|
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:04
|
Система контроля блокировки колес
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Система контроля блокировки колес
Timusa писал(а): На одном из харлейских сайтов есть обзор с замерами тормозного пути ДО и ПОСЛЕ. Установлена приблуда была на Электру. Автор обзора доволен, говорит тормозной путь со скорости 60 миль в час сократился на 7 футов, возвращать устройство он не стал. Психология. Без этой приблуды водитель просто боялся жать рычаги с хорошим усилием, и с такой «защитой от блокровки» - жал на рычаг и педали, что есть силы. Вот и минус 7 футов.
|
16 июн 2015, 11:50 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Система контроля блокировки колес
8) опередили
предположительно, штуковина замедляет наростание тормозного усилия, давая нагрузиться пер. вилке/колесу. т.е. жмакаешь со всей силой, а тормозное усилие - с плавным наростанием, т.е. как правильно надо и без штуковины.
а вот обратная связь с тормозами - боюсь, станет хуже.
|
16 июн 2015, 11:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Система контроля блокировки колес
Учитывая, что я про эту шнягу впервые прочел в 2009, она работает. Рынок - самый сильный инструмент отбора. И китайцы украли идею - тоже показатель.
|
16 июн 2015, 12:09 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Система контроля блокировки колес
Удивительно, что за столько лет никто из форумчан не поюзал эту штуковину (мотоциклы то в основном из америки приобретены, где как раз ее и придумали)
|
16 июн 2015, 15:55 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Система контроля блокировки колес
Замедляет нарастание тормозного усилия? В театре тоже вилку из розетки медленно вытаскивают ) Нет, тупо снижает, поршень давит, пузырек сжимается, блокировка наступит только когда воздух сожмется раз в 50-100 (примерно, зависит от мота) если хватит хода поршня в главном цилиндре. 4 градации это я так понимаю 4 разные объема воздуха в этой хрени, ибо зависит работа этой штуки от объема главного цилиндра.
|
16 июн 2015, 17:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Система контроля блокировки колес
Это ещё и может потребовать увеличения диаметра ГТЦ. Тут и так не знаешь где побольше взять...
|
16 июн 2015, 17:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Система контроля блокировки колес
Pedro писал(а): Замедляет нарастание тормозного усилия? В театре тоже вилку из розетки медленно вытаскивают ) Нет, тупо снижает, поршень давит, пузырек сжимается, блокировка наступит только когда воздух сожмется раз в 50-100 (примерно, зависит от мота) если хватит хода поршня в главном цилиндре. 4 градации это я так понимаю 4 разные объема воздуха в этой хрени, ибо зависит работа этой штуки от объема главного цилиндра. Не соглашусь с тобой, Педро, амиго. Эта штука при ПЛАВНОМ нажатии на рычаг пропускает давление мимо себя, и лишь при резком, паническом, действует как демпфер.
|
16 июн 2015, 19:24 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Система контроля блокировки колес
Тоже давно читал про эту штуковину, но по-моему, в автомобилях. На мой взгляд - ересь !!! Реально, тут не знаешь, как сделать, чтоб до рукояти не продавливался рычаг с эйпом, повысить информативность на ручке. Типа Харлей - как Джиксер, имеет ядерные передние тормоза, в кол-ве аж одного диска, ага! ПС, ну , разве что, если реально при плавном торможении идет в обход, да и то, лишнее звено в тормозном контуре как-то не обнадеживает.
|
16 июн 2015, 19:42 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Система контроля блокировки колес
Timusa писал(а): Pedro писал(а): Замедляет нарастание тормозного усилия? В театре тоже вилку из розетки медленно вытаскивают ) Нет, тупо снижает, поршень давит, пузырек сжимается, блокировка наступит только когда воздух сожмется раз в 50-100 (примерно, зависит от мота) если хватит хода поршня в главном цилиндре. 4 градации это я так понимаю 4 разные объема воздуха в этой хрени, ибо зависит работа этой штуки от объема главного цилиндра. Не соглашусь с тобой, Педро, амиго. Эта штука при ПЛАВНОМ нажатии на рычаг пропускает давление мимо себя, и лишь при резком, паническом, действует как демпфер. Чертеж на сайте не ахти, но регулятора потока по скорости на нем нет. На картинке у них пневмодемпфер. Он должен начинать работать при любом, даже минимальном, превышении давления в системе над давлением над мембраной (кстати, мне одному показалось, что над мембраной есть отверстие в атмосферу?)
|
16 июн 2015, 21:46 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Система контроля блокировки колес
У меня тоже ощущение, что над мембраной пространство не герметично (с дыркой). То есть если мембране придет кирдык, то тормозуха вытечет
|
16 июн 2015, 21:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Система контроля блокировки колес
Они пишут, что нет отверстия в атмосферу. Типа устройство проверено на 4500 фунтов на кв. дюйм и в случае разрыва диафрагмы тормоза остаются в порядке, как были до установки устройства.
The TCB Brake units are randomly tested per AQL Level 1.5 for pressure and durability requirements set forth by our manufacturing. The units are pressure tested at 4500psi which is well over the pressure requirements of most brake systems components.
In the event that the diaphragm ruptures (the diaphragm is what provides the Traction Control Braking benefits) normal braking resumes and the integrity of the brake systems is not compromised.
|
16 июн 2015, 23:07 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Система контроля блокировки колес
Timusa писал(а): Они пишут, что нет отверстия в атмосферу. Типа устройство проверено на 4500 фунтов на кв. дюйм и в случае разрыва диафрагмы тормоза остаются в порядке, как были до установки устройства.
The TCB Brake units are randomly tested per AQL Level 1.5 for pressure and durability requirements set forth by our manufacturing. The units are pressure tested at 4500psi which is well over the pressure requirements of most brake systems components.
In the event that the diaphragm ruptures (the diaphragm is what provides the Traction Control Braking benefits) normal braking resumes and the integrity of the brake systems is not compromised. Как они могут работать, как стандартные в случае разрыва диафрагмы, если в контур попадает воздух, который был за ней? Я чего-то не понимаю?
|
17 июн 2015, 09:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Система контроля блокировки колес
ThE0ReTiC писал(а): Timusa писал(а): Они пишут, что нет отверстия в атмосферу. Типа устройство проверено на 4500 фунтов на кв. дюйм и в случае разрыва диафрагмы тормоза остаются в порядке, как были до установки устройства.
The TCB Brake units are randomly tested per AQL Level 1.5 for pressure and durability requirements set forth by our manufacturing. The units are pressure tested at 4500psi which is well over the pressure requirements of most brake systems components.
In the event that the diaphragm ruptures (the diaphragm is what provides the Traction Control Braking benefits) normal braking resumes and the integrity of the brake systems is not compromised. Как они могут работать, как стандартные в случае разрыва диафрагмы, если в контур попадает воздух, который был за ней? Я чего-то не понимаю? ...а в новой версии у них, кстати, другой газ какой-то, чем воздух. Ну пишут они так, сам я не разбирал эту штуку и не видел, как она устроена.
|
17 июн 2015, 10:32 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Система контроля блокировки колес
Timusa писал(а): Не соглашусь с тобой, Педро, амиго. Эта штука при ПЛАВНОМ нажатии на рычаг пропускает давление мимо себя, и лишь при резком, паническом, действует как демпфер.
рядом со мною сейчас два гидравлика поржали) "пропускает давление мимо себя"
|
17 июн 2015, 12:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Система контроля блокировки колес
Pedro писал(а): Timusa писал(а): Не соглашусь с тобой, Педро, амиго. Эта штука при ПЛАВНОМ нажатии на рычаг пропускает давление мимо себя, и лишь при резком, паническом, действует как демпфер.
рядом со мною сейчас два гидравлика поржали) "пропускает давление мимо себя" Ну я ж не гидравлик) пожалуйста, пусть ржут, не обижаюсь. Что я пытался сказать - мембрана имеет жесткость (именно ее жесткостью различаются 4 модели) и в случае легкого торможения она не прогибается.
|
17 июн 2015, 13:41 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Система контроля блокировки колес
Pedro писал(а): рядом со мною сейчас два гидравлика поржали) "пропускает давление мимо себя" Дак что гидравлики думают по поводу этой приблуды?
|
17 июн 2015, 14:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|