|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:46
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Поперечный люфт маятника Ви-Рода
Автор |
Сообщение |
Ersh
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
|
Поперечный люфт маятника Ви-Рода
Всем привет! Нужен совет. Мотоцикл VRSCF Vrod Muscle 2009 Начал менять резину на заднем колесе, снял амортизаторы, колесо и ремень и обнаружил люфт маятника в горизонтальной плоскости. люфтит не сильно (пара миллиметров, по концу маятника, где ставится ось) Соответственно вопрос - на насколько критично и что делать?) Варианты: 1. Это норма (с) 2. Собрать как есть, по зиме перебрать (езжу каждый день + бывают дальняки, запланирован Крым, пробег к концу сезона увеличится, надеюсь, тысячь на 10-12, не меньше) 3. Батюшки! Меняй скорее! 4. Другое
Спасибо
|
18 июн 2015, 10:57 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
пробег какой? у тебя в маятнике слева стоит сферический подшипник, справа втулка. вот если подшипник разбалтывается - случается такое. у меня такая ж ситуация, при инспекционе сказали менять срочно. но, посоветовавшись с гуру, я пришёл ко мнению, что если пробег меньше 30 тыс. км. и люфт не заметен на езде, можно не заморачиваться. ну т.е. я например частенько еду 180-200, при этом нет ни вибраций, ни раскачиваний, ничего. в поворотах тоже всё ОК. значит люфт не влияет, можно пока не заморачиваться.
|
18 июн 2015, 11:19 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
а, кстати, проверь момент затяжки гайки оси маятника. бывали случаи, что он ослабевала и появлялся люфт.
|
18 июн 2015, 11:55 |
|
|
Ersh
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
Большое спасибо за исчерпывающий ответ. Пробег небольшой, всего 15 тыс. км пока. При езде были следующие нюансы: - на скорости 50...100 при разгоне (т.е. только при открытой ручке газа) были вибрации, не сильные, но шум в колесе ощущался. Собственно я предполагал что это разбалансированное колесо. - 100...180 вроде бы норм... хотя там трудно что-то понять - ветровика нет А если менять, то менять наверное стоит и подшипник и втулку? И ещё попутно вопрос - у тебя стекло стоит, если да, то какое, и как с ним ощущения на 180...200?) Спасибо Гайку проверю сегодня, благо динамик есть
|
18 июн 2015, 12:01 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
если шум в колесе - проверь подшипники колёс. ЕМНИП, у тебя уже стоят дурацкие, которые ходят как раз тыщ 10-15. еслиб я менял, я бы менял и подшипник и втулку. я вот не в курсе, какой спец. инструмент там нужен, посмотри мануал. никаких стёкол, кофров и прочего у меня нет. вырод прекрасен сам по себе, особенно стритрод. если уж так хочется ветрозащиты, то делать RoadRod
|
18 июн 2015, 12:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
Ersh писал(а): И ещё попутно вопрос - у тебя стекло стоит, если да, то какое, и как с ним ощущения на 180...200?)
У меня на Вироде стояло небольшое стекло Виндвест. Очень хорошо снимало ветровую нагрузку с груди, был очень доволен. http://www.windvest.com/products/products.htmlВот в гугле нашел фотку именно МОЕГО Вирода с виндвестом.
|
18 июн 2015, 12:40 |
|
|
Ersh
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
Понял. Думаю так и поступлю, отпишусь о результате. Колесные подшипники живы вроде бы, по крайней мере ось не люфтит в них. Разве что ось снялась с ОГРОМНЫМ трудом - приржавела. Смазки на ней не осталось вообще. Соответственно ось я полирнул немного, теперь вставляется нормально. А на подшипниках остались остатки ржавчины с неё, но опять таки ось не люфтит, по этому менять пока не хочу. Уж больно сильно это всё по карману бьёт) На счёт того что Врод прекрасен в стоке - полностью согласен) сам не фанат обвесов всяких) но вот ветрозащиту иногда хочется) Timusa, спасибо, посмотрю) А Роад род на мой вкус - отвратительная каракатица)
Последний раз редактировалось Ersh 18 июн 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
|
18 июн 2015, 13:28 |
|
|
Ersh
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
Спец инструмент: вроде бы только съемник/запрессовщик подшипника, ну ещё какая-то направляющая, для установки оси маятника, но сдается это уже излишества)
|
18 июн 2015, 13:30 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Люфт маятника в горизонтальной плоскости
Ersh писал(а): А Роад род на мой вкус - отвратительная каракатица) это потому что ты молод ещё. постареешь - поймёшь его красоту
|
18 июн 2015, 14:39 |
|
|
Ersh
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
|
Re: Поперечный люфт маятника Ви-Рода
Итак, вчера снял маятник, некоторые рассуждения: 1. Если вставить ось в снятый маятник (в обе опоры - в подшипник и втулку) - люфт ПОЧТИ отсутствует. Почти, то есть есть очень маленький люфтец, но ведь и подшипников без зазоров совсем не бывает. 2. А вот если вставить ось в мотоцикл, то люфт есть около половины миллиметра. Получается что это люфт между осью и втулкой 25735-01K, которые показаны на твоей картинке. Но чисто визуально с этой опорой всё впорядке - следов задиров, или смятия я не вижу... Учитывая что их замена - по-моему очень извращенный мазохизм, думаю стоит собрать всё как есть. И вообще... а был ли мальчик?? то есть, может быть небольшой поперечный люфт маятника - это нормально? )
|
20 июн 2015, 22:41 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Поперечный люфт маятника Ви-Рода
ну, я поеду менять, потому как у меня гарантия и всё на халяву. а если б надо было б платить - нуего !
|
21 июн 2015, 19:15 |
|
|
Deamon
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:27 Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): v-rod 2008г.
|
Re: Поперечный люфт маятника Ви-Рода
ToniC писал(а): ну, я поеду менять, потому как у меня гарантия и всё на халяву. а если б надо было б платить - нуего ! "VRSCR 05" у тебя гарантия 10 лет?
|
21 июн 2015, 20:23 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Поперечный люфт маятника Ви-Рода
Deamon писал(а): "VRSCR 05" у тебя гарантия 10 лет? завидуешь чтоль?
|
22 июн 2015, 09:08 |
|
|
Ersh
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
|
Re: Поперечный люфт маятника Ви-Рода
Короче говоря я сам себя... *обманул* неделю назад всё собрал как есть. в итоге ужасный гул при езде на 4+ тыще оборотов, неадекватное поведение мотоцикла, люфт виден даже визуально, причём люфт именно во втулке, а не в направляющей, которая в двигателе. Придётся опять всё разбирать и менять. Вопрос только в том: может ли гудеть что-то ещё? Т.е. с люфтом всё ясно, а вот из-за люфта ли гул?
|
27 июн 2015, 21:59 |
|
|
Ersh
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
|
Re: Поперечный люфт маятника Ви-Рода
Итак, отпишусь по результатам, может кому-то будет полезно. Поменял подшипник и втулку. Выпрессовывал и запрессовывал с помощью шпильки, 2 гаек, 2 шайб и головок на 1/2''. Шпилька нужна такая чтобы проходила в отверстие головки и не сильно в нём болталась, подойдёт М10, на счёт М12 не уверен, длина примерно 200 мм. Головки нужны М25 (!!! в наборах обычно не бывает, придётся купить) под втулку, М32 под подшипник и большая голова, которая может упереться в маятник, подойдёт та, которая используется для снятия гайки оси заднего колеса (М34 кажется). При запрессовке, выпрессовке не забываем смазать моторным маслом. При запрессовке втулки нужно придумать с обратной стороны фланец, в который втулка упрётся, чтобы не засунуть втулку дальше положенного (опять таки подойдет головка нужного диаметра). Выпрессовываем наружу маятника, запрессовываем внутрь. При установке оси ось мазал алюминиевой смазкой, в месте касания втулки об ось смазку лучше не наносить, чтобы не набивались туда песчинки, которые будут скрести по тефлоновому покрытию. Болтанка пропала, гул уменьшился, но не совсем пропал. Остался гул в районе 4-6 тыс. об/мин. Подшипники не люфтят остальные. Грешу на опоры двигателя, но на скорость не влияет, по этому езжу так. Напрягает не очень сильно.
|
26 июл 2015, 20:02 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|