Текущее время: 22 ноя 2024, 12:50



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Restyling XL1200R 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
прошла зима, настало лето и время очередного отчета о сделанном
итак:
1) покраска
колеса
шкив
руль
стаканы переднего амортизатора

2) покупка
руль
удлиненные тросика газа и сцепления
новая передная тормозная магистраль
балоны перед, зад
маленьние стойки руля
резиновые гофры на вилку

3) сделанные работы
удленил проводку пультов
снова загнал ее в руль
установил гофры на вилку
зеркала головой вниз
опущена морда мотика (выдвинуты вверх перья вилки)
установлены новые стойки руля
новый руль
замена масла по кругу (вилка, двигатель, коробка)
прокачка передних тормозов
защита картера
САМО ГЛАВНОЕ - 26.05.2012 без проблем и осмотра, за 20 мин и 300 рублей пройдет ТО (Полярная 41)


результат: им доволен, есть еще кое какие мысли на следующую зиму, но они пока только в стадии зародыша

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


28 май 2012, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Загляденье!
Результат на 5+!
А куда стоп сигнал делся?
Я почему спрашиваю,я заднее крыло "отчекрыжил" так же как у тебя.
И врезал V-ROD - овский стопсигнал.
Интересно узнать как у тебя это сделано.


28 май 2012, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
еще позапрошлой зимой купил двойные (желто-красные) светодиоды и вставил их вместо лампочек (отражатель с патроном не вынимал), просто просверлив дополнительные дырочки в отражателе (глянь на первой страничке)
провода распаял, вставил сопротивление (схемки есть в теме про LED фонарики)


28 май 2012, 21:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Как хочешь, но у тебя Найтстер получается :lol:

ИМХО, зачернить бы еще траверсы, козырек фары, ободок фары.
Ну и рычаг сцепления - в черный, однозначно.

Зачетно получилось! Особенно колесья ;)


28 май 2012, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Красивый байк, в живую выглядит отлично! И звучит! :P


28 май 2012, 23:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
как руль-то? 8-)


29 май 2012, 08:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Круто ощущаю,а на счет рулежки пока еще не понял.


29 май 2012, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:59
Сообщения: 81
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): снова Трамвай #11
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
"я тебе так скажу, ток ты не обижайся"
Фонарики задние на габаритахочень яркие. Ехать в колонне за тобой дискомфортно:). Поворотники видно сразу, а то, что ты тормозишь, догадываться приходится. Может чуть яркость габаритов поубавить можно?


29 май 2012, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
То,что видно габариты-хорошо,а то что фигово видны стопы -хрено. Как и каким образом изменить яркость диодов я хз. Может кто из местных електоменов подскажет.


29 май 2012, 11:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Еще ярче стал мот за счет черных колес, зачетно, всё-таки очень удачное сочетание цветов - оранжевый и черный!

Подскажем, габариты приглушеннее чем свет стопа горят за счет включения в цепь сопротивления, номинал его я так от фанаря сказать не могу, там обычный резюк должно стоять средней такой мощности - токи не большие.
Думаю, у тебя эти сопротивления стоят в самой светодиодной сборке. Я бы замерил их сопротивление и начал подбор с увеличенного раза в два. Или, купил бы переменное или подстроечное сопротивление раза в четыре-пять большего номинала, отрегулировал как нравится разницу в силе света, потом замерил что получилось и купил соответствующие постоянные и впаял их навсегда.
Иван дело говорит - в сумерках сзади ехать за мощными светляками - глаза реально режет, но ладно когда это стопы (кратковременно), а когда постоянно - тяжело. Ну и режим СТОП должен мощно и ярко сигналить о замедлении.


29 май 2012, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
А мне не показалось, что габариты чересчур яркие. А то. что стопы недостаточно контрастно загораются- такой момент присутствует, но не то чтоб прям критично. Сам расклад без стопаря по середине как-то непривычен и может ввести в заблуждение. Вобщем это жертва безопасностью в угоду стилю однозначно.


29 май 2012, 12:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Вчера благодаря электромэну удалось разобраться с яркостью задних огней. Оказалось что у меня постояно горели стопы,а не габариты.это случилось потому,что при установке пультов сломали-отрезали-сточили кончик концевика на ручном тормозе. Времено исправил вставив в отв кусочек проволки.


31 май 2012, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Все классно все красиво мтого мысли и труда.

Но вот две корявенькие сопльки сильно глаз коробят.

1. Кожаный носок на баке ну совсем как то не то. Да еще со складками.
2. Из за того что перья в траверсах продвинуты в верх гофры сложились и перекосились. Как то по совдеповски выглядит. Как будто не свой размер что ли.


31 май 2012, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
К слову про носок на баке - я его когда снял - пришлось полировать краску. Под него видимо попадал песок, который от вибраций портил краску. Так что я не советую его надевать.


31 май 2012, 11:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Бари бабтист писал(а):
К слову про носок на баке - я его когда снял - пришлось полировать краску. Под него видимо попадал песок, который от вибраций портил краску. Так что я не советую его надевать.

Во-во... да и вид с этим чулком, ИМХО, сомнительный...


31 май 2012, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
После смены масла в коробке стала трудней поймать нетраль. Зависит ли одно от другого? Раньше такого не было. Залил мотюль 20w50 синтетику.


05 июн 2012, 11:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Perrera писал(а):
После смены масла в коробке стала трудней поймать нетраль. Залил мотюль 20w50 синтетику.

Надеюсь, 20W50 залил не в КПП? :lol:

Если так - меняй масло на нужное. Лучше Formula+, можно и Motul 5100 (масла для "мокрых" муфт).

И поскорее. Сцепление живее останется :lol:


05 июн 2012, 11:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Мотюль я тоже лил - 7100 20w50 он и есть вроде синттика и для мокрых муфт, читали вместе с продавцами все рекомендации по Спортстерам, всё правильно, и в моторную передачу, и в маслобак именно его горячо рекомендуют лить.
Нейтралка ловилась нормально, но не понравилось как включаются передачи, особенно с первой на вторую и на понижение. До этого Харлеев не юзал, потому точно не знал, как бывает. В этом году менял обгонную муфту и заодним поменял в гусятнице масло на фирменную Формулу+. Субъективно - вообще ничего не изменилось.


05 июн 2012, 12:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Оттого и проблемы, что это вязкое моторное масло не стоит лить в КПП Спортстера.

На заборе ... написано. В смысле, "СПАРТАК - чемпион!", а энто не так :lol:
Чемпион - ЗЕНИТ, потому что газпром :lol:

КПП Спортстера объединена с моторной передачей, в которой стоит многодисковая фрикционная муфта.
Работает она не в любом масле и фрикционные накладки могут проявлять свойства только в определенном масле.
Расходимость дисков (при размыкании муфты) это вообще отдельная тема. Он на моторном масле вообще никакая. Отсюда излишние тепловыделения, хотспоты (точки пригаров), нестабильное поведение муфты.
Поверьте нестарому инженеру :lol:

Поверьте и не занимайтесь экспериментами.
Заправляйте нужные ГСМ в нужные места и будет все ОК.


05 июн 2012, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Restyling XL1200R
Дядь Макс, мы тебе верим безоговорочно, но тут никаких экспериментов - масло 7100 спецыальное для мотиков с мокрыми сцеплениями, по вязкости как раз для ХД, сам производитель и рекомендует его также лить и в гусятницу. Да я читал уже на форуме у нас, что в гусятницу лучше не 20-ку а 10-ку. Не долго думая махнул на "фирму". Говорю же, ничего не изменилось.
А вот на тест драйве и на В-Роде, и на Фэт-Бобе с первой на вторую передачки переключались наммммммного мягше((((
Надеюсь эьо от того, что у них пробеги пока маленькие. Кстати, когда снимал левую крышку, думал порегулировать механизм выбора передач, как ты учил, Дядь Макс. А в моем движке не оказалось тех гаек которые нужно откручивать, чтобы положения этого механизма менять :ugeek:


05 июн 2012, 12:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB