|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:59
|
XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Автор |
Сообщение |
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
http://www.saddlemen.com/explorer-speci ... davidson-1На таком езжу.. Вдвоём тоже комфортно. Ну и быстросъемная спинка пассажирке в помощь!
|
01 июн 2015, 21:36 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Nightster 81 писал(а): http://www.saddlemen.com/explorer-special-seat-sportster-harley-davidson-1 На таком езжу.. Вдвоём тоже комфортно. Ну и быстросъемная спинка пассажирке в помощь! Интересный вариант. А фотки есть, как на мотике смотрится?
|
01 июн 2015, 21:42 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
|
01 июн 2015, 23:30 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): ArtYom писал(а): http://www.ebay.com/itm/Mustang-Wide-Touring-Studded-Seat-For-Harley-XL-Sportster-4-5-Gallon-Tanks-04-14-/121655967897?hash=item1c5342c099&vxp=mtr вот дешевле Спасибо) Правда, это на бак 4,5 галлона. И пока я все-таки склоняюсь к Sundowner'у. То, что на 4.5 галлона никакой разницы, чуть открывает раму. Просто что еще хорошо, пассажирскую сидуху можно снять, поставить багажник, если куда далеко собираешься поехать)
|
02 июн 2015, 08:13 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
"И пока я все-таки склоняюсь к Sundowner'у." вроде что то похожее продавалось тут.
|
02 июн 2015, 08:15 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
У меня похоже как раз Sundowner. Сравнивать мне не с чем, но комфортно. Девушка засыпала пару раз сзади..... правда после того как на отдыхе покатались на максискутере с большой спинкой, хочет чтобы я себе такую поставил. А то у меня мелкая, только попу от скатывания держит, а ей хочется иногда откинуться на спину. 400км за раз мы катались, не дальняк наверное, но почувствовать удобство/неудобство времени хватило, к сидушке без претензий. ЗЫ У меня мидлы, рост 180, вес 70. Девочка 160/45 примерно, если это поможет
|
02 июн 2015, 11:29 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
В общем посмотрим. Для начала думаю спинку поставлю. Посмотрим, какие у девушки впечатления будут.
|
05 июн 2015, 13:04 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Решил написать небольшой пост об опыте эксплуатации того, что получилось. Что еще планируется.
1) Выхлоп V&H COMPETITION SERIES 2-INTO-1. Звучит божественно. Минус выхлопа обнаружен только один. На джимхане чиркаю выхлопом раньше чем подножкой и в случае заваливания на правую сторону, мот мгновенно ложиться на выхлоп. В принципе потом можно будет термоустойчивой краской покрасить, и все ок будет.
2) Сидение RSD 2-Up Seat Sportster Avenger
Думал, может, поменять на что-то более комфортное для пассажира.. В итоге отказался от этой затеи, тк с девушкой езжу не часто. При передвижении по городу и в пределах Московской области никакого дискомфорта. В довесок к нему в середине прикупил спинку кобровскую. Теперь можно не бояться, что девушка слетит с мотоцикла))
3) Свет Daymaker
Название полностью соответствует действительности. Ночью по неосвещенной дороге с дальним светом светло как днем
4) Мини обтекатель лично мне никак не помог) Играет только эстетическую роль.
5) Плавающие тормозные диски.
Передний тормоз - кайф. Задний совсем не устраивает. Вот думаю, как можно было бы заставить его реально эффективно тормозить.
Сейчас еще планирую прикупить сумки на маятник на две стороны, чтобы всякую мелочевку там держать. И все чаще посещают мысли о том, стоит ли вкладываться дальше или оставить как есть и через некоторое время взять БЧХ или даже ви-род) Если вкладываться, то хотелось бы задний тормоз нормальный, работающие задние аморты, а то стоковые вообще никакие, да и мотор бы взбодрить, чтобы на 160 не было ощущений того, что еще чуть-чуть и рванет)) И еще к эксплуатационным минусам мотоцикла добавил бы совсем малый объем бака и полное отсутствие хоть какой индикации остатка топлива, с которой, как я понимаю, на карбовом спорти ничего нельзя придумать.
|
26 апр 2016, 16:36 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): хоть какой индикации остатка топлива, с которой, как я понимаю, на карбовом спорти ничего нельзя придумать. А зачем? Переключился на резерв - едь на заправку.
|
26 апр 2016, 17:11 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Editorr писал(а): G.Shipilov писал(а): хоть какой индикации остатка топлива, с которой, как я понимаю, на карбовом спорти ничего нельзя придумать. А зачем? Переключился на резерв - едь на заправку. Да надоело, что иногда в дороге бенз заканчивается. А на ходу переключаться скилла еще не приобрел)
|
26 апр 2016, 17:13 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): Если вкладываться, то хотелось бы задний тормоз нормальный, работающие задние аморты, а то стоковые вообще никакие, да и мотор бы взбодрить, чтобы на 160 не было ощущений того, что еще чуть-чуть и рванет)) И еще к эксплуатационным минусам мотоцикла добавил бы совсем малый объем бака и полное отсутствие хоть какой индикации остатка топлива, с которой, как я понимаю, на карбовом спорти ничего нельзя придумать. Если только трубочку врезать в качестве указателя топлива. Касаемо тормоза - попробуй начать с колодок. Мне понравились Lyndall и Galfer, но последние иногда мерзко скрипят. Ну, а если не поможет, колхозь брембу)
|
26 апр 2016, 17:53 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Шакал Табаки писал(а): G.Shipilov писал(а): Если вкладываться, то хотелось бы задний тормоз нормальный, работающие задние аморты, а то стоковые вообще никакие, да и мотор бы взбодрить, чтобы на 160 не было ощущений того, что еще чуть-чуть и рванет)) И еще к эксплуатационным минусам мотоцикла добавил бы совсем малый объем бака и полное отсутствие хоть какой индикации остатка топлива, с которой, как я понимаю, на карбовом спорти ничего нельзя придумать. Если только трубочку врезать в качестве указателя топлива. Касаемо тормоза - попробуй начать с колодок. Мне понравились Lyndall и Galfer, но последние иногда мерзко скрипят. Ну, а если не поможет, колхозь брембу) Спасибо, попробую lyndall
|
27 апр 2016, 11:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|