|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:33
|
Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
ИМХО не нужно, акум и так здоровенный стоит.
|
28 авг 2015, 17:21 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Диоды очень чувствительны к нестабильности напряжения, дело хорошее но надо делать стабилизацию. Иначе они быстро выгорят. щас в качестве эксперимента, в лайтбаре стоят без стабилизаторов, сезон,полет нормальный
|
28 авг 2015, 18:30 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а): А в люстру что вставил? Лампы или сборки? с люстрой была отдельная песня, там то по умолчанию лампы-фары стоят, по 55ватт каждая, сначала пошел на оптовый рынок со штангелем, там подобрал туманки схожего размера, за целых пицот рублей. ТУманки под лампочку Н1 потом просто купил кукурузки нормальные под сей цоколь и вуаля, если так интересно, в понедельник буду мот с гаража забирать, сфоткаю, как раз в подземном темень. Сразу хочу добавить, что как осветительный прибор они не годятся, как средство повысить заметность в потоке, отлично
|
28 авг 2015, 18:36 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал. уот потому буду ставить лектронную мигалку, бо реально, когда поворотник включаю,страшно на вольтметр смотреть и на холостых с включеной громко музыкой и светом, они не мигают,приходится как онанисту на светофоре подгазовывать
|
28 авг 2015, 18:39 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а): кто нибудь пробовал ставить второй аккум? А смысл? Тут не аккум а гиморатор надо, второй аккум поможет только дальше уехать со сгоревшим РР
|
28 авг 2015, 18:41 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а): Trastor писал(а): А в люстру что вставил? Лампы или сборки? с люстрой была отдельная песня, там то по умолчанию лампы-фары стоят, по 55ватт каждая, сначала пошел на оптовый рынок со штангелем, там подобрал туманки схожего размера, за целых пицот рублей. ТУманки под лампочку Н1 потом просто купил кукурузки нормальные под сей цоколь и вуаля, если так интересно, в понедельник буду мот с гаража забирать, сфоткаю, как раз в подземном темень. Сразу хочу добавить, что как осветительный прибор они не годятся, как средство повысить заметность в потоке, отлично Давай. Скинь фотки, охота посмотреть что получилось. А почему как осветительный прибор они не работают? Чтобы туда поставить, что бы света на дороге добавить?
|
29 авг 2015, 09:07 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал. уот потому буду ставить лектронную мигалку, бо реально, когда поворотник включаю,страшно на вольтметр смотреть и на холостых с включеной громко музыкой и светом, они не мигают,приходится как онанисту на светофоре подгазовывать Подобрал уже от чего ставить будешь?
|
29 авг 2015, 09:09 |
|
|
pilot77rus
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:12 Сообщения: 14 Откуда: МО. Раменский р-н п.Удельная
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 1988
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а): Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал. уот потому буду ставить лектронную мигалку, бо реально, когда поворотник включаю,страшно на вольтметр смотреть и на холостых с включеной громко музыкой и светом, они не мигают,приходится как онанисту на светофоре подгазовывать Подобрал уже от чего ставить будешь? я вот эти заказал http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 90642.html
|
29 авг 2015, 10:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Не получится ничего! На харли реле поворотов для кнопок без фиксации, совсем другая петрушка!
|
29 авг 2015, 13:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
|
29 авг 2015, 14:08 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): pilot77rus писал(а): Не получится ничего! На харли реле поворотов для кнопок без фиксации, совсем другая петрушка!
ну не надо прям про все харли;) у меня еще с фиксацтей кнопки
|
29 авг 2015, 15:20 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
это что за зверь?) где и почем?
|
29 авг 2015, 20:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Эта штука называется Illuminator. Стоит около 100 зелёных рублей.
|
29 авг 2015, 22:55 |
|
|
pilot77rus
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:12 Сообщения: 14 Откуда: МО. Раменский р-н п.Удельная
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 1988
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): pilot77rus писал(а): Не получится ничего! На харли реле поворотов для кнопок без фиксации, совсем другая петрушка!
ну не надо прям про все харли;) у меня еще с фиксацтей кнопки Вот именно, у меня так же, и именно такие нужны. Привел как пример, там и нужные найти можно.
|
29 авг 2015, 23:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Эта штука называется Illuminator. Стоит около 100 зелёных рублей. http://www.ebay.com/itm/Badlands-M-C-Pr ... 01&vxp=mtr
|
30 авг 2015, 08:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Саша, это не реле поворотников это электронный балласт. А есть реле сразу для больших и маленьких нагрузок. И на Эвики конкретно эта штука не пойдёт, разъёмы не те. Вот: http://www.ebay.com/itm/Badlands-Automa ... ae&vxp=mtr
|
30 авг 2015, 08:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Вон оно что... Буду знать!
|
30 авг 2015, 09:04 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Чего то дорого, лучше за эти деньги новый генератор купить.
|
31 авг 2015, 10:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а): Чего то дорого, лучше за эти деньги новый генератор купить. Но проблему ты не решишь, надо ток потребления электросистемы уменьшить. Генератор-то исправен.
|
31 авг 2015, 10:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Чота здоровые такие? Да еще и разъемы-ножики, разве такие есть хорлеях почтенного возраста? Ща вон чо делают уже: https://www.louis.eu/artikel/highsider- ... t=93175041Можно в руль вместе с проводами затянуть)))))
|
31 авг 2015, 10:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|