|
Текущее время: 24 ноя 2024, 16:18
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Мотор Спортстера в раме FXR
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Мотор Спортстера в раме FXR
Не перестаю удивляться увиденному... Оказывается есть такие афтер-маркет рамы, внешне похожие на раму FXR, но для вписывания в них мотора XL. http://www.chopperguys.com/id32.htmЕсли вкратце, то можно использовать любой Evo XL, рама из труб 1 1/4", угол установки рулевой колонки 28 градусов, применена упругая подвеска СА в раме. Посмотрите на картинку. Те, кто хорошо знаком со строением картера "жесткого" Evo, увидят, что к задней пластине крепится подрамничек. Он же опора маятника. Передний кронштейн приходит на раму через подушку. В ощем, воспроизведена схема подвеса СА FXR. А вот так выглядят мотоциклы на этой раме с мотором XL. Вообще, идея хороша! Объединить преимущества рамы FXR с плюсами короткого жесткого силового агрегата XL. И выглядит такой FXRXL очень даже недурно! Но! Рама-то просто внешне вопроизводит ферму ЭфЭксЭра. Визуально копирует. Передняя часть вообще в своей редакции. Нет коробов, усиляющих косынок, поставленных в нужных местах. Это приносит сомнения в ее выверенности и вовсе не гарантирует, что помимо эстетики, эта рама обладает "той самой" жесткостью и легкостью. Как вам? Что скажете?
|
23 май 2012, 21:01 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
По моему, мотор не смотрится в этой раме, мелковат. MadMax писал(а): Нет коробов, усиляющих косынок, поставленных в нужных местах. Это приносит сомнения в ее выверенности и вовсе не гарантирует, что помимо эстетики, эта рама обладает "той самой" жесткостью и легкостью. Да.
|
23 май 2012, 21:24 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
Внешне очень интересно выглядит! Насчет жесткости рамы? Тут я не силен
|
23 май 2012, 21:25 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
СилуЭт нраится! Но! Будучи знакомым с Good Vibrations вижу - не хватает переднего крепления мотора.
|
23 май 2012, 21:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
SVаRщик писал(а): Будучи знакомым с Good Vibrations вижу - не хватает переднего крепления мотора. Так вон же. Там спереди лежит кронштейн. Он крепится на картер, как обычно - по двум плоскостям, на 4 точки. А потом через подушку этот кронштейн садится на перекладину в раме. Или речь о том, что Харлей должен бухтеть и дрожать? Думаю, не стоит печалиться. Подвеска СА в раме - это наука, а не так, куда захотел, туда резинку и прилепил И мне почему-то кажется, что граждане просто скомпоновали все в раме и поставили на резинки "подходящие". Так что трясти его может даже покруче, чем обычного Спортягу-риджида На такую работу знания нужны и специнструменты расчета. А в таких конторах практически все ставят на глаз, "шобы подошло". Поверьте, как ниженер говорю, подвес силового агрегата - non penis canina est!
|
23 май 2012, 21:45 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
Едрена кочерыжка, смотрится классно
|
23 май 2012, 22:19 |
|
|
Born Loser
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
MadMax писал(а): non penis canina est! По-мойму здесь надо canis, а не canina
|
24 май 2012, 08:43 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
Так, филологи, "хрен собачий" или "хрен собаки", по отношению к раме мотоцикла разницы нету, я думаю А если вся фраза целиком, то как у Макса (Lingua latina non penis canina) получается в рифму и это - жаргон средневековых студентов, наверное По теме, мы не Ынженеры, правдо, но чисто визуально даже, Спортстера движок меньше и легче, мощности его соответственно тоже, может снова скажу глупость, но поэтому и не надо косынок? И так хватает? Может рама тоже легкая и жесткости ее хватает? Рама смотрится действительно здорово, очень классический для легких и среднекубовых мотоциклов середины прошлого века, вариант задней части, мне кажется по этой схеме с "У"-элементами тогда почти все кроссачи и делали.
|
24 май 2012, 09:32 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
а мне вот чисто визуально не нравится. ну вот как-то получается мелкий двигун... и вообще, FXR должен быть на BigTwin Evo!
|
24 май 2012, 11:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
Ну, я, к счастью, не филолог, а это выражение впервые услышал от своего старшего коллеги-прочниста. Это был человек большого ума и в обсуждениях он часто использовал латынь, всякие чертовски заумные слова и цитаты из Библии, чем неимоверно бесил сослуживцев Тогда я понял, что настоящий инженер должен иметь хороший кругозор, знать многое "не по теме" и... обладать терпением и выдержкой, чтобы никого не задушить А рама... что она? Она же не рама от FXR, если строго рассудить. Это визуализация, я бы сказал. Другое - вкрячить бы мотор XL в настоящую раму FXR. Я там пытался такую мысль написать: было бы здорово объединить настоящую раму FXR с ее жесткостью на поперечное скручивание и СА Спортстера. Зачем? А черт его знает LebowskiyJr, ну... почитай теперь мое "занудство" Неправильно думать, что ежели пауэртрейн "меньше и легче", то и раме не нужна чрезмерная жесткость на кручение в разных плоскостях. Нужна и еще как. Жесткости не может "хватать" просто так. В жизни обычного человека она проявляется в редкие моменты управления ТС в переходных режимах - поворотах, переставках, перекладках мотоцикла и многих других. Просто на одном мотоцикле это можно делать с одной степенью быстроты и четкости, а на другом - с другой. Или нельзя совсем. Кроме того, сильно "дышащие" фермы что-то и вовсе не позволят тебе сделать в силу своей податливости. Конечно, нужно рассматривать случай в коплексе, а не только смотреть на скелет. Тут свою лепту внесут и колеса и покрышки, и подвески. Геометрия скелета и компоновка также влияют на поведение мотоцикла. Рама, что по ссылке, видно, что копирует знаменитую ферму визуально. То есть на глаз она ну прям рама от FXR. Но: - конфигурация и геометрия; - материал; - места соединения; - усиляющие элементы; - подвеска СА,
все это не то. А все вышеперечисленное будет напрямую влиять на параметр жесткости и поведения мотоцикла. Я вообще молчу о постановке агрегата на упругие опоры, что также является серьезной прикладной наукой. А тут, чего тушеваться! Вот эти резинки подойдуть
Вполне может оказаться, что итог - вообще такой итожистый, что такой мотоцикл обладает очень жесткой рамой, а вибрации и удары от двигателя во всех плоскостях гасятся этими подушками. Но это шанс 1 из 100 и большая удача, если так. А в удачу в технике я не верю.
Понимаешь, люди просто сделали визуальную копию и вряд ли они проводили анализ МКЭ этой фермы. Потому как это узкопрофессиональная задача и достаточно дорогая работа. Удел крупных авто- и мотопроизводителей. А здесь, скорее всего - "рама просто рама" И ждать от нее того, что выполняет узел на том же FXR - наивно. Проверять не хочется. У людей американских спрашивать не хочется. Какой кулик будет объективен в своем мнении?
Вот поэтому я считаю этот продукт всего лишь визуальной копией рамы FXR, которую (и это достоверный факт) проектировали и считали на прочность специалисты заводского отдела. Один из них - молодой на тот момент инженер и бывший гонщик, Эрик Бьюлл
|
24 май 2012, 20:50 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
с вами производители этих рам разорятся
|
24 май 2012, 22:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мотор Спортстера в раме FXR
А как вам такое? Мотор + КПП ТвинКам в раме FXR. Видно, что кустарщина. А, может, просто раздетый Туринг? Во всяком случае, первый точно из Туринга - посмотрите на маятник.
|
07 июн 2012, 21:55 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|