|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:25
|
Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Проверь чтобы хороший контакт был где болт крепления стартера, у меня там совсем было плохо, до такой степени, что стартер не крутил. И ещё одна точка - "плетёнка", она прикручивается болтом крепления гусятницы к коробке, этот болт закручен с обратной стороны, его видно, только если смотреть под мотоциклом справа на гусятницу. Но вообще 10 В при включении - это ещё ничего. После запуска должно подниматься. А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников...
|
27 авг 2015, 17:20 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников... ИМХО, но это совсем беда с электрикой, что две лампочки по 3 что ли ватта вызывали реакцию на вольтметре.
|
27 авг 2015, 17:34 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Ковбой Marlboro писал(а): WrongDragon писал(а): А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников... ИМХО, но это совсем беда с электрикой, что две лампочки по 3 что ли ватта вызывали реакцию на вольтметре. Мотик старый и походу до меня в него не лазили. когда включаешь поворотник на хх вольтметр слишком сильно прыгает. еще заметил слева на раме возле рулевой колонки куча проводов на массу болтом крепиться.
|
27 авг 2015, 17:40 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Ковбой Marlboro писал(а): WrongDragon писал(а): А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников... ИМХО, но это совсем беда с электрикой, что две лампочки по 3 что ли ватта вызывали реакцию на вольтметре. Не три а 21 (двадцать один), для информации ближний свет - 55 Вт. Мне, лично, представляются вполне сравнимыми цифры 55 и 42 Ватта. С уважением. Trastor писал(а): еще заметил слева на раме возле рулевой колонки куча проводов на массу болтом крепиться. Под батвингом есть распределитель массы, может с ним что-то случилось?
|
27 авг 2015, 17:44 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Под батвингом есть распределитель массы, может с ним что-то случилось? это шо за звэрь?
|
27 авг 2015, 23:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Под батвингом есть распределитель массы, может с ним что-то случилось? это шо за звэрь? Ну у меня он есть, может в 90-м году появился. На самом деле это просто железный кирпич с кучей клемм массы. Я просто предположил, что его удалили и поэтому появилась куча проводов прикрученых к массе.
|
27 авг 2015, 23:09 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Я просто предположил, что его удалили и поэтому появилась куча проводов прикрученых к массе.
Буду снимать переднюю часть смотреть.
|
28 авг 2015, 09:26 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Хотя тут все умно, конечно, изложено, я остаюсь при мнении, что при нагреве реле маленько занижает напряжение и сам вильтметр нагревается, сопротивление увеличивает и показания уменьшает. Перекладкой проводки не получится убрать это явление - слишком много аналоговых устройств.
|
28 авг 2015, 12:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Перекладкой проводки ты можешь улучшить ситуацию, но решить ты её не можешь, проводка сама по себе создаёт активную нагрузку. Ситуацию можно хорошо поправить если сбить ток в системе, например переведя всё на светодиоды, тем самым уменьшив активную нагрузку от самой проводки.
А то-что до реле, это надо тестировать, что оно там занижает. В самопальных РР для японских мото использовали стабилитрон в качестве регулирующего элемента, а что использовано в харлеевских РР я не могу сказать, а равно не известно, как будут плыть его параметры.
ЗЫ Вольтметр греться не может, он включается в параллель и ток там исчезающе мал.
|
28 авг 2015, 13:05 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
я часть лампочек на свето диоды поменял , но головной свет , фары на люстре и по половинке на поворотах и габаритах , на стопах . все лампы стоят накаливания. это здорово снизило прыжки штатного амперметра . цифровой же на клеммах акума стабильно показывает от 13 до 14.3 вольт хоть на ходу хоть на ХХ оборотах , подвижка только после пуска двигателя стартером , затем все выравнивается.
|
28 авг 2015, 13:18 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Тоже потихоньку перехожу на диоды, лампки остались только в головном свете(люстра тоже уже на диодах) повороты и стопгабарит. Как поставлю электронный прерыватель вместо теплушки, поворотники тоже станут диодными. И зимой еще в приборке махну подсветку на диоды, там примерно на 30 ватт разных лампочек
|
28 авг 2015, 14:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Диоды очень чувствительны к нестабильности напряжения, дело хорошее но надо делать стабилизацию. Иначе они быстро выгорят.
|
28 авг 2015, 14:46 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Серебрянский II писал(а): я часть лампочек на свето диоды поменял , но головной свет , фары на люстре и по половинке на поворотах и габаритах , на стопах . все лампы стоят накаливания. это здорово снизило прыжки штатного амперметра . цифровой же на клеммах акума стабильно показывает от 13 до 14.3 вольт хоть на ходу хоть на ХХ оборотах , подвижка только после пуска двигателя стартером , затем все выравнивается. А чо на стопах да габаритах оставил лампы? Светрляки всё же ярче и жрут существенно поменьше. Думается, что для мощности твоего генератора это актуально. На счет стабилизации - я что-то не знаю, если резюки с запасиком стоят то и нормально и долго они работают. Сколько возился со всякими светодиодными сборками, не горели сами светодиоды ни разу (я про обычные сигнальные, красные желтые и пр. не про осветительные, которые с радиаторами и стабилизаторам) быстрее что-то в конструкции отваливается, печать с этих платочек гетинаксовых, в частности. Но вот смотрю на свои тусклые фонарики с лампами накаливания, и думаю, что надо идти в ногу с прогрессом... Чо Вы паритесь вообще что вольтметр штатный мало показывает? Ну поменьше в системе вожделенных вольт. Работает всё? Светится-играет? ну и нормально. Там где плохой сильно контакт, оплавится-отвалится. Само вылезет. Я не вижу смысла перетряхивать всю проводку, ибо у вас ее там довольно много. У меня в машине (2008г кстате) компрессор от прикуривателя не работает. А от аккумулятора - работает. И компьютер показывает, что типа аккумулятор не того. Но заводится нормально. Соответственно аккумулятор более-менее. И чо теперь, все там 300 километров проводов прозванивать именем Кирхгофа и такой-то матери? Вот как отвалится, так хоть будет понятно откуда копать, а может и видно будет по характерным признакам)))
|
28 авг 2015, 14:58 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Old_Hamster писал(а): Тоже потихоньку перехожу на диоды, лампки остались только в головном свете(люстра тоже уже на диодах) повороты и стопгабарит. Как поставлю электронный прерыватель вместо теплушки, поворотники тоже станут диодными. И зимой еще в приборке махну подсветку на диоды, там примерно на 30 ватт разных лампочек А в люстру что вставил? Лампы или сборки?
|
28 авг 2015, 15:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
LebowskiyJr писал(а): Чо Вы паритесь вообще что вольтметр штатный мало показывает? Ну поменьше в системе вожделенных вольт. Работает всё? Светится-играет? ну и нормально. Там где плохой сильно контакт, оплавится-отвалится. Само вылезет. Я не вижу смысла перетряхивать всю проводку, ибо у вас ее там довольно много.(...) (....) Но заводится нормально. Соответственно аккумулятор более-менее. И чо теперь, все там 300 километров проводов прозванивать именем Кирхгофа и такой-то матери? Вот как отвалится, так хоть будет понятно откуда копать, а может и видно будет по характерным признакам))) Вот именно так я и считаю и абсолютно согласен. Просто народ спрашивает: "С какого ляда?!" Ну я отвечаю. А перетряхивать всё я не призываю, мало того сейчас я понимаю, что дешевле (для меня) КУПИТЬ НОВЫЙ жгут. LebowskiyJr писал(а): На счет стабилизации - я что-то не знаю, если резюки с запасиком стоят то и нормально и долго они работают. Сколько возился со всякими светодиодными сборками, не горели сами светодиоды ни разу (я про обычные сигнальные, красные желтые и пр. не про осветительные, которые с радиаторами и стабилизаторам) быстрее что-то в конструкции отваливается, печать с этих платочек гетинаксовых, в частности. Ленты горят только в путь. Резюки есть сам считал, то всегда на 14 вольт а не на 12 и ток щадящий выбирал, это да.
Последний раз редактировалось WrongDragon 28 авг 2015, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
|
28 авг 2015, 15:43 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
У меня при включенных всех фарах и стопсигналах, если на ХХ включить еще поворотник. отрубается на секунду магнитола. Вот думаю перенести питание на нее напрямую с аккума. Хотя если сначала нажать включить поворотник а потом на тормоз, но все Ок. Вот такие, темные электрические силы. Неужели реле поворотов в момент старта столько жрет?
|
28 авг 2015, 15:50 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
А вот в этом случае я бы подумал о перекладке линии "+" до замка, провод мог либо сгнить, либо клеммы окислиться. Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал. А чем больше ток, тем больше просадка в этой самой линии. Надо смотреть схему, но возможно ещё и акум медленнее, чем должен, заряжается. Я не готов сказать куда там "+" от РР приходит.
|
28 авг 2015, 15:53 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
На зарядку аккума не влияет, от РР идет сразу на аккум. но вот это падение напряжения меня нервирует. надо разводить цепи. так как штатный мафон имеет 5А ток а у меня 10А, следовательно его проще кинуть на аккум и проблема будет решена.
|
28 авг 2015, 16:14 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Trastor писал(а): На зарядку аккума не влияет, от РР идет сразу на аккум. но вот это падение напряжения меня нервирует. надо разводить цепи. так как штатный мафон имеет 5А ток а у меня 10А, следовательно его проще кинуть на аккум и проблема будет решена. Не проще, потому что тогда у тебя он не будет отключаться. Лучше сделать плюс потолще на вход замка, должно полегче стать. (Но это я так думаю)
|
28 авг 2015, 16:21 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
у меня кстати много пустого места под сиденьем, может туда второй аккум поставить. кто нибудь пробовал ставить второй аккум? какие хитрости или просто параллельно подключить?
|
28 авг 2015, 16:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|