|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:34
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Yumm писал(а): Шкив не сыроват, а мокр! Масло откуда-то свищет. Либо из коробки, либо из первички. Судя по фотке вроде бы из зазора между первичным и вторичным валом кпп. Учитывая что уровень масла в коробке держится на месте, а из праймери все масло куда-то девается, то скорей из праймери. Выходит, что оно и в атмосферу и в мотор одновременно свищет... С сопением сальника КВ-то что думать?
|
02 сен 2015, 23:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Это у меня глюки или там детали не хватает на первичном валу? Стоп-стоп, а подшипник где?! Тама же подшипник опорный роликовый! Или это я дебил?
|
03 сен 2015, 09:19 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Yumm писал(а): Шкив не сыроват, а мокр! Масло откуда-то свищет. Либо из коробки, либо из первички. Судя по фотке вроде бы из зазора между первичным и вторичным валом кпп. Учитывая что уровень масла в коробке держится на месте, а из праймери все масло куда-то девается, то скорей из праймери. Выходит, что оно и в атмосферу и в мотор одновременно свищет... С сопением сальника КВ-то что думать? Я думаю проблема в сальнике Праймари, который шкиф заливает.
|
03 сен 2015, 09:36 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Это у меня глюки или там детали не хватает на первичном валу? Стоп-стоп, а подшипник где?! Тама же подшипник опорный роликовый! Или это я дебил?
Там втулка на фото в подшипнике. Партнамбер 34091-85. Она должна плотно сидеть на валу и на нём же и остаётся при снятии.
|
03 сен 2015, 11:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Vifsla писал(а): Там втулка на фото в подшипнике. Партнамбер 34091-85. Она должна плотно сидеть на валу и на нём же и остаётся при снятии. Тогда уж обойма. Юра, подшипник крутится?
|
03 сен 2015, 12:23 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
На работе картинки с популярных мест заблочены, не совсем понимаю о чем вы говорите, где чего не хватает Подшипник, тот что стоит в корпусе праймери и надевается на вал коробки крутить не пробовал, на фото он выглядит, как обычный шарикоподшипник или как их там называют. Я когда в интернете вечером глянул и увидел фото роликовых подшипников был удивлен. После снятия праймери с вала коробки ничего не снимал, с праймери ничего не демонтировал и от нее ничего не отваливалось/вываливалось... PS. Картинка в каталоге про праймери какая-то странная, там два корпуса нарисованы и не совсем ясно что-где должно быть
|
03 сен 2015, 13:06 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Vifsla писал(а): Там втулка на фото в подшипнике. Партнамбер 34091-85. Она должна плотно сидеть на валу и на нём же и остаётся при снятии. Тогда уж обойма. Юра, подшипник крутится? разобрался, что вы имеете в виду. Буду ковырять. Но на след. неделе уже. А что с КВ-то? Должен сопеть????
|
03 сен 2015, 22:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Нет, картер двигателя должен быть изолирован от гусятницы.
|
03 сен 2015, 23:29 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Нет, картер двигателя должен быть изолирован от гусятницы. как-то так и думал. Избыток давления должен стравливаться через ВКГ? Может он у меня того, не стравливает?
|
03 сен 2015, 23:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Тут Сергей уже объяснял, когда поршни идут вниз, через специальный канал масло из картера выдавливается под правую крышку двигателя, оттуда оно откачивается возвратной секцией масляного насоса в бак, остатки газов выходят через сапун. Когда вверх - в картере создаётся разрежение, теоретически оно должно компенсироваться через сапун. Головки у тебя НЕ вентилируются, это сделали позже, в 93-году. Но масло ТОЧНО не должно втягиваться через сальник КВ из гусятки.
Если у тебя газы травили в гусятницу, то у тебя бы с неё текло сильно... хотя вроде как течёт, хотя и уровень в баке поднимается... Может в обе стороны тянуть. Может сапун провёрнут? М?
|
04 сен 2015, 00:13 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Надо посмотреть на головки внимательно. Меняли чего то в моторе кмк. Вот и порушили вентиляцию.
|
04 сен 2015, 00:21 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Может в обе стороны тянуть. Может сапун провёрнут? М? Сопит именно в обе стороны... Насчет сапуна, я не разбираюсь понимание что-как приходит ко мне во время разборки. Где он? kudray писал(а): Надо посмотреть на головки внимательно. Меняли чего то в моторе кмк. Вот и порушили вентиляцию. я пока морально не готов, головы ворочать Сначала надо бы разобраться, что с подшипником к валу КПП у первички... Ты лучше скажи как тебе установка гос.номера на тур-пак? Какая была первая мысль когда вошел в гараж?
|
04 сен 2015, 00:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Из интереса решил прицениться к цене подшипника и обнаружил: http://www.ebay.com/itm/VTWIN-HARLEY-FX ... c4&vxp=mtrТ.е. возможно, что у меня стоит не роликовый подшипник, а его замена - шарикоподшипник. Втулку на ось тупо не поставили в результате, как я понимаю, между сальником и валом коробки образовался зазор... Возможно, что надо просто сальник поменять на подходящий по внутренеему радиусу, типа как здесь: http://www.ebay.com/itm/Drag-Specialtie ... 65&vxp=mtrХотя по последней ссылке номер сальника 12052 - он стандартный, т.е. без втулки на ось не обойтись...
|
04 сен 2015, 07:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра, я ходил-думал про сапун, лезть тебе его проверять или нет. Вот лично моё мнение - лезть. Что там в моторе мы не знаем, тем более, что он, вроде как, подвергался изменениям. Клапан сапуна - полый барабан с прорезями и зубчатым венцом. Он находится под правой крышкой двигателя, всё устанавливается по метке. В движение он приводится от шестерни распредвала. Будешь открывать - не забудь пометить, как зажигание стоит.
Перед разборкой посмотри ещё раз киношечку про разборку ЭВО, чтобы знать что там как. Сори за ошибки, я с телефона.
|
04 сен 2015, 07:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ну вроде звучит не страшно. Двигатель-то для такой операции снимать не надо вроде?
|
04 сен 2015, 09:55 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
не надо. только выхлоп с первого цилиндра и может быть подножку.
|
04 сен 2015, 10:00 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): не надо. только выхлоп с первого цилиндра и может быть подножку. а выхлоп по отдельности снимается? Я думал только целиком
|
04 сен 2015, 10:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Выпуск половинится, но для первого цилиндра боюсь полностью нужно будет разбирать, хотя... Может быть и удастся снять только первую трубу. Я не пробовал, заднюю без передней точно можно снять. Кто поопытней может скажет точнее.
|
04 сен 2015, 10:58 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
у меня выхлоп отдельно друг от друга, перемычки нет. поэтому все просто сниматься должно. Вот только стремно откручивать от головок, как бы шпильки не заломать. может гайковертом пробовать. Или на горячую.
|
04 сен 2015, 11:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата: Какая была первая мысль когда вошел в гараж? ЭЭЭ. Колхозненько. Вообще с этими номерами странная штука. Я поставил его на защиту кофра сзади - чтоб лучше видно было. Так меня оштрафовали. После чего DMC поставил мне родное крепление под турпаком. Номер встал под углом. Один раз остановили и долго пытали. Спасло то, что на шлеме эмблема ХД совпала с выштамповкой на креплении. Поверили, что родное и отпустили. Дурацкая ситуация. Цитата: Вот лично моё мнение - лезть. И мое тоже. Нездорово он сопит. Еще момент - а что будет, если установить на мотор без вентиляции голов поршневую и головы от мотора с вентиляцией? Я просто так и не удосужился посмотреть разницу в устройстве.
|
04 сен 2015, 12:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|