|
Текущее время: 18 дек 2024, 07:44
|
Резиновый 883 с карбюратором
Автор |
Сообщение |
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
LebowskiyJr писал(а): Симптомы таковы, что будет не в первой четверти срабатывать, а в первой трети, потом в половине, потом в самом конце хода рычага..... Не навредит, если свободный ход имеется - минимальный. Трос толстый, думаю, что износ в других местах механизма будет происходить быстрее чем трос растянется или крышку левую снимать придётся, разбирать механизм выжима, а когда собирать - регулировать..... Сам ни разу трос отдельно не подтягивал еще. А как этот свободный ход уловить? И если его нет, расслаблять трос?
|
01 авг 2014, 08:48 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
Со свободным ходом вроде разобрался - минимальный, но имеется. Вчера заглянул в свой "гиперчарджер" и ужаснулся. Всё в пыли и в тушках насекомых разных размеров. Сегодня буду снимать и чистить. Вопрос - как? Нагуглил несколько противоречивых вариантов: например одни моют фэйри, а другие покупают промывочные комплекты какие-то. Вопрос с последующей пропиткой так же актуален. Нужно пропитывать или нет? Фильтр там должен стоять K&N. Жду ваших советов;)
|
05 авг 2014, 11:19 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
День добрый братья-Харливоды Прошёл месяц с момента приобретения любимого коня. За спиной уже 4500км удовольствия;) На днях почистил нулевик по рецептам гугла. В тазике с водой и фэйри, и под проточной водой. Грязищи там было будто его за 14 тысяч миль ни разу не вскрывали. Потом обработал вот такой приблудой и мотик полетел)) Прямо реально заметны перемены, я кайфую Ещё прилепил самодельный крепёж номера и соответственно поставил на учёт На прошлой недели забрал у уважаемого stahlhelm левую сумку, очень радует! Так же разобрался со своими амортизаторами. У меня стоят двенадцати дюймовые 54615-01. Но поиск почему-то выдаёт, что они от дайны Нет желающих поменяться на 11" или хотябы 12" но помягче?!
|
16 авг 2014, 10:57 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
На днях переставил катушку зажигания для освобождения пространства над передним цилиндром Сперва перенёс и замок зажигания, но оказалось мне гораздо удобнее когда и замок и блокировка руля рядом, так что замок вернул на место... Так же поменял хром защиту ремня на чёрную от найтстера Нижнюю пластиковую тоже пришлось поставить...никто случайно не желает махнуть свою чёрную нижнюю защиту на мою пластиковую? (вдруг кто жаждет избавиться от лишнего веса))) Ещё ищу высоковольтные провода на спортстер покороче штатных
|
16 сен 2014, 21:49 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
Позади уже 10 недель владения и 8000км исключительно положительных эмоций. Было увидено множество прекрасных пейзажей и городов (Тверь, Рязань, Владимир, Ярославль, Суздаль, Переславль, Ковров, Дмитров, Ростов...) Дальняков пока увы не было, дальше 300км от своего города не уезжал. Максимально за день проезжал около 600км. Фотограф из меня конечно как спортбайк из Электроглайда, но тем не менее на память: 99% преодолённых километров были преодолены с улыбкой на лице Харлей прекрасно помогает отвлечься от рутины, а вот отвлечься от Харлея...у меня пока не получилось)) В перспективе побороть подтёки масла из-за курякинского гиперчаджера, и разобраться с причиной периодически появляющегося звона (лязга или как там его ещё назвать)) при резком откручивание газа до упора. Если вдруг кто встречался с описанным мной звуком - прошу поделиться опытом пс...очередная вариация на тему переноса катушки и подсоса:
|
23 сен 2014, 20:49 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
Кирилл, привет! Подскажи, пожалуйста, ты сам площадку для переноски катушки сделал или купил кит какой-нибудь для переноса?
|
20 окт 2014, 11:35 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
krutiale писал(а): Кирилл, привет! Подскажи, пожалуйста, ты сам площадку для переноски катушки сделал или купил кит какой-нибудь для переноса? Делал сам, да и готового решения вроде нет на мой год 04-06... Для инжекторных комплектов навалом, да и катушка у вас посимпотичней Тут на форуме человек выкладывал фотки и схему с размерами готового комплекта вроде на жёлтом 48 он, но могу ошибаться...
|
20 окт 2014, 12:17 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
да, про желтый 48 почитал вчера, но там не увидел размеров и схемы. Возможно даже проще купить кит с проводами укороченными сразу.
|
20 окт 2014, 15:05 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
Мой тебе совет- выкини к черту гиперчарджер. Ну или готовься мыть его раз в неделю минимум. Сезон на таком проездил, причем с чулками, надетыми на фильтр- так все равно наедается он люто и бешено. А если без чулков- так за одну поездку на дачу полкило насекомых набивается.
|
20 окт 2014, 15:45 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
krutiale писал(а): да, про желтый 48 почитал вчера, но там не увидел размеров и схемы. Возможно даже проще купить кит с проводами укороченными сразу. ну в случае с инжектором да - лучше кит, а то провода полубому покупать, тк они у тебя разнодлиные в стоке xafiz_shirazi писал(а): Мой тебе совет- выкини к черту гиперчарджер. Ну или готовься мыть его раз в неделю минимум. Сезон на таком проездил, причем с чулками, надетыми на фильтр- так все равно наедается он люто и бешено. А если без чулков- так за одну поездку на дачу полкило насекомых набивается. я больше 8тыщ проехал с ним уже и думаю загрязняется он ровно так же, как и остальные нулевики. Ну кроме тех, что в штатном корпусе...а вот маслом он достал меня пачкать, резинки которые на вентиляцию голов крепятся рассохлись и потрескались заразы
|
20 окт 2014, 16:41 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
так закажи резинки себе эти... у официантов 240 рублей она стоит, правда ждать 4 недели, но не думаю, что тебе это критично
|
20 окт 2014, 16:44 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
keril писал(а): а вот маслом он достал меня пачкать, резинки которые на вентиляцию голов крепятся рассохлись и потрескались заразы маслом????
|
20 окт 2014, 16:49 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
keril писал(а): xafiz_shirazi писал(а): Мой тебе совет- выкини к черту гиперчарджер. Ну или готовься мыть его раз в неделю минимум. Сезон на таком проездил, причем с чулками, надетыми на фильтр- так все равно наедается он люто и бешено. А если без чулков- так за одну поездку на дачу полкило насекомых набивается. я больше 8тыщ проехал с ним уже и думаю загрязняется он ровно так же, как и остальные нулевики. Ну кроме тех, что в штатном корпусе...а вот маслом он достал меня пачкать, резинки которые на вентиляцию голов крепятся рассохлись и потрескались заразы Не так же. Передняя часть открыта, насекомые-пыль-не дай бог дождь на трассе.
|
20 окт 2014, 19:13 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
Алоха ХДводам Вчера наконец получил посылку с некоторыми расходниками. Махнул свечи и вот выкладываю фоты старых: Я проехал на них 6500 миль, сколько проехал американец - без понятия... Вопрос к знатокам: что можно сказать по их состоянию (ржавчина не в счёт))? И ещё один вопрос: какие инструменты необходимы для замены передних и задних колодок (со снятием суппортов для чистки)? Вдруг кто совсем недавно этим занимался.
