Текущее время: 24 ноя 2024, 15:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
 Мозги Thunder-max 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Можно попробывать привезать спидометр при помощи родного модуля не меняя лямбды, т.е отключить тандер и подключить родной ecm, эта процедура описана где то... Но я так понял у тебя нет родного модуля.. Все равно нужно конектится с тандером, может у тебя тупо базовая карта не та залита или базовые настройки введены не верно или сбросились... А спидометр так же ведь прописывается при первой установке на байк..
И да... Специалистом может быть каждый, было б желание..


30 июн 2015, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а):
Можно попробывать привезать спидометр при помощи родного модуля не меняя лямбды, т.е отключить тандер и подключить родной ecm, эта процедура описана где то... Но я так понял у тебя нет родного модуля.. Все равно нужно конектится с тандером, может у тебя тупо базовая карта не та залита или базовые настройки введены не верно или сбросились... А спидометр так же ведь прописывается при первой установке на байк..
И да... Специалистом может быть каждый, было б желание..

Саш, проблема в том, что со слов Bendera, все до какого то момента работало. Потом вдруг раздружился спидометр и тахометр то ли с тандером, то ли с датчиками. Как то непонятно... Если допустить, что на тандере от какого то глюка слетела прописка вина, то спидометр будет чудить, это ясно. Но вот каким боком тахометр к этому процессу? Короче, надо заглянуть компом в мозги тандера, я так понимаю.


30 июн 2015, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
Короче, надо заглянуть компом в мозги тандера, я так понимаю


Глянули.
VIN прописан не был.
Прописали, ребутнули, инициализировали по мануалу - ни на что не повлияло. Тахометр не живой, стрелка спидометра вздрагивает при включении и все.
Тандер ругается на отсутствие лямбд, хотя физически они присутствуют, разъемы подключены. Это единственные две ошибки в логах.
В параметрах карты нет вообще никаких офсетов как бывает когда работает автотьюн.
Т.е. с момента последнего сеанса "Automap", тандер работал с неисправными лямбдами.
Отключил автотьюн, перевел тандер в "open loop". Заводится, работает ровно, с приборами та же картина.
Выяснилось еще вот что.
У мотоцикла не работает TSSM.
Со слов владельца - поворотники не мигают при включении зажигания и сами не выключаются при движении.

В общем по моему скромному мнению, тандер не виноват в косяках с приборами. Хотя лямбды надо бы поменять.


01 июл 2015, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а):
Цитата:
Короче, надо заглянуть компом в мозги тандера, я так понимаю


Глянули.
VIN прописан не был.
Прописали, ребутнули, инициализировали по мануалу - ни на что не повлияло. Тахометр не живой, стрелка спидометра вздрагивает при включении и все.
Тандер ругается на отсутствие лямбд, хотя физически они присутствуют, разъемы подключены. Это единственные две ошибки в логах.
В параметрах карты нет вообще никаких офсетов как бывает когда работает автотьюн.
Т.е. с момента последнего сеанса "Automap", тандер работал с неисправными лямбдами.
Отключил автотьюн, перевел тандер в "open loop". Заводится, работает ровно, с приборами та же картина.
Выяснилось еще вот что.
У мотоцикла не работает TSSM.
Со слов владельца - поворотники не мигают при включении зажигания и сами не выключаются при движении.

В общем по моему скромному мнению, тандер не виноват в косяках с приборами. Хотя лямбды надо бы поменять.

Ну вот мне тоже кажется, что тандер не виноват. А не смотрели - лямбды тандеровские стоят - широкополосные или родные? Хотя, как мне кажется, они не имеют отношения к проблеме с приборами. Что то с датчиками, мне кажется, скорости и чего то там еще, нужно спецам по этим делам показать.


01 июл 2015, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а):
Цитата:
Короче, надо заглянуть компом в мозги тандера, я так понимаю


Глянули.
VIN прописан не был.
Прописали, ребутнули, инициализировали по мануалу - ни на что не повлияло. Тахометр не живой, стрелка спидометра вздрагивает при включении и все.
Тандер ругается на отсутствие лямбд, хотя физически они присутствуют, разъемы подключены. Это единственные две ошибки в логах.
В параметрах карты нет вообще никаких офсетов как бывает когда работает автотьюн.
Т.е. с момента последнего сеанса "Automap", тандер работал с неисправными лямбдами.
Отключил автотьюн, перевел тандер в "open loop". Заводится, работает ровно, с приборами та же картина.
Выяснилось еще вот что.
У мотоцикла не работает TSSM.
Со слов владельца - поворотники не мигают при включении зажигания и сами не выключаются при движении.

В общем по моему скромному мнению, тандер не виноват в косяках с приборами. Хотя лямбды надо бы поменять.

А еще вопрос - как ты отключил автотюн? Он же по моему все время включен. И как перевести его в режим "open loop"?


01 июл 2015, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 09:53
Сообщения: 12
Откуда: Лесной городок
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
А еще вопрос - как ты отключил автотюн? Он же по моему все время включен. И как перевести его в режим "open loop"?

Просто разъединили штекер.)))
Изображение


01 июл 2015, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Bender писал(а):
Цитата:
А еще вопрос - как ты отключил автотюн? Он же по моему все время включен. И как перевести его в режим "open loop"?

Просто разъединили штекер.)))

Оригинально!!! :D


01 июл 2015, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
Просто разъединили штекер


Просто, да не совсем!
При отсутствии автьюна, когда начинаешь считывать параметры, тандер сообщает об отсутствии автотьюна :lol: и предлогает сконфигурить себя в "open loop".


01 июл 2015, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
А не смотрели - лямбды тандеровские стоят - широкополосные или родные?


Стоят тандеровские широкополосные.


01 июл 2015, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а):
Цитата:
А не смотрели - лямбды тандеровские стоят - широкополосные или родные?


Стоят тандеровские широкополосные.

Надо искать такие же. Тандер их продает отдельно. Если конечно проблема не в проводах. Но все это не решает проблему с приборами.


01 июл 2015, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 09:53
Сообщения: 12
Откуда: Лесной городок
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Опытным путем выяснил , что проблема не в TSSM.
И я думаю, что и не в лямдах, т.к. пробовали ставить другие мозги, и все работало исправно...


01 июл 2015, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Bender писал(а):
Опытным путем выяснил , что проблема не в TSSM.
И я думаю, что и не в лямдах, т.к. пробовали ставить другие мозги, и все работало исправно...

То есть получается - тандер? А как он завязан на тахометр к примеру? Какая то сложная ситуация. Напиши Диме, мож он чего знает.


01 июл 2015, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
Опытным путем выяснил , что проблема не в TSSM.


Это так и я нашел подтверждение этому.
TSSM отключает поворотники только в движении! А поскольку спидометр не работает, то он "думает", что мот стоит. Надо копать в сторону датчика скорости. Тандер по прежнему не при делах.



з.ы. в отдельный бы топ пора уже со спидомЕтрами этими :D


01 июл 2015, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а):
Bender писал(а):
Опытным путем выяснил , что проблема не в TSSM.
И я думаю, что и не в лямдах, т.к. пробовали ставить другие мозги, и все работало исправно...

То есть получается - тандер? А как он завязан на тахометр к примеру? Какая то сложная ситуация. Напиши Диме, мож он чего знает.

Не скажу за 2004 год, но в дайнах 08+ тахометр и спидометр берет данные из ECM для дальнейшей конвертации и отображения.
Из мануала:
TACHOMETER THEORY OF OPERATION
See Figure 2-9. The Tachometer receives serial data from the
ECM. The Tachometer interprets the serial data and converts
it into tachometer needle movement.

SPEEDOMETER THEORY OF OPERATION
The Speedometer system consists of a Vehicle Speed Sensor
(VSS), the ECM, Trip Odometer Reset Switch and the
speedometer. The Vehicle Speed Sensor (VSS) is mounted
on the right side of transmission case below the starter. The
sensor circuitry is that of a Hall-effect sensor triggered by the
gear teeth of 4th gear on the transmission mainshaft.
The output from the sensor is a series of pulses that are inter-
preted by the ECM circuitry, converted into serial data inside
the ECM then sent to the Speedometer to control the position
of the speedometer needle and the odometer liquid crystal
display (LCD) .The vehicle speed serial data is also transmitted
to the TSM/TSSM/HFSM for turn signal cancellation.


01 июл 2015, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а):
Цитата:
Опытным путем выяснил , что проблема не в TSSM.


Это так и я нашел подтверждение этому.
TSSM отключает поворотники только в движении! А поскольку спидометр не работает, то он "думает", что мот стоит. Надо копать в сторону датчика скорости. Тандер по прежнему не при делах.



з.ы. в отдельный бы топ пора уже со спидомЕтрами этими :D

Опять же это не от спидометра зависит а от того, что прилетает в TSSM из ECM


01 июл 2015, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 09:53
Сообщения: 12
Откуда: Лесной городок
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
Это так и я нашел подтверждение этому.
TSSM отключает поворотники только в движении! А поскольку спидометр не работает, то он "думает", что мот стоит. Надо копать в сторону датчика скорости. Тандер по прежнему не при делах.


Датчик скорости для успокоения души проверю, но на сколько я понимаю он на тахометр сигнал не выдает.


01 июл 2015, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
Опять же это не от спидометра зависит а от того, что прилетает в TSSM из ECM


Внимательно перечитай. Из твоей же цитаты -

Цитата:
The Vehicle Speed Sensor (VSS) is mounted
on the right side of transmission case below the starter. The
sensor circuitry is that of a Hall-effect sensor triggered by the
gear teeth of 4th gear on the transmission mainshaft.
The output from the sensor is a series of pulses that are inter-
preted by the ECM circuitry, converted into serial data inside
the ECM then sent to the Speedometer to control the position
of the speedometer needle
and the odometer liquid crystal
display (LCD) .The vehicle speed serial data is also transmitted
to the TSM/TSSM/HFSM for turn signal cancellation.


Если импульсов нет от датчика, то и мозгам нечего интерпретировать.


01 июл 2015, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Bender писал(а):
Цитата:
Это так и я нашел подтверждение этому.
TSSM отключает поворотники только в движении! А поскольку спидометр не работает, то он "думает", что мот стоит. Надо копать в сторону датчика скорости. Тандер по прежнему не при делах.


Датчик скорости для успокоения души проверю, но на сколько я понимаю он на тахометр сигнал не выдает.

Ну да. Естественно не будет работать спидометр, если "помер" датчик. Только тахометр от датчика скорости не зависит вообще ))
ОН и на спидометр напрямую не выдает...
Вангую, все-таки, что с "мозгами" что-то не так. Либо с проводкой...


01 июл 2015, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Чем все закончилось-то?
Интересно же....


02 июл 2015, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 09:53
Сообщения: 12
Откуда: Лесной городок
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Да ничем не закончилось, все осталось на своих местах.
В понедельник, вторник ,еще раз возьму у ребят харлеевские мозги, подключу к моту, если приборы начнут работать, значит Thunder Max косячит.


02 июл 2015, 14:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB