Текущее время: 21 ноя 2024, 18:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
WrongDragon писал(а):
А что за шкив-то? Не уж-то уникальный?

Тема форума: "Доработка кастома S&S", там фото выложены.
Фирма которая выпускала: carriage works motorcycle wheels.
Дизайн колёс и шкива назывался Riptide.


29 май 2015, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
Всё, теперь понятно, дело в дизайне (красоте).


29 май 2015, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
MadMax писал(а):
Один момент.

Зубья главной пары харлейской - это HTD14.
Но.
Никто не знает, какое смещение у рейки, в плюс, минус или нулевое.
Это микрогеометрия зуба, и эти товарищи в конторе, поверьте мне, его не узнают, повертев в руках шкивы и ремни и даже не замерят его.

В лучшем случае, эти венцы будут подъедать ремни в том же темпе, что и изношенные родные шкивы.

Эта тема хороша для кастомов неездовых с пробегом 1 ткм в сезон, но непригодна для мотоцикла на каждый день.


Для примера, я могу спроектировать венец, используя HTD14, скажем, в с 0-м смещением (у меня есть нужный софт) и изготовить его из алюминия. Но он съест ремень.



Не флуда ради, истина дороже.

В технике широко применяется ременной привод. Исторически специалезирующиеся компании изготавливают сменные, «расходные» элементы.
Изображение
По мимо, многих ключевых величин, на мой взгляд, главным является модуль зуба и соответственно пятно контакта зубчатой пары.
Есть определенная уверенность, что ХД, впрочем как и все остальные... размещают тендеры «на стороне».
А сами же, все производственники работают по ГОСТ-у, DIN-у и т.д.
Ни кто, не будет «лепить» DXF files и отлаживать систему контроля качества изготовленных зубчаток, персонально... под закачика (с требованием минимальной цены :).
Пост из сети:
Yamaha XV1900 Stratoliner 2008
... мыл мотоцикл и обнаружил случайно, что между шестернёй и ремнём попал камень.
Не знаю где подцепил и когда, но сидел как влитой…
Повезло, что снял во время мойки кофры и увидел. И ведь надо же, именно этим местом ремень был из под кожуха виден.
Стоимость одного только оригинального ремня через и-нет во всяких там америках — 505$. Таллинский Ямаха центр зарядил на тот момент 523€… (видим разницу: доллары и евро)
Причём, на месте в ямахе центре не было, надо заказывать и ждать неделю. Минимум. А паники же полные штаны, надо всё быстро… :

Благо я в гугле не забанен и оказалось, что мне подходят ремни от ХД: 136 зубов, 190,5cm в длину (75") и 3,81cm шириной (1-1/2").
Номер запчасти Harley Davidson: 40001-85
Или альтернатива: Dayco Panther DS-197002
Стоимость последнего около 170$.

В ХД центре всё, что нужно — было на месте. Радужно "Машу" приняли за свою и поменяли ремень. И даже помыли.
Ныне и присно стоит у меня на ямахе XV1900A '08 года рождения ремень DAYCO PANTHER, призванный на замену ремней ХД лохматых годов: Harley-Davidson FLT, 1985-1996 и FXR, 1985-1994г.г.

Считается, что это запчасть «Б»-класса и стоит ............... лишним раза дешевле оригинала. Прошел год, полёт нормальный.
Эйфории особой не было, ибо всегда с недоверием относился к «заменителям» и прочим «Б»-класса запчастям.
Но умные люди говорят, что именно Dayco делает оригинальные зубчатые ремни, на которые потом штампуются названия и коды разных японских, немецких и американских марок, и, (внимание, магия!) ремни эти становятся оригинальными. И цена стремится в бесконечность.

Есть определенная уверенность, что ХД, впрочем как и все остальные ... размещают тендеры «на стороне».

Лично от себя ;-)

Вопрос:
Может не все так сложно?


29 май 2015, 21:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
За мат будет бан.


Если б было так все просто, вы бы сейчас все жили при коммунизме.
Жаль, что нет ни одного инженера, кто может просто знать тему со смещением.


DMC спросите, как хороши эти резные говношкивы каталожные.
Он распишет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 май 2015, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:02
Сообщения: 5
Откуда: Томская обл. г.Северск
Мотоцикл(ы): FLHTCU'99
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
Уже второй год, как только начал собирать свой конструктор, вынашиваю в голове идею об изготовлении такого-же ремонтного венца на свой шкив, который бы просто запресовывался на проточенное место старых облезших зубьев. Сначала всё казалось просто, особенно когда увидел фото американца нарезающего вручную продольные зубья обычным рукодельным резцом на старом токарном станке. В точь как я иногда балуюсь. Материал 12х18н10т : по случаю похитил у наших алкашей и наркоманов с плазмы обрезок листа 50-ки пока те её не сдали. Ободрал заготовку. Выбрал в нашем пустующем (не считая крыс) цеху станок. Ещё пол года назад поставил на него приспособу для деления шага. Подготовил разрезную втулку для установки "на разжим": осевое биение нужно нулевое - это без проблем. И тут как я и предчувствовал руки опустились. Раздолбайская часть меня говорила мне уподобиться тому американцу и не париться. Но заготовок у меня всего две и опытная подгонка мне не по бюджету. Далее мои домыслы.
- С диаметрами шкива вроде более менее понятно - ещё прошлой зимой обмерил старый шкив с помощью скобы и стрелочного индикатора-нутромера, циферки записал. но уверенности нет. Дело в том, как я думаю, что мы имеем дело не просто с зубьями, а с зубьями на окружности: ошибка в диаметре на 5 соток приведёт к не стыковке первого и последнего мысленно нарезаемого (правильного) зуба даже боюсь представить на сколько. При нашем способе изготовления зубья конечно совпадут и ничего заметно не будет, но их шаг всё же будет другой, а это значит что ремень (не растягивается) будет либо вращать шкив и при этом тянуть всего за первые один-два-три зуба (это при отклонении диаметра в минус) либо накладываясь на пол окружности шкива получать зверское разрывное напряжение(это при отклонении в плюс). Здесь я ультрирую, но при желании получить достойный пробег на одном ремне, по моему, нужно принимать так. Как вариант для самопроверки собирался спроектировать шкив в КОМПАСЕ. Только для этого время нужно, я его немного освоил, когда свой станок проектировал, но немного, потому что я тогда с дерева упал и хвост себе сломал.
- И как же я собрался сделать профиль зуба? Фасонным резцом ВК8? Который даже на чистовую на такой стали сядет на трети пути. А может купить капролоновую заготовку - её уж-то просторгаем как нибудь? А сделаю я его на глаз - на просвет? Санёк (наш последний фрезеровщик, он же заточник, он же "посттехнолог", он же хранитель километрового цеха с крысами и летучими мышами) сначала молча ухмылялся ибо он уже пенсионер и мудр. Потом красочно однозначно высказывался чтобы я не тратил на это время. Потом видя моё безобразие предложил мне сделать чистовую обработку хотя бы на его польской делительной головке. Надо лишь сделать фасонную фрезу пока начальство последний заточной станок в лом не сдало. Давай, говорит, параметры зуба в точных цифрах. А дать я ему могу лишь свои допущения. Каков радиус "главного зацепа" - R6 ? А радиус ли он вообще? По моему нет. Интернет, похоже, только продаёт - размеров точных не нашёл.
Ещё есть реальный вариант: сильно не парясь на работе попариться с КОМПАСом; купить капролоновую плиту, бросить её в ЧПУ и, перекрестившись, поехать на этом через пол России в Крым, а потом написать про свои приключения.
Не ну если бы кому за деньги... не вопрос. Прям щас с отпуска выйду. На глаз сделаем фрезу. По меркам нашего былого производства - довольно точно всё сделаем. Я даже потом всё отполирую и красивым бантиком обвяжу. Мне чужих ремней не жалко. На вырученные деньги аккумулятор закажу, а может, масло с фильтром, а может, ботики себе куплю.


01 июн 2015, 04:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
ОлегСеверск писал(а):
Ещё есть реальный вариант: сильно не парясь на работе попариться с КОМПАСом; купить капролоновую плиту, бросить её в ЧПУ и, перекрестившись, поехать на этом через пол России в Крым, а потом написать про свои приключения.


Сам думал об этом, но не стал бы на капролон надеяться.
Лет 8 назад делали на заказ короткоходную кулису КПП для эвика для драга... лопнула через неделю. На истирание хорош-но колкий. Не дай Б-г будет биение- разлетится. имхо


01 июн 2015, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
[quote="ОлегСеверск"]
Возможно вы и правы, но не думаю что так критичны эти 5 соток, ремень ведь не стальной, а значит и сужаться и растягиваться может, поэтому цепляние за 3 зуба, если в минус или по иному не так страшно должно быть. К тому же существуют и другие проги предназначенные для точного расчета шкивов. Да и так чисто задуматься, шкивы покрывают хромом, не думаю что у всех компаний которые выпускают шкивы для ХД абсолютно одинаковая толщина этого хрома. В этом тоже есть некая правда.....


01 июн 2015, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
не пойму, это тоже заготовка http://allegro.pl/pulley-zebatka-alu-ha ... 14444.html


01 июн 2015, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
Alex_Sedov писал(а):
не пойму, это тоже заготовка http://allegro.pl/pulley-zebatka-alu-ha ... 14444.html

Похоже на то, алюминиевая заготовка, мол посадочное место делай сам и сам хромируй:-D


01 июн 2015, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
Тоже не думаю что шкив какой-то волшебный :shock: На вопрос про сотки задам свой. Вот мы сколько то презжаем тыщ км ремень от песка с дороги подедается однозначно!!! Чож он тогда сразу не рвётся даже если на перетянутом по незнанию люди ездють :roll: ? Конечно там спец профиль зуба и зазоры -+ свои существуют. Но это все-таки не деталь звездолёта хотя стоит также :mrgreen: А массовая продукция пусть и высокотехнологичная. Просто все хотят жрать икру ведрами :D


01 июн 2015, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
Hottab MC писал(а):
Тоже не думаю что шкив какой-то волшебный :shock: На вопрос про сотки задам свой. Вот мы сколько то презжаем тыщ км ремень от песка с дороги подедается однозначно!!! Чож он тогда сразу не рвётся даже если на перетянутом по незнанию люди ездють :roll: ? Конечно там спец профиль зуба и зазоры -+ свои существуют. Но это все-таки не деталь звездолёта хотя стоит также :mrgreen: А массовая продукция пусть и высокотехнологичная. Просто все хотят жрать икру ведрами :D

Согласен, да и к тому же существует ныне множество всяких программ для расчета зубьев, да и цифровых устройств, чтоб снять точные размеры.


02 июн 2015, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
А кто нить по итогу то поработал с https://rms.msk.ru/ ?


09 апр 2022, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
kudray писал(а):
А кто нить по итогу то поработал с https://rms.msk.ru/ ?

Пока видимо нет. Я заказывал в box39. Тогда меньше цена была. Хотя по итогу изготовления, сказали, что с ценой прогадали и вышли в 0. В основном у всех этих контор тройная цена на заготовки. К примеру я брал болванку в Екатеринбурге и тащил её в Москву, обошлось мне в 3500р, эти конторы просили 12000р.
С нынешними ценниками вопрос скоро будет актуальный.


11 апр 2022, 08:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
меня больше термическая обработка волнует. А то будет как у современных ХД - ремень ( даже этот жалкий узкий ) ходит дольше шкива.


11 апр 2022, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Шкивы, восстановление. Нашлась контора. Заказываем
kudray писал(а):
меня больше термическая обработка волнует. А то будет как у современных ХД - ремень ( даже этот жалкий узкий ) ходит дольше шкива.

Таки вот:
viewtopic.php?f=47&t=21615&start=20


12 апр 2022, 10:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB