Текущее время: 21 ноя 2024, 23:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
ИМХО не нужно, акум и так здоровенный стоит.


28 авг 2015, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а):
Диоды очень чувствительны к нестабильности напряжения, дело хорошее но надо делать стабилизацию. Иначе они быстро выгорят.
щас в качестве эксперимента, в лайтбаре стоят без стабилизаторов, сезон,полет нормальный


28 авг 2015, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а):
А в люстру что вставил?
Лампы или сборки?
с люстрой была отдельная песня, там то по умолчанию лампы-фары стоят, по 55ватт каждая, сначала пошел на оптовый рынок со штангелем, там подобрал туманки схожего размера, за целых пицот рублей. ТУманки под лампочку Н1 потом просто купил кукурузки нормальные под сей цоколь и вуаля, если так интересно, в понедельник буду мот с гаража забирать, сфоткаю, как раз в подземном темень.

Сразу хочу добавить, что как осветительный прибор они не годятся, как средство повысить заметность в потоке, отлично


28 авг 2015, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а):
Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал.
уот потому буду ставить лектронную мигалку, бо реально, когда поворотник включаю,страшно на вольтметр смотреть и на холостых с включеной громко музыкой и светом, они не мигают,приходится как онанисту на светофоре подгазовывать :mrgreen:


28 авг 2015, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а):
кто нибудь пробовал ставить второй аккум?
А смысл? Тут не аккум а гиморатор надо, второй аккум поможет только дальше уехать со сгоревшим РР


28 авг 2015, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а):
Trastor писал(а):
А в люстру что вставил?
Лампы или сборки?
с люстрой была отдельная песня, там то по умолчанию лампы-фары стоят, по 55ватт каждая, сначала пошел на оптовый рынок со штангелем, там подобрал туманки схожего размера, за целых пицот рублей. ТУманки под лампочку Н1 потом просто купил кукурузки нормальные под сей цоколь и вуаля, если так интересно, в понедельник буду мот с гаража забирать, сфоткаю, как раз в подземном темень.

Сразу хочу добавить, что как осветительный прибор они не годятся, как средство повысить заметность в потоке, отлично


Давай. Скинь фотки, охота посмотреть что получилось.
А почему как осветительный прибор они не работают?
Чтобы туда поставить, что бы света на дороге добавить?


29 авг 2015, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а):
WrongDragon писал(а):
Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал.
уот потому буду ставить лектронную мигалку, бо реально, когда поворотник включаю,страшно на вольтметр смотреть и на холостых с включеной громко музыкой и светом, они не мигают,приходится как онанисту на светофоре подгазовывать :mrgreen:

Подобрал уже от чего ставить будешь?


29 авг 2015, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:12
Сообщения: 14
Откуда: МО. Раменский р-н п.Удельная
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а):
Old_Hamster писал(а):
WrongDragon писал(а):
Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал.
уот потому буду ставить лектронную мигалку, бо реально, когда поворотник включаю,страшно на вольтметр смотреть и на холостых с включеной громко музыкой и светом, они не мигают,приходится как онанисту на светофоре подгазовывать :mrgreen:

Подобрал уже от чего ставить будешь?


я вот эти заказал
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 90642.html


29 авг 2015, 10:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
pilot77rus писал(а):

Не получится ничего! На харли реле поворотов для кнопок без фиксации, совсем другая петрушка!


29 авг 2015, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Изображение


29 авг 2015, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а):
pilot77rus писал(а):

Не получится ничего! На харли реле поворотов для кнопок без фиксации, совсем другая петрушка!
ну не надо прям про все харли;) у меня еще с фиксацтей кнопки


29 авг 2015, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а):
Изображение

это что за зверь?) где и почем?


29 авг 2015, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Эта штука называется Illuminator. Стоит около 100 зелёных рублей.


29 авг 2015, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:12
Сообщения: 14
Откуда: МО. Раменский р-н п.Удельная
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а):
WrongDragon писал(а):
pilot77rus писал(а):

Не получится ничего! На харли реле поворотов для кнопок без фиксации, совсем другая петрушка!
ну не надо прям про все харли;) у меня еще с фиксацтей кнопки

Вот именно, у меня так же, и именно такие нужны. Привел как пример, там и нужные найти можно.


29 авг 2015, 23:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а):
Эта штука называется Illuminator. Стоит около 100 зелёных рублей.

http://www.ebay.com/itm/Badlands-M-C-Pr ... 01&vxp=mtr


30 авг 2015, 08:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Саша, это не реле поворотников это электронный балласт.
А есть реле сразу для больших и маленьких нагрузок. И на Эвики конкретно эта штука не пойдёт, разъёмы не те.

Вот:
http://www.ebay.com/itm/Badlands-Automa ... ae&vxp=mtr


30 авг 2015, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Вон оно что... Буду знать!


30 авг 2015, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Чего то дорого, лучше за эти деньги новый генератор купить.


31 авг 2015, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а):
Чего то дорого, лучше за эти деньги новый генератор купить.

Но проблему ты не решишь, надо ток потребления электросистемы уменьшить. Генератор-то исправен.


31 авг 2015, 10:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
pilot77rus писал(а):


Чота здоровые такие? Да еще и разъемы-ножики, разве такие есть хорлеях почтенного возраста?
Ща вон чо делают уже: https://www.louis.eu/artikel/highsider- ... t=93175041

Можно в руль вместе с проводами затянуть)))))


31 авг 2015, 10:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB