Текущее время: 24 ноя 2024, 06:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 XL1200S 2003 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение XL1200S 2003
Sportster XL1200S, 2003г.

Сменил масло утром. Завел, лампочка погасла. Поехал на работу. Заехал на заправку - заглушил, а лампа не загорается. Прокрался до работы, посидел-покурил - проверил - заработала. Это чего?

И еще вопрос - на хорошо нагретом двигателе (по пробке несколько километров), когда трогаюсь на наборе скорости от 0 до 15, примерно, миль слышен довольно громкий цокот, потом пропадает. На холостых просто - нету. Т.е. под нагрузкой на разгоне. Что это может быть?

Первый Харлей, боюсь всего :)


05 июн 2012, 08:52
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Контрольная лампа давления масла
Привет, коллега! :lol:

По датчику давления масла почитай тут - viewtopic.php?f=20&t=922
Я там описал схожую проблему с твоей. Не парься, понагревается-понагревается и пройдет косячок.


По цокоту не очень понятно. Это звук из головок?


После покупки ты же все проверил, отрегулировал.
Масла все менял, натяжение цепи моторной проверял?
Натяжение ремня и прочее?


У меня, кстати, мотоцикл такой же - XL1200S и тоже 2003-го года.
Был :lol: :lol: :lol:
Скоро, надеюсь, снова будет.
Покажи свою лошадь, интересно, в каком раскрасе она?


PS: тему эту советую сделать твоим дневником и местом разрешения вопросов, как у нас заведено.
Могу перетащить в "Спортстеры" и переименовать.


05 июн 2012, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: Контрольная лампа давления масла
Привет! :)

По датчику понятно. Подожду как дальше будет себя вести.

>могу перетащить в "Спортстеры" и переименовать.

Да, конечно. Спасибо!

А коник вот:
Изображение

На солнце оказывается жемчужным, а не просто белым :)

С цокотом не могу понять откуда звук. Буду разбираться...


05 июн 2012, 09:11
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Контрольная лампа давления масла
Красава!! :D

Настоящий XLS!
У меня точно такой же, но другой расцветки и на миддл-контролях.
Резвый конь, шпарит 180 км/ч и готов еще прибавить :lol:

Поиграйся с подвесками, они настраиваемые по усилию сжатия-отбоя.
Мне это не удалось сделать. Буду ими играться уже на чоппере :lol:

Лошадок в ем 69 против 61 у собратов по объему 1200.
И много-много нюансов. Надо бы будет мне вписаться в эту тему.

Зажигалка, двусвечные головки, "горбатые" распредвалы, жиклеры в карбуляторе - плюс 8 л.с. к максимальной мощности на 5500 об/мин :lol:

С бензином не балуй. Степень сжатия 10,0. На 92-м детонирует (у меня так было).
На 95-м (с нормальной АЗС) вроде полетел. Иногда миксовал 98-й и 95-й - по ощущениям было вообще оптимально.

Может, читал - viewtopic.php?f=31&t=54


05 июн 2012, 09:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контрольная лампа давления масла
Шаман, про датчики масляные да, уже был разговор, залипают они иногда, ничего страшного вроде. Я тоже был в святой уверенности, что мой иногда не зажигался, но вот после зимы наблюдаю - всё срабатывает совершенно регулярно, сам удивляюсь.

А на счет цокота по ХД не подскажу даже, но по другим мотрам есть у меня мнение что цокающий звук клапана и их механизмы издают. Если слышишь, что цокает медленнее чем крутится двиг., значит точно клапана - у распредов скоротсь вращения в два раза медленнее чем у колена!
На Хонде тоже на низких оборотах но после прогрева цокали, да долго так цокали. По весне пока снег таял, разобрал бошки, нет, головки не снимал, тока крышки. И что там - гидрокомпенсаторы, как ты их на глаз проверишь? да никак. Всё вроде на месте, никаких задиров, все эти упоры под рычагами клапанов, которые давлением масла поджиматься должны, не закисли, шевелятся (я их с большим усилием вниз опустил, потом они на место встали вроде нормально). Обратно собрал. Забздел сразу заводить, долго без свечек гонял. Завел. Ничего не изменилось, как цокало так и цокает. А к концу сезона пропал звук. Взял и пропал, фиг знает что такое. Не факт, что заведу после спячки и он снова не появится. Но вот чувствуется, что звук не смертельный, не характерный но не пугающий, если клапан хоть один с большим зазором будет, то это уже не цокот а грохот начнется. А так, четыре года цокал, ну и пусть цокает, если надо и дальше. Я сделал что мог.
А Харлейский мотор вообще столько новых для меня звуков открыл, и вчера вот тоже, со стороны мотроной цепи, не то что бы цокот а стрекотание какте-то появилось, если кто слышал как саранча летает, тихо так, но настойчиво, на всех режимах кроме самых высоких оборотов прослушивается, несмотря на проткнутые родные огурцы на выпуске, не похоже вроде совсем на какую-то поломку. Послушаем, пострекочет и громче станет, будем пугаться, а нет, ну и ладно. Двигатель он же тоже совсем неслышно не может работать и у каждого двигателя свой звук может быть.
Таково мое мистическое почти представление о железном, но живом организме. Во!


05 июн 2012, 09:54
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
У мну канешна не шпортстер, но цокатение есть с 1.2 до 2 т\об. Думал може масло грязноватое или слишком жидкое залито...
Поменял на ориджинал 20w50- цокотение осталось. Буду посматривать, есть у меня подозрение что ентт характерный звук как у 412мозгвача


05 июн 2012, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Какой бензин используете ,как останавливается мотор ? описанные симптомы ...звук поршневых пальцев при разгоне ,характерен при детонации.


05 июн 2012, 10:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
мну- 95 Падласитивского НПЗ... :lol:


05 июн 2012, 10:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Так, мужики.

Кончайте тему хайджекить!

Этот топик о XLS. О бензинах предлагаю говорить в другой теме.

Посты скоро удалю.


05 июн 2012, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Ден, да не парься ты. Ты ещё столько новых звуков услышишь из мотора ))


05 июн 2012, 10:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
EDUARD писал(а):
Какой бензин используете ,как останавливается мотор ? описанные симптомы ...звук поршневых пальцев при разгоне ,характерен при детонации.


Не, ну при детонации то не цокает, а звякает, хорошо и отчетливо, звон металлический, пронзительный, отзывающийся острой болью в сочувствующем сердце пилота.... А у Шамана вон цокает... Сочувствующий пилот никогда не скажет про поршневые пальцы, что они цокают.


Последний раз редактировалось LebowskiyJr 05 июн 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.



05 июн 2012, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Красивый! Поздравляю!


05 июн 2012, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Спасибо за поздравления и полезные советы.

Поделюсь некоторой проблемой, может кому потом пригодится.
По дороге домой с работы в изрядную жару (+35С примерно) по длинным и плотным пробкам под конец поездки деградировало переключение передач и пропала нейтраль (вернее - на нее стало почти невозможно попасть на заведенном моторе). Первая включалась с адским хрустом, на вторую - очень тяжело, причем ощущение было, что лапка застревает - очень туго ходила.
На холодную на след. день все было опять ок...
Полезли вечером со знакомым. Слил масло из первички - воняет жареным сцеплением :( Цепь как ни странно натянута как надо, просто как по учебнику. На пробке - ёжик стружки, не очень большой. А сцепление оказалось разрегулированным вдрызг... Как смогли настроили, масло залили - не сравнить что было! На горячую тоже все ок.

После зарплаты закажу диски. А пока буду ездить аккуратненько...


08 июн 2012, 09:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Странно. по идее от тепла шток удлиняться должен и если диски под износились то должно наоборот буксовать :? Правда на Харли еще ни разу сцепу не разбирал. может там что то по другому.


08 июн 2012, 09:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den, так что в итоге-то было?)))

Что значит "разрегулировано"? Нажимное болталось?


08 июн 2012, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:59
Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): трамвай 883))
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Очень красивый)) Видела такой недавно вживую цвет конечно агонь))


08 июн 2012, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
прошу прощения, что не отвечал долго, дел было очень много. За поздравления спасибо! :)

MadMax - я так понял (регулировал сцепление механик, я с тормозами копался в этот момент) - со слов механика "было просто тупо затянуто до предела".

Я был уже в таком состоянии (устал что на ногах не стоял, по пути до дома - 40 км всего - около 2 ночи чуть не заснул за рулем), что уточнить просто забыл, что именно было - просто кивнул и поехал домой... Каюсь, ступил :) Расспрошу подробно - отпишусь.

На будущее (раз уж диски придется покупать) - нарыл много "Extra Plate Kit". Я так понял, что он ставится без spring plate? Есть смысл от такого набора или брать сток и не париться?


18 июн 2012, 15:02
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Mr.Fixx писал(а):
Странно. по идее от тепла шток удлиняться должен и если диски под износились то должно наоборот буксовать :? Правда на Харли еще ни разу сцепу не разбирал. может там что то по другому.


Подругому. Нету там штока в типичном понимании :shock: ! "выжимной" упирается в рышку гусятницы через механизм выжима и ТЯНЕТ нажимной диск разжимая муфту. А тянет он за шпильку на которой регулировочная гайка. А раз тянет и она от температуры удлиняется, то и будет "вести". Теоретически так получается.
Но если механик на допросе показал, что было "затянуто" То наши с тобой, Фикс, теоретические изыскания получаются напрасны. Если перетянуть не должно буксовать вроде...


18 июн 2012, 15:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
На будущее (раз уж диски придется покупать) - нарыл много "Extra Plate Kit". Я так понял, что он ставится без spring plate? Есть смысл от такого набора или брать сток и не париться?


Майк недавно "ел собаку" на своём сцеплении, погляди в его топиках, может он чего подскажет дополнительно


18 июн 2012, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Да, почитал про сцепление. Extra plate kit и возьму.

Обнаружил еще один любопытный момент - вчера особенно громко стали колодки по диску шваркать (шварк..шварк... шварк...). На небольшой скорости из себя этот звук выводит. До этого тихонько было, внимание особо не обращал. ХЗ, с чего это... Может быть оттого, что сходу после резкой поездки в лужу въехал? Сомневаюсь конечно, что диск (диски) был так раскален, что аж его повело от этого...
Так вот. Вечером полез посмотреть чего там может быть и обнаружил забавное - на диске справа (это если сидеть на мотоцикле и вперед смотреть) маркировка left, а на левом - соответственно right. Это прикол такой? Судя по болтам это ХЗ когда было прикручено. Или я чего-то не понимаю?


20 июн 2012, 09:44
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB