|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:09
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
FXDL, озаботился спидометром
Автор |
Сообщение |
Акелла
Зарегистрирован: 21 май 2012, 18:50 Сообщения: 5 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL'03
|
FXDL, озаботился спидометром
Для начала разрешите представиться и покрасоваться ) обнаружил что не стрелка спидометра спит, скорей всего датчик скорости сдох, но это не главный вопрос. Вопрос в следующем, можно ли найти и подключить метрический спидометр ХДешный? (с учетом интеграции нового на место старого с сохранением штатной инструментальной двойки Спид+Тахометр). Еще задача стоит вывести на него (спидометр) лампы поворотов и нейтрали с козырька фары и сменить фару соответственно ) мож кто подскажет по теме ? заранее спасибо.
|
24 май 2012, 17:10 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: FXDL озаботился спидометром
1. на ебее полно спидометров в километрах. 2. ищи на ебее крышку стоек руля с панелькой под лампочки. я нашёл )))
|
24 май 2012, 19:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FXDL озаботился спидометром
Поправил снимок, а то не читается почему-то Акелла, чисто случайно и только для тебя есть вот такая штука Заготовка под финишную обработку. Полировку или покраску. Если интересно - пиши в ЛС.
|
24 май 2012, 20:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
Акелла, а как ты обнаруживал, что не спидометр спит а датчик? По поводу "причины помирания спидометра" был недавно топик от Дюхи (я его сейчас глупым вопросом навер приподнял), и там много свидетельских показаний что датчик скорости влияеит не только на работу прибора, но и самого двигателя. А если у тебя только скорость не показывает, а остальное работает, что это в нем самом может быть проблема, сам прибор стрелочный неправильно работает Такое нередко случается.
|
28 май 2012, 10:31 |
|
|
Акелла
Зарегистрирован: 21 май 2012, 18:50 Сообщения: 5 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL'03
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
Я заезжал к ребятам в сервис и они подключали заведомо рабочий счетчик от спортстера и он не робил...раз. ТСМ не пашет - два. Одометр показывает(но не считает) и стрелка вроде как подергивается при подаче питания - три. Хотел проверить путем научного тыка вчерась, подключить сенсор от спортстера, но он зараза оказался маленько длинее и упирается в шестерню - не получилось (. Компьютер тестовый может видеть только зажигание, больше ничего не видит... Мож что еще для теста использовать ? чтоб сенсор новый без основательно не заказывать...как никак без малого 100ка зелени..
|
29 май 2012, 13:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
ТСМ не работает в смысле? не отключает потом или не включает вообще? Если не отключает, то может и из-за датчика
А крме длины у датчика скорости всё такое же? Кстати, у Дюхи вроде на датчике 12 В питание а у Спортстера восьмого года судя по схеме - 5 В.
Проверять нужно на заведомо рабочем, таком же датчике. Самый надежный способ. Даже надежнее чем новым не проверенным проверять.
|
29 май 2012, 17:00 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
LebowskiyJr писал(а): А крме длины у датчика скорости всё такое же? Кстати, у Дюхи вроде на датчике 12 В питание а у Спортстера восьмого года судя по схеме - 5 В. У Биг-Твинов датчики скорости различаются только длиной (разница ровно в 1 см) и могут работать как от 5, так и от 12 В. Длина определяется коробкой передач - в шестиступенчатую длинее (глубже входит), в пятиступенчатую соответственно короче (если я не перепутал). При этом один и тот же датчик можно подключать как к 12 В, так и к 5 В, в зависимости от того, работает он на карбюраторном моторе, или инжекторном. У карбюраторных моделей все запитывается от 12 В. На инжекторных пустили дополнительную шину со стандартными +5 В для логики, на которую посадили и все датчики, включая датчик скорости. В принципе считается, что после 2007 г. это несколько оптимизировало количество проводов в системе.. На выходе датчик скорости дает пилу неизменной от напряжения частоты, на разной амплитуды. Согласование по напряжению происходит в спидометрах! Они как раз настраиваются по чувствительности отдельно для карбюраторов и отдельно для инжекторов
|
29 май 2012, 21:00 |
|
|
Акелла
Зарегистрирован: 21 май 2012, 18:50 Сообщения: 5 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL'03
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
LebowskiyJr писал(а): ТСМ не работает в смысле? не отключает потом или не включает вообще? Если не отключает, то может и из-за датчика
А крме длины у датчика скорости всё такое же? Кстати, у Дюхи вроде на датчике 12 В питание а у Спортстера восьмого года судя по схеме - 5 В.
Проверять нужно на заведомо рабочем, таком же датчике. Самый надежный способ. Даже надежнее чем новым не проверенным проверять. Не отключает поворот. Да всё такое же окромя длинны. А с проверкой согласен, но зараз сенсор заведомо рабочий от дайны с пятиступкой не нашел (кстати как чертовски порой не хватает шестой передачи…)
|
30 май 2012, 13:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
Серега, Точно? Так то я в курсе что многие современные электронные приборы не очень чувствительны к напряжению питания (12/24 В, например). Но в датчике Холла, например, если не путаю, то электромагнитная система, т/е там обмоточка какая-то может быть вполне, а они на перепады напряжения в два с лишним раза должны отреагировать перегоранием... Сомневаюсь просто, пока, что так можно.
Акелла, ну раз всё такое же и Серега уверен, что их можно на 12В юзать и наоборот, так ты замерь на сколько длиннее, проставочку из подходящей толщины матерала, да хоть из фанеры, сделай, тебе же с этим немного проехаться и работоспособность всех узлов проверить!
|
30 май 2012, 17:07 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
Да, после перехода на инжекторные системы и внедрение 5-вольтовой шины датчики скорости ни внешне, ни их парт-номера не поменялись. Сохранилось, как и прежде, разграничение на 5- и 6-скоростные коробки.
Т.е. изначально они все были 12-вольтовыми. Потом их приспособили работать от 5 В. Точнее сказать, перевели на это напряжение спидометры, а датчики никаких изменений не претерпели.
Проверить работоспособность можно на моте, тогда потребуется любая проставка в 10 мм (лично измерял штангелем). Или стационарно в гараже, закрепив в электродрель любую шестеренку на шкиве. На максимальных оборотах дрели стрелка спидометра будет доходить всего до 20 км/час. Этот макет я смело запитывал 12 В, хотя датчик на вид был совсем новый.
|
31 май 2012, 11:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
Серж, так ты со своим уже мотом столько бахался, или природная любознательность и жажда экспериментов??? Еще уточню, на спидометр 12 в приходит в качестве общего питания и на новых моделях с 5 Вольтовыми датчиками. То есть от этих 5В зависит теперь только напряжение управляющего сигнала спидометра, не превышающее 5В. А раньше управляющий сигнал на спедометр был более высокого напряжения. Так? Акелла, ну если правда есть живой датчик от Спортстера, горячо рекомендую выпилить из деревяшки проставку для него с двумя отверстиями - одну под болт крепежный, другую под сам датчик, да прокатиться с этакой конструкцией, проверить спидометр и работоспособность ТСМ.
|
31 май 2012, 12:53 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: FXDL, озаботился спидометром
С моим все нормально! Товарищу помогал разбираться в вопросе Да, общее питание всех спидометров - бортовые 12 В (белый провод с оранжевой полоской). Это же напряжение идет на лампочки подсветки. А вот сигнал с датчика скорости теперь уже может быть разным. Если предположить, что датчик Холла работает как ключ (согласно теории), то в карбюраторных системах на его сигнальном проводе (выходе) будет пила с амплитудой 12 В, а в инжекторных - та же пила, но 5-вольтовая. Короче, чем датчик запитан, то и должно быть на его выходе, но в модулированном виде. Этот модулированный сигнал поступает на отдельные входы в спидометрах, которые и различаются на карбюраторные и инжекторные!
|
31 май 2012, 15:38 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|