Текущее время: 21 ноя 2024, 23:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Светодиод мигающий, он работает генератором импульсов.
Изображение

Изображение


31 авг 2015, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а):
Светодиод мигающий, он работает генератором импульсов.
Изображение

Изображение


так если кнопки без фиксации он разве будет работать?


31 авг 2015, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Ну так тут же говорят, что на моделях конца 80-х - с фиксацией.
Вы уж определитесь.


31 авг 2015, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а):
Ну так тут же говорят, что на моделях конца 80-х - с фиксацией.
Вы уж определитесь.

У меня фиксации нет. или что то неправильно нажимаю)


31 авг 2015, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а):

Давай. Скинь фотки, охота посмотреть что получилось.
А почему как осветительный прибор они не работают?
Чтобы туда поставить, что бы света на дороге добавить?
вот тут скинул viewtopic.php?f=13&t=4577&p=123946#p123946 , чтоб эту тему фотками не закидывать


31 авг 2015, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а):
WrongDragon писал(а):
Ну так тут же говорят, что на моделях конца 80-х - с фиксацией.
Вы уж определитесь.

У меня фиксации нет. или что то неправильно нажимаю)
у меня 88г фиксация есть, у другана 88 год, фиксации нет, видимо под конец 88 стали ставить уже TSM вместо банальных реле поворотов


31 авг 2015, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:12
Сообщения: 14
Откуда: МО. Раменский р-н п.Удельная
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
LebowskiyJr писал(а):
pilot77rus писал(а):


Чота здоровые такие? Да еще и разъемы-ножики, разве такие есть хорлеях почтенного возраста?
Ща вон чо делают уже: https://www.louis.eu/artikel/highsider- ... t=93175041

Можно в руль вместе с проводами затянуть)))))


Ну стоят еще больше и именно с ножками.
Нда за 23 еврика за штуку проще руками помахать))))


02 сен 2015, 00:07
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Так ее одной должно хватить и на 4 светодиодных поворота (если в режиме аварийки включать) и еще на кучу мелких светодиодных повторителей...


02 сен 2015, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
То, что я дал на схеме стоит 2 доллара (правда без радиатора)


02 сен 2015, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13
Сообщения: 163
Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Напишу тут, дабы не плодить новых тем.
Имеем электричку 11 год Япония. Доп оборудование подогрев ручек.
Зажегся сегодня чек и значок аккумулятора. Ошибки P0562 и P0563.
Напряжение упало до 12В С увеличением оборотов не меняется.
На фишке генератора напряжение около 20В переменного тока при 1тыс оборотов.
Между собой обмотки статора прозваниваются с сопротивлением 1 Ом.
Все обмотки звонятся на массу с сопротивлением 1 Ом.
Вроде как короткое замыкание на массу всех трёх обмоток, но как такое могло произойти и как тогда генератор выдаёт стабильное напряжение в допуске по всем трём фазам???
Кто разбирается подскажите, куда дальше смотреть?


08 май 2020, 22:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB