сначала взяли, потом отдали и сказали, что у них новое оборудование, которое мое старое (2005) не видит, через месяц починят их старое, тогда можно будет. Короче по моделям после 2006, есть смысл надеяться и договариваться.


18 июн 2012, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
вот ради интереса (чисто гипотетически): злодеи угнали мотик с сигналкой, брелка нет. ЖЖ эксперты из моторушечки утверждают что не составит труда выдрать ecm+tssm, найти китайские мозги и преспокойно их поставить. Либо на коленке собрать контроллер, за пару вечеров его прописать и кататься. Я таких чудо-коробочек не видел ни разу, говорят-плохо ищу :roll:


27 июн 2012, 15:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Комрады посоветуйте подскажите, какие то непонятки случились, по всей видимости на мотоцикле проснулась сигналка. Значит так включаю зажигание, ключ гаснет, потом 6 раз мигают поворотники, ключ опять загорается и через несколько сек гаснет. Что это может быть? Сегодня на волоколамке забирал ключи, которые заказывал по вину, просил посмотреть есть ли на моем мотике заводская сигналка, на что мне ответили, по вину определить нельзя.
Выглядет это так http://youtu.be/wHdfSefkGuQ


06 сен 2012, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Ну вот вроде нашел, это какая то неисправность
*If the turn signals flash six four way flashes shortly after key on, it indicates an error code has been logged sometime in the last 3 ignition cycles. On vehicles with TSSM, the security lamp will also light for eight seconds after the bulb check if historic codes are present.
*The security lamp will stay on if current code(s) are set. If a historic code is present, the security lamp will light for 50 ignition cycles or until the code is cleared manually.

Invoking TSM/TSSM diagnostics
1: Set Run/Stop switch to off
2: Turn ign key ON-OFF-ON-OFF-ON
3: Press the left turn switch two times and release.
*The signals flash 2 times for a Domestic TSSM
4: Press the right turn switch 1 time and release.
*The signals flash 1 time.
5: Press the right turn switch 1 time and release.
*The signals flash 2 times.
6: Press the right turn switch 1 time and release.
*The signals flash 3 times.
7: Press the left turn switch 1 time and release.
*The signals flash out the trouble codes.
There is a 1.5 sec pause between flashes to distinguish between 1st and 2nd digit of codes.
There is a 4 second pause between codes, then it will loop and repeat codes.
If the light comes on for 4 seconds after invoking test then goes out for good,
there are no codes stored.....test over....turn ignition off.
Wait at least 10 seconds
before turning ignition on again.
8: To clear codes (after repairs) press and hold left turn switch for 4-5 seconds at end of test.
* The signals flash 2 times to confirm your request.
Codes
11= Battery voltage high
21= left turn ouput fault
22= Right turn output fault
25= Ignition enable output high
31= alarm output low
32= alarm output high
34= starter output high
35= accelerometer fault
41= Ignition switch open/low
Possible causes
11= battery voltage >16.0v/battery charger used/voltage regulator fubar'd. (pin 1 / Bn/Gy)
21= bulbs/shorts/bad connections if no voltage on pins 5 or 6 with 4ways on TSSM FUBAR'd
25= should be no voltage present on pin 10 with key off. (Lt Grn/Gy wire on TSSM)
31&32= Middle pin on siren goes low voltage to fire alarm, high voltage to stop.
If the siren responds with 3 chirps instead of 2 the siren battery is fubar'd.
Pin A (Bn/Gy) is positive voltage downstream of the 15amp security fuse.
Pin C (Bk) is ground from pin 12 (Bk) on TSSM
34= Starter relay and coil are grounded via TSSM when disarmed and ignition on.
This code means the ground is from someplace else...short/hot wired..etc.
Starter relay could be fubar'd (voltage present on pin 9)(Tn/Gn) when not starting engine.
35= TSM/TSSM Fubar'd... bank angle and tamper will not function when this code is set.
41= Signals will not flash due to shorts, bad connections/wiring/bulbs/TSSM fubar'd

More notes
*If the siren Chirps 3 times instead of 2 this means time for a new siren battery.
*There can be codes set in the TSSM without any visual indications ie: Security lamp/ Signals


06 сен 2012, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
А возможен ли такой вариант для карбовых мотоциклов? :

1. снимаем TSSM
2. снимаем коммутатор (под сидением)
3 заказываем из США новый коммутатор + новый TSM (не TSSM)
4 все ставим
5 едем.

Сработает?


07 сен 2012, 01:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB