|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:35
|
Нью стайл или концепция поменялась...
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Новый бак или накладка?
|
02 май 2015, 22:21 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Да, согласен))) Нужно было его оставить как городской мот, а для путешествий купить электричку))) Но тогда бы у меня небыло того опыта, что я приобрел, благодаря этому Роуду))) Strelok писал(а): Новый бак или накладка? Это бак от Пола Яффи с сиденьем от ЛаПерра. Покупал когда только-только эти баки стали делать. Обошелся как чугунный мост...
|
03 май 2015, 00:31 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Отлично бак сидит! Правда я надеялся что это накладки
|
03 май 2015, 18:22 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Бак великолепен, но... не вписывается в стиль...
|
05 май 2015, 00:48 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Ну что я Вам всем хочу сказать... Все же, не смотря на некоторые жизненные перепетии, я смог собрать свой мотоцикл))) Ну, конечно, до выставочного образца ему еще нужно проделать определенный путь, но ездить уже можно))) И в подтверждении этого вчерашний день я провел на нем... И знаете, на какой мысли я вчера себя поймал?))) Что я получаю неимоверное удовольствие от езды!!!! Конечно, возможно, это первая эйфория, но с другой стороны что-то подсказывает мне - мотоцикл удался)))) Можно сказать, что этот проект длился целых 5 лет.... Рецепт самого "бэггера", пригодного для повседневной эксплуатации, я выложу чуть позже, вместе с фотографиями. Сейчас же я хочу выразить благодарность людям, кто своими техничискими знаниями и советами помог мне, я думаю, сэкономить несколько лет в длинном пути поиска истины)))) Итак, СПАСИБО - Диме DMC - за технические советы и особо за рецепт траверс от трайка для использования 21-го колеса - Тимофею Timusa - советы по использованию и настройке Power Vision и за приятное общение))) - Константину Costaz - ну тут вообще три раза "КУ" и малиновые штаны)))) за кучу полезнейшей информации по всему, что касается моторов))) Именно в этом проекте - за валы, советы по сборке двигателя, всякие ключики и приспособы, за правильную прошивку для мозгов, за рыбу к пиву, за приятное и дружеское общение)))
Пока все, побежал я дальше тестировать свое чудо))))
|
13 май 2015, 09:41 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Да... Сильно я иногда своей дурной голове поражаюсь... Ну что мне все на месте не сидиться, что меня все в эксперименты тянет?))) В целом мот получился очень красивый и, даже, немножечко стильный))))
|
16 июн 2015, 14:33 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Пройдено в таком виде более 7 тысяч километров - съездил в Будапешт и обратно с заездом в Прагу к Тимофею и в Хельсинки к Косте. Итог - действительно, как мне и говорил некий Пол Яффи, но даже траверсы с рейком не спасают при установке переднего колеса большего радиуса, нужно переваривать раму... При скорости выше 150 мот подвержен воблингу и это очень зависит от качества покрытия и маневрирования. На прямой мотоцикл довольно-таки устойчив, но в повороте или в резком перестроении(да плюс какая кочка или выбоина) начинаются совсем не комфортные колебания, которые гасятся только снижением скорости. Так что второй год подряд я убеждаюсь, что ну его нафиг, это бэггеростроение для дальнобойных мотоциклов))) Посему я буду ставить обратно стоковые траверсы и спицованное 16-ти дюймовое переднее колесо в ретро-стиль))))
|
16 июн 2015, 14:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
|
17 июн 2015, 14:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Замечательная ветка вышла. Прям обязательна к прочтению тем, кто подобное делать думает. Наглядно и понятно.
|
17 июн 2015, 20:01 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
GELIK писал(а): 4 года плотной эксплуатации бэггера(и не нужно мне говорить, что это не так))) с 21-ым колесом(Москва-Минск-Москва, Мск-Бавария-Мск, Мск-Таллин-Мск, ну и городская эксплуатация) с 23-им колесом(Москва и окресности) выявили одну проблему... Фигня это... Сегодня, разозлившись, поставил стандартные колеса А уж впечатления от того, как тормозит и ускоряется, вообще в сравнение не идут))))
Так что вывод у меня один - хотите бэггер, ваш удел это улицы города, хотите мот для далняков - не уходите далеко от стока)))
Вот писал же год назад... Нет, не давала тема бэггера мне покоя))) Так я еще раз повторюсь - фигня это для дальних путешествий)))) Вчера закончил танцы с бубнами вокруг передней вилки, вернул все в сток, крайне доволен))) Фотки чуть позже
|
27 июл 2015, 12:29 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
В среду меня взял псих и мот превратился вот в это))) Четверг закончил в таком виде В пятницу мот был таким Немного лирики. С крайним удивлением обнаружил, что крепления фэйринга обломаны в больном месте - верхние уши жили отдельно. В придачу в обтекателе лопнуло крепление закладной гайки. Хорошо, что я запасливый - крепления были извлечены из "закромов Родины", а сгайкой поступил еще проще - посадил обратно на поксипол(лень было эпоксидку разводить под такую мелочь).
|
27 июл 2015, 13:08 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
А в чем тема психа-то была? Или просто разобрал чтобы снова собрать?
|
27 июл 2015, 13:37 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Стояло 21-ое колесо с трайковыми траверсами. После 150-ти начинался воблинг и маневренность на малых скоростях упала.
|
27 июл 2015, 13:45 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
|
27 июл 2015, 17:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Цитата: 4 года плотной эксплуатации бэггера(и не нужно мне говорить, что это не так))) с 21-ым колесом(Москва-Минск-Москва, Мск-Бавария-Мск, Мск-Таллин-Мск, ну и городская эксплуатация) с 23-им колесом(Москва и окресности) выявили одну проблему... Фигня это... Сегодня, разозлившись, поставил стандартные колеса А уж впечатления от того, как тормозит и ускоряется, вообще в сравнение не идут))))
Так что вывод у меня один - хотите бэггер, ваш удел это улицы города, хотите мот для далняков - не уходите далеко от стока)))
4 года значит не все так плохо. Изменения на 3 градуса рулевой колонки мне хватило на 30 км ) В тот же вечер поставил как было. Благо была рама софтейл и вставки в рулевую колонку съемные были , старая конструкция. А последняя фраза это не только бэггеров касаема.
|
28 июл 2015, 00:27 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Boroda писал(а): 4 года значит не все так плохо. Изменения на 3 градуса рулевой колонки мне хватило на 30 км ) В тот же вечер поставил как было. Благо была рама софтейл и вставки в рулевую колонку съемные были , старая конструкция. А последняя фраза это не только бэггеров касаема. Не, ездить можно))) Я накатал тысяч 20 с 21-ым колесом, и не только по городу)))) Но в Португалию я поехал со стандартной комплектацией)))) И сейчас я не нарадуюсь мотоциклу))) Даже в сегодняшний ливень все было тип-топ в отличии от аналогичного в Праге... Тогда я был на 21-ом и на невысокой скорости в повороте колесо переднее как-то потеряло сцепление с дорогой и ушло в скольжение... Вполне возможно, что использование рулевого дэмпфера выравняет ситуацию, хотя я не очень уверен. Дима DMC вроде как описывал схожую ситуацию. Очень жаль, что до конца он не делится своими секретами и приходится идти этой тернистой дорогой кастомайзинга вслед за гуру и набивать свои шишки, хотя очень легко можно было этого избежать))) Мне не жалко потраченных денег, мне жалко потраченного времени... Теперь резюме - мотоцикл для путешествий должен оставаться в стоковой геометрии. Все изменения должны касаться только двигателя и подвески(в плане правильных задних амортизаторов и картриджей передней вилки), ну и тормозов))) И в заключении - я не отказываюсь от бэггера, но все дальнейшие изыскания быду проводить на другом, эксперементальном, так сказат, мотоцикле. Благо Бога, у меня есть полицейская электричка для опытов))))
|
28 июл 2015, 01:29 |
|
|
мальборо
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:21 Сообщения: 2 Откуда: Мосвка, ЗАО
Мотоцикл(ы): fat boy, 2008
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
приветствую ТС и всех собравшихся! уже не в первый раз слышу мнение, что 21-ое колесо, на турингах проявляет себя "не очень". мой Fat boy, за зиму, оснастили 21-м колесом (кстати очень похожим, с толстыми спицами), пока ничего, кроме удовольствия не заметил. справедливости ради, в этот сезон, дальше Суздаля выехать не срослось (пока), однако из Суздаля возвращались под дождем - всё гуд! и в позапрошлые выходные, в Тверской обл, под ливнем, тоже... вот очень интересно, действительно ли туринговая рама, не приспособлена по 21, в отличии от софтейловской...
|
28 июл 2015, 09:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
мальборо писал(а): вот очень интересно, действительно ли туринговая рама, не приспособлена по 21, в отличии от софтейловской... Конструкция рама+вилка сильно отличается от софтеиловской.
|
28 июл 2015, 10:19 |
|
|
мальборо
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:21 Сообщения: 2 Откуда: Мосвка, ЗАО
Мотоцикл(ы): fat boy, 2008
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
это я понимаю, даже прочувствовал (ездил на электричке) но интересует именно в контексте установки 21 колеса, несколько раз об этом слышал, вот и интересно стало...
|
28 июл 2015, 10:25 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Писал в своей ветке, но повторюсь тут. Второй сезон езжю на 23" колесе, накатал около 20 тыс. причем в основном по плохим дорогам, самая лучшая до Северодвинска. Рулевая колонка завалена на 4°, и к углу штатных траверс добавлено еще +5°, итого 9°. Управляемость радует, воблига нет на скоростях до 180. Был воблинг в поворотах если ловил неровности, видимо из за жидкого маятника, но после установки пневмы все стало отлично. Из негативного это стал хуже управляться на скорости из за угла вилки ну и хуже отрабатывает мелкие частые неровности из за большой инерции колеса, вследствии нехилой его массы. Рад и менять не собираюсь на меньшее.
|
28 июл 2015, 21:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Paolo Coltello и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|