|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:29
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Автор |
Сообщение |
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди.
|
31 май 2015, 17:36 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Какой такой переходной ? Пол мотора к раме крепится через салентблоки , а вторая прикрученна жёстко ? Ерунду не городите ! viewtopic.php?f=9&t=671
|
31 май 2015, 18:51 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
а чего не так-то? нормальный вопрос задал человек. как будто не бывает на стыке моделей, когда часть берётся от предыдущей, а часть - от новой. ну вот, например, туринги 99 года. мотор - TwinCam, а тормоза от предыдущего поколения.
|
31 май 2015, 20:53 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Бывает ! Но не в этом случае ! Rigid это Rigid , а Rubbermount это Rubbermount !
|
31 май 2015, 21:04 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
нет никаких отличий, просто моты выпущенные в конце года по факту являются мотоциклами будущего года, короче это 2004 полноценный
|
01 июн 2015, 01:36 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Может имеется в виду, уже резиновый спортстер, но еще с карбюратором? Да с двумя тормозилками спереди, я бы брал
|
01 июн 2015, 04:31 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Возьми к сравнению несколько основных отличий. Крепление мотора к раме. Тормоза. Карбюратор. Если мотоцикл в стоке, то достаточно обратить внимание на основные отличия указанные выше... А дальше определяйся по своим предпочтениям... На вкус и цвет...
|
01 июн 2015, 08:17 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
подытожу - резиновые спортстеры с карбом это 04-06 модельные годы, выпускались соответственно с 03 по 05 а два тормозных диска спереди это версия S, была как риджит так и робермаунт ответ на первый вопрос - нет! переходных не было...
а вот болячки у первых партий наверняка быть могли, недавно тут на форуме читал про датчик например какой-то, который помирал быстро на ранних моделях 04
|
01 июн 2015, 08:18 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.
Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.
|
01 июн 2015, 10:13 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.
Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Еще забыл упомянуть наличие тахометра!У R два прибора.
|
01 июн 2015, 19:04 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Griffin писал(а): Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди. Не год выпуска 2003 а в ПТС 2003 ,таможня так написала.
|
01 июн 2015, 19:06 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно.
|
03 июн 2015, 21:30 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
ЛЕХА, ГДЕ ФОТО ОБНОВКИ?!
|
04 июн 2015, 09:12 |
|
|
olegdw
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.
Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.
|
21 июн 2015, 00:25 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
olegdw писал(а): rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.
Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в. Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось. По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые. В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал. И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor.
|
21 июн 2015, 00:53 |
|
|
olegdw
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
|
Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а): olegdw писал(а): rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.
Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в. Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось. По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые. В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал. И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor. По поводу датчика, я его кратко назвал, смысл понятен. А касательно выхода из строя колена, можно чуть подробнее, в чем выражается?
|
21 июн 2015, 10:52 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Выражается в люфте шатунов. Т.к. колено не разборное, то это означает покупку нового, со всеми вытекающими прелестями (помимо попадания на деньги) в виде подбора правого подшипника под размер внутреннего диаметра наружной обоймы после ее притирки, причем надо попасть в интервал с шагом 0,005 мм, а конусность/бочка/т.д. допускается до 0,002 мм. Самый прикол, что все конторы типа Механики внутренний диаметр измеряют с точностью до 0,01 мм, а на вопрос про тысячные начинают разговаривать с тобой как с сумасшедшим, начитавшимся интернетов. Можно, конечно, и инструмент измерительный купить, и приблуду для притирки, и все сделать самому, но по деньгам получится очень негуманно.
|
21 июн 2015, 14:45 |
|
|
Mel
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 00:15 Сообщения: 49 Откуда: Салехард, ЯНАО
Мотоцикл(ы): XL883L 2005
|
Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а): И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно. А можно номер комплекта? А то пробиваю каталожный, а он щас 40 стоит, и комплект из пружины, манжеты и поршня.
|
21 июн 2015, 19:15 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Ремкомплект 42810-04b $25.38 на surdyke.com. Я брал не оригинал на denniskirk, но что-то сейчас там его не нахожу. Ну и в ТЕОРИИ ниссиновский ремкомплект какой-нибудь должен подойти, надо только брать все с собой и промерять исходники и ремкомплект.
|
22 июн 2015, 11:33 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|