|
29 май 2015, 10:07 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
Когда будешь ставить на место задний суппорт, очень аккуратно закручивай болт-шпильку, на котором он ходит, лучше при этом нажать на педаль тормоза. Там резьбу на счет раз перекашивает и vjuen колодки не расходиться и подклинивать. Матчасть: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=3019
|
29 май 2015, 10:20 |
|
|
Layla
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:53 Сообщения: 177 Откуда: Москва/Питер
Мотоцикл(ы): XL883C'05
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
keril писал(а): И ещё один вопрос: какие инструменты необходимы для замены передних и задних колодок (со снятием суппортов для чистки)? Вдруг кто совсем недавно этим занимался. Я буквально месяц назад снимала оба суппорта. Нужны ключи на 12, если не ошибаюсь, и шлицевая отвертка. Суппорта чистила зубной щеткой с составом для чистки (типа как спрей для чистки карба). Затем нерабочую часть колодок и соприкасающиеся с ними части суппорта смазала медной смазкой для колодок. Заодно заменила тормозную жидкость в обоих контурах. Предварительно смотрела вот эти руководства (там другие модельные года, но суть одна). Они на английском, но все наглядно и понятно. Перед http://www.youtube.com/watch?v=hStGmkc67YEЗад http://www.youtube.com/watch?v=L2roHLe3NEc
|
29 май 2015, 10:36 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
rkn, Layla спасибо за оперативные ответы. Буду аккуратен при затяжке и посмотрю ролики бывалых По поводу тормозухи: её же вроде можно менять не снимая суппорт, правильно? И всё ещё жду комментов по свечам
|
29 май 2015, 10:54 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
И очень аккуратно откручивай винты-заглушки шпилек, на которых колодки держатся. Они часто прикипают, а т.к. сделаны из не пойми чего, то моментально сдираются шлицы и приходится высверливать.
|
29 май 2015, 11:09 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
keril писал(а): Вопрос к знатокам: что можно сказать по их состоянию (ржавчина не в счёт))?
Не скажу, что знаток топливных систем прям, но я бы такими свечами остался доволен. Цвет изоляторов говорит о нормальном качестве смеси, отсутствие масла на резьбе - о приличном состоянии маслосъемных колпачков...
|
29 май 2015, 12:45 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Резиновый 883 с карбюратором
Всем привет! Давно здесь не писал, а пробег тем временем растёт. Почти 4500км с апреля накрутилось, так что снова заказал масла и фильтр. Расходники предпочёл те же, что и в том году и в начале этого сезона: в двиг хаволайн 20-50, в первичку мотюль 5100 10-40. Бензин в этом сезоне лью только 95 на норм заправках, так что детонаций/звона больше не испытываю Сейчас подыскиваю резину, так как мой данлоп задубел в конец... Недавно прокатился до Рыбинского водохранилища, БОЛЬШОЕ оно)) Ехал по маршруту Сергиев Посад - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск - Тутаев - Ярославль - Ростов - Переславль - Сергиев Посад. На круг получилось почти 700км за 10 часов. Фоток нет, ездил с другом. Друг на драге 1100. Кстати 883 стэйдж 1 объезжает эту драгу почти во всех режимах "Дорога" от Калязина до Рыбинска через Углич просто убийство! Однажды чуть в лобовую не улетел из-за кратера в крутом повороте От Рыбинска до Ярославля было много ремонтных работ. Так что несколько раз неслабо прилетало в зад на стыках. На одном из них развалилась самодельная площадка для переноса катушки зажигания. Это происходит не в первый раз, так что вожу с собой стоковый крепёж От Ярославля до Посада дорога отличная, и это здорово. Если бы решили ехать круг в другую сторону - это был бы АД! По итогам поездки я себя чувствовал прекрасно, у Харлея разболтались клеммы и правый форвард. Друг на драге еле добрался, высокий и отодвинутый назад руль измотал его изрядно... В прошлые выходные ездил один по маршруту Сергиев Посад - Дмитров - Дубна - Конаково - Тверь и обратно через Клин и Дмитров. Дорога в этот раз везде была неплохой, ехал не спеша и даже гулял местами Сначала Дмитров: Потом Дубна: Потом на пароме через канал имени Москвы: Потом в Конаково: Потом проезжал НАШЕСТВИЕ, фоткать было не интересно)) Потом погулял по территории шикарного комплекса с искусственной песчаной бухтой, где-то в Варакасино: Потом покатал до заката по Твери и помчал обратно переполненный положительными эмоциями. На круг получилось меньше 500км, ездил один, много гулял. Не устал ни я, ни мотоцикл. Всем Мир
|
08 июл 2015, 14:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|