|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:49
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Спидометр + ELM327 - диагностика
Автор |
Сообщение |
Chep
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:59 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FLHP 2009
|
Спидометр + ELM327 - диагностика
Всем добрый день! На днях установил себе на РК спидометр CVO. Появилось желание поиграться со старым спидометром. Имея на руках ELM327, подключил спидометр "на столе". Подключился по протоколу J1850 и прочитал все калибровочные данные, которые есть в спидометре. Есть предположение, что изменив один блок данных, можно перевести режим работы одометра из MPH в KmH. Какой блок данных и на что нужно изменить - понимания нет. Отсюда предложение к владельцам аппаратов с метрическим спидометром. Подключить ELM327 к диагностическому разъему и считать данные со спидометра (ничего снимать не нужно). Процедура выглядит следующим образом: 1. Установить драйвер COM порта ELM 327, подключить ELM 327 к компьютеру; 2. Настроить COM порт: скорость 38 400, биты данных 1, четность - нет, управление потоком – нет; 3. Открыть терминальную программу (типа HyperTerminal). Создать новое соединение с указанием порта ELM 327. В настройках порта указать все параметры из п. 2. Для удобства чтения данных можно во кладке Свойства подключения -> параметры -> параметры ASCII -> поставить галочку напротив пункта "Дополнять символы возврата каретки переводами строк"; 4. В терминале проверить соединение с ELM 327 командой AT Z. Если в ответ вы видите читаемые символы, значит с соединением все ОК. Иначе смотрите настройки скорости порта; 5. Настраиваем ELM 327 на работу с нужным нам протоколом следующими командами: ATPP01SV00; ATPP01ON; ATPP02SV00; ATPP02ON; ATPP09SV00; ATPP09ON; ATPP10SV49; ATPP10ON; ATSP02; ATDP; Ответным сообщение должна быть строки J1850 VPW. 6. Соединить разъем от ELM327 c диагностическим разъемом. Распиновка следующая: Контакты OBD II ->><<- Контакты диагностического разъема Harley 4 (Chasis ground) ->><<- 2 (Ground) 2 (J1850) ->><<-3 (Serial data) 16 (Battery power) ->><<- 4 (+12V) Все контакты подписаны, поэтому проблем возникнуть не должно. 7. В терминале набрать команду ATMA. Кнопку RUN переключить в положение OFF. Включить зажигание и смотреть на терминал. Если появляются сообщения, то соединение настроено правильно. 8. В терминале набрать команду ATSH0C61F1. Далее считать со спидометра блоки данных вводом команд: 3С80; 3C81; 3C82; 3C83; 3C90; 3C9E; 3C9F; 3CA0; 3CA1; 3CA2; 3CA3; 3CA7; 3CA8; 3CA9; 3CAA; 3CAB; 3CAC; 3CB0; 3CB5; 3CC2 *На всякий случай: точки с запятыми вводить не нужно. Вместо них нажимать клавишу ввода. Ответом на каждую из команд будет содержимое необходимого блока данных. Сравнивая эти данные со своими, я думаю, что смогу определить где зашито значение метрической работы спидометра. Результат будет выложен в студию. В случае, если он будет положительным, появится возможность одометр из американской системы переводить в метрическую. Останется только циферблат метрический наклеить. В общем, если кого тема заинтересовала – присоединяйтесь!
|
03 авг 2015, 09:38 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Спидометр + ELM327 - диагностика
Есть ЕЛМ и спортстер метрический...только в сентябре. Или нужен туринг?
|
03 авг 2015, 11:40 |
|
|
Chep
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:59 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FLHP 2009
|
Re: Спидометр + ELM327 - диагностика
Если спидометр с часами, то должен подойти. А какой год?
|
03 авг 2015, 11:44 |
|
|
Chep
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:59 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FLHP 2009
|
Re: Спидометр + ELM327 - диагностика
Для информации выложу все калибровочные данные моего спидометра. Первый байт - это номер блока данных. Последний - это контрольная сумма.
01 36 37 34 31 30 2D F7 //"67410-" - 1-я часть заводского номера; 02 30 34 44 00 00 00 BC //"04D" - 2-я часть заводского номера; 03 33 32 38 39 34 2D 22 //"32894-" - 1-я часть еще одного заводского номера; 04 30 38 41 00 00 00 7E //"08A" - 2-я часть еще одного заводского номера; 05 82 10 08 20 00 00 20 // - какие-то калибровочные данные; 08 41 32 43 35 33 33 B2 //"A2C533" - вероятно это номер прошивки 09 30 37 32 30 34 00 61 //"07204" - это продолжение номера прошивки 13 36 37 35 35 37 2D 96 //"67557-" - еще один заводской номер; 14 30 38 41 00 00 00 C7 //"08A" - снова заводской номер; 80 80 81 53 28 7F 00 8D //какие-то калибровочные данные; 81 DF 00 00 00 00 00 A7 //какие-то калибровочные данные; 82 01 00 00 00 00 00 27 //какие-то калибровочные данные - если изменить значение на 00, то одометр пишет NoCal; 83 FF 00 00 00 00 00 35 //какие-то калибровочные данные; 90 4D 00 00 00 00 00 7B //какие-то калибровочные данные; 9E 30 46 00 00 00 00 A1 //какие-то калибровочные данные; 9F 08 22 00 00 00 00 21 //какие-то калибровочные данные; A0 BF 00 00 00 00 00 ED //какие-то калибровочные данные; A1 3C A6 50 33 60 1E B8 //какие-то калибровочные данные; A2 6A 62 71 0F 76 1A 1B //какие-то калибровочные данные; A3 7A A5 7E C6 81 77 A0 //какие-то калибровочные данные; A7 7D 70 79 99 00 00 0E //какие-то калибровочные данные; A8 00 36 00 00 00 00 28 //какие-то калибровочные данные; A9 02 13 00 00 00 00 E7 //какие-то калибровочные данные; AA 21 36 00 00 00 00 FC //какие-то калибровочные данные; AB 00 64 00 00 00 00 6A //какие-то калибровочные данные; AC 18 EB AA AA 00 00 9E //какие-то калибровочные данные; B0 00 00 00 00 00 00 0D //какие-то калибровочные данные; B5 14 20 01 00 00 00 74 //какие-то калибровочные данные; C0 05 00 00 00 00 00 46 //режим работы одометра (значения 01, 02, 03, 04, 05) - часы, пробег, одометр 1, одометр 2...; C1 70 00 00 00 00 00 34 //яркость подсветки спидометра - 00 - выключена; 90 - похоже максимальная; C2 1E 00 00 00 00 00 28 //какие-то калибровочные данные
|
03 авг 2015, 11:56 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Спидометр + ELM327 - диагностика
2011 с часами. Вернусь в сентябре, попробую сделать.
|
03 авг 2015, 12:49 |
|
|
Chep
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:59 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FLHP 2009
|
Re: Спидометр + ELM327 - диагностика
Обнаружены команды тестов исполнительных механизмов спидометра через ELM327 1. ATSH0C61F1; 2. AE01FFFFFFFFFFFF - стрелка спидометра уходит в максимум и возвращается в 0; 3. AE02FFFFFFFFFFFF - загораются все лампочки и потом тухнут.
|
04 авг 2015, 20:33 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|